Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" с подготовлен  для учащихся 5 класса  (По учебнику Виленкина). Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби. На уроке предполагается развитие быстроты работы мысли, развитие памяти,  правильной устной и письменной математической речи учащихся, развитие умения слуш...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Урок математики в 5 классе





Тема урока: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»



Тип урока: обобщающий








Учитель: Москалева Е.Н.











Понизовье - 2012


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби.

  • Развивающие: Развитие быстроты работы мысли; развитие памяти, правильной устной и письменной математической речи учащихся; развитие умения слушать, записывать примеры под диктовку учителя и объяснять ход решения заданий; развитие навыков самостоятельной работы, взаимопроверки и самоконтроля.

  • Воспитательные: продолжить воспитание у школьников аккуратности записей в тетради; учить детей сотрудничать, оказывать помощь друг другу в процессе решения общей задачи; воспитывать дружеские взаимоотношения в классе и умение работать в группах.

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: Компьютер, мультимедийная приставка, презентация, раздаточный материал, доска, мел.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: репродуктивный.

МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Словесные, практические.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: беседа, практикум.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: компьютерная презентация, карточки с заданиями, тетрадь, учебник.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, групповая, парная.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. знать правила сложения и вычитания смешанных чисел;

2) уметь вычислять сумму или разность двух и более дробей или смешанных чисел.

1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учеников и учителя, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Проверка домашнего задания.

- Кто не смог выполнить д/з? Если такие учащиеся есть, то сильный ученик вызывается к доске и объясняет решение того или иного задания. Выясняются причины ошибок.

3. Постановка целей и задач урока. (СЛАЙД 1)

Давайте вспомним, чем мы с вами занимались на прошлых уроках?

- Мы познакомились со смешанными числами…

- Научились складывать смешанные числа…

- Научились вычитать смешанные числа…

А как вы думаете, что же мы будем сегодня делать на уроке?

- Продолжать решать упражнения на сравнение, сложение и вычитание смешанных чисел…

А какие это могут быть упражнения?

- Примеры, задачи, уравнения…

(СЛАЙД 2)

Да, действительно, сегодня наша с вами задача заключается в том, чтобы систематизировать наши знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» и подготовиться к предстоящей на следующем уроке контрольной работе…

(СЛАЙД 3)

А результат нашей подготовки зависит от каждого из вас, и от работы класса в целом...

Записываем в рабочих тетрадях число, классная работа, отступив две строчки вниз...

Чтобы легче всем жилось,

Чтоб решалось, чтоб моглось,

Улыбнись, удача всем,

Чтобы не было проблем!


- Сегодня 1 марта, первый день весны, улыбнитесь друг другу, и с хорошим настроением начинаем работу…

4. Актуализация опорных знаний и умений.

С чего мы обычно начинаем каждый наш урок?

- С устной работы…

Устная работа (СЛАЙД 4) За каждый правильный ответ - 1 балл

Вы видите на слайде записанные в ряд дроби

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс).

- Какое из записанных на доске чисел лишнее? (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)) Как оно называется? (смешанное число).

- Какие числа называют смешанными? (числа, содержащие целую и дробную части)

- На какие группы вы бы разделили все остальные дроби? (правильные и неправильные дроби).

- Какие дроби называются правильными и перечислите правильные дроби?

(правильные: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) - это дроби, у которых числитель меньше знаменателя;

- Какие дроби называются неправильными и перечислите неправильные дроби.

неправильные: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс). - это дроби, у которых числитель больше либо равен знаменателю.

- Что мы можем сделать с неправильной дробью? (выделить из нее целую часть)

- Выделите целую часть из неправильных дробей, т.е. представьте в виде смешанного числа.

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=1; Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)).

А обратно представить смешанное число в виде неправильной дроби мы можем?

(СЛАЙД 5)

- Представьте смешанные числа в виде неправильных дробей:

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс). (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)=Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

Какие действия мы можем выполнять со смешанными числами? (мы их можем складывать, вычитать и сравнивать)

Сформулируйте:

А) правило сложения (вычитания) смешанных чисел; (при сложении и вычитании смешанных чисел целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные - отдельно).

Б) правило сравнения смешанных чисел (Если смешанные числа имеют одинаковую целую часть, то больше будет то число, у которого дробная часть больше; если смешанные числа имеют разные целые части, то больше будет то число, у которого целая часть больше).


(СЛАЙД 6)

-«КРУГОВЫЕ» примеры (устный счет). Суть этого устного счета заключается в том, что результат одного примера является началом следующего и т.д. Заканчивается «круг» примером, с которого начали. Работа происходит устно «по цепочке». За каждый правильный ответ 1 балл


Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

5. Решение упражнений и задач

(СЛАЙД 7)

  1. РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР. Каждому ряду дается карточка с цепочкой примеров. Первый учащийся решает первый пример, вписывает в карточку ответ и передает другому, и.т.д. Окончательный результат зависит от работы всего ряда. (Остальные учащиеся в это время устно прорешивают примеры и записывают ответы в своей тетради, для того, чтобы потом можно было быстро найти ошибку).

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

1 ряд

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

2 ряд

(СЛАЙД 8) ОТВЕТЫ: 1 ряд Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 2 ряд Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

Если конечные результаты верны, значит все примеры решены верно и каждый учащийся получает по 1 баллу…

(СЛАЙД 9)

2. «РАЗГАДАЙ» РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ. (работа в парах на местах, 1-2 человека работают за доской)

запишите ответы в порядке возрастания и расшифруйте фамилию греческого монаха, ученого-математика, который в XIII веке ввел название "числитель" и "знаменатель": Ваша задача решить в тетради примеры и расшифровать слово…

Каждому достается по 3 примера… За каждый правильно решенный пример - 1 балл…

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)(Д) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) (У) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) (Н)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)(Л) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) (П) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) (А)

Щелкнуть мышью… ОТВЕТ: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

П Л А Н У Д

(СЛАЙД 10)

  • Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи.

Черта дроби стала постоянно использоваться лишь около 300 лет назад.

Первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 г. он ввел слово «дробь».

Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд - греческий монах, ученый математик.

- Ребята, вы знали об этом раньше?

3. Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Хорошо, в парах вы работать умеете, а теперь проверим, как каждый из вас научился складывать и вычитать смешанные числа.

(СЛАЙД 11)

Игра "Торопись, да не ошибись". (Проверка устного счёта)

Возьмите лежащую у каждого на столе карточку "Торопись, да не ошибись". Вам надо только записать ответы. (Учащиеся выполняют самостоятельно задания по вариантам на своих местах, а двое работают за доской). На выполнение задания даётся 2-3мин. По истечении этого времени открываются доски. Учащиеся меняются карточками в парах и проверяют ответы (те, кто решал у доски, читают свои ответы в слух, а остальные внимательно слушают и проверяют свои ответы - ставят "+" или "-"; если кто-то не согласен с ответом поднимают руку), а затем считают количество "+".Поднимите руку у кого 5 "+" поставьте себе в карточку оценивания 5баллов поднимите руку у кого 4 "+" поставьте себе 4 балла, если 3 "+" поставьте себе 3 балла и т.д.

« Игра «Торопись, да не ошибись».

Вариант 1.

Выполните действия:


1) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


2) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


3) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


4) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


5) 7 - Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =

Игра «Торопись, да не ошибись».

Вариант 2.

Выполните действия:


1) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


2) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


3) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


4) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =


5) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) =

ОТВЕТЫ: 1 вариант: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 2 вариант: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс), Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

(СЛАЙД 12)

  1. НАЙДИ ОШИБКИ И ИСПРАВЬ ИХ ( в выделенных ячейках на карточках работа в группах по 5человек, каждый ищет ошибки в одном столбике) Главный в группе следит за работой…

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

(СЛАЙД 13)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

(СЛАЙД 14)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. Отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновение,

Серьезным быть пора…

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого,

А себя лишь одного!

Откройте глазки, посмотрите в окно, разомните пальчики, и скажите, что, по-вашему, в математике является самым сложным? (Чаще на этот вопрос отвечают, что самым сложным является решение уравнений и задач).

(СЛАЙД 15)

5. Решение уравнений - «задание с секретом». (работа в парах)

Следующее задание с секретом. Надо не только решить уравнения, но и необходимо расшифровать слово, используя ключ, который вы видите на слайде

Решить уравнения нужно письменно в тетради (разделите по 2 уравнения каждому. Один решает 1 и 3 уравнения, другой - 2 и 4)

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

В результате получится слово "пять".

Итак, получили слово "пять". Это самая желанная оценка, которую вы хотели бы иметь.

Дополнительно.

1) 19Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) - 4Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) - x = 6Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) + 3Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); 2) (y - 7Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)) - 4Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) = 5Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); 3) ( а + 21Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)) - 3Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) = 21Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс).

(СЛАЙД 16)


  1. Решение задач

Каждому учащемуся достается карточка под своим индивидуальным номером. Одновременно все учащиеся решают свои задачи письменно в тетради. Когда получают ответ, то подходят к моему столу, на котором приготовлены карточки с вариантами ответов, выбирают свой и прикрепляют на доску буквой к зрителям.

Если вы решите задачи верно, то на доске появится слово…

№1. Задача. В первый день турист прошёл 8Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)км, а во второй день - на 2Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

ОТВЕТ: М (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№2.Задача. Ширина прямоугольника Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)дм, длина на Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника.

ОТВЕТ: О (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№3.Задача. Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами. Каждой подруге досталось по 2Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)вафли. Сколько вафель купила Катя?

ОТВЕТ: Л (13)

№4.Задача. Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) кг и он легче второго на 1Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) кг. Сколько меда было в двух бочонках?

ОТВЕТ: О (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№5.Задача. Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) м. Какова длина удава и его бабушки вместе?

ОТВЕТ: Д (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№6. Задача Садовник собрал 19Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)кг клубники с одной грядки, а со второй - на 2Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)кг меньше. Сколько клубники собрал садовник с двух грядок?

ОТВЕТ: Ц (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№7.Задача В одном ящике 15Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)кг слив, а во втором - на 2Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)кг больше.

Сколько килограммов слив в двух ящиках?

ОТВЕТ: Ы (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№8.Задача В первый день бригада рабочих заасфальтировала 20Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)м дороги, а во второй день - 15Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)м дороги. Сколько метров дороги заасфальтировала бригада за два дня?

ОТВЕТ: ! (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№9.Задача Ателье закупило два рулона ткани длиной 30Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)м и 25Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)м.

Сколько всего метров ткани закупило ателье?

ОТВЕТ: ! (Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс))

№10.Задача В одной коробке Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) кг конфет, а в другой коробке Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) кг конфет. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках?

ОТВЕТ: ! (5)

Листы формата А4 с напечатанными буквами и ответами заранее разложены на столе.

(СЛАЙД 17)

За правильно решенную задачу 1 балл

7. Домашнее задание.

Домашнее задание для всех лежит у каждого на столе. Оно поможет вам лучше закрепить полученные знания и умения.

Домашнее заданиеКонспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс): Повторить п.28.

№1. Вычислите: 1) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 6) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

2) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 7) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

3) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 8) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

4) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) 9) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

5) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс). 10) Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

11) 7Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) + 3Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); 12) 51Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) - 7Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); 13) 13 - 7Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс).

2.Решите уравнения:

1) 7Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) - y = 6Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс); 2) (43Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)+ x) - 31Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) = 19Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс).

3. На элеватор в первый день привезли 4Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс) т зерна, а во второй день - на 1Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

зерна меньше, чем в первый день. Сколько тонн зерна привезли на элеватор за два дня?

Дополнительно (для желающих). Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».



8. Применение знаний в нестандартной ситуации. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, если есть время)

(СЛАЙД 18 - 23)

А теперь проведём конкурс на «самого сообразительного».

«Магические квадраты».

Перед вами «Магические квадраты». Установите зависимость, и заполните пустые клетки, помните, что все они имеют свою «изюминку».

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Ответ: 4

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Ответ: 9

Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)Ответ: Конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел (5 класс)

8. Подведение итогов и выставление оценок.

- Над какой темой работали?

- Какие задания выполняли?

- Что показалось трудным, или наоборот легким?

- Что вы узнали сегодня нового?

Рефлексия (самооценка)

Оцените свою работу на уроке, подсчитав количество баллов

Учащиеся подсчитывают количество баллов и ставят себе оценку

№ п/п

Вид работы

Количество баллов

1.

Устная работа

2.

«Круговые» примеры

3.

«Рыцарский турнир»

4.

«Разгадай» (решите примеры)

5.

Игра «Торопись, да не ошибись»

6.

«Найди ошибки»

7.

«Задание с секретом» - Решение уравнений

8.

Решение задач

Всего баллов

Оценка

«5» - более 16 баллов

«4» - 11-15 баллов

«3» - 6 - 10 баллов

- Дайте анализ своей деятельности.

Вспомните ошибки, которые вы сегодня допустили…

К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай,

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай!

Звенит звонок. Рабочие тетради и карточки с оцениванием собираются.

Прикрепите пожалуйста к доске тот смайлик, с каким настроением вы покидаете класс. Оранжевый - отличное настроение и отличная работа на уроке (ВЫ СОБОЙ ДОВОЛЬНЫ), розовый - хорошее настроение и хорошая работа на уроке (МОГЛИ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ), голубой - удовлетворительное настроение и работа на уроке (ЕСТЬ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ).

СПАСИБО ЗА УРОК!



© 2010-2022