Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Методические указания для самостоятельной работы студентов технических специальностей колледжей и лицеев




«ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»

Работа состоит из четырех разделов. В первом излагается понятие предела последовательности и функции, во втором - основные типы неопределенностей и их раскрытие при вычислении пределов функции, в третьем разделе даются определения области существования и области значений функции и в четвертом разделе рассматривается понятие непрерывности функции. Для каждого раздела подробно разобраны примеры, иллюстрирующие каждое из понятий.

Отдельно представлены задания для индивидуальных занятий.

ЧАСТЬ I


  1. Пределы последовательностей и функций

Для доказательства существования предела последовательности необходимо воспользоваться определением:

Число а называется пределом последовательности Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , если для любого ƐМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ0 найдется номер nМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ(зависящий от Ɛ), такой, что при всех nМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализnМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ выполняется неравенство: /xn - a/ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Ɛ.

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализƐ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Ɛ

Пример 1:

Доказать, что Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Решение:

Фиксируем достаточно малое Ɛ, тогда из неравенства

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализƐ выразим n через Ɛ.

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализƐ.

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализƐ, т.к. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализƐ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Тогда за номер nƐ примем целую часть числа Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ . Тогда, начиная с этого номера выполняется неравенство, поэтому существование предела доказаноМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 2:

Доказать, что

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Тогда за nƐ примем:

nƐ = Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

т.о. существование предела доказаноМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Для доказательства существования предела функции необходимо воспользоваться определением:

Число b называется пределом функции f(x) при хМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализх0, если для любого ƐМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ0 можно указать такое Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , что для х, удовлетворяющих соотношению 0Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ, выполняется неравенство: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Ɛ.

Пример 3:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 4:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализтаким образом существование предела доказаноМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


  1. Типы неопределенностей и их раскрытие

Все пределы можно условно разделить на 7 типов, каждый из которых имеет свой способ решения.

I тип: Пределы, не дающие ни какую неопределенность, решаются непосредственным вычислением.

Пример 1:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ= Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ = 0

(при непосредственной подстановке вместо x значение -2 получили вполне определенное число)Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

II тип: Пределы, содержащие рациональные дроби и дающие неопределенность вида Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ вычисляются путем деления и числителя, и знаменателя на х в старшей степени дроби.

Пример 2:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ= (при подстановке вместо х бесконечно большой величины получим неопределенность вида Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; а т.к. х3 старшая степень всей дроби, то поделим на нее и числитель, и знаменатель)

= Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

(по теореме о бесконечно больших и бесконечно малых функциях имеем в числителе функцию равную 1, а в знаменателе бесконечно малую функцию) Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 3:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 4:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 5:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализто старшая степень будет х1) =

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Можно вывести общее правило для этого типа пределов: если степень числителя равна степени знаменателя, то предел равен отношению коэффициентов, стоящих при этих степенях; если степень числителя больше степени знаменателя, то предел равен бесконечности; если степень числителя меньше степени знаменателя, то предел равен нулю.

III тип: Пределы, содержащие дробно-рациональные функции и дающие неопределенность Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ при хМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализх0, решаются делением и числителя, и знаменателя на выражение (х-х0).

Пример 6:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-х2 - х -1 х - 1 x3 + 2x2 - x - 2 x - 1

2Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализх2 -2х 2х + 1 x3 - x2x2 + 3x + 2

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-х - 1 3x2 - x

х - 1 3x2 -3x

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ0 2x - 2

2x - 2

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 0

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 7:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-

x

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ2 + 2x - 3 x + 3 x3 + 4x2 + 3x x + 3

xМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-2 + 3x x - 1 x3 + 3x2 x2 + x

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

-Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализx - 3 x2 + 3x

- x - 3 x2 + 3x

0Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 0

= Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

IV тип: Пределы, содержащие корни и дающие неопределенности Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ или (Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ) вычисляются домножением и числителя, и знаменателя на сопряженное выражение, приводящее к формулам разности квадратов, или разности (сумме) кубов.

Пример 8:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 9:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 10:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

V тип: Пределы, содержащие тригонометрические и обратные тригонометрические функции, имеющие неопределенность вида Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ приводятся к первому замечательному пределу и его следствиям:

1. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 11:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


Пример 12:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

VI тип: Пределы, содержащие степенно-показательные и логарифмические функции и имеющие неопределенности вида (1Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ), (Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ, Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , приводятся ко второму замечательному пределу и его следствиям:

1. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 13:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 14:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 15:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 16:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 17:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

VII тип: Пределы, содержащие функции разных классов можно вычислить с применением эквивалентных бесконечно малых функций:

  1. sinx ~ x

  2. tgx ~ x

  3. arcsinx ~ x

  4. arctgx ~ x

  5. 1-cosx ~ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ x2

  6. ln(1+x) ~ x

  7. ax-1 ~ xlna

  8. (1+x)m-1 ~ mx, при хМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 18:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


Пример 19:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 20:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


Пример 21:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. Область определения и область значения функций.

Четность, нечетность

Рассмотрим функцию f, которая переводит (преобразует, отображает) каждый элемент х из множества Х в единственный элемент у из множества Y. При этом множество Х называется областью определения функции (D(у)), а множество Е(у)Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализY множеством значения функции.

Пример 1:

Найти область определения функций:

а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Решение:

а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

т.к. подкоренное выражение существует только для неотрицательных значений, а на «ноль» делить нельзя, то ООФ (область определения функции) описывается неравенством: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ (1-х)(1+х)Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ0, по методу интервалов имеем: х=1, х= -1 (нули функции).

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

+

-

-

1

-1

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ.

Таким образом, D(у) = Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Т.к. логарифмическая функция существует только от положительных значений, то ООФ описывается неравенством:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ.

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

+

+

-

-2

2

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Таким образом, D(у) = Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Т.к. кубический корень существует для всех х, а функция Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ разрывна при х=0, то ООФ есть все х кроме х=0.

Таким образом, D(x) = Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 2:

Найти область значений функции (ОЗФ).

а). у = cos(x+1) б). у = Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Решение:

а). у = cos(x+1)

Т.к. ООФ будет Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , а функция косинуса подчиняется условию: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , то ОЗФ будет: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

ООФ: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

ПМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

0

1

у

хостроим схематический график показательной функции с основанием Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ :

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ



Отсюда видно, что у может принимать значения от 0 до Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

Таким образом: Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Функция называется четной, если D(у) симметричная область и Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ справедливо f(-x)=f(x), и нечетной, если Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Если ни то, ни другое условие не выполняется, то говорят, что у=f(x) - функция общего видаМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Пример 3:

Установить четность или нечетность функции:

а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , т.к. D(у) симметричная область и Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ эта функция нечетная.

б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , т.к. D(у) симметричная область

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализэта функция четная.

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , т.к. D(у) не симметричная область это функция общего видаМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


4. Односторонние пределы и непрерывность функций

Функция у=f(x) называется непрерывной в точке хо, если одновременно выполняются следующие условия:

1). Существует значение функции в этой точке Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2). Существуют односторонние пределы функции в этой точке и они равны между собой Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3). Значение функции в этой точке равно односторонним предельным значениям

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Если хотя бы одно из этих условий нарушается, то точка хо называется точкой разрыва.

Говорят, что хо - точка разрыва I рода, если функция не определена в точке хо, значения функции не равно предельномуили односторонние пределы не равны между собой.

Если нарушается первое условие и хотя бы один из односторонних пределов не существует (равен Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ), то говорят, что хо - точка разрыва II рода.

Пример I:

Исследовать функцию Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ на непрерывность в точках х1 = 2 и х2 = 4. Сделать схематический чертеж.

Решение:

Проверим выполнение всех трех условий непрерывности для каждой точки.

Для х1 = 2:

1). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ - значение функции не существует Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ это точка разрыва.

2). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

т.к. один предел равен бесконечности, то это точка разрыва II рода.

Для х2 = 4:

1). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ эта точка является точкой непрерывности.

Сделаем схематический чертеж в окрестности данных точек:

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

y

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4

x

x

Пример 2:

Исследовать функцию Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ на непрерывность в точках х1 = 0 и х2 = 2. Сделать чертеж.

Решение:

Для х=0:

1). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ - не существует Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ точка разрыва.

2). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

т.к. оба предела равны Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ , то это точка разрыва II рода.

Для х = 2:

1). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ - не существует Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ это тоже точка разрыва.

2). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

Следовательно, эта точка разрыва II рода.

Сделаем систематический чертеж в окрестности этих точек.

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

у

Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

0

2

х










ЧАСТЬ 2

Индивидуальные задания

  1. Доказать, что lim Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ (указать n (Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ)):

1.1. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.2. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.3. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.4. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.5. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.6. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.7. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.8. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.9. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.10. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.11. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.12. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.13. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.14. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.15. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.16. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.17. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.18. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.19. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.20. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.21. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.22. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.23. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.24. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.25. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.26. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.27. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.28. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

1.29. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 1.30. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ


  1. Доказать (найти Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ), что:

2.1. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.2. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.3. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.4. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.5. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.6. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.7. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.8. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.9. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.10. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.11. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.12. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.13. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.14. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.15. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.16. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.17. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.18. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.19. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.20. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.21. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.22. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.23. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.24. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.25. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.26. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.27. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.28. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2.29. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ 2.30. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. Вычислить пределы, не пользуясь правилом Лопиталя:

3.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ;

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ;

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

3.2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ;

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ;

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

3.3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.4. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.5. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.6. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в).Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализМетодические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.7. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

3.8. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.9. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.10. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.11. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.12. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.13. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.14. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.15. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.16. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в).Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.17. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.18. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.19. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ .

3.20. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ ; г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.21. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.22. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.23. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.24. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.25. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.26. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.27. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.28. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.29. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3.30. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ г). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

д). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ е). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4. Задана функция Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ и два значения аргумента х. Требуется:

1). Найти пределы при приближении к каждому из заданных значений х слева и справа;

2). Установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений х;

3). Сделать схематический чертеж:

4.1. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.2. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.3. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.4. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.5. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.6. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.7. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.8. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.9Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.10.Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.11. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.12. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.13. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.14. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.15. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.16. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.17. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.18. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.19. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.20. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.21. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.22. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.23. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.24. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.25. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.26. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.27. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.28. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.29. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

4.30. Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5. Найти:

1). Область определения функции;

2). Область изменения функции;

3). Исследовать функцию на четность (нечетность) и на непрерывность:

5.1.1. a). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.2.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.3.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.4.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.5.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.6.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.7.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.8.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.9.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.10.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.11.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.12.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.13.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.14.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.15.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.16.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.17.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.18.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.19.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.20.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.21.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.22.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.23.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.24.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.25.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.26.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.27.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.28.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.29.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

5.30.1. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

в). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

2. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

3. а). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ б). Методические указания для студентов колледжей Введение в математический анализ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. М.: ВШ, 2001.

2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. высшая математика в упражнениях и задачах. М.: ВШ, 1999.

3. Запорожец Г.Н. Руководство к решению задач по математическому анализу. М.: ВШ, 1966.

4. Шипачев В.С. Высшая математика. М.: ВШ, 1998.

  1. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике. М.: Наука, 1987.

6. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа. М.: Наука, 1977.

50

© 2010-2022