Технологическая карта по теме Распределительное свойство умножения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта Урока математики в 6 классе

тема: Применение распределительного свойства умножения

место урока в теме: 2 из 3.

учебник: математика 6 класс,

авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург

Цели: способствовать выработке навыков и умений в применении распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания при нахождении значений выражений, упрощении выражений и решении задач.

ПУУД: умеют применять распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

ЛУУД: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников.

РУУД: составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;

КУУД: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.





Ход урока

Этап, цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организацио-

нный

Цель: настрой на работу

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку

Приветствует учителя, готовятся к уроку

РУУД: настрой на работу

КУУД: учатся общаться, доброжелательно относится друг к другу.

Д/З

Комментирует д /з

Записывают д/з

ЛУУД: определяют значимость з/з

Актуализация

Знаний

Цель: повторить необходимый теоретический материал к уроку

1Распределительное свойство умножения на доске

2 Вычислить устно удобным способом значение выражения.

3Всегда ли удобно использовать распределительное свойство?

4Применить распределительное свойство для буквенных выражений №539(ж, и,л,м)

Проговаривают, записывают, разбирают ошибки, самостоятельно решают по алгоритму

ПУУД: умеют применять распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число; вычислять числовое значение

КУУД: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

РУУД: составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;

Организация затруднения и построение проекта выхода из затруднения

Цель: применение распределительного свойства для упрощения решения.

№540(а, б) Как называются такие выражения?

Можно ли применить свойство?

Реши двумя способами.

№540(в, г) Можно ли решить двумя способами? Вывод: Знать распределительное свойство необходимо!!!

Определяют вид выражения, отвечают на вопрос учителя, применяют свойство для его упрощения, учатся записывать решение коротко

ПУУД: учатся применять распределительный закон умножения для буквенных выражений; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

ЛУУД: объясняют самому себе способ решения; проявляют познавательный интерес к изучению математики.

РУУД: составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;

КУУД: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Итог урока, рефлексия

Цель: повторить способ решения буквенных выражений

Сформулируй свое отношение к уроку одним предложением.

Я усвоил (не усвоил )….

Я научился (не научился)решать уравнения с …

Я готов (не готов) к …

Выполняют диктант, сверяют ответы, оценивают себя

ЛУУД: объясняют самому себе способ решения; проявляют познавательный интерес к изучению математики.

РУУД: составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;



5


© 2010-2022