Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями

На всех языках дробь называется «ломаным (раздробленным) числом».  На протяжении многих веков египтяне именовали дробь "ломаное число”.   Первая дробь с которой египтяне познакомились была 1/2. За ней последовали 1/4, 1/8, 1/16, …, затем 1/3, 1/6, …, т.е. самые простые дроби называемые единичными.   Итак, в древнем Египте были дроби только с числителем, равным единице, дроби вида 1/n, так называемые аликвотные дроби и еще была дробь 2/3. Дроби с числителем, отличным от единицы, записывали как су...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиПлан урока по математике 6 класс.

Тема: сложение и вычитание смешанных чисел.

Задачи: продолжить формирование умений и навыков выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, познакомить с историей возникновения дробей, развивать вычислительные навыки.

Ход урока:

1.Организация класса.

Разгадай анаграмму: мсеашноен ичолс. Какова тема урока? Поставьте цель урока. Повторить правила выполнения действий со смешанными числами и дробями.

2. Историческая справка:

В Древнем Египте дроби изображали так: =Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; =Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ;

=Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; = Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ;

1

В Древнем Китае вместо черты использовали точку Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями =Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями;

Индийцы записывали так: 1Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями =1 целаяКонспект урока математики в 6 классе Действия с дробями

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями

Первым дробную черту ввёл итальянский учёный Фибоначчи. Дроби на Руси называли долями, а позже «ломаными числами».

У нас есть поговорка «попал в тупик», т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит «попасть в дроби». Она означает , что человек, попавший в «дроби» попал в трудное положение. Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считали самым трудным, самым запутанным разделом математики ( так как общих приёмов действий с дробями и записей дробей не было). В наши дни их начинают изучать уже в младших классах.

3.Зашифрованы три слова. Расшифруйте их.

  1. а)2Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями +1Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = б) Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = в) Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями г) Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = д) Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = е)1-(Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями + Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями =

  2. Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями+Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 5-4Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 1-Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 5Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями + 4 Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями =

  3. Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями= 5Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - 3Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями= Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями= 7Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - 6Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями 1- (Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями)= 12Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -2Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями=

10-ь ; 4-п ; 2- о ; 1Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -а ;1-ч ; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -и ; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -е ; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -н; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -т; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -л.

Эти слова приняты в Древней Руси.

4. В Древнем Риме была интересная система дробей. Основная единица называлась «асс» и в ходу было 18 различных дробей, каждая из которых имела своё название.

Составьте слова- названия долей асса:

1)

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями- Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями +Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями -Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями= 1Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями + 28= 1 -Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями =

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями- 2Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 3Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - 2Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 6Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - 5Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 38 - 8 Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = 3Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - 0 =

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями; унция = Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями;

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями; н -Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; с - Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; у - Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; м - Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; и - 29Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями : ц - Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями ; я- 3Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями.

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями. Решив примеры, вы узнаете , какому названию соответствует каждая дробь:

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями- Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = триенс; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями - Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = секстанс; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = бес ; Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями = сескунция.

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробями.Подведение итогов: что нового вы узнали на уроке? Где в жизни встречаются смешанные числа?

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиРефлексия .

Конспект урока математики в 6 классе Действия с дробямиурок я на уроке итог

Интересно работал понял материал

Скучно отдыхал узнал больше, чем знал

Безразлично помогал другим не понял

© 2010-2022