- Преподавателю
- Математика
- Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике (новый)
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике (новый)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лихачева С.Ф. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике
ученика (цы) 10-11 класса МАОУ СОШ №4
Ф.И.___________________________________________________ 2014/15, 15-16 учебный год
№
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Дата проведения работы
1
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (целые числа, дроби).
2
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных).
3
Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
4
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами
5
Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели
6
Уметь решать уравнения и неравенства
7
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
8
Умение выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной)
9
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
10
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
11
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и
повседневной жизни.
12
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
13
Уметь строить и исследовать простейшие
математические модели.
14
Уметь выполнять действия с функциями.
15
Уметь решать уравнения и неравенства.
16
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
17
Уметь решать уравнения и неравенства.
18
Уметь выполнять действия с геометрическими
фигурами, координатами и векторами.
19
Уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и
повседневной жизни.
20
Уметь решать уравнения и неравенства.
21
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Учитель математики: С.Ф Лихачева.