- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа и КТП по алгебре 10 класс Мордкович Профиль ЗУНы
Рабочая программа и КТП по алгебре 10 класс Мордкович Профиль ЗУНы
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Турбина А.А. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (профиль) | |||||||
№ пп |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Домашнее задание | Дата проведения |
Повторение | 4 час | ||||||
1. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок повторения и обобщения | Преобразование выражений. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | №7-11г. |
|
2. | Числовые функции. | 1 | Урок повторения и обобщения | Область определения функции, свойства функций. | Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики. | №3-5г. |
|
3. | Решение рациональных неравенств и их систем. | 1 | Урок повторения и обобщения | Линейные и квадратные неравенства и их системы. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы. | №30-34г. |
|
4. | Вводный контроль. Тест за основную школу. | 1 | Урок проверки знаний и умений | Многочлены, целые, рациональные и иррациональные выражения; все арифметические действия с дробями | Знать действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь находить и использовать информацию. Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля. |
|
|
Действительные числа. | 12 час | ||||||
5. | Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Делимость целых чисел | Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел. | 1.5-1.9г |
|
6. | Признаки делимости. Простые и составные числа. | 1 | Урок систематизации знаний | Признаки делимости. Простые и составные числа. | Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел. | 1.34-1.39г 1.29, 1.30г |
|
7. | Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Деление с остатком сравнения. | Знать и уметь применять свойства делимости. | 1.44-1.49г |
|
8. | Рациональные числа. | 1 | Урок систематизации знаний | Решение задач с целочисленными неизвестными. | Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными. | 2.2, 2.7,2.10, 2.13, 2.16 |
|
9. | Иррациональные числа | 1 | Урок систематизации знаний | Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. | Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. |
|
|
10. | Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки. | 1 | Урок систематизации знаний | Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. | Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа. | 4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25 ▪4.26г,▪4.27г |
|
11. | Модуль действительного числа. | 1 | Урок систематизации знаний | Модуль числа. | Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. | 5.1-5.11г 5.13-5.15г |
|
12. | Построение графиков функций, содержащих модуль. | 1 | Урок систематизации знаний. | Графики функций, содержащих модуль. | Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля. | ▪5.25 5.22-5.24г
|
|
13. | Решение задач по теме: «Действительные числа» | 1 | Урок обобщения знаний. |
|
| 5.27 |
|
14. | Контрольная работа 1 по теме: «Действительные числа» | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Повторить п.1-5 |
| ||
15. | Анализ контр. работы. Метод математической индукции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Метод математической индукции. | Иметь представление о методе математической индукции. | 6.2-6.6г |
|
16. | Принцип математической индукции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Принцип математической индукции. | Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции. | 6.12-6.15г ▪6.18, ▪6.19
|
|
Числовые функции. | 10 час | ||||||
17. | Определение числовой функции способы задания числовой функции | 1 | комбинированный | Числовая функция | Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа | №7.1г,7.4 г №7.7 |
|
18. | Способы задания числовой функции | 1 | проблемный | Способы задания функций |
| №7.12-7.15г |
|
19. | Область определения и область значения функции | 1 | поисковый | Область определения и множество значений функции | Уметь находить область определения и область значения функции | №8.2-8.4г №8.9-8.12г |
|
20. | Монотонность и ограниченность функции. Четность функции | 1 | Комбинированный | Свойства функции: монотонность, четность и нечетность | Уметь использовать свойства функции при построении графика функций | №8.18г 8.23-8.24г 8.27г
|
|
21. | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | Урок изучения нового материала | Наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции | № 8.45в,г 8.46в,г № ▪8.47б |
|
22. | Периодичность функции | 1 | урок | Периодичность, ограниченность функции | Уметь находить период функции, строить графики периодических функций | №9.7г, 9.8г |
|
23. | Обратная функция | 1 | Урок изучения нового материала | Нахождение функции обратной данной | Уметь находить обратную функцию | № 10.8г 10.9г |
|
24. | График обратной функции | 1 | комбинированный | График обратной функции | Уметь строить график обратной функции | № 10.12в,г инд№10.24г |
|
25. | График обратной функции | 1 | карточки |
| |||
26. | Контрольная работа №2 «Числовые функции» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Способы задания числовой функции: словесный, табличный, аналитический, функционально-графический Возрастающая на множестве функция. Убывающая на множестве функция. Ограниченная снизу на множестве функция. Ограниченная сверху на множестве функция. Наименьшее и наибольшее значения функции. Исследование функции на монотонность и ограниченность. Свойство выпуклости функции. Свойство непрерывности функции. Четная и нечетная функции. Исследование функции на четность. Симметричное множество. | Знать: основные способы задания числовой функции. Уметь: применять различные способы задания функции Знать: определения возрастающей и убывающей на множестве функций, ограниченной снизу и ограниченной сверху на множестве функций, наименьшего и наибольшего значений функции. Уметь: исследовать функции на монотонность и ограниченность; находить наибольшее и наименьшее значения функций Знать: определения четной и нечетной функций; понятие симметричное множество; алгоритм исследования функций на четность. Уметь: исследовать функции на четность | Повторить п.7-10 |
|
Тригонометрические функции | 24 час | ||||||
27. | Введение. Длина дуги окружности.
| 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. | Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. | 11.1,11.2(в,г), 11.3 |
|
28. | Числовая окружность | 1 | Комбинированный урок. | 11.06-11.10(в,г) |
| ||
29. | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | №12.1-12.4(в,г) Инд. 12.10 12.11 |
| ||
30. | Координаты точек числовой окружности. | 1 | Комбинированный урок. | 12.14-12.20(вг) Инд. 12.28-12.29г |
| ||
31. | Синус и косинус
| 1 | Урок изучения нового материала. | 13.4-13.5 |
| ||
32. | Свойства синуса и косинуса. | 1 | Урок изучения нового материала. | 13.12-13.19(в,г) 13.38 |
| ||
33. | Тангенс и котангенс. | 1 | Урок изучения нового материала. | 13.8-13.10 (в,г) Инд.13.5г |
| ||
34. | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | Комбинированный урок. | Вычислять значения функции по значению аргумента.
| 14.1-14.5(в,г) 14.8-14.10(в) 14.14-14.16 (в,г) |
| |
35. | Основные тригонометрические тождества | 1 | Урок-практикум | Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений. | 14.11-14.13вг |
| |
36 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | Комбинированный урок. | 15.1-15.4(в,г) 15.7-15.9(вг) ▪15.21-15.24 |
| ||
37. | Функция y = sin x, её свойства и график | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного. | Функции. Область определения и множество значений. | Уметь строить график функции y = sin x и y = соs x, описывать свойства функции. | 16.1-16.3г 16.8-16.13г 16.29-16.31г ▪16.66 |
|
38. | Функция y = соs x, её свойства и график. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изуче | Графики функций. Построение графиков. | Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. | ▪16.60 ▪16.71 №16.72 16.33-16.34г |
|
39. | Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.
| 1 | Урок-практикум | Свойства функций: монотонность, чет. и нечет, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | Уметь решать уравнения, используя графики функций. Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций. | 16.48-16.55(в,г) ▪16.56 №9.8г №9.11 |
|
40. | Контрольная работа №3 «Определение тригонометрических функций». | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Свойства функций: монотонность, чет. и нечет, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | Уметь решать уравнения, используя графики функций. Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций. | Повторить п.11-16 |
|
41. | Анализ контрольной работы.Построение графика функции y = mf (x). | 1 | Комбинированный урок | Преобразования графиков функций. | Выполнять преобразования графиков функций. | 17.1-17.9г ▪17.17-17.22 |
|
42. | Построение графиков тригонометрических функций | 1 | Урок-практикум | Растяжение и сжатие вдоль осей координат | Уметь строить график функции y=mf(x) | 17.1-17.4вг |
|
43. | Построение графика функции y = f (kx) | 1 | Комбинированный урок | Растяжение от оси абсцисс с коэффициентом. Сжатие к оси абсцисс с коэффициентомk. Построение графика функции у = mf(x)по известному графику функции у =f(х). Преобразование симметрии относительно оси абсцисс. | Знать: виды преобразований графиков функций; способ растяжения (сжатия) графика функции у =f(х) от оси абсцисс с коэффициентом m. Уметь: выполнять преобразования графиков тригонометрических функций. | 18.1-18.6г 18.8-18.9 |
|
44. | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 1 | Комбинированный урок | 18.15-18.16 ▪18.17 ▪18.18 |
| ||
45. | График гармонического колебания. | 1 | Комбинированный урок | 19.1-19.4б 19.12-19.13 |
| ||
46. | Функция y = tgx Свойства функции и её график. | 1 | Урок по технологической карте. | Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф. | Уметь строить график функции y = tgx
| 20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г |
|
47. | Функция y = сtgx, Свойства функции и её график. | 1 | Урок по технологической карте. | Функция y = сtgx
| Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства
| 20.19вг-20.23б 20.26б-20.27б |
|
48. | Функции y=arсsin x, y = arсcos x, их свойства и их графики. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. | Уметь строить графики функций y = arсsin x, y = arсcos x, y = arсtg x, y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным. | 21.1-21.5г 21.13-21.18г 21.19г ▪21.30 |
|
49. | Функции y = arсtg x, y = arсctg x, свойства и их графики. | 1 | Комбинированный урок. | 21.33-21.43г 21.46-21.48г ▪21.50-21.53г |
| ||
50. | Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции. | 1 | Урок -практикум
| 21.29б 21.11б 21.44- |
| ||
51. | Контрольная работа 4 «Тригонометрические функции» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний учащихся. | Растяжение от оси абсцисс с коэффициентом. Сжатие к оси абсцисс с коэффициентомk. Построение графика функции у = mf(x)по известному графику функции у =f(х). Преобразование симметрии относительно оси абсцисс. | Знать: виды преобразований графиков функций; способ растяжения (сжатия) графика функции у =f(х) от оси абсцисс с коэффициентом m. Уметь: выполнять преобразования графиков тригонометрических функций. | Повторить п.17-21 |
|
Тригонометрические уравнения. | 10 час | ||||||
52. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 22.1-22.2(вг) 22.8-22.9 |
|
53. | Арккосинус и решение уравнения cos x = a | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений cos x = a | Уметь решать уравнения типа cos x = a | 22.3-22.5(вг) 22.23.б |
|
54. | Арксинус и решение уравнения sin x = a | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений sin x = a | Уметь решать уравнения типа sin x = a | 22.10-22.15г 22.23в |
|
55. | Арктангенс и решение уравнения tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a | Уметь решать уравнения типа tg x = a и типа ctg x = a | 22.17-22.22г 22.26б |
|
56. | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение простейших тригонометрических неравенств | Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a, ctg x>a | 22.42-22.43г 22.45-22.47г ▪22.48-22.49 |
|
57. | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения. | 1 | Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители. | 23.1-23.6г |
|
58. | Решение однородных тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. | 23.11-23.15г |
|
59. | Решение тригонометрических неравенств. | 1 | Урок применения знаний и умений учащихся. | Тригонометрические неравенства. | Уметь решать тригонометрические неравенства. | 22.65-2268г ▪23.40-23.42г |
|
60. | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Два основных метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. | Знать: два основных метода решения тригонометрических уравнений. Уметъ: решать тригонометрические уравнения. | Повторить п. 22-23 |
|
Преобразование тригонометрических выражений. | 21 час | ||||||
61. | Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений. | 24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г |
|
62. | Синус и косинус разности аргументов. | 1 | Комбинированный урок. | Синус и косинус разности аргументов. | 24.24-24.30г |
| |
63. | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | Комбинированный урок. | Тангенс суммы и разности аргументов. | 25.2-25.4г 25.5-25.7г |
| |
64. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | 1 | Урок - практикум. | Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. | 25.17-25.20г ▪25.21-25.24 |
|
65. | Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | 1 | Комбинированный урок. | Тригонометрические неравенства с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. | Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. | 26.21-26.25г |
|
66. | Формулы приведения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Формулы приведения | Уметь применять формулы приведения | 26.1-26.4г 26.8-26.10г |
|
67. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения | 1 | Комбинированный урок | Простейшие тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. | 26.21-26.27г ▪26.33-26.37г |
|
68. | Контрольная работа 6 «Тригонометрические функции сложения аргументов» | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Простейшие тригонометрические уравнения. Формулы простейших тригонометрических уравнений. Два основных метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. | Знать: виды простейших тригонометрических уравнений; формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Знать: два основных метода решения тригонометрических уравнений. Уметъ: решать тригонометрические уравнения. | Повторить п.24-26 |
|
69. | Анализ контрольной работы.Формулы двойного аргумента. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Синус и косинус двойного угла. | Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений. | 27.1-27.7г 27.9г 27.10г |
|
70. | Решение уравнений с применением формул двойного аргумента. | 1 | Комбинированный урок. |
| Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла. | 27.46-27.50г |
|
71. | Формула понижения степени. | 1 | Урок ознакомления с новым м | Формулы половинного угла. | Уметь использовать тригоном. формулы понижения степени при преобразовании выражений. | 27.54-27.56г |
|
72. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом КСО. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | 28.1-28.9г |
|
73. | Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | Урок-практикум КСО |
| Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение. | 28.26-28.32г ▪28.38 |
|
74. | Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | Урок-практикум | Тригонометрические неравенства | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | 29.25вг ▪29.29б ▪29.33б
|
|
75. | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование тригонометрических функций в сумму. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму. | 29.1-29.6г |
|
76. | Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. | 1 | Урок-практикум | Формулы преобразования тригонометрических функций в сумму | Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. | 29.20-29.23г ▪29.26б
|
|
77. | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | 30.1-30.7г 30.15-30.18г ▪30.21г |
|
78. | Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом КСО | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки. | 31.1-31.6г ▪31.9 |
|
79. | Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента. | 1 | Комбинированный урок | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | Знать: формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. Уметь: преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведения. | 31.7-31.8г 31.12-31.15г ▪31.10 ▪31.16 |
|
80. | Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Урок - соревнование | Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. | Знать: формулы преобразования произведений тригонометрических функций в суммы. Уметь: преобразовывать произведения тригонометрических функций в суммы. | 31.39-31.43 |
|
81. | Контрольная работа 7 «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся. | Повторить п.27-31 |
| ||
Комплексные числа | 9 час | ||||||
82. | Анализ контрольной работы. Комплексные числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Комплексные числа. | Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами. | 32.5-32.9г 32.11 32.13г |
|
83. | Арифметические операции над комплексными числами. | 1 | Комбинированный урок. | Арифметические действия над комплексными числами |
| 32.19-32.21г. 32.24-32.25 |
|
84. | Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. | 33.1-33.3г 33.13-33.15г |
|
85. | Тригонометрическая форма записи числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок | Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. | Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа. | 34.1-34.6г 34.21-34.25г |
|
86. | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Извлечение кваратного корня из комплексного числа Z. | Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами | 35.4-35.11г 35.13-35.16г |
|
87. | Возведение комплексного числа в степень. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Возведение в натуральную степень (формула Муавра). | Уметь возводить комплексное число в степень. | 36.1-36.2г 36.7-36.12г |
|
88. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | Комбинированный урок. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа. | 36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б |
|
89. | Решение задач по теме «Комплексные числа» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| 36.13-36.19г |
|
90. | Контрольная работа 8 «Комплексные числа» | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Повторить п. 32-36 |
|
Производная | 28 час | ||||||
91. | Определение числовой последовательности и способы её задания | 1 | Комбинированный урок | Числовые последовательности. | Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей. | 37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г |
|
92. | Свойства числовых последовательностей | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Свойства числовых последовательностей. | Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.
| 37.51г 37.56г ▪37.52 |
|
93. | Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | Знать: понятие о пределе последовательности, существование предела монотонной ограниченной последовательности, теоремы о пределах последовательностей. | 38.5 38.7 38.13-38.19г |
|
94. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. | 38.22-38.31г |
|
95. | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. | Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. | 39.5-39.7г 39.11-39.17г |
|
96. | Приращение аргумента. Приращение функции. | 1 | Комбинированный урок. |
| Уметь находить приращение функции. | 40.13-40.16г |
|
97. | Задачи, приводящие к понятию производной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. | Знать физический и геометрический смысл производной. | 40.1-40.4г |
|
98. | Алгоритм нахождения производной. | 1 | Урок закрепления знаний и умений уч-ся. | Алгоритм нахождения производной. | Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента. | 41.1-41.10г |
|
99. | Формулы дифференцирования | 1 | Комбинированный урок | Производные основных элементарных функций. | Уметь вычислять производные элементарных функций. | 41.12-41.17г |
|
100. | Правила дифференцирования. | 1 | Комбинированный урок | Производные суммы, разности, произведения и частного | Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. | 41.18-41.28г |
|
101. | Понятие и вычисление производной n-го порядка. | 1 | Комбинированный урок | Вторая производная. | Уметь вычислять производные n-го порядка. | 41.63-41.66г |
|
102. | Дифференцирование сложной функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Производная сложной функции. | Уметь вычислять производную сложной функции. | 42.1-42.7г
|
|
103. | Дифференцирование обратной функции | 1 | Комбинированный урок. | Производные обратных функций. | Уметь вычислять производные сложных функций. | 42.20-42.33г ▪42.38 |
|
104. | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Уравнение касательной к графику функции. | Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. | 43.3-43.6г 43.22-43.28г |
|
105. | Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции. | 1 | Урок применения знаний и умений | Вычисление производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Производные суммы, произведения, частного функций. Метод математической индукции. | 43.50-43.55г |
| |
106. | Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Знать: правила нахождения производных суммы, произведения, частного функций. Уметь: применять на практике формулы и правила дифференцирования, метод математической индукции. | 43.56-43.66г |
| |
107. | Контрольная работа №9 «Правила и формулы отыскания производных». | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся. | Повторить п. 37-43 |
| ||
108. | Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность. | 1 | Урок изучения нового материала. | Применение производной к исследованию функций и построение графиков. | Знать: теоремы о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке. Уметь: исследовать функции на монотонность и знакопостоянство
| 44.10-44.20г |
|
109. | Отыскание точек экстремума. | 1 | Урок изучения нового материала. | 44.63-44.68г |
| ||
110. | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции. | ▪44.72-44.76г |
| |
111. | Построение графиков функций. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Асимптоты. | Уметь строить графики функций. | 45.1-45.7г ▪45.8-45.10б |
|
112. | Исследование функции и построение графика функции. | 1 | Урок применения знаний и умений уч-ся. | Применение свойств функций для построения их графиков. Горизонтальная и вертикальная асимптоты графика функции. | Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. | индивидуальные задания |
|
113. | Связь между графиком функции и графиком производной данной функции. | 1 | Урок применения знаний и умений учащихся. | Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. | индивидуальные задания |
| |
114. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | Урок изучения нового материала. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции. | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. | 46.1-46.4г 46.10-46.15г |
|
115. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | Комбинированный урок. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. | 46.41-46.45б |
|
116. | Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. Теорема о критических точках функции, непрерывной на незамкнутом промежутке. | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке; теорему о критических точках функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на отрезке по алгоритму. | ▪46.53-46.56 |
|
117. | 1 | карточки |
| ||||
118. | Контрольная работа №10«Применение производной к исследованию функции» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся. |
|
| Повторить п.44-46 |
|
Комбинаторика и вероятность. | 7 час | ||||||
119. | Анализ контрольной работы.Правило умножения. Комбинаторные задачи. | 1 | Урок систематизации знаний. | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи. | 47.1-47.8г |
|
120. | Перестановка и факториалы. | 1 | Урок систематизации знаний. | Решение комбинаторных задач. | 47.11-47.15г |
| |
121. | Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона. | 1 | Урок изучения нового материала. | Формула Бинома-Ньютона | Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле. | 48.1-48.4г
|
|
122. | Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля. | 1 | Урок изучения нового материала. | Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля. | 48.10-48.13г
|
|
123. | Случайные события. | 1 | Урок изучения нового материала. | Элементарные и сложные события. | Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | 49.1-49.6г
|
|
124. | Вероятность суммы несовместных событий. | 1 | Урок изучения нового материала. |
| ▪49.7, 49.8 49.17-49.20г |
| |
125. | Вероятность противоположного события. | 1 | Урок закрепления знаний и умений уч-ся. |
|
| 49.25-49.28г ▪49.30 |
|
Повторение | 11 час | ||||||
126. | Свойства тригонометрических функций. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс, котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента.Формулы приведения. Тригонометрические функции у =sinx, у = cosx, у=tgx, у = ctgx. Свойства и графики функций. | Знать: свойства тригонометрических функций. Уметь: находить синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента, углового аргумента; преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул приведения; строить графики и описывать свойства тригонометрических функций. | 19.5г 19.6г |
|
127. | Преобразование графиков функций | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | 20.22-20.26г ▪20.27б |
| ||
128. | Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс. Простейшие тригонометрические уравнения вида cost = a,sint = a, tgt = a, ctgt=a. Формулы корней уравнений. Решение неравенств вида cost> а, cost<a, sinr>a,sinr<a,tgr>а, tgt<a,ctgt>a,ctgt< а. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. | Знать: формулы корней простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений. Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства. | 22.38-22.40г |
|
129. | Решение однородных тригонометрических уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪22.57б ▪22.58б ▪22.61г ▪22.62б |
| ||
130. | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Преобразование тригонометрических выражений с помощью основных формул тригонометрии: синуса и косинуса суммы и разности аргументов, тангенса суммы и разности аргументов, двойного аргумента.(угла), понижения степени, преобразования сумм тригонометрических выражений в произведения, преобразования произведений тригонометрических выражений в суммы, преобразования выражений A sinx + Вcosx в выражения вида С sin (х +t). | Знать: основные формулы тригонометрии. Уметь: применять основные формулы тригонометрии при преобразовании тригонометрических выражений. | ▪28.38 ▪29.29 ▪29.33 |
|
131. | Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪30.19-30.21г |
| ||
132. | Отбор корней тригонометрических уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪31.29 ▪31.47 |
| ||
133. | Вычисление производных. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся | Производная функции. Физический и геометрический смысл производной. Алгоритм нахождения производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций. | Знать: физический и геометрический смысл производной; формулы и правила дифференцирования.Уметь: вычислять производные элементарных функций; исследовать функции с помощью производной и строить их графики; решать задачи на применение физического и геометрического смысла производной. | 42.24-42.29 ▪42.34 |
|
134. | Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функции. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | ▪43.27 ▪43.56 ▪43.66 ▪44.71-44.76г |
| ||
135. | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Материал 10 класса | Получение результатов для диагностики изученности материала учебного курса |
|
|
136. | 1 |
|
|