- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике (региональный компонет) 10 класс
Рабочая программа по математике (региональный компонет) 10 класс
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сламихина Е.А. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Рассмотрено»
Руководитель Ш МО
___________/.Панченко С.А/
Протокол №__от «___»___2014г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР МБОУ- СОШ р.п.Советское
________/Исаева М.В../
«__» _2014г.
«Утверждено»
Директор МБОУ- СОШ р.п. Советское
___________/ Мезинцев В.А../
Приказ № __ от«___»____ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Сламихиной Елены Александровны
2категории
Математика(региональный), 10класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета Протокол №----
от «--- »- 2014
2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№п/п
Наименование тем
Всего уроков
В том числе на
Приблизительно кол-во времени на сам\раб
дата
урок
Лабораторно -практические
Контрольные работы
1
Свойство биссектрисы треугольника. Решение треугольников. Формулы площади треугольников
1
1
2
Теоремы Чевы и Менелая
1
1
3
Вычисление углов с вершинами внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведение отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей
1
1
4
Вписанные и описанные многоугольники
1
1
5
ГМТ. Решение задач с помощью ГМТ. Неразрешимость некоторых задач на построение
1
1
6
Сравнение чисел
1
1
7
Равносильность уравнений и неравенств
1
1
8
Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств
1
1
9
Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств
1
1
10
Самостоятельная работа по теме «Обобщение и систематизация методов решения рациональных и дробно- рациональных уравнений и неравенств»
1
0.5
0,5
30мин
11
Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений
1
1
12
Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений
1
1
13
Самостоятельная работа по теме «Преобразование степенных, иррациональных и тригонометрических выражений»
1
0.5
0,5
30мин
14
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
1
1
15
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений
1
1
16
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений
1
1
17
Самостоятельная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений»
1
0.5
0,5
30мин
18
Текстовые задачи на движение
1
1
19
Текстовые задачи на работу
1
1
20
Текстовые задачи на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов
1
1
21
Текстовые задачи на движение, работу, на нахождение числа по данным его процентам и процентного отношения двух чисел. Вычисление сложных процентов. С/р
1
0.5
0,5
30мин
22
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
1
1
23
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
1
1
24
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
1
1
25
Свойства параллельного проектирования.
1
1
26
Построение изображений многогранников
1
1
27
Свойства параллельного проектирования. Построение изображений многогранников
1
1
28
Методы построения сечений
1
1
29
Сечения многогранников
1
1
30
Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей.
1
1
31
Методы построения сечений. Сечения многогранников. Построение точки пересечения прямой и плоскости, линии пересечения двух плоскостей
1
1
32
Расстояние от точки до прямой.
1
1
33
Расстояние от точки до плоскости
1
1
34
Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости
1
1
35
Повторение
1
1
Итого
35
33
2
120мин