Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace

Хочу поделиться своим опытом работы в котором я использую програмное обеспечение WorkSpace в интерактивном режиме на уроке.Урок представляет собой необычность.С помощью программного обеспечения конспект урока составляю на интерактивной доске с помощью слоёв, на которых выполняю все записи.Обучающиеся работают одновременно с доской и все записи воспроизводят в своих тетрадях.Каждый ученик может попробывать работать с доской.Результативность у обучающихся выражается в интересе к предмету тем самым...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13



Урок по геометрии в 7 классе

«Смежные и вертикальные углы»





Подготовила:

Учитель математики

МОУ-СОШ № 13

Бовт Людмила Васильевна





2013 - 2014 уч.г.

Тема урока: «Смежные и вертикальные углы» ( продолжительность урока 45 мин)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: Ознакомить обучающихся с понятиями и свойствами смежных и вертикальных углов.

Задачи урока: сформировать навыки построения смежных и вертикальных углов, применять свойства в решении задач.

Образовательные задачи урока

  • познакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов;

  • тренировать способность видеть и распознавать их на рисунке;

  • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков в построении смежных и вертикальных углов;

  • применять свойства смежных и вертикальных углов в решении задач;

Воспитательные задачи урока

  • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

  • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;

  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Развивающие задачи урока:

  • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;

  • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;

тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Формы работы учащихся: Фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, Interwrite WorkSpase- програмное обеспечение в интерактивном режиме, раздаточный материал для практической работы, для групповой работы.



На доске записать тему урока

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace









Записать на доске и в тетрадях учащихся определение смежных углов.

Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение смежных углов.

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace

Ученики выполняют построение смежных углов в тетрадях.

После правильного ответа сделать вывод: Сумма смежных углов равна 180°.

Ученики вывод записывают в тетрадь.





Учитель создает слой с условиями задач и ученики распознают углы и решают задачи. Один ученик решает задачи у доски, а остальные записывают в тетради.

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace







Записать на доске и в тетрадях учащихся определение вертикальных углов.

Учитель создает слой на котором написан вопрос и ученики должны ответить, применяя определение вертикальных углов.

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace

Ученики выполняют построение вертикальных углов в тетрадях.

После правильного ответа сделать вывод: Вертикальные углы равны.

Ученики вывод записывают в тетрадь. Возвращаемся к слою 3 и один из учеников решает задачи. В момент решения в классе происходит обсуждение другими учащимися решение этих задач.

Рефлексия

Учитель раздает практический материал в виде карточек, ученики выполняют самостоятельную работу.

Записывают в дневниках домашнее задание.

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace





Ученикам задается творческая групповая или индивидуальная работа найти в природе, где можно встретить смежные и вертикальные углы. Пример показан на фото.

Смежные и вертикальные углы с использованием в интерактивном режиме програмное обеспечение WorkSpace





© 2010-2022