- Преподавателю
- Математика
- Аспектный анализ открытого урока по геометрии «Замечательные точки треугольника», 8 класс
Аспектный анализ открытого урока по геометрии «Замечательные точки треугольника», 8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Парутина Т.В. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аспектный анализ открытого урока по геометрии
«Замечательные точки треугольника», 8 класс, учитель математики Парутина Татьяна Викторовна
-
Планирование учителем образовательных, воспитательных и развивающих задач урока.
Учителем были поставлены следующие цели и задачи:
Образовательные:
-
Повышение уровня знаний по геометрии;
-
формирование умений строить серединные перпендикуляры, биссектрисы углов, медианы, высоты треугольника;
-
формирование представлений о замечательных точках треугольника.
Развивающие:
-
развитие математических способностей;
-
осознание учениками степени своего интереса к предмету;
-
развитие логического мышления учащихся.
-
Организация учителем повторения пройденного материала.
Учителем проводится фронтальный опрос по изученным определениям в форме математического диктанта и тестов.
-
Оптимальность типа и структуры урока.
Учителем выбран комбинированный тип урока со следующей структурой:
-
Организационный момент.
-
Актуализация опорных знаний
-
Практическая работа в группах.
-
-
Закрепление изученного на уроке.
-
Подведение итогов урока.
-
-
Домашнее задание.
Урок показал, что были выбраны оптимальные тип и структура.
-
Соблюдение требований к содержанию уроков.
Урок соответствует учебной программе. Реализуются все дидактические требования к изложению материала. Выбраны необходимые средства обучения. В ходе проведения урока царила атмосфера сотрудничества.
-
Выбор методов, приемов и средств обучения.
Были выбраны следующие методы и приемы обучения:
1) коммуникабельный
2) познавательный
3) практический
4) систематизирующий
5) контрольный
Средства обучения: учебники, чертёжные инструменты.
-
Характер взаимоотношений учителя и учащихся.
На уроке был создан благоприятный психологический климат. Создана образовательная среда «Учитель-ученик».
-
Подготовка учащихся к выполнению домашнего задания.
На уроке была выполнена подготовка к домашнему заданию в виде частичного опроса учащихся с целью закрепления изученного материала.
Директор МБОУ СОШ №26
С. Краснокумского Е.В.Стратулат
12.09.2014 год