- Преподавателю
- Математика
- Осложненные выражения. Решение уравнений новыми способами
Осложненные выражения. Решение уравнений новыми способами
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Патокина Е.О. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика Дата:
Тема: Осложненные и выражения. Решение уравнений новыми способами.
Цели:
1.Закреплять знания о числовых и буквенных выражениях, об их отличиях.. Учить решать уравнения типа : 57 - Х = 7 . Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи ранее изученных типов.
2.Развивать логическое мышление, память, внимание.
3.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к изучаемому материалу.
Тип урока: стандартный
Вид урока: изучение нового материал
Оборудование: карточки, демонстрационный материал.
Этапы
урока
Содержание
МО
ФО
ПД
УУ
Орг.
момент
Минутка чистописания
Устный счёт
Работа над темой урока
Закрепл-е
Итог урока
1.Психолго-педагогический настрой класса на работу.
2. Формулирование темы урока, знаний и умений.
Чтение темы с доски.
Знать: числовые и буквенные выражения.
Уметь: решать задачи, примеры и уравнения
Логическая разминка.
* Термометр показывает 13 градусов мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра?
* В корзине лежит 5 яблок. Нужно разделить эти яблоки между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине.
* На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? (4, 6)
* У стола прямоугольной формы отпилили 1 угол. Сколько углов стало у стола? (5)
* На столе стоит 3 стакана с вишней. Петя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось ?
1. Игра «День - ночь». Работа в группах
9 + 4 + 5 - 8 + 30 + 4 - 30 - 7 = (7)
- дайте характеристику числу .
2. Прописывание.
∆ - составить выражения суммы …+ …= 7
- составить выражения разности …- …=7
☼ - придумать уравнение
1. Работа с таблицей «Счет в пределах 20»
2. Вычисление периметра треугольника со сторонами
3 см , 6 см и 4 см..
1) Устная работа по учебнику
2) Работу у доски: решение уравнения с объяснениями
3) Закрепление. Решение уравнений:
12 - Х = 5 58 - Х = 32 100 - Х = 51 (сам-но)
Физминутка
1) Работа над задачей № 3
- Запишите условие и решение задачи в тетрадь.
На «4»- запись в 2 действия
На «5»- запись выражением
- Измените условие задачи так, чтобы она решалась одним действием.
Задание «Ошибки - невидимки»
10 < 10 8 = 7 6 + 3 = 10
Решение логической задачи. (по граппам)
Мама купила шары красного и голубого цвета. Всего 4 шара. Красных шаров было больше, чем голубого. Сколько шаров каждого цвета купила мама?
Ответ: красных: ____шаров, голубых : ___ шаров.
Обобщение. Оценивание.
- Чему учились?
Домашнее задание: составить и решить уравнения с числами 14 и 5 .