• Преподавателю
  • Математика
  • Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции»

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции»

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма». Учебник «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Учитель Радюшкина Людмила Николаевна. Муниципальная бюджетное общеобразовательное учреждение «Перовская школа-гимназия». Республика Крым, Симферопольский район, с. Перово.

Цели урока. Организовать деятельность учащихся по восприятию понятия «площадь параллелограмма»; выработать умения применять формулу для вычисления площади параллелограмма.

Развивающая. Развить познавательную самостоятельность учащихся, вычислительные навыки.

Познавательные. Учить работать с учебником, строить логические рассуждения, делать умозаключения.

Коммуникативные. Учить выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге. Вырабатывать у учащихся осознанное логическое мышление.

Личностные. Формирование целостного мировоззрения.

Тип урока. Урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, таблица, раздаточный материал.

Содержание урока.

I Организационный момент

II Проверка домашнего задания. Провести самостоятельную работу, с последующей самопроверкой, аналогичную домашнему заданию

Карточки.

Вариант 1

Периметр прямоугольника равен 52 см, а его стороны относятся как 4:9.

Найдите :

а) площадь прямоугольника;

б) сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника.

(Ответ: а) 144 Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». ; б) 12 см.)

Вариант 2

Стороны прямоугольника относятся как 9:1, а их разность равна 32 см.

Найдите:

а) площадь прямоугольника;

б) сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника.

(Ответ: а) 144 Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». ; б) 12 см.

III Формирование цели и задач урока

IV Изучение нового материала

Учащиеся распределяются на 3 группы.

Первые две - среднеуспевающие и слабоуспевающие получают по листу ватмана и фломастерами пишут на нем все, что касается ранее изученного материала по темам «Понятие площади», «Свойства площади», «Площадь прямоугольника и квадрата», «Единицы измерения площади». По истечению трех-пяти минут группы обмениваются листами и записывают те факты, которые, по их мнению, упущены.

(Цель - проверка сформированности понятия «площадь»). Затем каждая группа выделяет представителя для доклада перед классом.

Третья группа (хорошо успевающие учащиеся) получает задание:

а) изучить п.52 «Площадь параллелограмма»;

б) представить план доказательства теоремы о площади параллелограмма;

в) доказать теорему по плану .

Ожидаемый результат.

В С

1

А Н D K





  1. Провести высоты ВН и СК (ВН I AD и CK I AD)

  2. Доказать, что Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  3. Рассмотреть трапецию АВСК и выяснить из каких фигур она может быть составлена.

  4. Выразить Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». через площади параллелограмма ABCD и треугольника CDK

  5. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».через Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  6. Использовать равенство треугольников ABH и CDK, а также свойство площадей равных фигур.

  7. Сделать вывод о Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  8. Записать площадь прямоугольника HBCK

  9. Записать площадь параллелограмма

Теорема доказана.

VII Формирование умений решать задачи по теме урока.

№ 459(а; б), 461, 463.

VIII Итог урока. Рефлексия.

Вопросы классу.

  1. Достигнута ли цель урока, которую поставили в начале урока?

  2. Какие теоретические знания понадобились вам для достижения цели урока?

  3. Определите степень овладения практическим материалам.

  4. Каковы, по вашему мнению, причины ваших неудач?

IX Домашнее задание.

П. 52, № 459(в), 460,462.

Представляется разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». Учебник «Алгебра» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. учитель Радюшкина Людмила Николаевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перовская школа-гимназия». Республика Крым, Симферопольский район, с. Перово.

Цель урока.

Добиться усвоения учащимися алгоритма построения графика квадратичной функции. Сформировать умения находить координаты вершины и направление ветвей графика квадратичной функции, выполнять построение графика квадратичной функции по изученным алгоритмам. Повторить общие свойства функций, а также схемы основных видов геометрических преобразований графиков функций. Сформировать умения применять полученные знания при аналитическом исследовании свойств квадратичной функции общего вида.

Тип урока: усвоение знаний, формирование умений.

Оборудование: учебник «Алгебра, 9 класс», интерактивная доска, карточки с вариантами ОГЭ в 9 классе (источник fipi.ru «Открытый банк заданий»)

Ход урока.

I Организационный момент

II Проверка домашнего задания (по готовым решениям)

III Актуализация опорных знаний.

Устные упражнения

  1. Назовите коэффициенты квадратного трехчлена( I группа -слабоуспевающие учащиеся)

  1. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  2. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  3. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  4. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  5. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  1. Решите уравнения:

  1. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  2. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  3. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  4. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

(карточки для II группы -учащихся на «4»)

  1. Как нужно преобразовать график функции y=f(x), чтобы получить график функции:

  1. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  2. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  3. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  4. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

  5. Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

(карточки для III группы - учащиеся на «5»)

  1. Перечислите свойства квадратичной функции.

  2. Сформулируйте свойства, от которых зависит вид графика функцийПредставляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». .Ответы на п.4 и п.5 сопровождаются соответствующими графиками на интерактивной доске)

IV Мотивация учебной деятельности учащихся.

Вступительное слово : «После изучения свойств функций и способов преобразований графиков функций Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». , рассмотрим функцию, график которой можно получить из графика Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». с помощью одного или нескольких геометрических преобразований, - квадратичная функция »

V Изучение нового материала.

После изучения п.7, учащиеся при обсуждении приходят к выводу, что положение графика функции Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». зависит от точек пересечения графика с осями координат, от координат вершины параболы, а также от расположения ее ветвей.

Задание I группе: «Выяснить направление ветвей параболы в зависимости от знака коэффициента a функции Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». .

Задание для II группе : «Определить нули функции Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». ; Определить точку пересечения графика функции Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». с осью oy, а также выяснить, какому коэффициенту в записи Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». соответствует координата у точки пересечения графика квадратичной функции с осью oy?»

Задание III группе: «Изучить в п.7 стр. 45 способ нахождения вершины параболы и доложить итоги учащимся»

Вся исследовательская работа ведется с использованием заданий, размещенных на интерактивной доске. (Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».)



Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».



Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».

Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции».



VI Формирование умений.

№ 12( а; б)

В процессе решения данного задания сформулировать с учащимися алгоритм построения графика квадратичной функции.

Ожидаемый результат:

Чтобы построить график квадратичной функции, нужно:

  1. Определить расположение ветвей параболы.

  2. Найти координаты вершины параболы.

  3. Найти нули квадратичной функции.

  4. Найти координаты точки пересечения графика квадратичной функции с осью oy.

  5. Построить найденные точки на координатной плоскости.

  6. Соединить отмеченные точки плавной линией.

№ 122( в; г)

VII Итог урока

Куда направлены ветви параболы, являющейся графиком функции Представляется разработка урока для 8 класса по теме «Площадь параллелограмма» и разработка урока для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции». , если функция принимает:

  1. Наибольшее значение, равное 3.

  2. Наименьшее значение, равное 3.

  3. Есть ли у этой функции промежутки, на которых она положительная? Отрицательная?

VIII Домашнее задание п.7, № 123, карточки для домашней самостоятельной работы с упражнениями из «Открытого банка заданий» ( fipi.ru «Матетематика, ОГЭ»)



© 2010-2022