Анализ урока математики в 4 классе. Построение углов. ФГОС

1.Математика 4 класс. Построение углов   2.Урок изучения нового материала.  Урок соответствует требованиям  ФГОС, т.к. на уроке была мотивация, актуализация и постановка проблемной задачи.  Учитель показал, решение проблемной задачи. Его уч-ся сами составили алгоритм построения углов с помощью транспортира.   Была видна результативность: Ребята составили алгоритм, воспроизводили своими словами алгоритм и  научились на уроке выполнять действие построения углов.  Учитель показал работу уч-ся в гру...
Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1.Математика 4 класс. Построение углов

2.Урок изучения нового материала.

Урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. на уроке была мотивация, актуализация и постановка проблемной задачи.

Учитель показал, решение проблемной задачи. Его уч-ся сами составили алгоритм построения углов с помощью транспортира.

Была видна результативность: Ребята составили алгоритм, воспроизводили своими словами алгоритм и научились на уроке выполнять действие построения углов.

Учитель показал работу уч-ся в группах. А при применения новых знаний - и парах. Рационально использовались печатные тетради, раздаточный материал и ТСО.

Дети много говорили и рассуждали. Речь детей грамотная, видно, что учитель на всех своих уроках ведёт работу с детьми по грамотному построению речи. Дети анализируют свою работу, говорят о применении своих новых умений в окружающей жизни, строят самооценку своей деятельности.

Детям было дано домашнее задание и проведена рефлексия. Урок окончился своевременно.

Мне урок понравился, т.к. он вызвал интерес и воспитывает познавательную потребность у учащихся. Понравилось самообладание и педагогический такт учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с уч-ся, умение организовать класс на учебную деятельность и поддержание дисциплины.

А главное видны результаты урока: формирование адекватной самооценки, выполнение намеченного плана урока и достижение образовательных, развивающих и воспитательных целей.

3. Недостатком урока является отсутствие проверки домашнего задания, физкультминутки и применение ИКТ.

4. Я бы провела физкультминутку в начале урока:

«Весело шагает по полю отряд (движения вперёд, как при ходьбе)

Ветер развивает волосы ребят (покачать головой)

Вот устали, сели на бугорок (присесть)

Отдохнули и снова идём на урок».

А затем проверка домашнего задания, чтобы узнать готовность ребят к уроку.

Перед контролем можно показать видео ролик по тему «Построения углов».

© 2010-2022