- Преподавателю
- Математика
- Программы и календарно-тематическое планирование по математике
Программы и календарно-тематическое планирование по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Николаева О.В. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельностиученика(на уровне учебных действий по теме) | Планируемые сроки прохождения темы | Фактические сроки(и/или коррекци |
Рациональные дроби: 30 час. 4 часа в неделю | 02.09-22.10 |
| ||
1 | Рациональные выражения | Знать определение рациональных чисел. Иметь представление о рациональном выражении, уметь распознавать алгебраические дроби. | 02.09 |
|
2 | Допустимые значения выражений | Уметь находить допустимые значения выражений. | 03.09 |
|
3 | Нахождение значений дроби | Уметь находить допустимые значения выражений | 04.09 |
|
4 | Основное свойство дроби | Иметь представление об основном свойстве дроби, уметь сокращать дроби. | 05.09 |
|
5 | Сокращение дробей | Уметь преобразовывать дроби путём сокращения. | 09.09 |
|
6 | Сокращение дробей с применением различных способов размножения на множители | Уметь преобразовывать дроби; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители. | 10.09 |
|
7 | Решение упражнений | Уметь преобразовывать дроби путём сокращения. | 11.09 |
|
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Иметь представление о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. | 12.09 |
|
9 | Решение упражнений | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | 16.09 |
|
10 | Решение упражнений на сложение и вычитание дробей | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | 17.09 |
|
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | 18.09 |
|
12 | Решение упражнений на преобразование выражения в дробь | Уметь упрощать выражения, применяя формулы сокращённого умножения, доказывать тождества. Уметь упрощать выражения | 19.09 |
|
13 | Решение упражнений на преобразование выражений | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя сложение и вычитание дробей. | 23.09 |
|
14 | Подготовка к контрольной работе | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя сложение и вычитание дробей. | 24.09 |
|
15 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей» | . Уметь выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений. | 25.09 |
|
16 | Анализ контрольной работы | . Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя сложение и вычитание дробей | 26.09 |
|
17 | Умножение дробей | Знать правила выполнения умножения дробей. | 30.10 |
|
18 | Возведение дроби в степень | Знать правила возведения дроби в степень. Уметь преобразовывать алгебраические дроби, применяя алгоритм возведение дроби в степень | 01.10 |
|
19 | Решение упражнений на умножение дробей. | Уметь упрощать выражения. | 02.10 |
|
20 | Деление дробей | Знать правила деления дробей. Уметь применить правило деления дробей к рациональным выражениям | 03.10 |
|
21 | Решение упражнений на деление дробей | Уметь выполнять деление дробей. | 07.10 |
|
22 | Решение упражнений на умножение и деление | Уметь применять алгоритм умножения и деления дробей. | 08.10 |
|
23 | Преобразование рациональных выражений | Выполнять преобразование дробей, используя все действия с дробями. | 09.10 |
|
24 | Решение упражнений на упрощение выражений | Уметь доказывать тождества; упрощать выражения. | 10.10 |
|
25 | Решение упражнений на преобразование выражений | Уметь доказывать тождества; упрощать выражения. | 14.10 |
|
26 | Решение упражнений | Уметь доказывать тождества. | 15.10 |
|
27 | Функция у = к/х и её график | Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.Уметь: строить график функции ; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| 16.10 |
|
28 | Подготовка к контрольной работе | Уметь преобразовывать рациональные выражения. Строить график функции обратной пропорциональности. | 17.10 |
|
29 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление дробей» | Уметь применить знания при упрощении выражений. | 21.10 |
|
30 | Анализ контрольной работы | Уметь преобразовывать рациональные выражения. Строить график функции обратной пропорциональности | 22.10 |
|
Квадратные корни 22 час. 3 часа в неделю
| 23.10-23.12 |
| ||
31 | Рациональные числа | Знать понятие рационального числа.
| 23.10 |
|
32 | Понятие иррационального числа | Знать понятие иррационального числа. Уметь распознавать иррациональные числа, записывать дроби в виде бесконечной десятичной дроби | 05.11 |
|
33 | Решение упражнений | Знать понятие иррационального числа | 07.11 |
|
34 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Знать понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь вычислять арифметический квадратный корень. | 11.11 |
|
35 | Решение упражнений | Знать понятие квадратного корня, арифметического Уметь вычислять значение квадратного корня из числовых выражений | 12.11 |
|
36 | Уравнение х2 = а | Иметь представление о уравнении х2=а. Уметь решать уравнение вида х2=а. | 14.11 |
|
37 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. Вычисление на МК | Уметь вычислять квадратные корни с помощью МК. | 18.11 |
|
38 | Функция у = √х и её график | Уметь строить график функции у=х, знать её свойства. | 19.11 |
|
39 | Применение свойств функции у = √х при решении упражнений | Уметь читать графики функций. | 21.11 |
|
40 | Квадратный корень из произведения | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа | 25.11 |
|
41 | Квадратный корень из дроби | Знать свойства квадратных корней. Уметь вычислять квадратные корни из дроби. | 26.11 |
|
42 | Квадратный корень из степени | Знать правило возведения квадратного корня в степень. Уметь вычислять квадратные корни из степени. | 28.11 |
|
43 | Решение упражнений | Уметь вычислять квадратные корни | 02.12 |
|
44 | Подготовка к контрольной работе | Уметь применять свойства квадратных корней. | 03.12 |
|
45 | Контрольная работа № 3 «Вычисление значений квадратных корней» | Уметь вычислять значения квадратных корней. | 05.12 |
|
46 | Вынесения множителя из-под знака корня | Уметь выносить множитель из-под знака корня. | 09.12 |
|
47 | Внесение множителя под знак корня | Уметь вносить множитель под знак корня. | 10.12 |
|
48 | Решение упражнений |
| 12.12 |
|
49 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | Иметь представление о преобразовании выражений, об освобождении от иррациональности в знаменателе. | 16.12 |
|
50 | Применение формул сокращённого умножения к выражениям, содержащим квадратные корни | Уметь раскладывать выражения на множители способом группировки. | 17.12 |
|
51 | Подготовка к контрольной работе | Уметь преобразовывать выражения с квадратными корнями. | 19.12 |
|
52 | Контрольная работа № 4 «Квадратные корни» | Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования выражений. | 23.12 |
|
Квадратные уравнения 21 час. 3 часа в неделю
| 24.12-24.02 |
| ||
53 | Неполные квадратные уравнения | Уметь решать | 24.12 |
|
54 | Решение уравнений | Уметь решать неполные квадратные уравнения. | 26.12 |
|
55 | Формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. | 13.01 |
|
56 | Решение квадратных уравнений по формуле | Уметь решать квадратные уравнения по формулам квадратного уравнения. | 14.01 |
|
57 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Уметь решать задачи, на составление квадратных уравнений. | 16.01 |
|
58 | Решение задач | 20.01 |
| |
59 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Закрепление навыков решения задач на составление квадратных уравнений. | 21.01 |
|
60 | Теорема Виета | Иметь представление о теореме Виета; уметь составлять квадратное уравнение по его корням. | 23.01 |
|
61 | Решение уравнений с применением теоремы Виета | Уметь применять теорему Виета и обратную теорему, решая квадратные уравнения. | 27.01 |
|
62 | Решение упражнений | Уметь решать задачи. | 28.01 |
|
63 | Подготовка к контрольной работе | Уметь расширять и обобщать знания о разложении квадратного трёхчлена, о решении квадратного уравнения. | 30.01 |
|
64 | Контрольная работа № 5 «Решение квадратных уравнений» | Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения квадратного уравнения. | 03.02 |
|
65 | Решение дробных рациональных уравнений | Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму. | 04.02 |
|
66 | Решение уравнений | Знать алгоритм решения рациональных уравнений. Уметь отделить основную информацию от второстепенной | 06.02 |
|
67 | Решение уравнений | Свободно владеть навыками решения уравнений. | 10.02 |
|
68 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Уметь решать задачи на составление дробных рациональных уравнений. | 11.02 |
|
69 | Решение задач на движение по реке | Уметь: - решать задачи | 13.02 |
|
70 | Решение задач | Уметь решать задачи | 17.02 |
|
71 | Решение задач | Уметь решать задачи. | 18.02 |
|
72 | Подготовка к контрольной работе | Расширить знания по данной теме. | 20.02 |
|
73 | Контрольная работа № 6 «Решение дробно-рациональных уравнений» | Уметь самостоятельно рациональным способом решать дробно-рациональные уравнения. | 24.02 |
|
Неравенства 18 час. 3 часа в неделю | 25.02-14.04 |
| ||
74 | Числовые неравенства | Иметь представление о неравенстве. | 25.02 |
|
75 | Доказательство неравенств | Уметь доказывать неравенства. | 27.02 |
|
76 | Свойства числовых неравенств | Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши | 03.03 |
|
77 | Двойное неравенство | Иметь представление о двойном неравенстве. | 04.03 |
|
78 | Сложение числовых неравенств | Уметь складывать числовые неравенства. Уметь выполнять действия с числовыми неравенствами Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы | 06.03 |
|
79 | Решение упражнений | Уметь доказывать справедливость числового неравенства. | 10.03 |
|
80 | Погрешность и точность приближения | Иметь представление об абсолютной и относительной погрешности | 11.03 |
|
81 | Пересечение и объединение множеств | Уметь находить объединение и пересечение множеств | 13.03 |
|
82 | Числовые промежутки | Иметь представление о числовых промежутках. | 17.03 |
|
83 | Изображение числовых промежутков на координатной прямой | Уметь изображать числовые промежутки на числовой прямой. | 18.03 |
|
84 | Решение неравенств с одной переменной | Иметь представление о неравенстве с переменной. | 20.03 |
|
85 | Отработка навыков решения неравенств | Уметь решать неравенства с переменной. | 31.03 |
|
86 | Решение систем неравенств с одной переменной | Иметь представление о системе неравенств с одной переменной. | 01.04 |
|
87 | Решение систем неравенств | Уметь решать системы неравенств. | 03.04 |
|
88 | Решение двойного неравенства | Уметь решать двойное неравенство. | 07.04 |
|
89 | Решение неравенств и систем неравенств | Уметь решать неравенства. | 08.04 |
|
90 | Подготовка к контрольной работе | Расширить и обобщить знания о неравенствах и системах неравенств. | 10.04 |
|
91 | Контрольная работа № 7 «Решение неравенств» | Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения. | 14.04 |
|
Степень с целым показателем 12 час. 3 часа в неделю
| 15.04-13.05 |
| ||
92 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Иметь представление о степени с отрицательным показателем. | 15.04 |
|
93 | Свойства степени с целым показателем | Знать свойства степени с оцелым показателем.
| 17.04 |
|
94 | Применение свойств степени с целым показателем | Уметь упрощать выражения, используя свойства степени.
| 21.04 |
|
95 | Решение упражнений | Уметь выполнять преобразования со степенью
| 22.04 |
|
96 | Стандартный вид числа | Знать о стандартном виде числа, о порядке числа, о записи в стандартной форме. | 24.04 |
|
97 | Действия над числами записанными в стандартном виде | Уметь выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде. | 28.04 |
|
98 | Сбор и группировка статистических данных | Знать о приближённом значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел. | 29.04 |
|
99 | Решение упражнений | Уметь выполнять действия над приближёнными значениями. | 05.05 |
|
100 | Наглядное представление статистической информации | Иметь представление о статистической информации | 06.05 |
|
101 | Подготовка к контрольной работе | Обобщение знаний по данной теме. | 08.05 |
|
102 | Контрольная работа № 8 «Степень с целым показателем» | Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения упражнений. | 12.05 |
|
103 | Функции у=х-1 у=х2 | Знать свойства функций у=х-1 и у=х2. Уметь строить графики функций | 13.05 |
|
Повторение 7 час. 3 часа в неделю | 15.05-28.05 |
| ||
104 | Преобразование рациональных выражений | Уметь: - применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; - находить значение дроби при заданном значении переменной | 15.05 |
|
105 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | Уметь преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни. | 19.05 |
|
106 | Квадратные уравнения | Уметь: - решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; - передавать информацию сжато, полно, выборочно | 20.05 |
|
107 | Дробно рациональные уравнения | Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму. | 22.05 |
|
108 | Решение текстовых задач | Уметь решать задачи с помощью квадратных | 26.05 |
|
109 | Решение неравенств и систем неравенств | Уметь решать неравенства. | 27.05 |
|
110 | Степень с целым показателем | Преобразовывать выражения с целым показателем. | 28.05 |
|