Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математике

Мероприятие проходило в ноябре 2011 г в рамках предметной недели математики, физики и информатики. Тема, содержание занятия актуальны, доступны для возраста участников. Мероприятие проходило в форме КВН между сборными командами из 6,7 и 8 классов «Математические фигуры» и «Математические знаки». Членами жюри выступали трое обучающихся из 9,10 и 11 классов, социальный педагог и педагог психолог. Участники соревнований активно готовились к мероприятию: подбирали эскизы для эмблем команд, придумали названия и девизы команд, подготовили музыкальные номера, шуточные задания для болельщиков, выполнили домашнее задание, участвовали в подборе материала к презентации. Их выступление сопровождалось показом слайдов.

Цель: привитие интереса к изучению математики, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее

Задачи:

1. расширить знания учащихся по изучаемому предмету, математический кругозор.

2. применение знаний в нестандартных ситуациях.

3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,

память, внимание, слуховое восприятие.

4. способствовать сплочению коллектива.

5. совершенствовать навыки математического моделирования по памяти и представлению;

Методы и приемы:

  1. Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)

  2. Наглядный (мультимедийная презентация, доска, карточки, модели фигур, геометрические тела);

  3. Практический (решение математических упражнений с использованием дидактического материала):

- репродуктивный метод, эвристический метод, исследовательский метод, игровой.

Структура занятия

- Вводная часть: (организация детей) - 3 минуты

- Основная часть: (практическая деятельность) - 24 минуты

- Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты

Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.

Вводная часть предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Основная часть - это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач. В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, закрепление навыка и закреплению знаний о числах и величинах, геометрических фигурах, кроме того формированием математического мышления, развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.

В середине мероприятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена разминка- музыкальная физкультминутка.

Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных технологий.

Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.

В заключительной части подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей. Ребятам в качестве инструмента для оценки собственной успешности было предложено выбрать звёздочку:

- выбор красной звездочки означал - «считаю, что со всеми заданиями справился отлично»

- выбор зелёной - «считаю, что справился с заданиями хорошо, но хотелось бы лучше»

По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

- дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;

- дети усовершенствовали математические навыки;

- дети проявили творческое самовыражение

Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени

Команды были награждены сладкими призами.

Учитель Казакова И. П,

  • Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    • Основные сведения

    • Структура и органы управления образовательной организацией

    • Документы

    • Образование

    • Образовательные стандарты

    • Руководство. Педагогический состав

    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    • Платные образовательные услуги

    • Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакантные места для приема

    • Управляющий совет

    • Публичные отчеты

    • Реквизиты и контакты

    • Новости

    • Антикоррупционная деятельность

    • Реализация ФЗ №-273 от 29.12.12 г "Об образовании в РФ"

  • Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеОБУЧЕНИЕ

    • Структура пед. процесса

    • Достижения

    • Методическая копилка

    • ЕГЭ и ГИА

    • ФГОС

    • Расписание занятий

    • Библиотека статей

    • Объявления

    • Электронный дневник

    • Работа с одаренными детьми

    • Фотоальбом школы

    • Информация выпускникам

    • Моя безопасная дорога

    • Родителям на заметку

    • Страничка социального педагога

  • Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеВНЕУЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    • Видеоматериалы

    • Общие сведения

    • Планы и положения

    • Детские объединения

    • Спортивные секции

    • Мероприятия

    • Военно-патриотический клуб "Авангард"

  • Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеИСТОРИЯ ШКОЛЫ

    • История школы п. Рудавский

    • История школы с. Рудавец

    • Выпускники школы

  • Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеСЕРВИСЫ

    • Блог

    • Архив материалов

    • Социальная сеть

    • Поиск по сайтам школ

    • Опрос посетителей

    • Каталог сайтов

    • Карта сайта



Самоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математикеСамоанализ внеклассного мероприятия по математике

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Сегодня

49

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Вчера

111

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

За неделю

486

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Прошлая неделя

716

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Месяц

378

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Прошлый месяц

3221

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Всего

45698

Online (20 minutes ago): 1
Ваш IP: 185.63.188.88
SAFARI 537.36, WINDOWS
Дата: 2016-02-04 10:49

Счетчик посещений


Самоанализ внеклассного мероприятия по математике



© 2010-2022