Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике (новый)

В работе учителя-предметника часто бывают ситуации, когда необходимо бысто предоставить характеристику готовности ученика  к итоговому экзамену по предмету. Диагностическая карта в форме таблицы позволяет удобно фиксировать уровень подготовленности к экзамену. Заполняется первое время учителем после проведения тестов, диагностических работ. После этого нововведения ребята уже самостоятельно заполняют свою карту на уроке коррекции ЗУН. Наличие этой карты позволяет мне скорректировать индивидуальн...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике

ученика (цы) 10-11 класса МАОУ СОШ №4

Ф.И.___________________________________________________ 2014/15, 15-16 учебный год


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы




























1

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (целые числа, дроби).







2

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных).







3

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.







4

Уметь выполнять действия с геометрическими

фигурами, координатами и векторами







5

Уметь строить и исследовать простейшие

математические модели







6

Уметь решать уравнения и неравенства







7

Уметь выполнять действия с геометрическими

фигурами, координатами и векторами.







8

Умение выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной)







9

Уметь выполнять действия с геометрическими

фигурами, координатами и векторами.







10

Уметь выполнять вычисления и преобразования.







11

Уметь использовать приобретённые знания

и умения в практической деятельности и

повседневной жизни.







12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.







13

Уметь строить и исследовать простейшие

математические модели.







14

Уметь выполнять действия с функциями.







15

Уметь решать уравнения и неравенства.







16

Уметь выполнять действия с геометрическими

фигурами, координатами и векторами.







17

Уметь решать уравнения и неравенства.







18

Уметь выполнять действия с геометрическими

фигурами, координатами и векторами.







19

Уметь использовать приобретённые знания

и умения в практической деятельности и

повседневной жизни.







20

Уметь решать уравнения и неравенства.







21

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.











Учитель математики: С.Ф Лихачева.


© 2010-2022