- Преподавателю
- Математика
- Дидактические материалы к уроку Решение уравнений
Дидактические материалы к уроку Решение уравнений
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитриева А.Я. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Количество уроков: 4 Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений Вопросы: 1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения 2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую 3)какие уравнения называются линейными Знать: правила и определение Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений
Моя цель на данную тему ____________________________________________________ ____________________________________________________
Вопросы: 1)какие слагаемые называются подобные 2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые 3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых
|
Количество уроков: 4 Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений Вопросы: 1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения 2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую 3)какие уравнения называются линейными Знать: правила и определение Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений
Моя цель на данную тему ____________________________________________________ ____________________________________________________
Вопросы: 1)какие слагаемые называются подобные 2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые 3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых
| ||
Количество уроков: 4 Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений Вопросы: 1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения 2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую 3)какие уравнения называются линейными Знать: правила и определение Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений
Моя цель на данную тему ____________________________________________________ ____________________________________________________
Вопросы: 1)какие слагаемые называются подобные 2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые 3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых
|
Количество уроков: 4 Литература: Математика, 6 класс.§ 8.Решение уравнений. П.42.Решение уравнений Вопросы: 1)если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же, отличное от нуля число, изменятся ли корни уравнения 2)правило переноса одного из слагаемых из одной части уравнения в другую 3)какие уравнения называются линейными Знать: правила и определение Уметь: решать и пошагово объяснять ход решения уравнения, решать задачи с помощью уравнений
Моя цель на данную тему ____________________________________________________ ____________________________________________________
Вопросы: 1)какие слагаемые называются подобные 2)чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые 3)на основании какого свойства умножения выполняется приведение (сложение) подобных слагаемых
| ||
Самодиагностика по изученной теме Цели и результаты | |||
Надо знать | Я знаю | Надо уметь | Я умею |
какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________
|
| найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2) пример: 15х + 2у - 10х + 1,5 145 - 17к + 1 - к |
|
чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)
|
| привести подобные слагаемые (сложность 2) пример: 2х + (2у - 4х) = 3(у -2а) - (а - 7) = |
|
на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1) _________________________________________________________ |
| (продолжение) 4а - 8с + с + 10а - 5=
|
|
Я знаю эту тему на оценку ________________________________
Оценка учителя по данной теме ___________________________
Самодиагностика по изученной теме
Цели и результаты
Надо знать
Я знаю
Надо уметь
Я умею
какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________
найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
15х + 2у - 10х + 1,5
145 - 17к + 1 - к
чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)
-
буквенной частью
-
коэффициентом
-
ничем
-
не знаю
привести подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
2х + (2у - 4х) =
3(у -2а) - (а - 7) =
на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)
_________________________________________________________
(продолжение)
4а - 8с + с + 10а - 5=
Я знаю эту тему на оценку ________________________________
Оценка учителя по данной теме ___________________________
Самодиагностика по изученной теме
Цели и результаты
Надо знать
Я знаю
Надо уметь
Я умею
какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________
найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
15х + 2у - 10х + 1,5
145 - 17к + 1 - к
чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)
-
буквенной частью
-
коэффициентом
-
ничем
-
не знаю
привести подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
2х + (2у - 4х) =
3(у -2а) - (а - 7) =
на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)
_________________________________________________________
(продолжение)
4а - 8с + с + 10а - 5=
Я знаю эту тему на оценку ________________________________
Оценка учителя по данной теме ___________________________
Самодиагностика по изученной теме
Цели и результаты
Надо знать
Я знаю
Надо уметь
Я умею
какие слагаемые называются подобными (сложность 1) (определение) ____________________________________________________________________________________________________
найти и подчеркнуть подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
15х + 2у - 10х + 1,5
145 - 17к + 1 - к
чем отличаются друг от друга подобные слагаемые) (сложность 1)
-
буквенной частью
-
коэффициентом
-
ничем
-
не знаю
привести подобные слагаемые (сложность 2)
пример:
2х + (2у - 4х) =
3(у -2а) - (а - 7) =
на основании какого свойства умножения и сложения выполняется приведение подобных слагаемых (сложность 1)
_________________________________________________________
(продолжение)
4а - 8с + с + 10а - 5=
Я знаю эту тему на оценку ________________________________
Оценка учителя по данной теме ___________________________