Рабочая программа и КТП по алгебре 10 класс Мордкович Профиль ЗУНы

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (профиль)

№ пп


Тема урока


Кол-во часов


Тип урока


Элементы

содержания


Требования к уровню подготовки

обучающихся


Домашнее задание

Дата проведения

Повторение

4 час

1.

Преобразование рациональных выражений.

1

Урок повторения и обобщения

Преобразование выражений.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

№7-11г.


2.

Числовые функции.

1

Урок повторения и обобщения

Область определения функции, свойства функций.

Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

№3-5г.


3.

Решение рациональных неравенств и их систем.

1

Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.

№30-34г.


4.

Вводный контроль. Тест за основную школу.

1

Урок проверки знаний и умений

Многочлены, целые, рациональные и иррациональные выражения; все арифметические действия с дробями

Знать действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь находить и использовать информацию. Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля.



Действительные числа.

12 час

5.

Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел.

1

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

1.5-1.9г


6.

Признаки делимости. Простые и составные числа.

1

Урок систематизации знаний

Признаки делимости. Простые и составные числа.

Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

1.34-1.39г

1.29, 1.30г


7.

Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел.

1

Урок систематизации знаний

Деление с остатком сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

1.44-1.49г


8.

Рациональные числа.

1

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

2.2, 2.7,2.10, 2.13, 2.16


9.

Иррациональные числа

1

Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.



10.

Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки.

1

Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.

4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25

▪4.26г,▪4.27г


11.

Модуль действительного числа.

1

Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.

5.1-5.11г 5.13-5.15г


12.

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

Урок систематизации знаний.

Графики функций, содержащих модуль.

Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.

▪5.25

5.22-5.24г



13.

Решение задач по теме: «Действительные числа»

1

Урок обобщения знаний.



5.27


14.

Контрольная работа 1 по теме: «Действительные числа»

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Повторить п.1-5


15.

Анализ контр. работы. Метод математической индукции.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Метод математической индукции.

Иметь представление о методе математической индукции.

6.2-6.6г


16.

Принцип математической индукции.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Принцип математической индукции.

Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.

6.12-6.15г

▪6.18, ▪6.19



Числовые функции.

10 час

17.

Определение числовой функции способы задания числовой функции

1

комбинированный

Числовая функция

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

№7.1г,7.4 г

№7.7


18.

Способы задания числовой функции

1

проблемный

Способы задания функций


№7.12-7.15г


19.

Область определения и область значения функции

1

поисковый

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

№8.2-8.4г

№8.9-8.12г


20.

Монотонность и ограниченность функции. Четность функции

1

Комбинированный

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

№8.18г

8.23-8.24г

8.27г



21.

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

№ 8.45в,г

8.46в,г

№ ▪8.47б


22.

Периодичность функции

1

урок

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

№9.7г, 9.8г


23.

Обратная функция

1

Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

№ 10.8г

10.9г


24.

График обратной функции

1

комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

№ 10.12в,г

инд№10.24г


25.

График обратной функции

1

карточки


26.

Контрольная работа №2 «Числовые функции»

1

Урок контроля знаний и умений

Способы задания числовой функции: словесный, табличный, аналитический, функционально-графический

Возрастающая на множестве функция. Убывающая на множестве функция. Ограниченная снизу на множестве функция. Ограниченная сверху на множестве функция. Наименьшее и наибольшее значения функции. Исследование функции на монотонность и ограниченность. Свойство выпуклости функции. Свойство непрерывности функции.

Четная и нечетная функции. Исследование функции на четность. Симметричное множество.

Знать: основные способы задания числовой функции.

Уметь: применять различные способы задания функции

Знать: определения возрастающей и убывающей на множестве функций, ограниченной снизу и ограниченной сверху на множестве функций, наименьшего и наибольшего значений функции. Уметь: исследовать функции на монотонность и ограниченность; находить наибольшее и наименьшее значения функций

Знать: определения четной и нечетной функций; понятие симметричное множество; алгоритм исследования функций на четность. Уметь: исследовать функции на четность

Повторить п.7-10


Тригонометрические функции

24 час

27.

Введение. Длина дуги окружности.


1

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества.

Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.

11.1,11.2(в,г), 11.3


28.

Числовая окружность

1

Комбинированный урок.

11.06-11.10(в,г)


29.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

№12.1-12.4(в,г)

Инд. 12.10

12.11


30.

Координаты точек числовой окружности.

1

Комбинированный урок.

12.14-12.20(вг)

Инд. 12.28-12.29г


31.

Синус и косинус


1

Урок изучения нового материала.

13.4-13.5


32.

Свойства синуса и косинуса.

1

Урок изучения нового материала.

13.12-13.19(в,г)

13.38


33.

Тангенс и котангенс.

1

Урок изучения нового материала.

13.8-13.10 (в,г)

Инд.13.5г


34.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Комбинированный урок.

Вычислять значения функции по значению аргумента.


14.1-14.5(в,г)

14.8-14.10(в)

14.14-14.16 (в,г)


35.

Основные тригонометрические тождества

1

Урок-практикум

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.

14.11-14.13вг


36

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Комбинированный урок.

15.1-15.4(в,г)

15.7-15.9(вг)

▪15.21-15.24


37.

Функция

y = sin x, её свойства и график

1

Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Функции. Область определения и множество значений.

Уметь строить график функции y = sin x и

y = соs x, описывать свойства функции.

16.1-16.3г

16.8-16.13г

16.29-16.31г

▪16.66


38.

Функция y = соs x, её свойства и график.

1

Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изуче

Графики функций. Построение графиков.

Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.

▪16.60

▪16.71

№16.72

16.33-16.34г


39.

Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.


1

Урок-практикум

Свойства функций: монотонность, чет. и нечет, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций. Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

16.48-16.55(в,г)

▪16.56

№9.8г

№9.11


40.

Контрольная работа №3 «Определение тригонометрических функций».

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Свойства функций: монотонность, чет. и нечет, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций. Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

Повторить п.11-16


41.

Анализ контрольной работы.Построение графика функции y = mf (x).

1

Комбинированный урок

Преобразования графиков функций.

Выполнять преобразования графиков функций.

17.1-17.9г ▪17.17-17.22


42.

Построение графиков тригонометрических функций

1

Урок-практикум

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

17.1-17.4вг


43.

Построение графика функции y = f (kx)

1

Комбинированный урок

Растяжение от оси абсцисс с коэффициентом. Сжатие к оси абсцисс с коэффициентомk. Построение графика функции у = mf(x)по известному графику функции у =f(х). Преобразование симметрии относительно оси абсцисс.

Знать: виды преобразований графиков функций; способ растяжения (сжатия) графика функции у =f(х) от оси абсцисс с коэффициентом m.

Уметь: выполнять преобразования графиков тригонометрических функций.

18.1-18.6г 18.8-18.9


44.

Преобразование графиков тригонометрических функций.

1

Комбинированный урок

18.15-18.16

▪18.17

▪18.18


45.

График гармонического колебания.

1

Комбинированный урок

19.1-19.4б 19.12-19.13


46.

Функция y = tgx

Свойства функции и её график.

1

Урок по технологической карте.

Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.

Уметь строить график функции y = tgx


20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г


47.

Функция y = сtgx,

Свойства функции и её график.

1

Урок по технологической карте.

Функция y = сtgx


Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства


20.19вг-20.23б 20.26б-20.27б


48.

Функции y=arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и их графики.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

21.1-21.5г 21.13-21.18г

21.19г

▪21.30


49.

Функции y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и их графики.

1

Комбинированный урок.

21.33-21.43г 21.46-21.48г

▪21.50-21.53г


50.

Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.

1

Урок -практикум


21.29б 21.11б 21.44-


51.

Контрольная работа 4 «Тригонометрические функции»

1

Урок проверки и коррекции знаний учащихся.

Растяжение от оси абсцисс с коэффициентом. Сжатие к оси абсцисс с коэффициентомk. Построение графика функции у = mf(x)по известному графику функции у =f(х). Преобразование симметрии относительно оси абсцисс.

Знать: виды преобразований графиков функций; способ растяжения (сжатия) графика функции у =f(х) от оси абсцисс с коэффициентом m.

Уметь: выполнять преобразования графиков тригонометрических функций.

Повторить п.17-21


Тригонометрические уравнения.

10 час

52.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Урок применения знаний и умений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

22.1-22.2(вг)

22.8-22.9


53.

Арккосинус и решение уравнения

cos x = a

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений cos x = a

Уметь решать уравнения типа cos x = a

22.3-22.5(вг)

22.23.б


54.

Арксинус и решение уравнения sin x = a

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений sin x = a

Уметь решать уравнения типа sin x = a

22.10-22.15г

22.23в


55.

Арктангенс и решение уравнения

tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа tg x = a и типа ctg x = a

22.17-22.22г

22.26б


56.

Решение простейших тригонометрических неравенств

1

Урок ознакомления с новым материалом

Решение простейших тригонометрических неравенств

Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a,

ctg x>a

22.42-22.43г

22.45-22.47г

▪22.48-22.49


57.

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.

1

Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

23.1-23.6г


58.

Решение однородных тригонометрических уравнений

1

Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

23.11-23.15г


59.

Решение тригонометрических неравенств.

1

Урок применения знаний и умений учащихся.

Тригонометрические неравенства.

Уметь решать тригонометрические неравенства.

22.65-2268г

▪23.40-23.42г


60.

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Два основных метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители.

Знать: два основных метода решения тригонометрических уравнений.

Уметъ: решать тригонометрические уравнения.

Повторить п. 22-23


Преобразование тригонометрических выражений.

21 час

61.

Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов»

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г


62.

Синус и косинус разности аргументов.

1

Комбинированный урок.

Синус и косинус разности аргументов.

24.24-24.30г


63.

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Комбинированный урок.

Тангенс суммы и разности аргументов.

25.2-25.4г 25.5-25.7г


64.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.

1

Урок - практикум.

Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

25.17-25.20г

▪25.21-25.24


65.

Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.

1

Комбинированный урок.

Тригонометрические неравенства с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.

Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

26.21-26.25г


66.

Формулы приведения

1

Урок ознакомления с новым материалом

Формулы приведения

Уметь применять формулы приведения

26.1-26.4г 26.8-26.10г


67.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения

1

Комбинированный урок

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

26.21-26.27г ▪26.33-26.37г


68.

Контрольная работа 6 «Тригонометрические функции сложения аргументов»

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Простейшие тригонометрические уравнения. Формулы простейших тригонометрических уравнений.

Два основных метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители.

Знать: виды простейших тригонометрических уравнений; формулы корней простейших тригонометрических уравнений.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения.

Знать: два основных метода решения тригонометрических уравнений.

Уметъ: решать тригонометрические уравнения.

Повторить п.24-26


69.

Анализ контрольной работы.Формулы двойного аргумента.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус двойного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

27.1-27.7г 27.9г 27.10г


70.

Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.

1

Комбинированный урок.


Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

27.46-27.50г


71.

Формула понижения степени.

1

Урок ознакомления с новым м

Формулы половинного угла.

Уметь использовать тригоном. формулы понижения степени при преобразовании выражений.

27.54-27.56г


72.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Урок ознакомления с новым материалом КСО.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

28.1-28.9г


73.

Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

1

Урок-практикум КСО


Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.

28.26-28.32г

▪28.38


74.

Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

1

Урок-практикум

Тригонометрические неравенства

Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

29.25вг

▪29.29б

▪29.33б



75.

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.

29.1-29.6г


76.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

1

Урок-практикум

Формулы преобразования тригонометрических функций в сумму

Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

29.20-29.23г

▪29.26б



77.

Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t)

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду

Sin (x+t)

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

30.1-30.7г

30.15-30.18г

▪30.21г


78.

Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.

1

Урок ознакомления с новым материалом КСО

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

31.1-31.6г

▪31.9


79.

Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента.

1

Комбинированный урок

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Знать: формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения.

Уметь: преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведения.

31.7-31.8г 31.12-31.15г

▪31.10

▪31.16


80.

Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Урок - соревнование

Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения.

Знать: формулы преобразования произведений тригонометрических функций в суммы.

Уметь: преобразовывать произведения тригонометрических функций в суммы.

31.39-31.43


81.

Контрольная работа 7 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Повторить п.27-31


Комплексные числа

9 час

82.

Анализ контрольной работы. Комплексные числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

32.5-32.9г 32.11

32.13г


83.

Арифметические операции над комплексными числами.

1

Комбинированный урок.

Арифметические действия над комплексными числами


32.19-32.21г.

32.24-32.25


84.

Комплексные числа и координатная плоскость.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

33.1-33.3г 33.13-33.15г


85.

Тригонометрическая форма записи числа.

1

Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

34.1-34.6г 34.21-34.25г


86.

Комплексные числа и квадратные уравнения

1

Комбинированный урок

Извлечение кваратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

35.4-35.11г 35.13-35.16г


87.

Возведение комплексного числа в степень.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

36.1-36.2г 36.7-36.12г


88.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Комбинированный урок.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б


89.

Решение задач по теме «Комплексные числа»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.



36.13-36.19г


90.

Контрольная работа 8 «Комплексные числа»

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.



Повторить п. 32-36


Производная

28 час

91.

Определение числовой последовательности и способы её задания

1

Комбинированный урок

Числовые последовательности.

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г


92.

Свойства числовых последовательностей

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.


37.51г 37.56г ▪37.52


93.

Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Знать: понятие о пределе последовательности, существование предела монотонной ограниченной последовательности, теоремы о пределах последовательностей.

38.5

38.7

38.13-38.19г


94.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

38.22-38.31г


95.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

39.5-39.7г 39.11-39.17г


96.

Приращение аргумента. Приращение функции.

1

Комбинированный урок.


Уметь находить приращение функции.

40.13-40.16г


97.

Задачи, приводящие к понятию производной.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Знать физический и геометрический смысл производной.

40.1-40.4г


98.

Алгоритм нахождения производной.

1

Урок закрепления знаний и умений уч-ся.

Алгоритм нахождения производной.

Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

41.1-41.10г


99.

Формулы дифференцирования

1

Комбинированный урок

Производные основных элементарных функций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

41.12-41.17г


100.

Правила дифференцирования.

1

Комбинированный урок

Производные суммы, разности, произведения и частного

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

41.18-41.28г


101.

Понятие и вычисление производной n-го порядка.

1

Комбинированный урок

Вторая производная.

Уметь вычислять производные n-го порядка.

41.63-41.66г


102.

Дифференцирование сложной функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Производная сложной функции.

Уметь вычислять производную сложной функции.

42.1-42.7г



103.

Дифференцирование обратной функции

1

Комбинированный урок.

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

42.20-42.33г

▪42.38


104.

Уравнение касательной к графику функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

43.3-43.6г 43.22-43.28г


105.

Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.

1

Урок применения знаний и умений

Вычисление производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Производные суммы, произведения, частного функций. Метод математической индукции.

43.50-43.55г


106.

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать: правила нахождения производных суммы, произведения, частного функций.

Уметь: применять на практике формулы и правила дифференцирования, метод математической индукции.

43.56-43.66г


107.

Контрольная работа №9 «Правила и формулы отыскания производных».

1

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Повторить п. 37-43


108.

Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность.

1

Урок изучения нового материала.

Применение производной к исследованию функций и построение графиков.

Знать: теоремы о взаимосвязи знака производной и характера монотонности функции на промежутке.

Уметь: исследовать функции на монотонность и знакопостоянство


44.10-44.20г


109.

Отыскание точек экстремума.

1

Урок изучения нового материала.

44.63-44.68г


110.

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

1

Комбинированный урок.

Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

▪44.72-44.76г


111.

Построение графиков функций.

1

Урок применения знаний и умений.

Асимптоты.

Уметь строить графики функций.

45.1-45.7г ▪45.8-45.10б


112.

Исследование функции и построение графика функции.

1

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Применение свойств функций для построения их графиков. Горизонтальная и вертикальная асимптоты графика функции.

Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

индивидуальные задания


113.

Связь между графиком функции и графиком производной данной функции.

1

Урок применения знаний и умений учащихся.

Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

индивидуальные задания


114.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

Урок изучения нового материала.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

46.1-46.4г 46.10-46.15г


115.

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

Комбинированный урок.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

46.41-46.45б


116.

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. Теорема о критических точках функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке; теорему о критических точках функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на отрезке по алгоритму.

▪46.53-46.56


117.

1

карточки


118.

Контрольная работа №10«Применение производной к исследованию функции»

1

Урок контроля знаний и умений учащихся.



Повторить п.44-46


Комбинаторика и вероятность.

7 час

119.

Анализ контрольной работы.Правило умножения. Комбинаторные задачи.

1

Урок систематизации знаний.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

47.1-47.8г


120.

Перестановка и факториалы.

1

Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

47.11-47.15г


121.

Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона.

1

Урок изучения нового материала.

Формула Бинома-Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле.

48.1-48.4г



122.

Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.

1

Урок изучения нового материала.

Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

48.10-48.13г



123.

Случайные события.

1

Урок изучения нового материала.

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

49.1-49.6г



124.

Вероятность суммы несовместных событий.

1

Урок изучения нового материала.


▪49.7, 49.8

49.17-49.20г


125.

Вероятность противоположного события.

1

Урок закрепления знаний и умений уч-ся.



49.25-49.28г

▪49.30


Повторение

11 час

126.

Свойства тригонометрических функций.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс, котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента.Формулы приведения. Тригонометрические функции у =sinx, у = cosx, у=tgx, у = ctgx. Свойства и графики функций.

Знать: свойства тригонометрических функций.

Уметь: находить синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента, углового аргумента; преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул приведения; строить графики и описывать свойства тригонометрических функций.

19.5г

19.6г


127.

Преобразование графиков функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

20.22-20.26г

▪20.27б


128.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс. Простейшие тригонометрические уравнения вида cost = a,sint = a, tgt = a, ctgt=a. Формулы корней уравнений. Решение неравенств вида cost> а, cost<a, sinr>a,sinr<a,tgr>а, tgt<a,ctgt>a,ctgt< а. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Знать: формулы корней простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства.

22.38-22.40г


129.

Решение однородных тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪22.57б

▪22.58б

▪22.61г

▪22.62б


130.

Преобразование тригонометрических выражений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Преобразование тригонометрических выражений с помощью основных формул тригонометрии: синуса и косинуса суммы и разности аргументов, тангенса суммы и разности аргументов, двойного аргумента.(угла), понижения степени, преобразования сумм тригонометрических выражений в произведения, преобразования произведений тригонометрических выражений в суммы, преобразования выражений A sinx + Вcosx в выражения вида С sin (х +t).

Знать: основные формулы тригонометрии.

Уметь: применять основные формулы тригонометрии при преобразовании тригонометрических выражений.

▪28.38

▪29.29

▪29.33


131.

Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪30.19-30.21г


132.

Отбор корней тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪31.29

▪31.47


133.

Вычисление производных.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

Производная функции. Физический и геометрический смысл производной. Алгоритм нахождения производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций.

Знать: физический и геометрический смысл производной; формулы и правила дифференцирования.Уметь: вычислять производные элементарных функций; исследовать функции с помощью производной и строить их графики; решать задачи на применение физического и геометрического смысла производной.

42.24-42.29

▪42.34


134.

Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪43.27

▪43.56

▪43.66

▪44.71-44.76г


135.

Итоговая контрольная работа

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Материал 10 класса

Получение результатов для диагностики изученности материала учебного курса



136.

1




© 2010-2022