- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование 8 класс математика
Тематическое планирование 8 класс математика
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Володина И.В. |
Дата | 01.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое планирование
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды контроля и измерители
Планируемые результаты освоения материала
Дом.за-дание
Дата проведения урока
план
факт
Рациональные дроби и их свойства.
24
1
Рациональные выражения.
1
КУ
УПЗУ
УОНМ
целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной
ФО [1], стр.4 ?
ИРД
-уметь отличать целые и дробные выражения;
-уметь находить допустимые значения переменной
п.1, №6, 9, 13, 15, 22
02.09
2-3
Рациональные выражения.
2
КУ
УПЗУ
УОНМ
целые и дробные выражения, рациональные выражения, допустимые значения переменной
ФО [1], стр.4 ?
ИРД
-уметь отличать целые и дробные выражения;
-уметь находить допустимые значения переменной
№4(б),5,6,12,19
14(б,г),22,19
03.09
04.09
4
Входная контрольная работа.
1
-уметь применять полученные данные
05.09
5-6
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
2
КУ УПЗУ
УЗИМ
основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ)
ФО
[1], стр.8 ?
ПР [3], С-4 (1, 2)
-уметь применять ФСУ;
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя
п.2, №26, 33, 39, 41, 40, 46
08.09
09.09
7
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
1
КУ УПЗУ
УЗИМ
основное свойство дроби, сокращение дробей, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения (ФСУ)
ФО
[1], стр.8 ?
ПР [3], С-4 (1, 2)
-уметь применять ФСУ;
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя
п.2, №40( б-д),44,52
10.09
8-9
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
2
КУ
УОНМ
сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
ФО [1], стр.16 ?
ИРД
-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений
п.3, №54,58,60, 63, 65
11.09
12.09
10-12
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
3
УПЗУ КУ
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
ФО [1], стр.19 ?
ИРД
СР [3], С-7
-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений
П.4 № 75,77,105
2.№79,84,106
3.№90(а,б),96,107
15.09
16.09
17.09
13
Контрольная работа №1 « Сложение и вычитание дробей»
1
[4], КР-1
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя;
-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями
18.09
14-15
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
2
КУ УОНМ УЗИМ
числитель, знаменатель, сокращение дробей, ФСУ, правило умножения, возведение в степень
ФО [1], стр.28
ИРД
-знать правило умножения дробей;
-знать правило возведения в степень;
-уметь умножать дроби и возводить их в степень
п.5, №110, 112,130, 2.117, 120, 127,131
19.09
22.09
16-17
Деление дробей.
2
КУ УОНМ
УПЗУ
правило деления дробей
ФО [1], стр.32 ?
ИРД
СР [3],
С-9, 10
-знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен
п.6, №133, 135, 138, 141
23.09
24.09
18-21
Преобразование рациональных выражений.
4
КУ УОНМ
УПЗУ
рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей
ФО[1],
стр.36 ?
СР [3], С-11
-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями
1.п.7, №149,151,174
2.№150, 154(а-в), 155(а), 3.№159, 161(а), 164(а-в)
4.№178, 174
25.09
26.09
29.09
30.09
22-23
Функция и её график.
2
КУ
обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола
ФО [1], стр.43 ?
ИРД
-уметь определять обратно пропорциональную функцию;
-уметь строить график функции;
-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции
п.8, №180, 184(б), 194 2.№190,
195, 186
01.10
02.10
24
Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей».
1
[4], КР-2
-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;
-уметь строить и работать с графиком функции
03.10
Четырехугольники
14
25
Многоугольники.
1
КУ
УОНМ
многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника
ФО [1], стр.114 ?1-5
ИРД
-уметь строить выпуклый многоугольник;
-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
п.39, 40, 41 №364, 365(б,г), 369
06.10
26
Многоугольники.
1
КУ
УОНМ
многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника
ФО [1], стр.114 ?1-5
ИРД
-уметь строить выпуклый многоугольник;
-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
п.39, 40, 41 №366, 370, 369
07.10
27
Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
1
КУ
УОНМ
четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма
ФО [1],
стр.114 ?6-8
ИРД
-уметь доказывать свойства параллелограмма;
-уметь решать задачи
п.42, №372(в), 376(а)
08.10
28
Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
1
КУ
УОНМ
четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма
ФО [1],
стр.114 ?6-8
ИРД
-уметь доказывать свойства параллелограмма;
-уметь решать задачи
п.42, №371(в), 376(б)
09.10
29-30
Признаки параллелограмма.
2
КУ
УПЗУ
параллелограмм, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма
ФО [1], стр.114 ?9
ИРД
ПР [2],С-2.1
-уметь доказывать признаки параллелограмма;
-уметь решать задачи
п.43, №375, 379, 383, 382
10.10
13.10
31
Трапеция.
1
КУ УЗИМ
трапеция, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция
ФО [1], стр.114?10-11
ИРД
СР [2], С-3
-знать, что называют трапецией;
-уметь решать задачи на доказательство
п.44, №392(б), 390, 389(а)
14.10
32
Теорема Фалеса
1
УОНМ
Теорема Фалеса
Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.
№391,
392
15.10
33
Задачи на построение
1
КУ
Задачи на построение
ФО [1], стр.114?10-11
ИРД
СР [2], С-3
-знать, основные типы задач на построение
-уметь решать задачи на построение
п.44, №394,
393, 396,
16.10
34
Прямоугольник.
1
КУ
прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника
ФО [1], стр.114?12,13
ИРД
-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
-уметь решать задачи на их применение;
п.45, №401(а), 400
17.10
35-36
Ромб и квадрат.
2
КУ УОНМ
ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата
ФО [1], стр.114?14,15
ИРД
СР [2], С-4
-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
-уметь решать задачи
п.46, №405, 406, 408(а)
20.10
21.10
37
Осевая и центральная симметрии.
1
КУ
осевая и центральная симметрии, ось симметрии, центр симметрии
ФО [1], стр.114?16-20
ИРД
-уметь строить симметричные точки;
-уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
п.47, №419, 423, 422
22.10
38
Решение задач.
1
УПЗУ
параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии
ФО
ИРД
-уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства
[3], КР-1,
В-4
23.10
39
Контрольная работа №3 « Четырехугольники»
1
[3], КР-1
-уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;
-уметь доказательно решать задачи
24.10
II
Квадратные корни.
18
40
Рациональные числа.
1
КУ
целые и дробные числа, рациональные числа
ФО [1], стр.58 ?
ИРД
-четко знать определение рационального числа;
-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь сравнивать рациональные числа
п.9, №256, 258, 262
5.11
41
Иррациональные числа.
1
КУ
действительные числа, иррациональные числа
ФО [1], стр.65 ?
ИРД
-уметь приводить примеры иррационального числа;
-уметь находить приближенное значение;
-знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел
п.10, №273, 276, 278, 280
6.11
42-43
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
2
КУ УПЗУ
квадратный корень, арифметический квадратный корень, подкоренное выражение
ФО [1], стр.67 ?
ИРК,
ИРД
МД [2],
Д-2.2
-знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25;
-уметь извлекать арифметический квадратный корень;
-знать в каком случае выражение имеет смысл;
-уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем
п.11, №290, 292, 294, 300
7.11
10.11
44-45
Уравнение .
2
КУ УПЗУ
корень уравнения, график функции
ФО [1], стр.71 ?
ИРД
МД [2],
Д-2.2,
СР [3], С-15
-знать когда уравнение не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня;
-уметь строить график функции ;
-уметь решать уравнение графически
п.12, №308, 310, 314, 318
11.11
12.11
46
Нахождение приближенных значений квадратного корня.
1
КУ
приближенные значения
ФО [1], стр.74 ?
ИРД,
-уметь находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью
п.13, №324, 326, 330
13.11
47-48
Функция и её график.
2
КУ
функция и её свойства, график функции
ФО [1], стр.78 ?
ИРД
-уметь строить график функции ;
-уметь по графику находить значения x и y;
-уметь сравнивать числа, используя свойства функции
п.14, №342, 347, 350
14.11
17.11
49
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
КУ
квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби
ФО [1], стр.82 ?
ИРД
-уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;
-уметь находить значение выражений
п.15, №359, 361, 363, 365
18.11
50-51
Квадратный корень из степени.
2
КУ
квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень
ФО [1], стр.86 ?
ИРД,
СР [3], С-18-20
-уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений
п.16, №385, 388, 391
19.11
20.11
52
Контрольная работа №4 « Квадратный корень».
1
[4], КР-3
-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;
-уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени;
-уметь строить графики функций и
21.11
53
Вынесение множителя из-под знака корня.
1
КУ
квадратный корень, вынесение множителя из-под знака корня
ФО [1], стр.89 ?
ИРД
-уметь раскладывать подкоренное выражение на множители;
-уметь извлекать квадратный корень из числа
п.17, №403, 414, 411
24.11
54
Внесение множителя под знак корня.
1
КУ
квадратный корень, внесение множителя под знак корня
ФО [1], стр.90 ?
СР [3], С-21
-уметь вносить множитель под знак корня
п.17, №405, 407, 410
25.11
55-56
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
2
КУ УОСЗУПЗУ
корни из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня
ФО [1], стр.93 ?
СР [3], С-22
ИРД
-уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе;
-уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе
п.18, №419, 421, 426, 430
26.11
27.11
57
Контрольная работа №5 « Преобразование выражений содержащих квадратные корни»
1
[4], КР-4
-уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе
28.11
II
Площадь
14
58-59
Площадь многоугольника.
2
КУ
УОНМ
единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей
ФО [1], стр.133 ?1-3
ИРД
МД[4] Д-2.1
-уметь вывести формулу площади прямоугольника;
-уметь решать задачи на применение формулы
п.48, 49, 50, №447-453
01.12
02.12
60-66
Площадь параллелограмма.
2
КУ
УПЗУ
параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма
ФО [1], стр.133 ? 4
ИРД
МД[4] Д-2.1
-знать формулу площади параллелограмма;
-уметь выводить формулу площади параллелограмма
п.51, №459(а,б), 464(а), 461, 465
03.12
04.12
Площадь треугольника.
2
КУ УПЗУ
треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей
ФО [1], стр.133 ? 5,6
ИРД
ИРК
-знать формулу площади треугольника;
-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;
- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол
п.52, №468(а,б), 471, 474, 476
05.12
08.12
Площадь трапеции.
2
КУ УЗИМ
трапеция, высота трапеции, площадь трапеции
ФО [1], стр.133 ? 7
ИРД
СР[2], С-6
-знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;
-уметь решать задачи на применение формулы
п.53, №480, 518
09.12
10.12
Решение задач по теме « Площадь»
1
УПЗУ
Площадь четырехугольника
Знать и уметь применять форм задачулы площадей при решении
№466,480
РТ №35,40
11.12
67-69
Теорема Пифагора.
3
КУ
УОНМ
УПЗУ
прямоугольный треугольник, теорема Пифагора, теорема, обратная теореме Пифагора
ФО [1], стр.133 ? 8-10
ИРД
СР[2], С-7
-уметь доказывать теорему Пифагора;
-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
п.54, 55, №484, 486, 488, 491, 495, 492
12.12
15.12
16.12
70-71
Решение задач.
2
КУ УПЗУ
площадь параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора
ФО
ИРД
ИРК
-уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
-уметь применять теорему Пифагора при решении задач
№479, 515, 502, 517, 514
17.12
18.12
72
Контрольная работа №6 «Площадь».
1
[3], КР-2
-уметь применять полученные знания в комплексе
19.12
III
Квадратные уравнения.
22
73-74
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
2
КУ УЗИМ
квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, неполное квадратное уравнение
ФО [1], стр.107 ?
МД[2],Д-3.1
ИРД
-уметь распознавать квадратные уравнения по их виду;
-уметь решать неполные квадратные уравнения
п.19, №507, 511, 514, 517
22.12
23.12
75
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.
1
КУ
квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, выделение квадрата двучлена, ФСУ
ФО [1], стр.111 ?
ИРД
-уметь выделять полный квадрат;
-уметь решать неполные квадратные уравнения
п.20, №526, 528
24.12
76-78
Решение квадратных уравнений по формуле.
3
КУ
УПЗУ
УОНМ
квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения
ФО [1], стр.115 ?
ИРД
СР [3], С-26
-знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения;
-определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение;
-уметь находить корни квадратного уравнения
п.21, №536, 538, 540, 543, 549, 551
25.12
26.1212.01
79-80
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
2
КУ
УПЗУ
квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, решение текстовых задач
ФО [1], стр.119 ?
ИРД
-уметь составлять уравнение по условию задачи;
-уметь правильно решить квадратное уравнение по формуле
п.22, №557, 559, 561, 564
13.01
14.01
81-82
Теорема Виета.
2
КУ
УПЗУ
приведенное квадратное уравнение, теорема Виета
ФО [1], стр.124 ?
ИРД
МД[2] Д-3.2
-уметь с помощью теоремы Виета находить корни в простых квадратных уравнениях
п.23, №575, 577, 580, 583, 586
15.01
16.01
83
Контрольная работа №7 «Квадратные уравнения»
1
[4], КР-5
-уметь решать квадратное уравнение по формуле;
-уметь применять теорему Виета при нахождении корней в простых квадратных уравнениях;
-уметь решать задачи
19.01
84-87
Решение дробных рациональных уравнений.
4
КУ
УПЗУ
УОНМ
УОСЗ
рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений
ФО [1], стр.127 ?
ИРД
СР [3], С-30
-уметь распознавать рациональные уравнения по их виду;
-уметь решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения
п.24, №592, 595, 599, 598
20.01
21.01
22.01
23.01
88-91
Решение задач с помощью рациональных уравнений.
4
КУ
УПЗУ
УПКЗУ
рациональное уравнение, решение задач
ФО [1], стр.130 ?
ИРД
МД[2] Д-4.1
-уметь решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений
п.25, №605, 609, 611, 616
26.01
27.01
28.01
29.01
92
Контрольная работа №8 « Решение дробных рациональных уравнений»
1
[4], КР-6
-уметь использовать алгоритм при решении дробных уравнений;
-уметь решать задачи;
-уметь графически решать уравнения
30.01
III
Подобные треугольники
19
93-94
Определение подобных треугольников.
2
КУ
УОНМ
пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей
ФО [1], стр.160 ? 1-4
ИРД
МД[4] Д-2.2
-уметь определять подобные треугольники;
-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников
п.56-58, №536, 541, 545
02.02
03.02
95-99
Первый признак подобия треугольников.
2
КУ
УОНМ
подобие треугольников, первый признак подобия
ФО [1], стр.160 ? 5
ИРД
-уметь доказывать первый признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
п.59, №551, 552, 553
04.02
05.02
Второй признак подобия треугольников.
2
КУ
УОСЗ
подобие треугольников, второй признак подобия
ФО [1], стр.160 ? 6
ИРД
-уметь доказывать второй признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
п.60, №559,560
06.02
09.02
Третий признак подобия треугольников.
1
КУ
подобие треугольников, третий признак подобия
ФО [1], стр.160 ? 7
ИРД
СР[2], С-9
-уметь доказывать третий признак подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении задач
п.61, №563,
10.02
100
Контрольная работа №9 « Признаки подобия треугольников».
1
[3], КР-3
-уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач
11.02
101-107
Средняя линия треугольника.
1
КУ УЗИМ
УОНМ
теорема о средней линии треугольника
ФО [1], стр.160 ? 8,9
ИРД
ИРК
-уметь определять среднюю линию треугольника;
-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;
уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника
п.62, №566, 571, 570
12.02
Свойство медиан треугольника
1
№568, 569
13.02
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
2
КУ
УОСЗ
среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном
ФО [1], стр.160? 10,11
ИРД
ИРК
-уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач
п.63, №572, 574, 575, 577
16.02
17.02
Практические приложения подобия треугольников.
3
КУ УПЗУ
метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла
ФО [1], стр.160?12-14
ИРД
СР[2], С-10
-уметь решать задачи на построение методом подобия;
-применять подобия к доказательству теорем и решению задач
п.64, 65, №585, 623
18.02
19.02
20.02
108-110
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
1
КУ
синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество
ФО [1], стр.160?15-17
ИРД
-уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
-знать основное тригонометрическое тождество
п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б)
24.02
Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.
2
КУ
УПЗУ
таблица значений
ФО [1], стр.160? 18
ИРД
СР[2], С-11
-знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600
п.67, №599, 601, 602
25.02
26.02
111
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
1
УОНМ
Решение прямоугольных треугольников
Знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Уметь решать прямоугольные треугольники.
Повторить п. 63-67
№599, 601,602
27.02
112
Решение задач
1
УОСЗ
Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами.
-знать и уметь применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
№623, 625,630
02.03
113
Контрольная работа №10 «Применение подобия треугольников,соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
1
[3], КР-4
-уметь применять подобия к доказательству теорем и решению задач;
-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
04.03
IV
Неравенства.
17
114-117
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.
4
КУ УПЗУ УОНМ
числовые неравенства, свойства числовых неравенств
ФО [1], стр.149 ?
ИРД
СР [3], С-34
-уметь доказывать неравенства, используя определение числового неравенства;
-знать все свойства и применять их к оценке значения выражений
п.27, 28, №716, 721, 730, 732, 734, 740, 742
05.03
06.03
10.03
11.03
118-119
Сложение и умножение числовых неравенств.
2
КУ УПЗУ
числовые неравенства, свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств
ФО[1],
стр. 152 ?
ИРД
ИРК
-уметь почленно складывать неравенства;
-уметь почленно умножать неравенства;
-уметь оценивать сумму, разность, произведение
п.29, №751, 753, 755
12.03
13.03
120
Погрешность и точность приближения
1
-уметь находить погрешность и точность приближения
п.31 №783 (а,б), 789
16.03
121
Контрольная работа №11 «Свойства числовых неравенств»
1
[4], КР-7
-уметь почленно складывать и умножать неравенства;
-уметь применять свойства к оценке значения выражений
17.03
122-123
Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.
2
КУ УПЗУ
числовой промежуток, изображение на координатной прямой
ФО [1], стр.156 ?
ИРД
-уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству;
-уметь изображать пересечение и объединение множеств
п.30, №762, 764, 766, 770, 775
18.03
19.03
124-127
Решение неравенств с одной переменной.
4
КУ УОСЗ
УПЗУ
линейные неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, числовой промежуток, свойства неравенств
ФО [1], стр.161 ?
ИРД,
ИРК
МД [2], стр.73, Д-1.1
ПР[3], С-40
-уметь решать неравенства с одной переменной;
-уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой;
-уметь решать простейшие неравенства вида , , при ;
-знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число
п.31, №781, 785, 789, 791, 793, 796, 798, 801
20.03
30.03
31.03
01.04
128-131
Решение систем неравенств с одной переменной.
4
КУ УПЗУ
УПКЗУ
УЗИМ
система линейных неравенств с одной переменной, числовой промежуток
ФО [1], стр.168 ?
ИРД
СР [3], С-41
-знать, что значит «решить систему»;
-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной;
-уметь изображать множество решений системы на числовой прямой
п.32, №819, 822, 824, 831, 834, 837, 840
02.04
03.04
06.04
07.04
132
Контрольная работа №12 «Неравенства»
1
[4], КР-8
-уметь решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой;
-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой
08.04
IV
Окружность.
17
133-135
Взаимное расположение прямой и окружности.
1
УОНМ
окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой,
ФО [1], стр.187 ?1,2
ИРД
-знать все взаимные расположения прямой и окружности;
-уметь находить расстояние от точки до прямой
п.68, №631(а,б), 633
09.04
Касательная к окружности.
2
КУ УПЗУ
касательная к окружности, точка касания
ФО [1], стр.187 ?3-7
ИРД
СР[2], С-12
-уметь доказывать свойство и признак касательной;
-уметь определять касательную к окружности;
-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи
п.69,№637, 640, 638, 643, 644
10.04
13.04
136-139
Центральный угол.
1
КУ УПЗУ
дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол
ФО [1], стр.187 ?8-10
ИРД
-уметь определять градусную меру центрального угла;
п.70, №649(в,г), 652, 650
14.04
Вписанный угол.
3
КУ УОСЗ
вписанный угол, теорема о вписанном угле
ФО [1], стр.187?11-14
ИРД
СР[2], С-13
-уметь определять вписанный угол;
-доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней;
-знать в каком отношении пересекаются хорды окружности
п.71, №655, 656, 663, 666, 667
15.04
16.04
17.04
140-142
Четыре замечательные точки треугольника.
3
КУ
УПКЗУ
УЗИМ
свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра, теорема о пересечении высот треугольника, замечательные точки треугольника
ФО [1], стр.187?15-20
ИРД
СР[2], С-14
-уметь доказывать указанные теоремы;
-уметь решать задачи на применение этих теорем
п.72, 73, №676, 678, 679, 681, 688, 720
20.04
21.04
22.04
143-146
Вписанная окружность.
2
КУ УОСЗ
вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности
ФО [1], стр.187?21-23
ИРД
ИРК
-уметь вписывать окружность в многоугольник;
-уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства;
п.74, №690, 691, 693
23.04
24.04
Описанная окружность.
2
КУ УПЗУ
описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника
ФО [1], стр.187?22-26
ИРД
СР[2], С-15
-уметь описывать окружность около многоугольника;
-уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;
-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
п.75, №696, 702, 705, 708
27.04
28.04
147-148
Решение задач.
2
КУ
УПЗУ
касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность
ФО [1]
ИРД
-уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;
-уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника;
-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
[3], КР-5,
В-4
29.04
30.04
149
Контрольная работа №13 « Окружность»
1
[3], КР-5
-уметь применять полученные знания в комплексе
05.05
V
Степень с целым показателем.
9
150-151
Определение степени с целым показателем.
2
КУ
степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем
ФО [1], стр.180 ?
ИРД
-знать, как записывают число в виде степени с отрицательным показателем;
-уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями
п.33, №906, 909, 914, 916
06.05
07.05
152-153
Свойства степени с целым показателем.
2
КУ УПЗУ
степень с целым показателем, свойства степени с целым показателем
ФО [1], стр.183 ?
ИРД
ПР [3], С-44
-уметь применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений;
-знать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами
п.34, №926, 932, 935, 937, 943, 946
08.05
12.05
154
Стандартный вид числа.
1
КУ
стандартный вид числа
ФО [1], стр.188 ?
ИРД
-уметь представлять число в виде , где и n - целое число
п.35, №957, 960, 963
13.05
155-156
Запись приближенных значений.
2
КУ
УОНМ
абсолютная и относительная погрешность, верные цифры
ФО [1], стр.192 ?
ИРД
-уметь выполнять действия с приближенными значениями;
-уметь оценивать абсолютную погрешность приближенного значения в случае, если все цифры верные
п.36, №977, 980, 982
14.05
15.05
157
Действия над приближенными значениями.
1
КУ
округление чисел
ФО [1], стр.194 ?
ИРД
-уметь округлять при сложении, вычитании, умножении и делении приближенных значений, в записи которых все цифры верные
п.37, №990, 992, 994, 1002
18.05
158
Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.
1
КУ
вычисления с приближенными данными на калькуляторе.
ФО [1], стр.199 ?
-уметь выполнять действия с приближенными значениями на калькуляторе
п.38, №1020, 1022
19.05
159
Контрольная работа №14 «Степень с целым показателем.»
1
[4], КР-9
-уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями;
-уметь записывать числа в стандартном виде;
-уметь находить приближенное значение суммы, разности, произведения и частного
20.05
Элементы теории вероятностей и математической статистики
5
160-161
Сбор и группировка статистических данных.
2
КУ
УПЗУ
элементы статистики, относительные частоты
ФО
-уметь проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы
21.05
22.05
162-164
Наглядное представление статистической информации.
3
КУ
УПЗУ
УОНМ
элементы статистики, относительные частоты, столбчатая диаграмма, полигон частот
ФО
-уметь систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений
25.05
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса
6
165
Преобразование рациональных выражений.
1
КУ
обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель
ФО
ИРД
-уметь приводить дроби к общему знаменателю;
-уметь выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями
№228, 198, 205
26.05
166-167
Применение свойств арифметического квадратного корня.
2
КУ
УПЗУ
вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня
ФО
ИРД
-уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе
№480, 482, 485
27.05
168
Формула корней квадратного уравнения.
1
КУ
квадратное уравнение, формула дискриминанта, формула корней квадратного уравнения
ФО
ИРД
-уметь решать квадратные уравнения по формуле
№641, 642
28.05
169-170
Итоговая административная контрольная работа.
2
-уметь применять все полученные знания за курс геометрии 8 класса
-уметь применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса
29.05