- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С. В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С. В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Головкова Т.И. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора школы Директор МБОУ «Яковлевская
____________Зубова В.Н. СОШ
____________Ермолаева И.В.
Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.
«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя математики
Головковой Татьяны Ивановны
по учебному курсу «Алгебра»
7 - 9 класс
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К. И. Нешкова, С.В. Суворова, входящей в сборник программ для общеобразовательных учреждений: Т. А. Бурмистрова - «Программа по алгебре для 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений». - М.: «Просвещение», 2009 год.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
-
Обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
-
Обеспечение преемственности начального, основного общего, среднего (полного) общего образования;
-
Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;
-
Установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
-
Обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
-
Взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
-
Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
-
Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно - технического творчества, проектной и учебно - исследовательской деятельности.
Изменения в рабочей программе
Авторская программа в 7 классе рассчитана на 120 часов (на 34 учебные недели) добавлено 3 часа: итого в рабочей программе при 35 учебных неделях 123 часа, поэтому добавлены часы: 2 часа на тему «Системы линейных уравнений» и 1 час на повторение.
В авторскую программу 8 класса, которая рассчитана на 102 часов (на 34 учебные недели) добавлено 3 часа: итого в рабочей программе при 35 учебных неделях 105 часов, поэтому добавлены1 час на тему «Рациональные дроби» и 2 часа на повторение.
Рабочая программа для 9 класса составлена из расчета 102 часа в год-34 учебные недели (3 часа в неделю), в связи с проведением входной контрольной работы 1 час из повторения добавлен на тему «Квадратичная функция».
№ п/п
Наименование раздела, темы
Количество часов в авторской программе
Количество часов в рабочей программе
7 класс
1
Выражения, тождества, уравнения
24
24
2
Функции
14
14
3
Степень с натуральным показателем
15
15
4
Многочлены
20
20
5
Формулы сокращенного умножения
20
20
6
Системы линейных уравнений
17
19
7
Повторение
10
11
Итого:
120
123
8 класс
1
Рациональные дроби
23
24
2
Квадратные корни
19
19
3
Квадратные уравнения
21
21
4
Неравенства
20
20
5
Степень с целым показателем. Элементы статистики
11
11
6
Повторение
8
10
Итого:
102
105
9 класс
1
Квадратичная функция
22
23
2
Уравнения и неравенства с одной переменной
14
14
3
Уравнения и неравенства с двумя переменными
17
17
4
Арифметическая и геометрическая прогрессии
15
15
5
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
13
13
6
Повторение
21
20
Итого:
102
102
Учебно-методический комплект
Алгебра, 7 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.
Алгебра, 8 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.
Алгебра, 9 : Учебник для общеобразовательных учреждений/, Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.В. Суворов, - М.: Просвещение,2010 г.
Рабочая программа рассчитана на 330 часов на три года обучения:
7 класс - 123 часа, в том числе 11 контрольных работ;
8 класс - 105 часов, в том числе 11 контрольных работ;
9 класс - 102 часов, в том числе 9 контрольных работ.
Формой организации учебного процесса является урок, на котором сочетается групповая, коллективная и индивидуальная формы работы.
На основании Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы текущий контроль по геометрии в 7-9 классах проводится поурочно, потемно и по четвертям.
Преобладающей формой текущего контроля является опрос, тест, самостоятельная работа, контрольная работа.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса «Алгебры» обучающиеся должны:
Уметь:
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другую;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений;
-
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, квадратные неравенства;
-
решать текстовые задачи алгебраическими методами, интерплитировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать диапазон изменения величин;
-
определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов;
-
находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;
-
определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами, решать задачи на координатной плоскости;
-
применять графические представления при решении систем уравнений, неравенств;
-
находить значения функций , заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;
-
строить графики с помощью функций, описывать их свойства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Применять полученные знания:
-
для выполнения арифметических действий с рациональными числами, расчетам по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления, для нахождения формулы в справочных материалах;
-
При моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей;
-
При интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-
Оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контр примеров;
-
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить графики и диаграммы;
-
Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
-
Вычислять средние значения результатов измерений;
-
Находить частоту событий;
-
В простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.
Применять полученные знания
-
При записи математических утверждений, доказательств, решении задач;
-
В анализе числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
При решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;
-
При сравнении шансов наступления случайных событий;
-
Для оценки вероятности случайного события в практической ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
V. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ «Алгебра», 7 класс
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (25 часов)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Глава 2. Функции (14 часов)
Функции, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график.
Цель: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
Глава 3. Степень с натуральным показателем (15часов)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции
у=х2, у=х3 и их графики.
Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Глава 4. Многочлены (20 часов)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Глава 5. Формулы сокращенного умножения (20 часов)
Формулы а 2 - в 2 = (а - в) (а + в) ;(а + в) 2 = а 2 + 2 а в + в 2 ; (а - в) 2 = а 2 - 2 а в + в 2 ;
Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
Глава 6. Системы линейных уравнений (17 часов)
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Цель: ознакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
7. Повторение (12 часов)
Числовые выражения. Преобразование выражений. Уравнения с одной переменной. Линейная функция и её график. Степень и её свойства. Многочлены. Формулы сокращённого умножения. Системы линейных уравнений. Решение текстовых задач.
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами;
-
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений системы линейных уравнений;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем уравнений;
-
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3 ), строить их графики;
как зависит от значений k взаимное расположение графиков двух функций вида у =kх+b;
-
выполнять действия над степенями с натуральным показателем;
-
выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
-
применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
V. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Глава 1. Рациональные дроби (24 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Основная цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Глава 2. Квадратные корни (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
Глава 4. Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Основная цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
.
6. Повторение (10 часов)
Рациональные дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Неравенства с одной переменной и их системы. Степень с целым показателем и её свойства.
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
-
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к 0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у = , у= ), строить их графики.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Алгебра 9 класс
Глава 1. Квадратичная функция (22 часа)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а 0.
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной сформировать умения решать неравенства вида ах2+Ьх+с >0 или ах2+Ьх+с <0, где а ≠ 0.
Глава 3.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Цель: Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Глава 3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
6. Повторение (21 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величин
Формы контроля.
-
Количество контрольных работ в рабочей программе
Входная контрольная работа
Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование выражений»
Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»
Контрольная работа №3 по теме: «Функции»
Контрольная работа №4 по теме: «Степень и ее свойства»
Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов»
Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»
Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
Итоговая контрольная работа
Итого:11
Входная контрольная работа
Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»
Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей»
Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень».
Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение»
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»
Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства»
Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной»
Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем»
Итоговая контрольная работа
Итого:11
Входная контрольная работа
Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая прогрессия».
Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия».
Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
Итоговая контрольная работа
Итого:9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора школы Директор МБОУ «Яковлевская
____________Зубова В.Н. СОШ
____________Ермолаева И.В.
Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.
«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.
Приложение
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
учителя математики
Головковой Татьяны Ивановны
по учебному курсу «Алгебра»
8 класс
2015-2016 учебный год
Календарно - тематическое планирование, 8 класс (102часа)
№ урока
Тема урока
Часы учебного времени
Дата календар.
Дата фактич.
Подготовка к ГИА
«Сетевой класс Белогорья»
Глава I. Рациональные дроби (24 часа)
1
Рациональные дроби и их свойства.
1
1.1.2
1.3.6
2
Рациональные дроби и их свойства.
1
2.1.2
2.1.4
3
Рациональные дроби и их свойства.
1
2.1.2
2.1.4
4
Рациональные дроби и их свойства.
1
2.1.2
2.1.4
5
Рациональные дроби и их свойства.
1
2.1.2
2.1.4
6
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
7
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
8
Входная контрольная работа.
1
9
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
10
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
11
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
12
Сумма и разность дробей.
1
2.4.3
13
Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби».
1
14
Произведение дробей.
1
2.4.1
15
Произведение дробей.
1
2.4.2
16
Произведение дробей.
1
2.4.1
17
Деление дробей.
1
2.4.1
18
Деление дробей.
1
2.4.1
19
Деление дробей.
1
2.4.2
20
Произведение и деление дробей.
1
2.4.1
21
Произведение и деление дробей.
1
2.4.1
2.4.3
22
Произведение и деление дробей.
1
2.4.3
2.4.1
23
Произведение и деление дробей.
1
2.4.2
2.4.3
24
Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей».
1
Глава II. Квадратные корни (19 часов).
25
Действительные числа.
1
26
Действительные числа.
1
27
Арифметический квадратный корень.
1
1.4.1
28
Арифметический квадратный корень.
1
1.4.1
29
Арифметический квадратный корень.
1
1.4.1
30
Арифметический квадратный корень.
1
1.4.3
31
Арифметический квадратный корень.
1
1.4.3
32
Свойства арифметического квадратного корня.
1
1.4.3
33
Свойства арифметического квадратного корня.
1
1.4.3
34
Свойства арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
35
Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корнь».
1
36
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
2.3.1
37
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
2.3.3
38
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
2.3.1
39
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
1.5.4
40
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
2.3.1
41
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
1.5.4
42
Применение свойств арифметического квадратного корня.
1
1.4.1
43
Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня» (промежуточная).
1
Глава III. Квадратные уравнения (21 час)
44
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.1
45
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.2
46
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
47
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
48
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
49
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
50
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
51
Квадратное уравнение и его корни.
1
3.1.3
52
Квадратное уравнение и его корни.
1
2.3.4
53
Квадратное уравнение и его корни.
1
2.3.4
54
Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение».
1
55
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
56
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
57
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
58
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
59
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
60
Дробные рациональные уравнения.
1
3.1.4
61
Дробные рациональные уравнения.
1
3.3.1
62
Дробные рациональные уравнения.
1
3.3.1
63
Дробные рациональные уравнения.
1
3.3.1
64
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».
1
Глава IV. Неравенства (20 часов).
65
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
66
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
67
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
68
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
69
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
70
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
71
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
72
Числовые неравенства и их свойства.
1
3.2.1
73
Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства ».
1
74
Неравенства с одной переменной.
1
3.2.2
75
Неравенства с одной переменной.
1
3.2.2
76
Неравенства с одной переменной.
1
3.2.2
77
Неравенства с одной переменной.
1
3.2.2
78
Неравенства с одной переменной.
1
3.2.2
79
Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
80
Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
81
Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
82
Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
83
Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
84
Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной ».
1
Глава V. Степень с целым показателем и её свойства. Элементы статистики. (11 часов)
85
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
86
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
87
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
88
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
89
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
90
Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
91
Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем».
1
92
Элементы статистики.
1
93
Элементы статистики.
1
94
Элементы статистики.
1
95
Элементы статистики.
1
Повторение (10 часов)
96
Повторение. Рациональные дроби.
1
2.4.3
97
Повторение. Квадратные корни.
1
2.5.1
98
Повторение. Квадратные уравнения.
1
3.1.3
99
Повторение. Неравенства с одной переменной и их системы.
1
3.2.2
100
Повторение. Степень с целым показателем и её свойства.
1
2.2.1
101
Повторение. Степень с целым показателем и её свойства.
1
102
Итоговая контрольная работа.
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ «Яковлевская
____________Зубова В.Н. СОШ
____________Ермолаева И.В.
Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2015г.
«_____»______________2015г. «____»_______________2015г.
Приложение
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
учителя математики
Головковой Татьяны Ивановны
по учебному курсу «Алгебра»
9 класс
2015-2016 учебный год
№ уро
ка
Наименование раздела
Часы учебного времени
Плановые сроки прохождения материала
Подготовка к ГИА
Сетевой класс Белогорья
план
факт
Глава 1.Квадратичная функция
22часа
1
Функции и их свойства
1
Стандартный вид числа
2
Функции и их свойства
1
Задача на проценты
3
Функции и их свойства.
1
4
Функции и их свойства.
1
Чтение графиков
5
Функции и их свойства.
1
Чтение графиков
6
Квадратный трехчлен.
1
Преобразование выражений
7
Входная контрольная работа
1
8
Квадратный трехчлен.
1
9
Квадратный трехчлен.
1
Свойства функции
10
Квадратный трехчлен.
1
11
Контрольная работа №1
по теме: «Функции и их свойства»
1
12
Квадратичная функция и ее график
1
Задача на отношения
13
Квадратичная функция и ее график
1
Площадь фигур
14
Квадратичная функция и ее график
1
15
Квадратичная функция и ее график
1
Соответствие аналитической и графической части функций
16
Квадратичная функция и ее график
1
Работа с тестами , часть1
17
Квадратичная функция и ее график
1
Задачи на составление др.-рац. Уравнений
18
Квадратичная функция и ее график
1
19
Квадратичная функция и ее график
1
Чтение графиков
20
Функция у=х n и её свойства.
1
Площадь фигур
21
Определение корня п-й степени.
1
22
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция».
1
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
14 часов
23
Уравнения с одной переменной
1
24
Уравнения с одной переменной
1
Стандартный вид числа
25
Уравнения с одной переменной
1
Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной
26
Уравнения с одной переменной
1
27
Уравнения с одной переменной
1
Свойства функции
28
Уравнения с одной переменной
1
Решение неравенства с одной переменной
29
Уравнения с одной переменной
1
Задача на составление выражений
30
Уравнения с одной переменной
1
Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной
31
Неравенства с одной переменной.
1
Задача на проценты
32
Неравенства с одной переменной.
1
Свойства неравенств
33
Неравенства с одной переменной.
1
Преобразование выражений
34
Неравенства с одной переменной.
1
Выражение из формулы нужной переменной
35
Неравенства с одной переменной.
1
З6
Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
17 часов
37
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной
38
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Преобразование выражений
39
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Преобразование выражений
40
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Задачи на составление др.-рац. Уравнений
41
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Координаты точки пересеч. Прямых
42
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Задача на отношение
43
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Решение неравенства с одной переменной
44
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Сокращение дробей
45
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Решение систем уравнений
46
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Область определения функций
47
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Решение систем уравнений
48
Уравнения с двумя переменными и их системы
1
Выражение из формулы нужной переменной
49
Неравенство с двумя переменными и их системы
1
Преобразование выражений
50
Неравенство с двумя переменными и их системы
1
Свойства неравенств
51
Неравенство с двумя переменными и их системы
1
Свойства функции
52
Неравенство с двумя переменными и их системы
1
Площадь фигур
53
Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
15 часов
54
Арифметическая прогрессия
1
55
Арифметическая прогрессия
1
Задача на составление выражений
56
Арифметическая прогрессия
1
Решение неравенства с одной переменной
57
Арифметическая прогрессия
1
Выражение из формулы нужной переменной
58
Арифметическая прогрессия
1
Стандартный вид числа
59
Арифметическая прогрессия
1
Сокращение дробей
60
Арифметическая прогрессия
1
Прогрессии
61
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»
1
62
Геометрическая прогрессия
1
63
Геометрическая прогрессия
1
Нахождение значения выражения при определенных значениях переменной
64
Геометрическая прогрессия
1
Сокращение дробей
65
Геометрическая прогрессия
1
Область определения функций
66
Геометрическая прогрессия
1
Чтение графиков
67
Геометрическая прогрессия
1
Прогрессии
68
Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия»
1
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
13 часов
69
Примеры комбинаторных задач.
1
70
Примеры комбинаторных задач.
1
Свойства неравенств
71
Перестановки.
1
Задача на проценты
72
Решение задач.
1
Область определения функций
73
Размещения.
1
Решение систем уравнений
74
Решение задач.
1
Сокращение дробей
75
Сочетания.
1
Преобразование выражений
76
Решение задач.
1
Прогресиии
77
Самостоятельная работа по теме «Элементы комбинаторики»
1
Квадратные корни
78
Вероятность случайного события. Сложение и умножение вероятностей.
1
Решение систем ур-ний с двумя переменными
79
Решение задач по теме:
«Начальные сведения из теории вероятностей»
1
80
Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики»
1
81
Повторение. Простейшие преобразования выражений.
1
Задача на составление выражений
82
Повторение. Решение задач с помощью составления уравнений.
1
Сократите дробь
83
Графики функций y = ax2, y=ax2 +n,
у=а(х-т)2 их свойства.
Преобразования графиков функций.
1
Задачи на составление др.-рац. Уравнений
84
Повторение. Графический способ решения уравнений.
1
Решение систем ур-ний с двумя переменными
85
Повторение. Степень с натуральным показателем.
1
Решение систем ур-ний с двумя переменными
86
Повторение. Многочлены. Разложение многочлена на множители.
1
Реальная математика
87
Повторение. Формулы сокращенного умножения.
1
Реальная математика
88
Повторение. Системы линейных уравнений.
(3 способа решения).
1
Реальная математика
89
Повторение. Сокращение дробей. Действия с дробями.
1
Реальная математика
90
Повторение. Преобразование рациональных выражений.
1
Реальная математика
91
Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
1
Реальная математика
92
Повторение. Квадратные уравнения
1
Реальная математика
93
Повторение. Решение задач, приводящих к решению квадратных уравнений.
1
94
Повторение. Неравенства.
1
Работа с тестами
95
Повторение. Системы линейных неравенств с одной переменной.
1
Работа с тестами
96
Повторение. Уравнения и системы уравнений.
1
Решение систем уравнений
97
Повторение. Квадратичная функция.
1
Работа с тестами
98
Итоговая контрольная работа№9 .
1
99
Работа над ошибками.
Повторение прогрессии.
1
100
Прогрессия.
1
Квадратные корни
101
Повторение. Решение задач на %.
1
Построения комбинированного графика
102
Повторение. Решение задач на движение.
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ «Яковлевская
____________Зубова В.Н. СОШ
____________Ермолаева И.В.
Протокол №_____от _____________Гайкова С. А. Приказ №___от «___»___2014г.
«_____»______________2014г. «____»_______________2014г.
Приложение
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
учителя математики
Головковой Татьяны Ивановны
по учебному курсу «Алгебра»
7 класс
2015-2016 учебный год
Календарно - тематическое планирование «Алгебра», 7 класс
№ урока
Тема урока
Часы учебного времени
Дата календар.
Дата фактич.
Подготовка к ГИА
Сетевое взаимодействие «Агро-Белогорье»
Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения (25 часов)
1
Выражения. Числовые выражения.
1
1.1.2
1.1.3
2
Выражения. Выражения с переменными.
1
1.1.4
1.1.5
3
Выражения. Выражения с переменными.
1
1.2.1
1.2.2
4
Выражения. Сравнение значений выражений.
1
1.2.1
1.2.3
5
Выражения. Сравнение значений выражений.
1
1.2.4
1.2.5
6
Преобразование выражений.
1
1.2.5
1.2.6
7
Преобразование выражений.
1
1.3.1
1.3.4
8
Входная контрольная работа.
1
9
Преобразование выражений.
1
1.2.4
1.2.5
10
Преобразование выражений.
1
1.3.4
1.3.6
11
Преобразование выражений.
1
1.3.1
1.3.4
12
Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения. Тождества».
1
13
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.1
14
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.2
15
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.4
16
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.4
17
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
1.2.2
18
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
1.2.5
19
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.1
20
Уравнения с одной переменной.
1
3.1.1
2.1.4
21
Статистические характеристики.
1
22
Статистические характеристики.
1
1.2.5
1.3.4
23
Статистические характеристики.
1
1.5.4
1.5.5
24
Статистические характеристики.
1
1.3.1
3.1.1
25
Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения».
1
Глава II. Функции (14 часов).
26
Функции и их графики.
1
6.2.1
27
Функции и их графики.
1
5.1.1
28
Функции и их графики.
1
5.1.1
29
Функции и их графики.
1
5.1.1
30
Функции и их графики.
1
5.1.3
31
Функции и их графики.
1
5.1.3
32
Линейная функция.
1
5.1.5
33
Линейная функция.
1
5.1.5
34
Линейная функция.
1
5.1.5
35
Линейная функция.
1
5.1.4
36
Линейная функция.
1
5.1.5
37
Линейная функция.
1
5.1.4
38
Линейная функция.
1
5.1.4
39
Контрольная работа №3 по теме: «Функции».
1
Глава III. Степень с натуральным показателем (15 часов)
40
Степень и её свойства.
1
1.1.3
41
Степень и её свойства.
1
1.3.5
42
Степень и её свойства.
1
1.3.5
1.5.1
43
Степень и её свойства.
1
1.3.5
1.5.3
44
Степень и её свойства.
1
1.3.5
1.5.7
45
Степень и её свойства.
1
1.3.5
46
Степень и её свойства.
1
1.5.6
47
Степень и её свойства.
1
1.3.5
3.1.2
48
Одночлены.
1
1.3.5
49
Одночлены.
1
3.1.2
2.1.1
50
Одночлены.
1
1.2.1
1.2.2
51
Одночлены.
1
1.3.5
3.1.2
52
Одночлены.
1
1.2.1
1.2.2
53
Одночлены.
1
1.3.5
1.5.1
54
Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем и её свойства».
1
Глава IV. Многочлены (20 часов).
55
Сумма и разность многочленов.
1
2.3.1
1.1.2
56
Сумма и разность многочленов.
1
2.3.1
1.2.3
57
Сумма и разность многочленов.
1
2.3.1
1.2.4
58
Сумма и разность многочленов.
1
2.3.1
1.2.5
59
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.2.6
60
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.1.2
61
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.2.3
62
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.2.5
63
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.5.1
64
Произведение одночлена и многочлена.
1
2.3.1
1.2.5
65
Контрольная работа № 5 по теме: « Многочлены». (промежуточная)
1
66
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.2.5
67
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.1.2
68
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.2.4
69
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.2.5
70
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.2.3
71
Произведение многочленов.
1
2.3.1
72
Произведение многочленов.
1
2.3.1
1.2.4
73
Произведение многочленов.
1
2.3.1
74
Контрольная работа №6 по теме: «Многочлены».
1
Глава V. Формулы сокращённого умножения (20 часов)
75
Квадрат суммы и квадрат разности.
1
2.3.2
3.2.1
76
Квадрат суммы и квадрат разности.
1
2.3.2
1.3.5
77
Квадрат суммы и квадрат разности.
1
2.3.2
1.1.6
78
Квадрат суммы и квадрат разности.
1
2.3.2
1.2.1
79
Квадрат суммы и квадрат разности.
1
2.3.2
1.2.2
80
Разность квадратов.
1
2.3.2
1.2.3
81
Разность квадратов.
1
2.3.2
1.2.4
82
Разность квадратов.
1
2.3.2
1.2.5
83
Сумма и разность кубов.
1
2.3.2
1.2.6
84
Сумма и разность кубов.
1
2.3.2
85
Контрольная работа №7 по теме: «Формулы сокращённого умножения».
1
86
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.1
87
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.2
88
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.3
89
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.4
90
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.3
91
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.3.4
92
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.2.5
93
Преобразование целых выражений.
1
2.1.4
1.5.7
94
Контрольная работа №8 по теме: « Применение формул сокращённого умножения».
1
Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов)
95
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
5.1.4
96
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
5.1.5
97
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
1.5.7
98
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
1.3.6
99
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
2.1.2
100
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.
1
3.1.6
3.1.7
3.3.1
101
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.7
2.1.1
102
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
2.3.1
103
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
2.3.4
104
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
2.3.3
105
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
3.1.2
106
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
2.3.3
107
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
1.2.3
108
Решение систем линейных уравнений.
1
3.3.2
1.2.4
109
Решение систем линейных уравнений.
1
3.3.2
1.2.2
110
Решение систем линейных уравнений.
1
3.1.8
1.2.3
111
Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений».
1
Повторение (10 часов)
112
Повторение. Числовые выражения.
1
1.2.2
1.3.4
113
Повторение. Преобразование выражений.
1
2.1.4
2.3.1
114
Повторение. Уравнения с одной переменной
1
3.1.1
3.1.2
115
Повторение. Линейная функция и её график.
1
5.1.4
5.1.6
116
Повторение. Степень и её свойства.
1
1.1.3
117
Повторение. Многочлены.
1
2.3.1
118
Повторение. Формулы сокращённого умножения.
1
2.3.2
119
Итоговая контрольная работа.
1
3.1.8
120
Повторение. Решение текстовых задач.
1
3.3.2