Урок русского языка по теме «Глагол»

3. ПЕРВИЧНОЕЗАКРЕПЛЕНИЕ а) РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Стр.72- прочитайте правило (повторите)№1 – 1 столбик собъяснением у доски(2-3 столбик – самостоятельно)2. Решение уравнений: 38*х=38 х*24=24(При умножении 38 на неизвестное число получилось то же самое число,значит, мы умножали на 1.)3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯРАБОТА: (карточки на партах) I вариант II вариант 35*1= 56:8*1= 87*1= 54:9*1=1*42= (60-53)*1= 1*32= (45-5)*1=
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ НА 1

Цели урока:

1. Познакомить с правилами умножения на 1

  1. Совершенствовать умение решать задачи, отрабатывать вычислительные навыки.

3. Развивать внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике.

Оборудование: Слайдовая презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

Сегодня у нас необычный день. На уроке присутствуют ваши родители. гости. Они пришли посмотреть, чему вы научились на уроках математики.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа. На полях отметьте свое настроение в начале урока.

СЛАЙД 1

Урок русского языка по теме «Глагол»

СЛАЙД 2

2. Письмо цифры 1

1 11 111 1111 111111 (отсканировать правильную цифру)

СЛАЙД 3


  1. Устный счет:

- Длина тела золотой рыбки 21 см, а длина тела неона в 3 раза меньше. Какова длина тела неона?

СЛАЙД 4


- Рыбка телескоп может прожить в аквариуме 16 лет, а барбус в 2 раза меньше. Сколько лет может прожить барбус в аквариуме?

- Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал одну золотую рыбку. Сколько лет ему надо рыбачить, чтобы поймать 2 золотых рыбки?

Здесь зашифровано слово, которое Вы должны отгадать, решив устно примеры. Каждая буква соответствует определенному числу.

к

а

р

в

м

и

у

56

12

42

45

25

16

81

3*4 60-4 9*5 2*6 36+6 4*4 9*9 50-25

Отгадывают ребус.

Кто знает, что обозначает слово аквариум - с латинского аква - вода,

- Сегодня я предлагаю вам запустить своих рыбок, которые лежат у вас на парте в наш большой аквариум. Но только при условии, если вы правильно выполняете задания.

3. РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ:

Выполните действия, заменив произведение суммой (дети решают с комментированием на доске и в тетради)

1*3=1+1+1=3

1*5=1+1+1+1+1=5

1*8= 1+1+1+1+1+1+1+1 =8

- Какой можем сделать вывод?

При умножении 1 на число получается то же самое число

Сравните выражения:

1*3 3*1

1*5 5*1

1*8 8*1

Вывод: От перестановки множителей произведение не меняется

Значит, при умножении 1 на число или числа на 1 получается тоже самое число

1*а=а*1 (чтобы это правило лучше запомнить, можно 1 представить в виде зеркала)


4. ФИЗМИНУТКА.

-носиком в воздухе пишем цифру 1

Правым ухом - цифру один 2

Левым ухом цифру 3

Правым локтем - цифру 4

Левым локтем - 5

Правым коленом - 6

Левым коленом - 7

Носочком правой ноги - 8

Носочком левой ноги - 9


  1. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

а) РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Стр. 72

- прочитайте правило (повторите)

1 - 1 столбик с объяснением у доски

(2-3 столбик - самостоятельно)

2. Решение уравнений: 38*х=38 х*24=24

(При умножении 38 на неизвестное число получилось то же самое число, значит, мы умножали на 1.)

…………………………………………………………………………………………

3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: (карточки на партах)

I вариант II вариант

35*1= 56:8*1= 87*1= 54:9*1=

1*42= (60-53)*1= 1*32= (45-5)*1=

ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ (рыбка)

,………………………………………………………………………………………..

РАБОТА НАД ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ

2 - по строчке (рыбка)

7 - устно в учебнике (рыбка)

3 - работа с компьютером (закрепление таблицы умножения)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

- Измерить свой «аквариум» (прямоугольник),

- Выполнить задание

найти S, Р.сравнить: на сколько больше, во сколько больше

ИТОГ УРОКА:

- над какой темой мы сегодня с вами работали?

- правило умножения числа на 1

- в каких заданиях вы испытывали трудности?

- на полях выразите свое настроение.

Если вы запустили в аквариум три рыбки, то получаете оценку 5, две - 4, 1 - 3

Оценки выставляете в дневник.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ВЫ ХОРОШО ПОТРУДИЛИСЬ!


4


© 2010-2022