Рабочая программа по математике (региональный компонет) 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель Ш МО

___________/.Панченко С.А/

Протокол №__от «___»___2014г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ- СОШ р.п.Советское

________/Исаева М.В../

«__» _2014г.

«Утверждено»

Директор МБОУ- СОШ р.п. Советское


___________/ Мезинцев В.А../

Приказ № __ от«___»____ 2014 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Сламихиной Елены Александровны

2категории

Математика(региональный), 10класс



Рассмотрено на заседании

педагогического совета Протокол №----

от «--- »- 2014




2014-2015 учебный год




Календарно-тематическое планирование

№п/п

Наименование тем

Всего уроков

В том числе на

Приблизительно кол-во времени на сам\раб

дата

урок

Лабораторно -практические

Контрольные работы

1

Свойство биссектрисы треугольника. Решение треугольников. Формулы площади треугольников

1

1


2

Теоремы Чевы и Менелая

1

1


3

Вычисление углов с вершинами внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведение отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей

1

1


4

Вписанные и описанные многоугольники

1

1


5

ГМТ. Решение задач с помощью ГМТ. Неразрешимость некоторых задач на построение

1

1


6

Сравнение чисел

1

1


7

Равносильность уравнений и неравенств

1

1


8

Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств

1

1


9

Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств

1

1


10

Самостоятельная работа по теме «Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств»

1

0.5

0,5

30мин

11

Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений

1

1


12

Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений

1

1


13

Самостоятельная работа по теме «Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений»

1

0.5

0,5

30мин

14

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1

1


15

Отбор корней при решении тригонометрических уравнений

1

1


16

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений

1

1


17

Самостоятельная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений»

1

0.5

0,5

30мин

18

Текстовые задачи на движение

1

1


19

Текстовые задачи на работу

1

1


20

Текстовые задачи на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов

1

1


21

Текстовые задачи на движение, работу, на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов. С/р

1

0.5

0,5

30мин

22

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

1


23

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

1


24

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

1


25

Свойства параллельного проектирования.

1

1


26

Построение изображений многогранников

1

1


27

Свойства параллельного проектирования. Построение изображений многогранников

1

1


28

Методы построения сечений

1

1


29

Сечения многогранников

1

1


30

Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей.

1

1


31

Методы построения сечений. Сечения многогранников. Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей

1

1


32

Расстояние от точки до прямой.

1

1


33

Расстояние от точки до плоскости

1

1


34

Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости

1

1


35

Повторение

1

1


Итого

35

33

2

120мин



© 2010-2022