- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре (профильный) 11 класс к учебнику Мордкович А. Г
Рабочая программа по алгебре (профильный) 11 класс к учебнику Мордкович А. Г
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Воропанова И.А. |
Дата | 17.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ |
Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля.
| Дата проведения |
|
| ||||||||||||
План | Факт |
|
| |||||||||||||||||||
| Повторение курса 10 класса |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
1. |
| Тригонометрические функции, их свойства и графики |
| Комбинированный | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
2. |
| Решение тригонометрических уравнений |
| Комбинированный | Решение тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
3. |
| Производная и её применение для исследования функции |
| Комбинированный | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
4. |
| Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции |
| Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке | фронтальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Многочлены |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
5. |
| Многочлены от одной переменной и операции над ними |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от одной переменной | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
6. |
| Деление многочлена на многочлен с остатком |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера | Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
7. |
| Разложение многочленов на множители |
| Урок закрепления изученного | Теорема Безу. Число корней многочлена | Уметь раскладывать многочлен на множители | Работа у доски
|
|
|
|
| |||||||||||
8. |
| Многочлены от нескольких переменных |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от двух переменных | Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
9. |
| Построение графиков уравнений |
| Урок закрепления изученного | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными | Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
10. |
| Решение систем уравнений |
| Комбинированный | Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными. | самостоятельная работа, работа удоски |
|
|
|
| |||||||||||
11. |
| Решение уравнений разложением на множители |
| Урок практикум | Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений. | Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
12. |
| Решение уравнений введением новой переменной |
| Урок практикум | Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной | фронтальный |
|
|
|
| ||||||||||||
13. |
| Решение возвратных уравнений
|
| Урок практикум | Уметь решать возвратные уравнени | Самостоятельная работа, работа у доски |
|
|
|
| ||||||||||||
14. |
| Контрольная работа №1 «Многочлены» |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| |||||||||||
15. |
| Анализ контрольной работы. Понятие корня n-й степени из действительно числа |
| Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
16. |
| Функция y = , её свойства и график |
| Урок изучения нового материала | Функция y =, график функции, свойства функции | Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
17. |
| Область определения и область значения функции y = |
| Комбинированный урок | Область определения и область значения функции | Уметь находить область определения и область значения функции y = |
|
|
|
|
| |||||||||||
18. |
| Графическое решение уравнений |
| Комбинированный | Решение уравнений | Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
19. |
| Исследование и построение графика функции |
| проблемный | Построение графиков функции | Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
20. |
| Свойства корня n-й степени |
| Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня. | Уметь применять свойства корня n-й степени | Фронтальный опрос, работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
21. |
| Преобразование выражений к виду |
| Комбинированный урок | Уметь преобразовывать выражения к виду |
|
|
|
|
| ||||||||||||
22. |
| Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени |
| Комбинированный | Построение графиков функций, заданных различными способами | Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
23. |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы |
| Урок изучения нового материала | Иррациональные выражения | Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
24. |
| Сокращение дробей, содержащих знак радикала |
| Урок закрепления нового материала | Преобразование иррациональных выражений | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | Работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
25. |
| Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала |
| Комбинированный урок |
| Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
26. |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную
|
| Урок практикум |
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной | самостоятельная работа, работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
27. |
| Контрольная работа «Корень n-й степени» №2 |
| Урок контроля знаний и умений учащихся |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
28. |
|
| ||||||||||||||||||||
29. |
| Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени |
| Урок изучения нового материала |
| Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. |
|
|
|
|
| |||||||||||
30. |
| Преобразование выражений, содержащих степень |
| Урок практикум |
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень | самостоятельная работа, работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
31. |
| Решение иррациональных уравнений |
| Урок практикум | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения основными методами | взаимоконтроль |
|
|
|
| |||||||||||
32. |
| Степенные функции, их свойства и графики |
| Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства функции | Уметь исследовать степенные функции, строить их графики | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
33 |
| Графическое решение систем уравнений |
| Урок практикум | Решение систем уравнений | Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции | фронтальная |
|
|
|
| |||||||||||
34. |
| Дифференцирование степенной функции |
| Урок изучения нового материала | Производная основных элементарных функций | Уметь дифференцировать степенные функции | Работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
35. |
| Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции |
| Проблемный урок | График степенной функции | Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
36. |
| Извлечение корней из комплексных чисел |
| Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения | Уметь извлекать корень из комплексных чисел | Работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
37. |
| Решение уравнений в комплексных числах |
| комбинированный урок | Уметь решать уравнения в комплексных числах | самостоятельная работа |
|
|
|
| ||||||||||||
38. |
| Контрольная работа №3 «Степенные функции» |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
39. |
| Анализ контрольной работы. Показательная функция |
| Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Выборочный опрос по контрольным вопросам |
|
|
|
| |||||||||||
40. |
| Свойства показательной функции и её график. |
| Урок закрепления знаний и умений. |
|
|
|
|
| |||||||||||||
41 |
| Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом |
| Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
42 |
| Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей |
| Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
43 |
| Решение показательных уравнений методом введения новой переменной |
| Урок применения знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
44 |
| Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения |
| Урок применения знаний и умений | Системы уравнений |
| Тематический контроль |
|
|
|
| |||||||||||
45 |
| Показательные неравенства |
| Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
46 |
| Решение систем показательных неравенств |
| Урок практикум |
| Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | Работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
47 |
| Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» №4 |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
48
|
| Анализ контрольной работы. Понятие логарифма |
| Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е | Уметь решать уравнения по определению логарифма | Взаимоопрос в парах постоянного состава. |
|
|
|
| |||||||||||
49 |
| Основное логарифмическое тождество |
| Урок закрепления знаний и умений. | Уметь решать неравенства функционально-графическим способом | Математический диктант |
|
|
|
| ||||||||||||
50 |
| Логарифмическая функция. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам |
|
|
|
| |||||||||||
51 |
| Свойства логарифмической функции |
| Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
52 |
| Построение графиков логарифмической функции с модулем |
| Комбинированный | Модуль | Уметь строить графики логарифмической функции с модулем | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
53 |
| Контрольная работа «Логарифмическая функция» |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
54 |
| Анализ контрольной работы свойства логарифмов |
| Комбинированный урок | Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени | Уметь применять свойства логарифмов | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
55 |
| Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма |
| Урок практикум |
| Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
56 |
| Преобразование выражений с использованием свойств логарифма |
| Комбинированный |
| Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма |
|
|
|
|
| |||||||||||
57
|
| Нахождение выражений по заданным условиям |
| Комбинированный |
| Уметь находить значения выражений по заданным условиям |
|
|
|
|
| |||||||||||
58 |
| Логарифмические уравнения |
| Урок изучения нового материала | возрастание и убывание, асимптота и график функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств |
Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы |
|
|
|
|
| |||||||||||
59 |
| Решение логарифмических уравнений потенцированием |
| Урок закрепления знаний и умений | Самостоятельная работа с взаимопроверкой |
|
|
|
| |||||||||||||
60 |
| Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. |
| Урок применения знаний и умений | Выборочный опрос по контрольным вопросам |
|
|
|
| |||||||||||||
61 |
| Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения |
| Урок применения знаний и умений |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
62 |
| Логарифмические неравенства |
| Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
63 |
| Решение логарифмических неравенств |
| комбинированный |
| Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | тест |
|
|
|
| |||||||||||
64 |
| Решение систем логарифмических неравенств |
| Урок практикум |
| Уметь решать системы логарифмических неравенств |
|
|
|
|
| |||||||||||
65 |
| Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства» №5 |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
66 | Производная показательной функции. Число е. | Анализ контрольной работы. Число е. Производная показательной функции |
| Урок ознакомления с новым материалом | Производная показательной функции. Число е. Первообразная | Знать формулу производной показательной функции. Уметь применять свойства | фронтальная бесед по контрольным вопросам |
|
|
|
| |||||||||||
67 |
| Исследование показательной функции. |
| Урок применения знаний и умений |
| Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции | опрос |
|
|
|
| |||||||||||
68 | Производная логарифмической функции | Производная логарифмической функции |
| Урок ознакомления с новым материалом | Производная логарифмической функции | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальный опрос по контрольным вопросам |
|
|
|
| |||||||||||
69 |
| Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»№6 |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
| Первообразная и интеграл |
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
70 |
| Определение первообразной |
| Урок изучения нового материала | Первообразная | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
71 |
| Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной |
| Урок закрепления знаний и умений. |
| функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
72 |
| Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной |
| Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски |
|
|
|
| |||||||||||
73 |
| Понятие об интеграле |
| Урок изучения нового материала |
| Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | математический диктант |
|
|
|
| |||||||||||
74 |
| Формула Ньютона-Лейбница |
| Урок закрепления знаний и умений |
| контроль у доски. Выборочный контроль |
|
|
|
| ||||||||||||
75 |
| Вычисление определённого интеграла |
| Урок изучения нового материала |
| Работа у доски |
|
|
|
| ||||||||||||
76 |
| Площадь криволинейной трапеции |
| Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
|
|
|
|
| ||||||||||||
78 |
| Контрольная работа№7 «Первообразные и интеграл» |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
| Элементы теории вероятности и математической статистики |
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
79 |
| Классическое определение вероятности |
| Урок изучения нового материала | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
80 |
| Вероятность и геометрия |
| урок практикум |
| Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
81 |
| Независимые повторения испытаний с двумя исходами |
| Урок изучения нового материала | Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение | Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли | Фронтальный опрос |
|
|
|
| |||||||||||
82 |
| Схема Бернулли |
| Комбинированный урок | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения | Работа у доски |
|
|
|
| ||||||||||||
83 |
| Решение задач с применением теоремы Бернулли |
| Комбинированный |
| Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
84 |
| Статистические методы обработки информации |
| Урок изучения нового материала | Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
85 |
| Решение задач по статистике |
| Урок практикум | Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных |
|
|
|
|
| ||||||||||||
86 |
| Гауссова кривая |
| Урок изучения нового материала | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
87 |
| Закон больших чисел |
| Урок практикум |
| Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел | Работа удоски |
|
|
|
| |||||||||||
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств |
| 33 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
88 |
| Равносильность уравнений |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители |
|
|
|
|
| |||||||||||
89 |
| Решение уравнений методом разложения на множители |
| Урок закрепления знаний и умений | Контроль у доски |
|
|
|
| |||||||||||||
90 |
| Решение уравнений методом введения новой переменной |
| Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной |
|
|
|
|
| |||||||||||
91
|
| Решение уравнений функционально-графическим методом |
| Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом |
|
|
|
|
| ||||||||||||
92 |
| Решение тригонометрических уравнений |
| Урок систематизации знаний и умений | Решение уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | Работа в парах |
|
|
|
| |||||||||||
93 |
| Решение комбинированных уравнений |
| Урок систематизации знаний и умений | Решение комбинированных уравнений | Уметь решать комбинированные уравнения | самостоятельная работа с взаимопроверкой |
|
|
|
| |||||||||||
94 |
| Решение уравнений различных видов |
| Урок практикум |
| Уметь решать различные уравнения | Работа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
95 |
| Равносильные неравенства |
| Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
96 |
| Решение совокупности неравенств |
| Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль |
|
|
|
| |||||||||||
97 |
| Решение систем неравенств |
| Урок практикум | Система неравенств | Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
98 |
| Уравнения с модулями |
| Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать уравнения с модулем | тест |
|
|
|
| |||||||||||
99 |
| Неравенства с модулями |
| Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать неравенства с модулями | самостоятельная работа в парах |
|
|
|
| |||||||||||
100 |
| Решение уравнений и неравенств с модулями |
| Обобщающий урок | Модуль | Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения |
|
|
|
|
| |||||||||||
101 |
| Контрольная работа№8 «Уравнения неравенства» |
|
|
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
103 |
| Иррациональные уравнения |
| Урок изучения нового материала | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
104 |
| Иррациональные неравенства |
| Урок изучения нового материала | Иррациональные неравенства | Уметь решать иррациональные неравенства | Рабоа у доски |
|
|
|
| |||||||||||
105 |
| Решение иррациональных уравнений и неравенств |
| Урок практикум |
| Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства |
|
|
|
|
| |||||||||||
106 |
| Уравнения с двумя переменными |
| Урок систематизации знаний | Уравнения с двумя неизвестными | Уметь решать уравнения с двумя переменными | Фронтальный опрос |
|
|
|
| |||||||||||
107 |
| Неравенства с двумя переменными |
| Комбинированный | Неравенства с двумя переменными | Уметь решать неравенства с двумя переменными | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
108 |
| Доказательство неравенств |
| Урок систематизации знаний | Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод | Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
109 |
| Решение задач на доказательство неравенств |
| Урок практикум | самостоятельная работа в парах |
|
|
|
| |||||||||||||
110 |
| Доказательство неравенств функционально-графическим методом |
| Урок практикум | самостоятельная работа в парах |
|
|
|
| |||||||||||||
111
|
| Решение систем уравнений методом подстановки |
| Урок систематизации знаний | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
112 |
| Решение систем уравнений методом алгебраического сложения |
| Урок систематизации знаний |
| Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест |
|
|
|
| |||||||||||
113 |
| Решение систем уравнений графически |
| Комбинированный |
| Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
114 |
| Решение систем уравнений |
| Обобщающий |
| Уметь решать систему уравнений различными методами |
|
|
|
|
| |||||||||||
115 |
| Контрольная работа№9 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
| Урок контроля знаний |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
117 |
| Решение уравнений с параметрами |
| Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
118 |
| Решение неравенств с параметрами |
| Урок практикум |
| Умеют решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа |
|
|
|
| |||||||||||
119 |
| Решение задач с параметрами |
| Урок практикум |
| Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
120 |
| Задачи с параметрами |
| Обобщающий урок |
|
| фронтальный |
|
|
|
| |||||||||||
| Повторения |
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
121 |
| Степени |
| Обобщающий |
| Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест |
|
|
|
| |||||||||||
122 |
| Корни |
| Обобщающий |
| Умеют выполнять арифметические действия с корнями | тест |
|
|
|
| |||||||||||
123 |
| Показательная функция |
| Обобщающий |
| Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест |
|
|
|
| |||||||||||
124 |
| Показательные уравнения и неравенства |
| Обобщающий |
| Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест |
|
|
|
| |||||||||||
125 |
| Логарифмическая функция |
| Обобщающий |
| Уметь исследовать и строить график логарифмической функции | тест |
|
|
|
| |||||||||||
126 |
| Логарифмические уравнения и неравенства |
| Обобщающий |
| Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест |
|
|
|
| |||||||||||
127 |
| Тригонометрические функции |
| Обобщающий |
| Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций | тест |
|
|
|
| |||||||||||
128 |
| Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
| Обобщающий |
| Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | тест |
|
|
|
| |||||||||||
129 |
| Решение комбинированных уравнений |
| Обобщающий |
| Уметь решать комбинированные уравнения | тест |
|
|
|
| |||||||||||
130 |
| Производная |
| Обобщающий |
| Уметь вычислять производную различных функций | тест |
|
|
|
| |||||||||||
131 |
| Исследование функций с помощью производной |
| Обобщающий |
| Уметь исследовать функцию с помощью производной | тест |
|
|
|
| |||||||||||
132 |
| Уравнение касательной к графику функции |
| Обобщающий |
| Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | тест |
|
|
|
| |||||||||||
133 |
| Решение прикладных задач на производную |
| Обобщающий |
| Уметь решать прикладные задачи на производную | тест |
|
|
|
| |||||||||||
134 |
| Решение задач по статистике и теории вероятности |
| Обобщающий |
| Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | тест |
|
|
|
| |||||||||||
135 |
| Итоговая контрольная работа №10 по всему курсу «Алгебра и начала анализа» |
|
|
|
| Контрольная работа |
|
|
|
| |||||||||||
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|