Краткосрочный план по математике на тему: Сложение смешанных чисел

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока №93: Сложение смешанных дробей.

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:25.12. 2015 г

ФИО учителя: Савельева С. В.

Класс: 5

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:27


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о дроби

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно определять общий знаменатель дробей

-отработка навыков сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел, сложения обыкновенных дробей

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: сравнивать обыкновенные дроби, производить сложение дробей


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач,


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять основное свойство дробей, приводить к общему знаменателю, сравнивать обыкновенные дроби


Ключевые слова и фразы:

Числитель, знаменатель, дробь, основное свойство дробей, сокращение, сравнение обыкновенных дробей, сложение обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль


Вопросы для обсуждения: Как найти НОК?


Основное свойство дроби? Как сокращать дроби? Как привести дробь к общему знаменателю? Как сравнивать дроби? Как производить сложение дробей?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки,

Предыдущее обучение

Сложение смешанных дробей.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Примечание

(заполнение во время урока)

1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Позитив». (2 мин)

Производится деление на группы, психологический настрой на урок.

Карточки с изображением фигур


2. Стадия вызова. Групповая работа: интеллект-карта

Краткосрочный план по математике на тему: Сложение смешанных чисел(7 мин)

Учащиеся заполняют интеллект-карту по теме дроби

Интеллект-карта



3.Групповая работа: прием «Бриллиант» решение № 994

Алгоритм реализации метода:
1. Ученики разрабатывают или предварительно записывают на карточке или стикере девять идей в отношении определенного вопроса. Метод может служить для получения сопутствующего эффекта при использовании методов «Коллекция стикеров» и «Лавина идей», направленного на формирование у учащихся навыков ранжирования.
2. Ученики отбирают и располагают в верхнем поле одну наиболее приоритетную карточку, далее, на последующих местах располагают карточки в следующем порядке: на втором месте - две карточки, на третьем - три карточки, на четвертом - две и на пятом, внизу - одна карточка, представляющая наименьший приоритет. Карточки образуют форму бриллианта.
3. Ученики должны стремиться к согласованности мнений, которая достигается совместным обсуждением порядка расположения карточек и его обоснования.
4. Наиболее приоритетные карточки могут быть изучены более детально, используя метод «Пять вопросов».

(10 мин)

Учащиеся решают в группе, затем производят защиту

Постер, стикеры


4. Индивидуальная работа: решение №995 (10 мин)

Учащиеся работают с текстом нового материала

Учебник, слайды


5. Фронтальная работа: решение № 986, 987 (13 мин)



5. Рефлексия: Цепочка пожеланий, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания


7. Домашнее задание № 995 (5, 6)(1мин)

Учащимся понятно выполнение домашнего задания



Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей.

Использование презентации «Дробь»

Лист самооценивания

Ф. И. учащегося

Интеллект -карта

Бриллиант

Решение № 995

Фронтальная работа № 986, 987

Итоговый балл






Критерии оценивания «Интеллект -карты»:

Время -

Правильность решения -

Оригинальность оформления-

Критерии оценивания «Бриллианта»:

Время -

Оригинальность оформления-

Правильность ответа -

Критерии оценивания вырабатываем вместе с учащимися


3


© 2010-2022