- Преподавателю
- Математика
- Дидактический материал по математике 8 класс
Дидактический материал по математике 8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шапорева Г.В. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дидактические материалы по алгебре
8 класс
Подготовила
учитель математики
Шапорева г.в.
Содержание
Пояснительная записка…………… …………………
Тест № 1………………………………………………
Тест № 2..……………………………………………
Тест № 3…………………………………………………….
Тест № 4..…………………………………………………...
Тест № 5..…………………………………………………...
Тест № 6…………………………………………………….
Тест № 7…………………………………………………….
Тест № 8…………………………………………………….
Тест № 9…………………………………………………….
Тест № 10……………………………………………………
Сводная ведомость результатов тестирования…………..
Пояснительная записка.
В последние годы произошли значительные изменения в системе школьного образования. Приняты Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года, Концепция профильного обучения, с 2001 года многие регионы РФ участвовали в эксперименте по проведению ОГЭ и ЕГЭ, а сейчас все сдают ОГЭ и ЕГЭ. Выше перечисленные программы направлены на обеспечение доступности полноценного, современного и качественного образования для подрастающего поколения, а также на развитие личности обучающихся.
В целях подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, а также для организации систематической работы по предпрофильной подготовке учащихся были разработаны тесты для 8-го класса в двух вариантах по основным темам школьного курса алгебры .
-
№
п/п
Тема
№ теста
1.
Рациональные дроби
Сокращение дробей
№ 1
Арифметические действия с дробями
№ 2
2.
Квадратные корни
Квадратный корень из степени
№ 3
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
№ 4
3.
Квадратные уравнения
Неполные квадратные уравнения
№ 5
Решение квадратных уравнений
№ 6
Теорема Виета
№ 7
4.
Неравенства
Решение неравенств
№ 8
Решение систем неравенств
№ 9
5.
Степень с целым показателем и ее
свойства
№ 10
Основными целями проведения разработанных тестов являются:
-
оценивание результатов, достигнутых учащимися в процессе изучения материала;
-
знакомство учащихся со структурой проведения ОГЭ;
-
подготовка учащихся к ОГЭ по окончании школы;
-
определение уровня математической подготовки учащихся, предпрофильная ориентация.
Составленные тесты рассчитаны на 40 минут (один урок).
После текста тестов приведены ключи к заданиям уровня "А", В и С.Задания уровня А ориентированы на достижение учащимися обязательного уровня математической подготовки. Ответы к заданиям уровня А составлены таким образом, чтобы в случае неверного ответа можно было определить пробелы в знаниях ученика. При успешном выполнении всех заданий этого уровня учащийся получает оценку "3". Задания уровней В и С - задания с открытым ответом. Здесь учащиеся должны получить ответ самостоятельно (что исключает возможность выбора ответа из приведенных вариантов или сравнения с ними своего результата).
Задания уровня В несколько усложнены по сравнению с уровнем А. Они не только способствуют достижению учащимися обязательного уровня математической подготовки, но и создают условия для овладения знаниями и умениями на более высоком уровне. Если учащийся успешно справился со всеми заданиями уровней А и В, он получает оценку "4". Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его хорошей математической подготовке. Задания уровня С требуют не только свободного владения приобретенными знаниями, но и творческого подхода, проявления смекалки и сообразительности. Справившись со всеми заданиями теста, учащийся получает оценку "5". Систематическое выполнение учеником заданий этого уровня свидетельствует о его отличной математической подготовке. После тестов приведена сводная ведомость результатов тестирования учащихся, которую можно использовать по усмотрению учителя.
Тесты
Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Сократите дробь:
.
А.
В. не сократима
Б.
Г.
А2. Вычислите значение выражения:
.
А. 315
В.
Б.
Г. 3-10
А3. Сократите дробь:
.
А.
В.
Б. 1
Г. 4а
А4. Найдите значение дроби при х = -2,
у = 3.
А. 4
В.
Б. - 4
Г.
В1. Зная, что х - 2у = 5, найдите значение дроби:
.
В2. Сократите дробь: .
С1. Сократите дробь: .
С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b - некоторые числа, значение дроби равно 5. Чему равно значение этой дроби при х =3а, у = 3b?
Тест № 1. Тема: «Сокращение дробей» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Сократите дробь:
.
А. аb
В. a2b
Б. ab
Г.
А2. Вычислите значение выражения: .
А. 1
В. 0
Б. 4
Г. 420
А3. Сократите дробь:
.
А.
В.
Б.
Г.
А4. Найдите значение дроби:
при a = -2, b = - 6.
А. 0
В.
Б. 2
Г.
В1. Зная, что х-2у = 5, найдите значение дроби:
.
В2. Сократите дробь: .
С1. Сократите дробь: .
С2. Известно, что при х= а, у= b, где а и b- некоторые числа, значение дроби равно 4. Чему равно значение этой дроби при х = 2а, у = 2b?
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
Г
Б
В
А
II
Б
А
В
Б
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
С1
С2
I
5
II
3
4
Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»
1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:
и .
А.
В.
Б.
Г.
А2. Выполните действия:
.
А.
В. 1
Б.
Г.
А3. Упростите выражение:
.
А. a+b
В.
Б. a- b
Г.
В1. Упростите выражение: .
В2. Упростите выражение:
.
С1. Упростите выражение: .
С2. Упростите выражение и найдите его значение при а = 13,75.
Тест № 2. Тема: «Арифметические действия с дробями»
2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Приведите к общему знаменателю сумму дробей:
и .
А.
В.
Б.
Г.
А2. Выполните действия:
.
А.
В.
Б.
Г.
А3. Упростите выражение:
.
А.
В.
Б.
Г. b-a
В1. Упростите выражение:.
В2. Упростите выражение: .
С1. Упростите выражение: .
С2. Упростите выражение и найдите его значение при а = 15,71.
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
I
Б
В
Б
II
А
Б
Г
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
С1
С2
I
41,25
II
1
62,84
Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Вычислите значение выражения: .
А. 12,32
В. 152
Б. 15,2
Г. 23104
А2. Вычислите: .
А. - 27
В. 729
Б. 27
Г. -729
А3. Вычислите значение выражения: .
А. 0,35
В. 0,53
Б. 0,16
Г. 0,032
А4.Упростите выражение:
.
А.
В. -1
Б.
Г.
В1. Упростите выражение:
, если а £ 0.
В2.При каких значениях переменных верно равенство: ?
В3. Упростите выражение: .
С1.Найдите значение выражения: .
С2. Упростите выражение
при : а) х ³ -7; б) х £ -10.
С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .
-
Тест № 3. Тема: «Квадратный корень из степени» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Вычислите значение выражения: .
А. 256
В. -16
Б. -256
Г. 16
А2. Вычислите: .
А. -49
В. 2401
Б. 49
Г. -2401
А3. Вычислите значение выражения:.
А. 0,56
В. 0,54
Б. 0,18
Г. -0,54
А4.Упростите выражение: .
А.
В. 6
Б.
Г.
В1. При каких значениях переменной верно равенство: ?
В2.Упростите выражение , если а £ 0.
В3. Упростите выражение: .
С1. Найдите значение выражения: .
С2. Упростите выражение
при: а) х ³ -6; б) х £ -12.
С3. Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата: .
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
В
Б
Б
А
II
А
Б
В
Б
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
С3
I
с -любое
а) 7+х
б) -7-х
1+
II
р ³ 0
а) 6+х
б) -6-х
-1
Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 1 вариант
Задания
Ответы
Правильный ответ
А1. Вычислите :
.
А. -1
В. 15
Б. 11
Г. 5
А2. Упростите выражение:
.
А. -3
В.
Б. -75a
Г. -3a
А3. Выполните действия:
.
А. 8+5
В. 7+5
Б. 2+8
Г. 1+8
А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения: .
А. 9
В. 1
Б. 29
Г. 21
В1. Сократите дробь:.
В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .
В3. Преобразуйте выражение: .
С1. Упростите выражение:
, где .
C2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .
С3. Выполните действия: .
Тест № 4. Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 2 вариант
Задания
Ответы
Правильный ответ
А1. Вычислите:
.
А. 4
В. 76
Б. 16
Г. 64
А2. Упростите выражение:
.
А.
В. 6а
Б.
Г. 48а
А3. Выполните действия:
.
А.
В.
Б.
Г.
А4. Преобразуйте выражение, используя формулы сокращенного умножения:.
А. (-3)2
В. 4
Б. -2
Г. -9
В1. Сократите дробь:.
В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .
В3. Преобразуйте выражение: .
С1. Упростите выражение:
, где а > 0.
С2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: .
C3. Выполните действия: .
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
Б
В
А
В
II
В
А
В
Б
Ответы к заданиям уровней В и С
-
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
С3
I
II
-
Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»
1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите уравнение:
2х2+х = 0.
А.
Б. ; 0
В. ; 0
Г. 0
А2. Решите уравнение:
5х2 -15х = 0.
А. 0; 3
Б. 0; 5
В. 0; -3
Г. 3
А3. Решите уравнение:
.
А. 0; -9
Б. 0; 9
В. нет корней
Г. 9
А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:
х2 = 5041.
А. 71
Б. 0; 71
В. -71; 71
Г. нет корней
В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2-12 и а2 - 4 равны?
В2. Решите уравнение: 0,1х - х2 = 0.
В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 0 и 12.
С1. При каком значении а уравнение является неполным квадратным уравнением?
С2. Решите уравнение:
-
Тест № 5. Тема: «Неполные квадратные уравнения»
2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите уравнение:
4х2 + х = 0.
А.
Б. 0;
В. ; 0
Г. 0
А2. Решите уравнение:
8х2 - 64х = 0.
А. 8
Б. 0; 8
В. 0
Г. -8; 0
А3. Решите уравнение:
.
А. 0
Б. 0; 3
В. 0; 1
Г. -1; 0
А4. Используя таблицу квадратов, решите уравнение:
6084 = х2
А. 78
Б. -78; 78
В. 0; 78
Г. нет корней
В1. При каких значениях параметра а значения выражений 5а2 - 12 и - а2 + 4 равны?
В2. Решите уравнение: 0,02х = 0,4 х2.
В3. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 6 и 0.
С1. При каком значении а уравнение является неполным квадратным уравнением?
С2. Решите уравнение: .
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
В
А
Б
В
II
В
Б
Г
Б
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
I
0; 0,1
±1
II
0; 0,05
±2
-
Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»
1 вариант
Задания
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите уравнение:
х2 = 81.
А. -9; 9
Б. -3; 3
В. 3; 9
Г. корней нет
А2. Решите уравнение:
5х2-15х = 0.
А. 5; 3
Б. 0; 3
В. -3; 0
Г. -5; -3
А3. Решите уравнение:
4х2- 5х + 1 = 0.
А. ; 1
Б. -1;
В. 2;
Г. 1;
В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 5х2+ 19х - 4 = 0 и укажите число его корней.
В2. Найдите число корней уравнения:
4х(х+1) + х(х+2) = 3(2х-1).
В3. Решите уравнение:
(5х-1)2- (3х+2)2+ (х-1)(х+1) = х - 4.
С1. При каких значениях m уравнение
4х2+2х - m = 0 имеет единственный корень?
С2. Решите относительно х уравнение:
х2+5ах - 6а2 = 0.
-
Тест № 6. Тема: «Решение квадратных уравнений»
2 вариант
Задания
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите уравнение:
х2 = 36.
А. 6
Б. 0; 6
В. - 6; 6
Г. корней нет
А2. Решите уравнение:
-х2 +49х=0.
А. 0; 49
Б. 49
В. - 49; 0
Г. - 49
А3. Решите уравнение:
3х2 -13х + 4 = 0.
А. ; 4
Б. -; -4
В. -1; 12
Г. 1; 2
В1. Вычислите дискриминант квадратного уравнения: х2- х - 930 = 0 и укажите число его корней.
В2. Найдите число корней уравнения:
2(х2-1) = 3-х(2х+1).
В3. Решите уравнение:
12х2-(3х+2)2+ (х+4)(5х-1) = х2-8.
С1. При каких значениях n уравнение
5х2+ 2х + n = 0 имеет единственный корень?
С2. Решите относительно х уравнение:
х2+3ах - 10а2 = 0.
Ключи для заданий уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
I
А
Б
Г
II
В
А
А
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
I
D = 441, два корня.
Корней нет
0;
-6а; а
II
D = 3721, два корня.
Два корня
-1; 0
-5а; 2а
-
Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):
х2 - 22х + 120 = 0.
А. +; +
Б. +; -
В. -; +
Г. -; -
А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 4х - 32 = 0.
А. х1+х2= -4,
Б. х1+х2= 4,
В. х1+х2 = -4,
Г. х1+х2 = 4,
А3. В уравнении
х2 + px - 24 = 0 один из корней равен 12. Найдите второй корень и коэффициент р.
А. х2 = -2; р = -10
Б. х2 = 2; р = -14
В. х2 = -2; р = 14
Г. х2 = -12; р = 0
В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 2х2 - х + 2 = 0.
В2. Дано уравнение х2-ах-х+а = 0 (а ¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.
В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями 2 и .
С1. Один из корней уравнения 3х2-9х+с = 0 на 2 больше другого. Найдите с.
С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .
-
Тест № 7. Тема: «Теорема Виета» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Определите знаки корней уравнения (если они существуют):
х2 +15х +56 = 0.
А. +; +
Б. +; -
В. -; +
Г. -; -
А2. Найдите сумму и произведение корней уравнения: х2 + 13х + 22= 0.
А. х1+х2 = 13,
Б. х1+х2= -13,
В. х1+х2 = 13,
Г. х1+х2 = -13,
А3. В уравнении х2 -8x + g=0 один из корней равен 2. Найдите второй корень и коэффициент g.
А. х2 = 10; g = 20
Б. х2 = 6; g = -12
В. х2 = 6; g =12
Г. х2 = -10; g=-20
В1. Найдите сумму и произведение корней уравнения 3х2 - х + 6 = 0.
В2. Дано уравнение х2-ах+х- а = 0 (а ¹ 0). Найдите сумму квадратов корней уравнения.
В3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение с корнями и .
С1. Один из корней уравнения 2х2-8х+с = 0 на 3 больше другого. Найдите с.
С2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни и .
Ключи для заданий уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
I
А
В
А
II
Г
Б
В
Ответы к заданиям уровней В и С:
Вариант
В1
В2
В3
С1
С2
I
II
-
Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите неравенство:
3х > 9.
А. (-¥; 3)
Б. (3; +¥)
В. (-¥; 6)
Г. (6; +¥)
А2. Решите неравенство:
5 - 8х ³ 1- 6х.
А. [2; +¥)
Б. [-2; +¥)
В. (-¥; -2]
Г. (-¥;2]
А3. Решите неравенство:
4 < 2(1-х) -3х.
А. (-0,4; ¥)
Б. (-0,5; +¥)
В. (-¥; -0,4)
Г. (-¥; 0,4)
А4. Решите неравенство:
.
А. (-¥; 1,4)
Б. (-¥; 0,6)
В. (-¥; 1,8)
Г. (1,8; +¥)
В1. Решите неравенство: (4х-2)(3х-1)<2(3х+2)(2х-1).
В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,2(х-6)+3,2(4-х) > х.
С1. Найдите область определения функции:
.
С2. При каких значениях параметра а сумма дробей и меньше 1?
-
Тест № 8. Тема: «Решение неравенств» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите неравенство:
2х > 8.
А. (-¥; 4)
Б. (4; +¥)
В. (6; +¥)
Г. [4; +¥)
А2. Решите неравенство:
11- 6х ³ 1-4х.
А. [-5; +¥)
Б. [5; +¥)
В. (-¥; 5]
Г. (5; ¥)
А3. Решите неравенство:
7 < 3(1-х) - 12х.
А. (-¥; -)
Б. (-; +¥)
В. (-¥; -]
Г. [-; +¥)
А4. Решите неравенство:
.
А. (-¥; -3)
Б. (-0,5; +¥)
В. (-3; +¥)
Г. [-1,5; +¥)
В1. Решите неравенство:
(3х-1)(2х+4) < 2(3х-1)(х+3).
В2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству 1,3(х-8)+2,5(6-х) > х.
С1. Найдите область определения функции:
.
С2. При каких значениях параметра а разность дробей и больше 1,5?
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
Б
Г
В
В
II
Б
В
А
В
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
С1
С2
I
(; +¥)
1
(-¥; 2]
(; +¥)
II
(; +¥)
2
(-¥; 5]
(-¥; -)
-
Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите систему неравенств:
x > 8,5,
x < 17.
А.(-¥;8,5)È(17;+¥)
Б. (8,5; 17)
В. [8,5; 17]
Г. (8,5; 17]
А2. Решите систему неравенств:
3x-15 > 0,
2x < -18.
А. (-9; 5)
Б. (-¥; -9) È (5; +¥)
В. нет решений
Г. [-¥; -9]
А3. Решите систему неравенств:
-x ³ 8,
1+x > 3.
А. [-8; 2)
Б. (-¥; -8) È (2;+¥)
В. (-¥; -8] È (2;+¥)
Г. нет решений
А4. Решите систему неравенств:
-4x ³ 4,
3x £ 12.
А. (-¥; 4)
Б. нет решений
В. (-¥; -1]
Г. (-¥; -1)
В1. Решите систему неравенств:
4,7x+2 < 0,7x-1,
3,4-x < 0.
В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:
3-3x < 5-x,
4-2x < 7-3x .
С1. Решите систему неравенств:
< 3,
0,4-6x < 0.
С2. Решите систему неравенств:
3x-1 ³ 8,
5-x < 0,
7x-2 > 5.
-
Тест № 9. Тема: «Решение систем неравенств» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Решите систему неравенств:
x > 1,5,
x < 13.А. (-¥; 1,5)È(13; +¥)
Б. (1,5; 13)
В. (-¥; 1,5]È[13; +¥)
Г. [-1,5; 13]
А2. Решите систему неравенств:
5x -2 > 0,
2x < -6.
А. (-¥; -3)È(0,4; +¥)
Б. [-3; 0,4]
В. (-3; 0,4)
Г. нет решений
А3. Решите систему неравенств:
-x ³ 6,
1+x > 2.
А. (-¥; -6]È(1; +¥)
Б. [-6; 1)
В. нет решений
Г. (-6; 1)
А4. Решите систему неравенств:
-5x ³ 5,
6x £ 18.А. (-¥; 3]
Б. (-¥; -1]
В. (-¥; 3)
Г. (-¥; -1)
В1. Решите систему неравенств:
8,3x-2 < 7,3x-1,
3-2x < x+1.
В2. Найдите все целые числа, удовлетворяющие системе неравенств:
3-2x < 6+x,
-3-3х < 7-5x.
С1. Решите систему неравенств:
,
0,2-3x > 0.
С2. Решите систему неравенств:
5x-1 £ 2,
3x+4 > 6,
-x < -1.
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
Б
В
Г
В
II
Б
Г
В
Б
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
С1
С2
I
Нет решений
0; 1; 2
(; 3)
(5; +¥)
II
(; 1)
0; 1; 2; 3; 4
(-¥; )
Нет
решений
-
Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 1 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (a+b)-3
А.
Б.
В.
Г.
А2. Найдите значение степени:
.
А. 9
Б. 2
В.
Г. 1
А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.
А. 25
Б. 52
В. 2-5
Г. 2-4
А4. Вычислите: .
А. 12
Б.
В. 18
Г.
В1. Упростите выражение:
.
В2. Найдите значение выражения: при а = -4, b = .
С1. Представьте в виде дроби выражение:
.
С2. Упростите выражение:
-
Тест № 10. Тема: «Степень с целым показателем и ее свойства» 2 вариант
Задание
Ответы
Правильный ответ
А1. Замените степень с целым отрицательным показателем дробью: (c+d)-5
А.
Б.
В.
Г.
А2. Найдите значение степени:
.
А.
Б. 3
В. -512
Г. 512
А3. Представьте число в виде степени с основанием 2.
А. 23
Б. 32
В. 3-2
Г. 2-3
А4. Вычислите: .
А.
Б. 16
В.
Г. 20
В1. Упростите выражение: .
В2. Найдите значение выражения: при x = -4, y = 0,01.
С1. Представьте в виде дроби выражение:
.
С2. Упростите выражение: .
Ключи к заданиям уровня А:
-
Вариант
А1
А2
А3
А4
I
Г
А
В
А
II
Б
Г
Г
Б
Ответы к заданиям уровней В и С:
-
Вариант
В1
В2
С1
С2
I
91
II
67,5
-3,84
31
Сводная ведомость результатов тестирования
-
№ п/п
Фамилия, имя
Оценка результатов теста
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.