- Преподавателю
- Математика
- Самоанализ внеклассного мероприятия по математике
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нуршанова А.К. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике
Мероприятие проходило в ноябре 2011 г в рамках предметной недели математики, физики и информатики. Тема, содержание занятия актуальны, доступны для возраста участников. Мероприятие проходило в форме КВН между сборными командами из 6,7 и 8 классов «Математические фигуры» и «Математические знаки». Членами жюри выступали трое обучающихся из 9,10 и 11 классов, социальный педагог и педагог психолог. Участники соревнований активно готовились к мероприятию: подбирали эскизы для эмблем команд, придумали названия и девизы команд, подготовили музыкальные номера, шуточные задания для болельщиков, выполнили домашнее задание, участвовали в подборе материала к презентации. Их выступление сопровождалось показом слайдов.
Цель: привитие интереса к изучению математики, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее
Задачи:
1. расширить знания учащихся по изучаемому предмету, математический кругозор.
2. применение знаний в нестандартных ситуациях.
3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,
память, внимание, слуховое восприятие.
4. способствовать сплочению коллектива.
5. совершенствовать навыки математического моделирования по памяти и представлению;
Методы и приемы:
-
Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)
-
Наглядный (мультимедийная презентация, доска, карточки, модели фигур, геометрические тела);
-
Практический (решение математических упражнений с использованием дидактического материала):
- репродуктивный метод, эвристический метод, исследовательский метод, игровой.
Структура занятия
- Вводная часть: (организация детей) - 3 минуты
- Основная часть: (практическая деятельность) - 24 минуты
- Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты
Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.
Вводная часть предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Основная часть - это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач. В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, закрепление навыка и закреплению знаний о числах и величинах, геометрических фигурах, кроме того формированием математического мышления, развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.
В середине мероприятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена разминка- музыкальная физкультминутка.
Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных технологий.
Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.
В заключительной части подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей. Ребятам в качестве инструмента для оценки собственной успешности было предложено выбрать звёздочку:
- выбор красной звездочки означал - «считаю, что со всеми заданиями справился отлично»
- выбор зелёной - «считаю, что справился с заданиями хорошо, но хотелось бы лучше»
По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:
- дети успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;
- дети усовершенствовали математические навыки;
- дети проявили творческое самовыражение
Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени
Команды были награждены сладкими призами.
Учитель Казакова И. П,
-
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Основные сведения
-
Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
-
Образование
-
Образовательные стандарты
-
Руководство. Педагогический состав
-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Стипендии и иные виды материальной поддержки
-
Платные образовательные услуги
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Вакантные места для приема
-
Управляющий совет
-
Публичные отчеты
-
Реквизиты и контакты
-
Новости
-
Антикоррупционная деятельность
-
Реализация ФЗ №-273 от 29.12.12 г "Об образовании в РФ"
-
-
ОБУЧЕНИЕ
-
Структура пед. процесса
-
Достижения
-
Методическая копилка
-
ЕГЭ и ГИА
-
ФГОС
-
Расписание занятий
-
Библиотека статей
-
Объявления
-
Электронный дневник
-
Работа с одаренными детьми
-
Фотоальбом школы
-
Информация выпускникам
-
Моя безопасная дорога
-
Родителям на заметку
-
Страничка социального педагога
-
-
ВНЕУЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Видеоматериалы
-
Общие сведения
-
Планы и положения
-
Детские объединения
-
Спортивные секции
-
Мероприятия
-
Военно-патриотический клуб "Авангард"
-
-
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
-
История школы п. Рудавский
-
История школы с. Рудавец
-
Выпускники школы
-
-
СЕРВИСЫ
-
Блог
-
Архив материалов
-
Социальная сеть
-
Поиск по сайтам школ
-
Опрос посетителей
-
Каталог сайтов
-
Карта сайта
-
Сегодня
49
Вчера
111
За неделю
486
Прошлая неделя
716
Месяц
378
Прошлый месяц
3221
Всего
45698
Online (20 minutes ago): 1
Ваш IP: 185.63.188.88
SAFARI 537.36, WINDOWS
Дата: 2016-02-04 10:49
Счетчик посещений