Осложненные выражения. Решение уравнений новыми способами

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика Дата:

Тема: Осложненные и выражения. Решение уравнений новыми способами.

Цели:

1.Закреплять знания о числовых и буквенных выражениях, об их отличиях.. Учить решать уравнения типа : 57 - Х = 7 . Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи ранее изученных типов.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

3.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к изучаемому материалу.

Тип урока: стандартный

Вид урока: изучение нового материал

Оборудование: карточки, демонстрационный материал.

Этапы

урока

Содержание

МО

ФО

ПД

УУ

Орг.

момент





Минутка чистописания




Устный счёт

Работа над темой урока



Закрепл-е















Итог урока

1.Психолго-педагогический настрой класса на работу.

2. Формулирование темы урока, знаний и умений.

Чтение темы с доски.

Знать: числовые и буквенные выражения.

Уметь: решать задачи, примеры и уравнения

Логическая разминка.

* Термометр показывает 13 градусов мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра?

* В корзине лежит 5 яблок. Нужно разделить эти яблоки между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине.

* На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? (4, 6)

* У стола прямоугольной формы отпилили 1 угол. Сколько углов стало у стола? (5)

* На столе стоит 3 стакана с вишней. Петя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось ?

1. Игра «День - ночь». Работа в группах

9 + 4 + 5 - 8 + 30 + 4 - 30 - 7 = (7)

- дайте характеристику числу .

2. Прописывание.

∆ - составить выражения суммы …+ …= 7

- составить выражения разности …- …=7

☼ - придумать уравнение

1. Работа с таблицей «Счет в пределах 20»

2. Вычисление периметра треугольника со сторонами

3 см , 6 см и 4 см..

1) Устная работа по учебнику

2) Работу у доски: решение уравнения с объяснениями

3) Закрепление. Решение уравнений:

12 - Х = 5 58 - Х = 32 100 - Х = 51 (сам-но)

Физминутка

1) Работа над задачей № 3

- Запишите условие и решение задачи в тетрадь.

На «4»- запись в 2 действия

На «5»- запись выражением

- Измените условие задачи так, чтобы она решалась одним действием.

Задание «Ошибки - невидимки»

10 < 10 8 = 7 6 + 3 = 10

Решение логической задачи. (по граппам)

Мама купила шары красного и голубого цвета. Всего 4 шара. Красных шаров было больше, чем голубого. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

Ответ: красных: ____шаров, голубых : ___ шаров.

Обобщение. Оценивание.

- Чему учились?

Домашнее задание: составить и решить уравнения с числами 14 и 5 .





























© 2010-2022