- Преподавателю
- Математика
- Доклад на тему: Приёмы познавательной деятельности учащихся
Доклад на тему: Приёмы познавательной деятельности учащихся
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Черныш Е.И. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | txt |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
����� ����������� �������������� ����������� ���������� �������� ������ ��������� �������������� ����������� �������: 1. ������������� ����������� ������� �� ����� �������� � ������������ ���������� �������� � ���������� ���������: �) ����� ������� � �������� � ���������� �������� ��������� ���������� ��������, ������, ������������ ��������; �) ����� ������������ � �������� ��������� �� �������� ��������� � ������� � �������� � ��������; �) ����� ���������� � �������� ��������� �� ������������� ������� ��������� � ���� � ��� �������������, ������������������� � ������������ ��������; 2. ������ ����������� ����������� ������� �� ����� ������� ���������� ���������. �) ������������� ����� � ������ ������� ������� � � ������ �������� �������� ������� � ������. �) ������������� ����� � ���������� ������� ��������, ��� �������� ������� � ������� ������ ���������� � ������������ ���� �������. �) ����������������� ����� � ������� �� ������ ����������� ���������, ������, ������� ����������, ������ �������������� ����� ������ �������������� �����. 3. ������ ����������� �������������� ����������� �� ����� �������������� ���������� ������. 4. ����� ������������� � ���������� ������� � �������������� ����������� ��������, ���������. ������������ ����� ��������� �������� ������ ������ ������� �� �����. �� ����, ����� ������ ������������� ���������� ����������� �� �����, �����: 1. ������������ � ����������� ��� (������������� � �������-������������ �� ������ �����). 2. ������ ����������� ����� �������������� �� ��������, ����� ������ �������� ����� �� ��������� �������� ������� ������, � ������� � �������. 3. ��������� ����������� ������ � ������������� ������� �������. 4. ������ ���������� �������� ������ � ���������� �����. ��� ���� ����� ������� ��� ������� �����, ���������� �� ���� ����� ��������. ���������� �������������� ����������� ����� ��������� ����� �� ����������� ����������.