• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С. В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С. В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора школы Директор МБОУ «Яковлевская

____________Зубова В.Н. СОШ

____________Ермолаева И.В.

Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.

«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учителя математики


Головковой Татьяны Ивановны

по учебному курсу «Алгебра»

7 - 9 класс

























2015-2016 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений: Т. А. Бурмистрова - «Программа по алгебре для 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений». - М.: «Просвещение», 2009 год.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • Обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • Обеспечение преемственности начального, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;

  • Установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

  • Обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • Взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

  • Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно - технического творчества, проектной и учебно - исследовательской деятельности.

Изменения в рабочей программе

Авторская программа в 7 классе рассчитана на 120 часов (на 34 учебные недели) добавлено 3 часа: итого в рабочей программе при 35 учебных неделях 123 часа, поэтому добавлены часы: 2 часа на тему «Системы линейных уравнений» и 1 час на повторение.

В авторскую программу 8 класса, которая рассчитана на 102 часов (на 34 учебные недели) добавлено 3 часа: итого в рабочей программе при 35 учебных неделях 105 часов, поэтому добавлены1 час на тему «Рациональные дроби» и 2 часа на повторение.

Рабочая программа для 9 класса составлена из расчета 102 часа в год-34 учебные недели (3 часа в неделю), в связи с проведением входной контрольной работы 1 час из повторения добавлен на тему «Квадратичная функция».

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

7 класс

1

Выражения, тождества, уравнения

24

24

2

Функции

14

14

3

Степень с натуральным показателем

15

15

4

Многочлены

20

20

5

Формулы сокращенного умножения

20

20

6

Системы линейных уравнений

17

19

7

Повторение

10

11

Итого:

120

123

8 класс


1

Рациональные дроби

23

24

2

Квадратные корни

19

19

3

Квадратные уравнения

21

21

4

Неравенства

20

20

5

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

11

6

Повторение

8

10

Итого:

102

105

9 класс

1

Квадратичная функция

22

23

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

14

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

17

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

15

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

13

6

Повторение

21

20

Итого:

102

102

Учебно-методический комплект

Алгебра, 7 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.

Алгебра, 8 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.

Алгебра, 9 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.

Рабочая программа рассчитана на 330 часов на три года обучения:

7 класс - 123 часа, в том числе 11 контрольных работ;

8 класс - 105 часов, в том числе 11 контрольных работ;

9 класс - 102 часов, в том числе 9 контрольных работ.

Формой организации учебного процесса является урок, на котором сочетается групповая, коллективная и индивидуальная формы работы.

На основании Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы текущий контроль по геометрии в 7-9 классах проводится поурочно, потемно и по четвертям.

Преобладающей формой текущего контроля является опрос, тест, самостоятельная работа, контрольная работа.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса «Алгебры» обучающиеся должны:

Уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другую;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, квадратные неравенства;

  • решать текстовые задачи алгебраическими методами, интерплитировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать диапазон изменения величин;

  • определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов;

  • находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;

  • определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами, решать задачи на координатной плоскости;

  • применять графические представления при решении систем уравнений, неравенств;

  • находить значения функций , заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;

  • строить графики с помощью функций, описывать их свойства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

Применять полученные знания:

  • для выполнения арифметических действий с рациональными числами, расчетам по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления, для нахождения формулы в справочных материалах;

  • При моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей;

  • При интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • Оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контр примеров;

  • Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить графики и диаграммы;

  • Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • Вычислять средние значения результатов измерений;

  • Находить частоту событий;

  • В простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.

Применять полученные знания


  • При записи математических утверждений, доказательств, решении задач;

  • В анализе числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • При решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;

  • При сравнении шансов наступления случайных событий;

  • Для оценки вероятности случайного события в практической ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

V. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ «Алгебра», 7 класс

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (25 часов)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Глава 2. Функции (14 часов)

Функции, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график.

Цель: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Глава 3. Степень с натуральным показателем (15часов)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции

у=х2, у=х3 и их графики.

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Глава 4. Многочлены (20 часов)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Глава 5. Формулы сокращенного умножения (20 часов)

Формулы а 2 - в 2 = (а - в) (а + в) ;(а + в) 2 = а 2 + 2 а в + в 2 ; (а - в) 2 = а 2 - 2 а в + в 2 ;

Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

Глава 6. Системы линейных уравнений (17 часов)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Цель: ознакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

7. Повторение (12 часов)

Числовые выражения. Преобразование выражений. Уравнения с одной переменной. Линейная функция и её график. Степень и её свойства. Многочлены. Формулы сокращённого умножения. Системы линейных уравнений. Решение текстовых задач.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений системы линейных уравнений;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем уравнений;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:0, у=кх+b, у=х2, у=х3 ), строить их графики;

как зависит от значений k взаимное расположение графиков двух функций вида у =kх+b;

  • выполнять действия над степенями с натуральным показателем;

  • выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;

  • применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

V. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Глава 1. Рациональные дроби (24 часа)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений: и её график.

Основная цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Глава 2. Квадратные корни (19 часов)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений: , её свойства и график.

Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Глава 4. Неравенства (20 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

.

6. Повторение (10 часов)

Рациональные дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Неравенства с одной переменной и их системы. Степень с целым показателем и её свойства.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к 0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у = , у= ), строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Алгебра 9 класс

Глава 1. Квадратичная функция (22 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а 0.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной сформировать умения решать неравенства вида ах2+Ьх+с >0 или ах2+Ьх+с <0, где а ≠ 0.

Глава 3.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Глава 3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

6. Повторение (21 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:, у=Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений:, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величин

Формы контроля.

Количество контрольных работ в рабочей программе

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование выражений»

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа №3 по теме: «Функции»

Контрольная работа №4 по теме: «Степень и ее свойства»

Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов»

Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

Итоговая контрольная работа

Итого:11

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»

Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей»

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень».

Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение»

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства»

Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной»

Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем»

Итоговая контрольная работа

Итого:11

Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция»

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая прогрессия».

Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия».

Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

Итоговая контрольная работа

Итого:9











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора школы Директор МБОУ «Яковлевская

____________Зубова В.Н. СОШ

____________Ермолаева И.В.

Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.

«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.




Приложение


К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


учителя математики


Головковой Татьяны Ивановны


по учебному курсу «Алгебра»

8 класс










2015-2016 учебный год



Календарно - тематическое планирование, 8 класс (102часа)

урока

Тема урока

Часы учебного времени

Дата календар.

Дата фактич.

Подготовка к ГИА

«Сетевой класс Белогорья»


Глава I. Рациональные дроби (24 часа)

1

Рациональные дроби и их свойства.

1

1.1.2

1.3.6

2

Рациональные дроби и их свойства.

1

2.1.2

2.1.4

3

Рациональные дроби и их свойства.

1

2.1.2

2.1.4

4

Рациональные дроби и их свойства.

1

2.1.2

2.1.4

5

Рациональные дроби и их свойства.

1

2.1.2

2.1.4

6

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

7

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

8

Входная контрольная работа.

1


9

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

10

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

11

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

12

Сумма и разность дробей.

1

2.4.3

13

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби».

1


14

Произведение дробей.

1

2.4.1

15

Произведение дробей.

1

2.4.2

16

Произведение дробей.

1

2.4.1

17

Деление дробей.

1

2.4.1

18

Деление дробей.

1

2.4.1

19

Деление дробей.

1

2.4.2

20

Произведение и деление дробей.

1

2.4.1

21

Произведение и деление дробей.

1

2.4.1

2.4.3

22

Произведение и деление дробей.

1

2.4.3

2.4.1

23

Произведение и деление дробей.

1

2.4.2

2.4.3

24

Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей».

1


Глава II. Квадратные корни (19 часов).

25

Действительные числа.

1


26

Действительные числа.

1


27

Арифметический квадратный корень.

1

1.4.1

28

Арифметический квадратный корень.

1

1.4.1

29

Арифметический квадратный корень.

1

1.4.1

30

Арифметический квадратный корень.

1

1.4.3

31

Арифметический квадратный корень.

1

1.4.3

32

Свойства арифметического квадратного корня.

1

1.4.3

33

Свойства арифметического квадратного корня.

1

1.4.3

34

Свойства арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

35

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корнь».

1


36

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

2.3.1

37

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

2.3.3

38

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

2.3.1

39

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

1.5.4

40

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

2.3.1

41

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

1.5.4

42

Применение свойств арифметического квадратного корня.

1

1.4.1

43

Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня» (промежуточная).

1


Глава III. Квадратные уравнения (21 час)

44

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.1

45

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.2

46

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

47

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

48

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

49

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

50

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

51

Квадратное уравнение и его корни.

1

3.1.3

52

Квадратное уравнение и его корни.

1

2.3.4

53

Квадратное уравнение и его корни.

1

2.3.4

54

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение».

1


55

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

56

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

57

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

58

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

59

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

60

Дробные рациональные уравнения.

1

3.1.4

61

Дробные рациональные уравнения.

1

3.3.1

62

Дробные рациональные уравнения.

1

3.3.1

63

Дробные рациональные уравнения.

1

3.3.1

64

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».

1


Глава IV. Неравенства (20 часов).

65

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

66

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

67

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

68

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

69

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

70

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

71

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

72

Числовые неравенства и их свойства.

1

3.2.1

73

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства ».

1


74

Неравенства с одной переменной.

1

3.2.2

75

Неравенства с одной переменной.

1

3.2.2

76

Неравенства с одной переменной.

1

3.2.2

77

Неравенства с одной переменной.

1

3.2.2

78

Неравенства с одной переменной.

1

3.2.2

79

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

80

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

81

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

82

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

83

Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

84

Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной ».

1


Глава V. Степень с целым показателем и её свойства. Элементы статистики. (11 часов)

85

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

86

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

87

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

88

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

89

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

90

Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

91

Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем».

1


92

Элементы статистики.

1


93

Элементы статистики.

1


94

Элементы статистики.

1


95

Элементы статистики.

1


Повторение (10 часов)

96

Повторение. Рациональные дроби.

1

2.4.3

97

Повторение. Квадратные корни.

1

2.5.1

98

Повторение. Квадратные уравнения.

1

3.1.3

99

Повторение. Неравенства с одной переменной и их системы.

1

3.2.2

100

Повторение. Степень с целым показателем и её свойства.

1

2.2.1

101

Повторение. Степень с целым показателем и её свойства.

1


102

Итоговая контрольная работа.

1















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ «Яковлевская

____________Зубова В.Н. СОШ

____________Ермолаева И.В.

Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.

«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.




Приложение


К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


учителя математики


Головковой Татьяны Ивановны


по учебному курсу «Алгебра»

9 класс










2015-2016 учебный год



№ уро

ка


Наименование раздела


Часы учебного времени


Плановые сроки прохождения материала


Подготовка к ГИА

Сетевой класс Белогорья

план

факт

Глава 1.Квадратичная функция

22часа

1

Функции и их свойства

1

Стандартный вид числа

2

Функции и их свойства

1

Задача на проценты

3

Функции и их свойства.

1

4

Функции и их свойства.

1

Чтение графиков

5

Функции и их свойства.

1

Чтение графиков

6

Квадратный трехчлен.

1

Преобразование выражений

7

Входная контрольная работа

1

8

Квадратный трехчлен.

1

9

Квадратный трехчлен.

1

Свойства функции

10

Квадратный трехчлен.

1

11

Контрольная работа №1

по теме: «Функции и их свойства»

1

12

Квадратичная функция и ее график

1

Задача на отношения

13

Квадратичная функция и ее график

1

Площадь фигур

14

Квадратичная функция и ее график

1

15

Квадратичная функция и ее график

1

Соответствие аналитической и графической части функций

16

Квадратичная функция и ее график

1

Работа с тестами , часть1

17

Квадратичная функция и ее график

1

Задачи на составление др.-рац. Уравнений

18

Квадратичная функция и ее график

1

19

Квадратичная функция и ее график

1

Чтение графиков

20

Функция у=х n и её свойства.

1

Площадь фигур

21

Определение корня п-й степени.

1

22

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция».

1

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

14 часов

23

Уравнения с одной переменной

1

24

Уравнения с одной переменной

1

Стандартный вид числа

25

Уравнения с одной переменной

1

Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной

26

Уравнения с одной переменной

1

27

Уравнения с одной переменной

1

Свойства функции

28

Уравнения с одной переменной

1

Решение неравенства с одной переменной

29

Уравнения с одной переменной

1

Задача на составление выражений

30

Уравнения с одной переменной

1

Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной

31

Неравенства с одной переменной.

1

Задача на проценты

32

Неравенства с одной переменной.

1

Свойства неравенств

33

Неравенства с одной переменной.

1

Преобразование выражений

34

Неравенства с одной переменной.

1

Выражение из формулы нужной переменной

35

Неравенства с одной переменной.

1


З6

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»


1

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17 часов

37

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной

38

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Преобразование выражений

39

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Преобразование выражений

40

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Задачи на составление др.-рац. Уравнений

41

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Координаты точки пересеч. Прямых

42

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Задача на отношение

43

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Решение неравенства с одной переменной

44

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Сокращение дробей

45

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений

46

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Область определения функций

47

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений

48

Уравнения с двумя переменными и их системы

1

Выражение из формулы нужной переменной

49

Неравенство с двумя переменными и их системы

1

Преобразование выражений

50

Неравенство с двумя переменными и их системы

1

Свойства неравенств

51

Неравенство с двумя переменными и их системы

1

Свойства функции

52

Неравенство с двумя переменными и их системы

1

Площадь фигур

53

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

15 часов

54

Арифметическая прогрессия

1

55

Арифметическая прогрессия

1

Задача на составление выражений

56

Арифметическая прогрессия

1

Решение неравенства с одной переменной

57

Арифметическая прогрессия

1

Выражение из формулы нужной переменной

58

Арифметическая прогрессия

1

Стандартный вид числа

59

Арифметическая прогрессия

1

Сокращение дробей

60

Арифметическая прогрессия

1

Прогрессии

61

Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

62

Геометрическая прогрессия

1

63

Геометрическая прогрессия

1

Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной

64

Геометрическая прогрессия

1

Сокращение дробей

65

Геометрическая прогрессия

1

Область определения функций

66

Геометрическая прогрессия

1

Чтение графиков

67

Геометрическая прогрессия

1

Прогрессии

68

Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия»

1


Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13 часов

69

Примеры комбинаторных задач.

1

70

Примеры комбинаторных задач.

1

Свойства неравенств

71

Перестановки.

1

Задача на проценты

72

Решение задач.

1

Область определения функций

73

Размещения.

1

Решение систем уравнений

74

Решение задач.

1

Сокращение дробей

75

Сочетания.

1

Преобразование выражений

76

Решение задач.

1

Прогресиии

77

Самостоятельная работа по теме «Элементы комбинаторики»

1

Квадратные корни

78

Вероятность случайного события. Сложение и умножение вероятностей.

1

Решение систем ур-ний с двумя переменными

79

Решение задач по теме:

«Начальные сведения из теории вероятностей»

1

80

Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики»

1

81

Повторение. Простейшие преобразования выражений.

1

Задача на составление выражений

82

Повторение. Решение задач с помощью составления уравнений.

1

Сократите дробь

83

Графики функций y = ax2, y=ax2 +n,

у=а(х-т)2 их свойства.

Преобразования графиков функций.

1

Задачи на составление др.-рац. Уравнений

84

Повторение. Графический способ решения уравнений.

1

Решение систем ур-ний с двумя переменными

85

Повторение. Степень с натуральным показателем.

1

Решение систем ур-ний с двумя переменными

86

Повторение. Многочлены. Разложение многочлена на множители.

1

Реальная математика

87

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

Реальная математика

88

Повторение. Системы линейных уравнений.

(3 способа решения).

1

Реальная математика

89

Повторение. Сокращение дробей. Действия с дробями.

1

Реальная математика

90

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1

Реальная математика

91

Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Реальная математика

92

Повторение. Квадратные уравнения

1

Реальная математика

93

Повторение. Решение задач, приводящих к решению квадратных уравнений.

1

94

Повторение. Неравенства.

1

Работа с тестами

95

Повторение. Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

Работа с тестами

96

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

1

Решение систем уравнений

97

Повторение. Квадратичная функция.

1

Работа с тестами

98

Итоговая контрольная работа№9 .

1

99

Работа над ошибками.

Повторение прогрессии.

1

100

Прогрессия.

1

Квадратные корни

101

Повторение. Решение задач на %.

1

Построения комбинированного графика

102

Повторение. Решение задач на движение.

1










Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ «Яковлевская

____________Зубова В.Н. СОШ

____________Ермолаева И.В.

Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2014г.

«_____»______________2014г. «____»_______________2014г.




Приложение


К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


учителя математики


Головковой Татьяны Ивановны


по учебному курсу «Алгебра»

7 класс










2015-2016 учебный год


Календарно - тематическое планирование «Алгебра», 7 класс

урока

Тема урока

Часы учебного времени

Дата календар.

Дата фактич.

Подготовка к ГИА

Сетевое взаимодействие «Агро-Белогорье»

Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения (25 часов)

1

Выражения. Числовые выражения.

1

1.1.2

1.1.3

2

Выражения. Выражения с переменными.

1

1.1.4

1.1.5

3

Выражения. Выражения с переменными.

1

1.2.1

1.2.2

4

Выражения. Сравнение значений выражений.

1

1.2.1

1.2.3

5

Выражения. Сравнение значений выражений.

1

1.2.4

1.2.5

6

Преобразование выражений.

1

1.2.5

1.2.6

7

Преобразование выражений.

1

1.3.1

1.3.4

8

Входная контрольная работа.

1


9

Преобразование выражений.

1

1.2.4

1.2.5

10

Преобразование выражений.

1

1.3.4

1.3.6

11

Преобразование выражений.

1

1.3.1

1.3.4

12

Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения. Тождества».

1


13

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.1

14

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.2

15

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.4

16

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.4

17

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

1.2.2

18

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

1.2.5

19

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.1

20

Уравнения с одной переменной.

1

3.1.1

2.1.4

21

Статистические характеристики.

1


22

Статистические характеристики.

1

1.2.5

1.3.4

23

Статистические характеристики.

1

1.5.4

1.5.5

24

Статистические характеристики.

1

1.3.1

3.1.1

25

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения».

1


Глава II. Функции (14 часов).

26

Функции и их графики.

1

6.2.1

27

Функции и их графики.

1

5.1.1

28

Функции и их графики.

1

5.1.1

29

Функции и их графики.

1

5.1.1

30

Функции и их графики.

1

5.1.3

31

Функции и их графики.

1

5.1.3

32

Линейная функция.

1

5.1.5

33

Линейная функция.

1

5.1.5

34

Линейная функция.

1

5.1.5

35

Линейная функция.

1

5.1.4

36

Линейная функция.

1

5.1.5

37

Линейная функция.

1

5.1.4

38

Линейная функция.

1

5.1.4

39

Контрольная работа №3 по теме: «Функции».

1


Глава III. Степень с натуральным показателем (15 часов)

40

Степень и её свойства.

1

1.1.3

41

Степень и её свойства.

1

1.3.5

42

Степень и её свойства.

1

1.3.5

1.5.1

43

Степень и её свойства.

1

1.3.5

1.5.3

44

Степень и её свойства.

1

1.3.5

1.5.7

45

Степень и её свойства.

1

1.3.5

46

Степень и её свойства.

1

1.5.6

47

Степень и её свойства.

1

1.3.5

3.1.2

48

Одночлены.

1

1.3.5

49

Одночлены.

1

3.1.2

2.1.1

50

Одночлены.

1

1.2.1

1.2.2

51

Одночлены.

1

1.3.5

3.1.2

52

Одночлены.

1

1.2.1

1.2.2

53

Одночлены.

1

1.3.5

1.5.1

54

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем и её свойства».

1


Глава IV. Многочлены (20 часов).

55

Сумма и разность многочленов.

1

2.3.1

1.1.2

56

Сумма и разность многочленов.

1

2.3.1

1.2.3

57

Сумма и разность многочленов.

1

2.3.1

1.2.4

58

Сумма и разность многочленов.

1

2.3.1

1.2.5

59

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.2.6

60

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.1.2

61

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.2.3

62

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.2.5

63

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.5.1

64

Произведение одночлена и многочлена.

1

2.3.1

1.2.5

65

Контрольная работа № 5 по теме: « Многочлены». (промежуточная)

1


66

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.2.5

67

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.1.2

68

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.2.4

69

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.2.5

70

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.2.3

71

Произведение многочленов.

1

2.3.1

72

Произведение многочленов.

1

2.3.1

1.2.4

73

Произведение многочленов.

1

2.3.1

74

Контрольная работа №6 по теме: «Многочлены».

1


Глава V. Формулы сокращённого умножения (20 часов)

75

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

2.3.2

3.2.1

76

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

2.3.2

1.3.5

77

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

2.3.2

1.1.6

78

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

2.3.2

1.2.1

79

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

2.3.2

1.2.2

80

Разность квадратов.

1

2.3.2

1.2.3

81

Разность квадратов.

1

2.3.2

1.2.4

82

Разность квадратов.

1

2.3.2

1.2.5

83

Сумма и разность кубов.

1

2.3.2

1.2.6

84

Сумма и разность кубов.

1

2.3.2

85

Контрольная работа №7 по теме: «Формулы сокращённого умножения».

1


86

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.1

87

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.2

88

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.3

89

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.4

90

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.3

91

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.3.4

92

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.2.5

93

Преобразование целых выражений.

1

2.1.4

1.5.7

94

Контрольная работа №8 по теме: « Применение формул сокращённого умножения».

1


Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов)

95

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

5.1.4

96

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

5.1.5

97

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

1.5.7

98

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

1.3.6

99

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

2.1.2

100

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1

3.1.6

3.1.7

3.3.1

101

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.7

2.1.1

102

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

2.3.1

103

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

2.3.4

104

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

2.3.3

105

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

3.1.2

106

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

2.3.3

107

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

1.2.3

108

Решение систем линейных уравнений.

1

3.3.2

1.2.4

109

Решение систем линейных уравнений.

1

3.3.2

1.2.2

110

Решение систем линейных уравнений.

1

3.1.8

1.2.3

111

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений».

1


Повторение (10 часов)

112

Повторение. Числовые выражения.

1

1.2.2

1.3.4

113

Повторение. Преобразование выражений.

1

2.1.4

2.3.1

114

Повторение. Уравнения с одной переменной

1

3.1.1

3.1.2

115

Повторение. Линейная функция и её график.

1

5.1.4

5.1.6

116

Повторение. Степень и её свойства.

1

1.1.3

117

Повторение. Многочлены.

1

2.3.1

118

Повторение. Формулы сокращённого умножения.

1

2.3.2

119

Итоговая контрольная работа.

1

3.1.8

120

Повторение. Решение текстовых задач.

1

3.3.2


© 2010-2022