- Преподавателю
- Математика
- Зачёт по математике Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6 класс. ФГОС
Зачёт по математике Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6 класс. ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гилёва О.С. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Билет 1 1. Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками. 2. Найдите произведение: -9•(-3). 3. Найдите частное: 48:(- 3). 4. Вычислите: -0,6•0,8. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,8 7. Найдите значение выражения: 8. :0,02. 9. Верно ли высказывание:«Произведение |-12|·|8|=-96»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -12,5 и меньших 3,2? Найдите их сумму.
| Билет 2 1. Как перемножаются два отрицательных числа? 2. Найдите произведение: 25•(-3). 3. Найдите частное: -45:(- 5). 4. Вычислите: -0,8•(-0,3). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 2,5 7. Найдите значение выражения: 8. ·0,11. 9. Верно ли высказывание:«Произведение |-12|·|8|=96»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -22,1 и меньших -13,2? Найдите их произведение. |
Билет 3 1. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел. 2. Найдите произведение: -94•(-3). 3. Найдите частное: 58:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•0,8. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :0,01. 9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|8|=110»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 5,2? Найдите их сумму.
| Билет 4 1. Как перемножить два числа с разными знаками? 2. Найдите произведение: 2•(-14). 3. Найдите частное: -58:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•(-0,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -4,3 7. Найдите значение выражения: 8. 100). 9. Верно ли: -5·(-4)-(-30):5= -1? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,9 и меньших -5,2? Найдите их произведение.
|
Билет 5 1. Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное. 2. Найдите произведение: 2•(-104). 3. Найдите частное: -56:(- 7). 4. Вычислите: -1,6•0,9. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 0,3 7. Найдите значение выражения: 8. 0,1). 9. Верно ли: 15·(-15)-(-24):3= -1? Выполни проверку. 10. Сколько существует целых чисел больших -1,9 и меньших 10,2? Найдите их произведение.
| Билет 6 1. Как разделить два отрицательных числа? 2. Найдите произведение: -2•(-101). 3. Найдите частное: 42:(- 7). 4. Вычислите: -1,3•0,9. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 2,3 7. Найдите значение выражения: 8. 9,1). 9. Верно ли: 15·(-15)-(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько деталей должен был обработать токарь по плану? |
Билет 7 1. Сформулируйте правило деления двух отрицательных чисел. 2. Найдите произведение: -12•(-11). 3. Найдите частное: 52:(- 4). 4. Вычислите: 2,3•(-0,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -2,3 7. Найдите значение выражения: 8. 9,5). 9. Верно ли: -8·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Мастер обработал на станке 264 детали, перевыполнив план на 10%. Сколько деталей должен был обработать мастер по плану?
| Билет 8 1. Как разделить два числа с разными знаками? 2. Найдите произведение: -12•(-1). 3. Найдите частное: 72:(- 4). 4. Вычислите: 2,3•(-2,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -2,2 7. Найдите значение выражения: 8. 9,5). 9. Верно ли: -8·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Тракторист вспахал 280 га земли, перевыполнив план на 12%. Сколько га земли должен был вспахать фермер по плану?
|
Билет 9 1. Чему равно частное 0:a, где a≠0? 2. Найдите произведение: -70•(-11). 3. Найдите частное: -77:(- 11). 4. Вычислите: 6,3•(-0,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -2,6 7. Найдите значение выражения: 8. 5). 9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Мастер обработал на станке 264 детали, перевыполнив план на 10%. Сколько деталей должен был обработать мастер по плану?
| Билет 10 1. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки. 2. Найдите произведение: -9•(-11). 3. Найдите частное: -83:(- 7). 4. Вычислите: 6,1•(-0,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -2,6 7. Найдите значение выражения: 8. 5). 9. Верно ли: (7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Колхоз посеял пшеницу в 897 га, перевыполнив план на 15%. Сколько га пшеницы должен был посеять колхоз по плану? * |
Билет 11 1. Чему равно частное a:0, где a≠0? 2. Найдите произведение: -74•(-3). 3. Найдите частное: 68:(- 2). 4. Вычислите: -1,1•3,4. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,8 7. Найдите значение выражения: 8. :(-1). 9. Верно ли высказывание:«Частное |-5|:|0|=0»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших 3,5 и меньших 15,2? Найдите их сумму.
| Билет 12 1. Чему равно частное a:(-1)? 2. Найдите произведение: -95•(-5). 3. Найдите частное: -8:(- 2). 4. Вычислите: -1,3•0,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :0,01. 9. Верно ли высказывание:«Частное |-1|:|0,4|=-0,4»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 5,2? Найдите их сумму.
|
Билет 13 1. Сформулируйте правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. 2. Найдите произведение: -4•(-3). 3. Найдите частное: 50:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•(-0,2). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 2,4 7. Найдите значение выражения: 8. :0,1. 9. Верно ли высказывание: «Частное |-15|:|5|=-3»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 1,2? Найдите их сумму.
| Билет 14 1. Продолжи: чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо… 2. Найдите произведение: -9•(-3). 3. Найдите частное: 5:(- 1). 4. Вычислите: -1,6•5,8. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,5 7. Найдите значение выражения: 8. :0,01. 9. Верно ли высказывание:«Сумма |-15|+|8|=-7»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -0,5 и меньших 5,2? Найдите их произведение.
|
Билет 15 1. Закончи: при делении чисел с разными знаками, надо: … 2. Найдите произведение: -94•(-5). 3. Найдите частное: -58:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•4,8. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -1,6 7. Найдите значение выражения: 8. :0,01. 9. Верно ли высказывание:«Разность |-15|-|8|=-23»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших -5,2? Найдите их сумму.
| Билет 16 1. Как перемножить два числа с разными знаками? 2. Найдите произведение: -9•(-3). 3. Найдите частное: 8:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•0,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: 5,4= -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :0,1. 9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|-1|=-15»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 0,2? Найдите их сумму.
|
Билет 17 1. Чему равно произведение a·(-1)? 2. Найдите произведение: -99•(-3). 3. Найдите частное: 18:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•2,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: -5,4= -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :0,1. 9. Верно ли высказывание:«Сумма |-15|+|10|=-5»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших 0,2? Найдите их сумму.
| Билет 18 1. Чему равно произведение -a·0? 2. Найдите произведение: -27•(-3). 3. Найдите частное: 82:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•4,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: 5,4= -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :(-0,1). 9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|0|=0»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -10,5 и меньших -8,2? Найдите их сумму.
|
Билет 19 1. Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел получится отрицательное число? 2. Найдите произведение: 9•(-3). 3. Найдите частное: -28:(- 2). 4. Вычислите: -4,6•0,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: 5,4= -3,9 7. Найдите значение выражения: 8. :0,1. 9. Верно ли высказывание:«Частное |-15|:|0|=-15»? Почему? 10. Сколько существует целых чисел больших -4,5 и меньших 3,2? Найдите их произведение.
| Билет 20 1. Верно ли, что при делении двух отрицательных чисел получится отрицательное число? 2. Найдите произведение: -9•(-3). 3. Найдите частное: 8:(- 2). 4. Вычислите: -1,6•0,1. 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: 5,4= -1,4 7. Найдите значение выражения: 8. :(-2). 9. Верно ли высказывание:«Разность |-94|-|-1|=-93»? Почему? 10. Предприниматель посеял горох в 897 га, перевыполнив план на 15%. Сколько га гороха должен был посеять предприниматель по плану?
|
Вариант 21 1. Чему равно частное 0:(-с), где с≠0? 2. Найдите произведение: 5•(-11). 3. Найдите частное: -74:(- 2). 4. Вычислите: 6,1•(-0,4). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -2,2 7. Найдите значение выражения: 8. 4). 9. Верно ли: 14+(-14)+3-(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Продавец продал 264 булки хлеба, перевыполнив план на 10%. Сколько булок хлеба должен был продать по плану продавец?
| Вариант 22 1. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки. 2. Найдите произведение: -6•(-3). 3. Найдите частное: 77:(- 7). 4. Вычислите: 6,5•(-0,8). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = -0,6 7. Найдите значение выражения: 8. 0,1). 9. Верно ли: -2·(-7-15+3)+(-21):3= -1? Выполни проверку. 10. Рабочий обработал за смену 126 детали, перевыполнив план на 5%. Сколько деталей должен был обработать рабочий за смену по плану?
|
Билет 23 1. Чему равно частное b:0, где b≠0? 2. Найдите произведение: -80•(-11). 3. Найдите частное: -12:(- 6). 4. Вычислите: 5,3•(-0,9). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 0,6 7. Найдите значение выражения: 8. 5). 9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-33):(-3)= -1? Выполни проверку. 10. Сколько существует целых чисел больших -12,5 и меньших 3,2? Найдите их сумму. | Билет 24 1. Чему равно частное -a:(-1), a>0? 2. Найдите произведение: -3•(-24). 3. Найдите частное: 24:(- 6). 4. Вычислите: -1,3•(-0,2). 5. Вычислите: -:. 6. Найдите: . 6. Решите уравнение: = 0,6 7. Найдите значение выражения: 8. 1). 9. Верно ли: -2·(7-15+3)+(-33):(-3)= -1? Выполни проверку. 10. Сколько существует целых чисел больших -11,4 и меньших 2,2? Найдите их сумму. |