Рабочая программа по математике в 8 классе ( Макарычев Ю. Н. , Атанасян Л. С.)

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ №6

с. Петропавловка

Уразова А.А._______

Приказ № _____ от

«___» _______ 2015 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МОУ СОШ №6

с. Петропавловка

Токарева С.П._______

Приказ №______ от

«____»______ 2015 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Алиевой Зульфии Гайсиновны

по математике в 8 классе















Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______ от

«_____»__________2015 г.


2015 - 2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089);

- примерных программ по математике 5-9 классы, 3-е изд., перераб. - М.: 2011. - 64 с.

- примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк- М: «Дрофа», 2004. - с. 86-91);

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

- базисного учебного плана на 2015-2016 учебный год.

Компоненты учебного и программно-методического комплекса по курсу «Математика» включают:

- Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2011

- Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. -- М.: Просвещение,

- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Геометрия для 7-9 классов. - М. Просвещение, 2011.

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

  • нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими

В результате изучения геометрии ученик должен

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 - 370.

Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их

доказывать и применять при решении задач

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.

Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 - 415.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника.

Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач

Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.

Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.

Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.

Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.

Знать определения вектора и равных векторов.

Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи

Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами.

Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции.

Уметь формулировать свойства умножения вектора на число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции.












Содержание тем учебного курса

Рациональные дроби (21ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.

Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции

у = Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) при k > 0; при k < 0.

Четырехугольники (14 ч). Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

Квадратные корни (20 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) ее свойства и график.

Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) = |x|.

Площадь (13 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы

Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.

Квадратные уравнения (23 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Подобные треугольники (15 ч). Признаки подобия треугольников.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч). Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Неравенства (19 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Окружность (9 ч). Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Векторы (10 ч)

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (16 ч).

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Повторение (15 ч)

Учебно-методическое обеспечение

Содержание

Автор

Название учебного пособия

Год издания

1

Программа

Рослова Л.О.

.

Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя

2004

2

Учебник

Макарычев Ю.Н. и др.

Алгебра 8 класс

2011

Спивак А.В.

Тысяча и одна задача по математике (5-8 классы)

2005

Гаврилова

Занимательная математика в 5-11 классах

2003

Перельман Я.И.

Занимательная алгебра 7-11кл.

1994

Шлихунов В.Н.

Учитесь мыслить нестандартно

1996

Звавич Л.И.

Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 класс

2005

Максимовская М.А.

Тесты. Математика 5-11

2003

Рурукин А.Н.

Тематическое планирование, поурочные разработки по алгебре

2008

Содержание

Автор

Название учебного пособия

Издательство

Год издания

Программа

Миндюк Н.Г., Кузнецова Г.М

Программы по математике. 5-11 кл.

Дрофа

2004

Учебник

Атанасян Л.С. и др.

Геометрия 8 класс

«Просвещение» Москва

2011

Учебные пособия

Атанасян Л.С.

Изучение геометрии в 7-9 классах

«Просвещение» Москва

2011

Зив Б.Г.

Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы

Дрофа

2000

.Левитас Г.Г.

Математические диктанты. Геометрия 7-11

«Илекса» Москва

2006

Рабинович Е.М.

Задачи и упражнения на готовых чертежах 7-9 классы

«Илекса» Москва

2005

Календарно - тематический план


урока


Содержание учебного материала

Дата проведения урока

план

факт

1.

Повторение по теме «Одночлены. Многочлены.»



2.

Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения».




Рациональные дроби (21 час)



3.

Рациональные выражения.



4.

Рациональные выражения.


5.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.



6.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей



7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



8.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



9.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



10.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



11.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



12.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей».



13.

Умножение дробей.



14.

Умножение дробей.



15.

Деление дробей



16.

Деление дробей



17.

Преобразование рациональных выражений.



18.

Преобразование рациональных выражений.



19.

Преобразование рациональных выражений.



20.

Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) и ее график.



21.

Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) и ее график.



22.

Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) и ее график.



23.

Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей».




Четырехугольники (14 час)



24.

Многоугольники



25.

Многоугольники



26.

Параллелограмм и его свойства



27.

Признаки параллелограмма.



28.

Решение задач по теме «Признаки параллелограмма».



29.

Трапеция.


30.

Теорема Фалеса.


31.

Задачи на построение.


32.

Прямоугольник.


33.

Ромб и квадрат.


34.

Ромб и квадрат.


35.

Осевая и центральная симметрия.


36.

Решение задач по теме «Четырехугольники».


37.

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»



Квадратные корни (20 час)


38.

Рациональные числа.


39.

Иррациональные числа.


40.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.


41.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.


42.

Уравнение Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)


43.

Нахождение приближенных значений квадратного корня.


44.

Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) и ее график.


45.

Функция Рабочая программа по математике в 8 классе( Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) и ее график.


46.

Квадратный корень из произведения и дроби.


47.

Квадратный корень из произведения и дроби.


48.

Квадратный корень из степени.


49.

Контрольная работа по теме «Квадратные корни».


50.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.


51.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.


52.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.


53.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


54.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


55.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


56.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


57.

Контрольная работа по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня».



Площадь (13 час)


58.

Площадь многоугольника.


59.

Площадь прямоугольника.


60.

Площадь параллелограмма


61.

Площадь треугольника.


62.

Площадь треугольника.


63.

Площадь трапеции.


64.

Решение задач на нахождение площадей.


65.

Решение задач на нахождение площадей.


66.

Теорема Пифагора.


67.

Теорема, обратная теореме Пифагора.


68.

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».


69.

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».


70.

Контрольная работа по теме «Площадь»



Квадратные уравнения (23 час)


71.

Неполные квадратные уравнения.


72.

Неполные квадратные уравнения.


73.

Неполные квадратные уравнения.


74.

Формула корней квадратного уравнения.


75.

Формула корней квадратного уравнения.


76.

Формула корней квадратного уравнения.


77.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


78.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


79.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.


80.

Теорема Виета.


81.

Теорема Виета.


82.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения».


83.

Решение дробных рациональных уравнений.


84.

Решение дробных рациональных уравнений.


85.

Решение дробных рациональных уравнений


86.

Решение дробных рациональных уравнений


87.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.


88.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.


89.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.


90.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.


91.

Графический способ решения уравнений.


92.

Графический способ решения уравнений


93.

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения».



Подобные треугольники (15 час)


94.

Определение подобных треугольников.


95.

Первый признак подобия треугольников.


96.

Первый признак подобия треугольников.


97.

Второй признак подобия треугольников.


98.

Третий признак подобия треугольников.


99.

Решение задач на применение признаков подобия.


100.

Контрольная работа по теме «Подобные треугольники»


101.

Средняя линия треугольника.


102.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.


103.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.


104.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


105.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


106.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


107.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


108.

Контрольная работа по теме

«Применение подобия к решению задач»



Неравенства (19 час)


109.

Числовые неравенства.


110.

Числовые неравенства.


111.

Свойства числовых неравенств.


112.

Свойства числовых неравенств.


113.

Сложение и умножение числовых неравенств.


114.

Сложение и умножение числовых неравенств.


115.

Сложение и умножение числовых неравенств.


116.

Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства».


117.

Числовые промежутки.


118.

Числовые промежутки.


119.

Решение неравенств с одной переменной.


120.

Решение неравенств с одной переменной.


121.

Решение неравенств с одной переменной.


122.

Решение неравенств с одной переменной.


123.

Решение систем неравенств с одной переменной.


124.

Решение систем неравенств с одной переменной.


125.

Решение систем неравенств с одной переменной.


126.

Решение систем неравенств с одной переменной.


127.

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».



Окружность (9 часов)


128.

Касательная и окружность.


129.

Касательная и окружность.


130.

Теорема о вписанном угле.


131.

Теорема о вписанном угле.


132.

Вписанная окружность.


133.

Вписанная окружность.


134.

Описанная окружность.


135.

Описанная окружность.


136.

Контрольная работа по теме «Окружность»



Степень с целым показателем (9 час)


137.

Определение степени с целым отрицательным показателем.


138.

Определение степени с целым отрицательным показателем.


139.

Свойства степени с отрицательным показателем.


140.

Свойства степени с отрицательным показателем.


141.

Свойства степени с отрицательным показателем.


142.

Стандартный вид числа.


143.

Стандартный вид числа.


144.

Запись приближенных значений.


145.

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем».



Векторы (10 час)


146.

Понятие вектора.


147.

Сложение и вычитание векторов.


148.

Сложение и вычитание векторов.


149.

Сложение и вычитание векторов.


150.

Сложение и вычитание векторов.


151.

Умножение вектора на число.


152.

Умножение вектора на число.


153.

Умножение вектора на число.


154.

Умножение вектора на число.


155.

Контрольная работа по теме «Векторы».



Элементы статистики (7 час)


156.

Сбор и группировка статистических данных.


157.

Сбор и группировка статистических данных.


158.

Сбор и группировка статистических данных.


159.

Наглядное представление статистической информации.


160.

Наглядное представление статистической информации.


161.

Наглядное представление статистической информации.


162.

Контрольная работа по теме «Элементы статистики и теории вероятностей».


163.

Повторение по теме «Квадратные уравнения».


164.

Повторение по теме «Квадратные уравнения».


165.

Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения».


166.

Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения».


167.

Повторение по теме «Неравенства».


168.

Повторение по теме «Неравенства».


169.

Повторение по теме «Степень с целым показателем».


170.

Повторение по теме «Степень с целым показателем».


171.

Повторение по теме «Четырехугольники».


172.

Повторение по теме «Окружность».


173.

Повторение по теме «Площадь».


174.

Повторение по теме «Элементы статистики и теории вероятностей».


175

Итоговая контрольная работа.



© 2010-2022