Дидактические материалы к уроку Решение уравнений

Предлагаемые карточки удобны в использовании на уроке изучения нового материала. Ученики видят перечень изучаемых вопросов, требования к уровню знаний и умений по данной теме, сами ставят цели на урок. В этой же карточке содержатся проверочные материалы для самодиагностики (в виде тестов, вопросов, типовых примеров) по предыдущей пройденной теме с самооценкой своих результатов. Идея, конечно, не моя, но разработка и доработка - мои, авторские, как говорится. Рассчитаны на учебник автора Виленкин...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Тема урока: Решение уравнений

Количество уроков: 4

Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений

Вопросы:

1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения

2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую

3)какие уравнения называются линейными

Знать: правила и определение

Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений

  • Сложность 0 - материал для устного счета

  • Сложность 1 - обязательный уровень подготовки (оценка 3)

  • Сложность 2 - задания для хорошей и отличной оценки

  • Сложность 3 - творческие задания, требующие применения нестандартного и логического мышления

Моя цель на данную тему ____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Тема, изученная ранее: Подобные слагаемые

Вопросы:

1)какие слагаемые называются подобные

2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые

3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых


  1. Тема урока: Решение уравнений

Количество уроков: 4

Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений

Вопросы:

1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения

2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую

3)какие уравнения называются линейными

Знать: правила и определение

Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений

  • Сложность 0 - материал для устного счета

  • Сложность 1 - обязательный уровень подготовки (оценка 3)

  • Сложность 2 - задания для хорошей и отличной оценки

  • Сложность 3 - творческие задания, требующие применения нестандартного и логического мышления

Моя цель на данную тему ____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Тема, изученная ранее: Подобные слагаемые

Вопросы:

1)какие слагаемые называются подобные

2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые

3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых


  1. Тема урока: Решение уравнений

Количество уроков: 4

Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений

Вопросы:

1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения

2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую

3)какие уравнения называются линейными

Знать: правила и определение

Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений

  • Сложность 0 - материал для устного счета

  • Сложность 1 - обязательный уровень подготовки (оценка 3)

  • Сложность 2 - задания для хорошей и отличной оценки

  • Сложность 3 - творческие задания, требующие применения нестандартного и логического мышления

Моя цель на данную тему ____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Тема, изученная ранее: Подобные слагаемые

Вопросы:

1)какие слагаемые называются подобные

2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые

3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых


  1. Тема урока: Решение уравнений

Количество уроков: 4

Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений

Вопросы:

1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения

2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую

3)какие уравнения называются линейными

Знать: правила и определение

Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений

  • Сложность 0 - материал для устного счета

  • Сложность 1 - обязательный уровень подготовки (оценка 3)

  • Сложность 2 - задания для хорошей и отличной оценки

  • Сложность 3 - творческие задания, требующие применения нестандартного и логического мышления

Моя цель на данную тему ____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Тема, изученная ранее: Подобные слагаемые

Вопросы:

1)какие слагаемые называются подобные

2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые

3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых


Самодиагностика по изученной теме

Цели и результаты

Надо знать

Я знаю

Надо уметь

Я умею

какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________



найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

15х + 2у - 10х + 1,5

145 - 17к + 1 - к


чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)

  1. буквенной частью

  2. коэффициентом

  3. ничем

  4. не знаю



привести подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

2х + (2у - 4х) =

3(у -2а) - (а - 7) =


на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)

_________________________________________________________


(продолжение)

4а - 8с + с + 10а - 5=



Я знаю эту тему на оценку ________________________________

Оценка учителя по данной теме ___________________________

Самодиагностика по изученной теме

Цели и результаты

Надо знать

Я знаю

Надо уметь

Я умею

какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________

найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

15х + 2у - 10х + 1,5

145 - 17к + 1 - к

чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)

  1. буквенной частью

  2. коэффициентом

  3. ничем

  4. не знаю

привести подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

2х + (2у - 4х) =

3(у -2а) - (а - 7) =

на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)

_________________________________________________________

(продолжение)

4а - 8с + с + 10а - 5=


Я знаю эту тему на оценку ________________________________

Оценка учителя по данной теме ___________________________

Самодиагностика по изученной теме

Цели и результаты

Надо знать

Я знаю

Надо уметь

Я умею

какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________

найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

15х + 2у - 10х + 1,5

145 - 17к + 1 - к

чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)

  1. буквенной частью

  2. коэффициентом

  3. ничем

  4. не знаю

привести подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

2х + (2у - 4х) =

3(у -2а) - (а - 7) =

на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)

_________________________________________________________

(продолжение)

4а - 8с + с + 10а - 5=


Я знаю эту тему на оценку ________________________________

Оценка учителя по данной теме ___________________________

Самодиагностика по изученной теме

Цели и результаты

Надо знать

Я знаю

Надо уметь

Я умею

какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________

найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

15х + 2у - 10х + 1,5

145 - 17к + 1 - к

чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)

  1. буквенной частью

  2. коэффициентом

  3. ничем

  4. не знаю

привести подобные слагаемые (сложность 2)

пример:

2х + (2у - 4х) =

3(у -2а) - (а - 7) =

на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)

_________________________________________________________

(продолжение)

4а - 8с + с + 10а - 5=


Я знаю эту тему на оценку ________________________________

Оценка учителя по данной теме ___________________________



© 2010-2022