Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

 Рабочая программа  по алгебре для 7 класса составлена в полном  соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного образования. В учебно-тематическом планировании представлены планируемые результаты: предметные, личностные , познавательные ууд, регулятивные ууд и коммуникативные ууд по каждому разделу учебника. Кроме того в программе представлены ИКТ компетентности  в соответствии с основными положениями Федерального государствен...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Калачинска

Утверждаю

Директор БОУ «СОШ №2»

_____/Тарачёва Л.Т./

Приказ №______

от «____» _____ 20 г.

Рассмотрено

педагогическим советом

БОУ «СОШ №2»

Протокол №_____

от «___» ______ 2014г

"______" ________20___ г.



Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС
































Пояснительная записка

предмет: алгебра

КЛАСС: 7

УЧЕБНИК: алгебра 7 . А.Г. мОРДКОВИЧ.

иЗДАТЕЛЬСТВО мНЕМОЗИНА. МОСКВА 2014 ГОД

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования, с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального и основного общего образования, требованиями основной образовательной программы ОУ, составлена на основе авторской программы «Математика» И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2011) с использованием рабочей программы по алгебре 7 класс к УМК А. Г. Мордковича и др. 2013г.

1) Общая характеристика учебного предмета

Курс алгебры 7 класса характеризуется повышением теоретического обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания предмета (компетентностные задачи, где математическое содержание интегрировано с историческим и филологическим содержанием параллельных предметных курсов), так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, список использованных источников.

Цели обучения

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики

и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3. В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных

дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2) Описание места учебного предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю.

3). Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, пони-

мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную - в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком

и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,

выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях

и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подчисловых данных, находить среднее значение, объем, моду, размах.

2. Содержание учебного предмета

Содержание программы

Математический язык. Математическая модель. (13 часов)

Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык и математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Линейное уравнение с одной переменной как математическая модель реальной ситуации. Координатная

прямая. Виды числовых промежутков на координатной прямой.

Линейная функция. (11 часов) Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными. Линейная функция. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (13 часов) Основные понятия о системах двух линейных уравнений с двумя переменными. Методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными: графический, подстановки и алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных

ситуаций.

Степень с натуральным показателем. (6 часов) Понятие степени с натуральным показателем. Свойства степеней. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами. (8 часов) Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Операции над многочленами. (15 часов)Понятие многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен.

Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители. (18 часов) Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения и комбинации различных приемов. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.

Функция у = х2. (9 часов) Функция у = х2 и ее график. Функция у = -х2 и ее график. Графическое решение уравнений. Функциональная символика.

Элементы описательной статистики. Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных, таблицы распределения. Частота результата, таблица распределения частот, процентные частоты. Группировка данных.

Обобщающее повторение.

Система контроля складывается из следующих компонентов:

  1. Математические диктанты. В математических диктантах оцениваются не только знания ученика, но и умение его работать на слух и за ограниченное время. Оценки выставляются на усмотрение учителя и ученика.

  2. Тесты предложены двух видов: на установление истинности утверждений и на выбор правильного ответа. Первые проверяют умение пятиклассников обосновывать или опровергать утверждения. Такие тесты позволяют акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и др. математических предложений, а также развивают точность, логичность и строгость их математической речи. На их выполнение отводится от 3 до 5 минут.

Тесты второго вида (с выбором ответа из трех или четырех вариантов) проверяют владение устными вычислительными приемами, усвоение материала каждого пункта, в той последовательности, в которой он там представлен. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту проведения. На выполнение каждого задания теста отводится около 1 минуты.

  1. Самостоятельные работы содержат от 4 до 6 заданий и рассчитаны примерно на 15-20 минут. Оцениваются по желанию учащихся.

  2. Для итогового повторения составлены итоговые зачеты.

  3. Контрольные работы составлены по крупным блокам материала или главам учебника, есть итоговая контрольная работа. В каждой работе по 5-6 заданий, первые три из них соответствуют уровню обязательной подготовки, последние задания более продвинутые по уровню сложности. На выполнение контрольной работы отводится 40-45 минут.

Требования к уровню усвоения дисциплины.

Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся по математике.

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.

  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.

  3. Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Тесты

  • «5» - 90-100%

  • «4» - 75-80%

  • «3» - 60-70%

  • «2» - 50% и менее.

Устно (по карточкам)

  • «5» - правильные ответы на все вопросы.

  • «4» - на основной вопрос ответ верный, но на дополнительные не ответил или допустил ошибку.

  • «3» - затруднился, дал не полный ответ, отвечал на дополнительные вопросы.

  • «2» - не знает ответ и на дополнительные вопросы отвечает с трудом.

Формирование ИКТ- компетентности обучающихся

ИКТ-компетентности обучающихся:

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании:

  1. Вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

  2. Строить математические модели;

  3. Проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике;

  4. Анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.

Создание графических объектов:

  1. Создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;

  2. Создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами;

  3. Создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств;

  4. Создание виртуальных моделей трехмерных объектов.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

  1. Выступление с аудио-видео поддержкой, включая дистанционную аудиторию;

  2. Участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

  3. Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио);

  4. Соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей;

  5. Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Приложение 1

Учебно -тематическое планирование

Повторение изученного в 5-6 классах 2 часа

(1 час-повторение и 1 час- стартовая контрольная работа)

Глава I. Математический язык. Математическая модель (12 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: Уметь выполнять действия с натуральными числами и дробями, знать порядок действий, уметь решать текстовые задачи. Находить неизвестный компонент действия в уравнениях.

Ученик познакомится с понятиями числового и алгебраического выражения, научится находить их значения. Познакомится с понятием математический язык, освоит основные математические модели реальных ситуаций. Научится распознавать и решать линейные уравнения. Научится отмечать на координатной прямой точки и записывать их координаты.

Ученик получит возможность овладеть специальными приемами решения уравнений.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

1

Повторение

Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

2

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧисловые и алгебраические выра-

жения

3

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧисловые и алгебраические выра-

жения

4

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧто такое математический язык

5

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧто такое математический язык

6

Стартовая контрольная работа

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

7

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧто такое математическая модель

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

8

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧто такое математическая модель

9

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСЧто такое математическая модель

10

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС4.1. Линейное уравнение с одной переменной

11

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС4.2. Линейное уравнение с одной переменной

12

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСКоординатная прямая

13

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС5.2. Координатная прямая

14

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава II. Линейная функция (11 часов)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится определять вид промежутка по координатной прямой. Освоит алгоритм построения фигур и точек на координатной плоскости. Познакомится с понятием линейное уравнение с двумя переменными, график уравнения. Научится находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Научится по формуле определять характер монотонности.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

15

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСКоординатная плоскость

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

16

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСКоординатная плоскость

17

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС7.1 Линейное уравнение с двумя переменными и его график

18

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС7.2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

19

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС7.3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

20

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС8.1. Линейная функция и ее график

21

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС8.2 Линейная функция и ее график

22

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС8.3 Линейная функция и ее график

23

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС9. Линейная функция

у = kx

24

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСВзаимное расположение графиков

линейных функций

25

Контрольная работа № 2 по теме

«Линейная функция»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (12 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик освоит основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научится правильно употреблять термины. Познакомится с методами решения систем уравнений. Научится решать системы уравнений.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

26

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС11.1. Основные понятия

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

27

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС11.2. Основные понятия

28

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСМетод подстановки

29

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС12.2. Метод подстановки

30

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСМетод подстановки

31

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС13.1. Метод алгебраического сложения

32

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС13.2. Метод алгебраического сложения

33

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС13.3. Метод алгебраического сложения

34

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС13.4. Метод алгебраического сложения

35

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС14.1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

36

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС14.2. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

37

Контрольная работа № 3 по теме

«Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства (6 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик освоит основные свойства степеней. Научится правильно употреблять термины. Научится применять свойства степеней.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

38

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС15. Что такое степень с натуральным показателем

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

39

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС16. Таблица основных степеней

40

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС17.1. Свойства степени с натуральным показателем

41

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС17. 2. Свойства степени с натуральным показателем

42

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС18. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

43

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС19. Степень с нулевым показателем.

Глава V. Одночлены. Операции над одночленами (8 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик познакомится с понятием одночлен, стандартный вид одночлена. Научится приводить одночлен к стандартному виду. Научится выполнять действия с одночленами.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

44

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСПонятие одночлена. Стандартный

вид одночлена

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

45

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС21.1. Сложение и вычитание одночленов

46

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОССложение и вычитание одночленов

47

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС22.1. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

48

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС22. 2. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

49

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС23.1. Деление одночлена на одночлен

50

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС23.2. Деление одночлена на одночлен

51

Контрольная работа № 4 по теме

«Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и операции над ними»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава VI. Многочлены. Операции над многочленами (15 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик познакомится с понятием многочлена, стандартный вид многочлена, полинома.. Научится выполнять действия с многочленами. Познакомится с основными формулами сокращенного умножения.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

52

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС24. Основные понятия

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

53

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС25.1. Сложение и вычитание многочленов

54

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС25.2. Сложение и вычитание многочленов

55

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСУмножение многочлена на одночлен

56

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС26. 2. Умножение многочлена на одночлен

57

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС27.1. Умножение многочлена на многочлен

58

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС27.2. Умножение многочлена на многочлен

59

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС27.3. Умножение многочлена на многочлен

60

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС28.1. Формулы сокращенного умножения

61

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС28.2. Формулы сокращенного умножения

62

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС28.3. Формулы сокращенного умножения

63

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС28.4. Формулы сокращенного умножения

64

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС28.5. Формулы сокращенного умножения

65

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС29. Деление многочлена на одночлен

66

Контрольная работа № 5 по теме

«Многочлены и операции над ними»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава VII. Разложение многочленов на множители (18 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится раскладывать многочлены на линейные множители. Научится выносить общий множитель за скобки, освоит способ группировки. Познакомится с основными формулами сокращенного умножения.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

67

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС30. Что такое разложение многочленов

на множители и зачем оно нужно

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

68

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСВынесение общего множителя за скобки

69

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСВынесение общего множителя за скобки

70

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС32.1. Способ группировки

71

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС32.2. Способ группировки

72

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС33.1. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

73

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС33.2. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

74

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС33.3. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

75

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС33.4. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

76

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС33.5. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

77

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС34.1. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

78

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС34.2. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

79

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС34.3. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

80

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС35.1. Сокращение алгебраических дробей

81

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС35.2. Сокращение алгебраических дробей

82

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС35.3. Сокращение алгебраических дробей

83

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС36. Тождества

84

Контрольная работа № 6 по теме

«Разложение многочленов на множители»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Глава VIII. Функция y = x2 (9 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик познакомится с основной квадратичной функцией., её свойствами и графиком. Научится строить графики квадратичных функций, описывать их свойства, находить значение функций. Научится строить графики элементарных функций.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Строить математические модели.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

85

Анализ контрольной работыРабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС37.1. Функция у = х2 и ее график

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.

Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний: объясняет требования задания, называет ответ, контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания. Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

86

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС37.2. Функция у = х2 и ее график

87

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС37.3. Функция у = х2 и ее график

88

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОСГрафическое решение уравнений

89

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС38.2. Графическое решение уравнений

90

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС39. 1. Что означает в математике запись у = f(x)

91

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС39. 2. Что означает в математике запись у = f(x)

92

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС39. 3. Что означает в математике запись у = f(x)

93

Контрольная работа № 7 по теме

«Функция y = x2»

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

Приложение. Элементы описательной статистики (4 ч)*

Обобщающее повторение (5 ч)

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах и моду числовых наборов.

Ученик получит возможность самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий и применять теоретический материал на практике.

Ученик получит возможность приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Личностные: Уважение к личности и ее достоинству. Формирование устойчивого познавательного интереса.

Познавательные УУД : Анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД: Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ИКТ: Вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации.

Тема урока

Вид деятельности обучающегося

Дата проведения

94

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС40. Данные. Ряды данных. Таблицы распределения

Формулирует цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации; Участвует в обсуждении плана урока; Участвует в беседе, организованной учителем: четко формулирует ответы, предположения, свои мысли

95

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС41. Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределения без упорядочивания данных

96

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС42. Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты

97

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. ФГОС43. Группировка данных

98

Повторение. Функции и графики

99

Повторение. Линейные уравнения и системы уравнений

100

Повторение. Формулы сокращенного умножения

101

Итоговая контрольная работа

Самостоятельно решает работу. Сам контролирует правильность ответов. Сам оценивает свои знания.

102

Анализ контрольной работы

Итоговый урок

Контролирует правильность собственных ответов и ответов одноклассников, исправляет ошибки, оценивает свои знания.


Список литературы

1. Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс: Контрольные работы. М.: Мнемозина, 2014.

2. Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс: Самостоятельные работы. М.: Мнемозина, 2014.

3. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.

4. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Программы: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. М.: Мнемозина, 2011.

5. Зубарева И.И., Мильштейн М.С. Алгебра: Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.

6. Кирюшкина О.В. Алгебра. 7 класс: Живые иллюстрации. Учебное мультимедийное пособие: [ЦОР]. М.: Мнемозина, 2012.

7. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кон-

дакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.

8. Мартышова Л.И.. Алгебра. 7 класс: Контрольно-измерительные материалы. М.: ВАКО, 2011.

9. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс: Методическое пособие для учителей. М.: Мнемозина, 2011.

10. Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Задачник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.

11. Мордкович А.Г. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.

12. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7-9 классы: Тесты. М.: Мнемозина, 2011.

13. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: [Электронный документ]. Режим доступа: mon.gov.ru/dok/akt/6591

21


© 2010-2022