• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса с учетом рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасян

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса с учетом рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасян

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасян.Рабочая программа рассчитана на 68 час.Контрольных работ -4 и зачетов – 4. При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа




по геометрии для 11 класса

по учебнику: Л.С. Атанасян.


2014-2015 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасян.

Рабочая программа рассчитана на 68 час.

Контрольных работ -4 и зачетов - 4.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

-изучение свойств пространственных тел,

- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

-построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

-выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

- выполнения расчетов практического характера;

-использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

-самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

-проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

-самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к уровню подготовки выпускника

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Учебно-методический комплект включает:

  • Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.-М.:Просвещение,2006.

П о с о б и я д л я у ч и т е л я:

  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.

  • Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. [Текст]/ Б.Г. Зив.- М.: Просвещение, 2004.

  • Саакян, С.М. Изучение геометрии в 10 -11 кл. [Текст]: методические рекомендации к учебнику / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов.

  • Электронный учебник №7: «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 11»

  • Электронный учебник №10: «Открытая математика - стереометрия (полный интерактивный курс)»

П о с о б и я д л я у ч е н и к о в:

  • Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. [Текст]/ Б.Г. Зив.- М.: Просвещение, 2004.

  • Журнал «Математика в школе».

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

Министерство образования РФ:

informika. ru/;

gov.ru/

edu.ru/

Тестирование online: 5-9 классы: kokch.kts.ru/cdo/.

Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/-nauka/.

Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/.

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru




Нормативно-правовое обеспечение


  1. Закон РФ «О радиационной безопасности населения» (от 9.01.1996г. № 3-ФЗ в ред.ФЗ от 22.12.04г. №122-ФЗ).- М.: Омега, 2005.- 34 с

  2. Закон РФ «Об образовании». - М.: Приор, 2008. - 48 с.

  3. Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». - М.: Омега, 2002.-18 с.

  4. Конституция Российской Федерации.- М.: ЭКСМО, 2006. 64 с.

  5. Концепция национальной безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 17.12.1997г. № 1300) // Российская газета. - 1997. - 26 декабря. - № 247.

  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. (утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089)

  7. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы (утвержден приказом Минобразования России от 9.03.2004г. № 1312

  8. Примерные программы по математике. (Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев)


Название программы

(реквизиты, кем рекомендована, принцип построения)

Учебник (полные выходные данные)

Учебная программа «Математика» для общеобразовательных учреждений РФ / Разработана Министерством образования РФ, Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М: Дрофа, 2008.

Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Геометрия. 10-11». Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2005.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

1)контрольная работа;

2)зачет;

3)самостоятельная работа;

4)диктант;

5)тест.

Распределение курса по темам:

1. Метод координат в пространстве (12 ч).

2. Цилиндр, конус, шар (13 ч).

3. Объемы тел (7 ч).

4. Повторение (9 ч).

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

МД - математический диктант

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

СР - самостоятельная работа

УПЗУ - урок применения знаний и умений

ФО - фронтальный опрос

КУ - комбинированный урок

ПР - практическая работа

КЗУ - контроль знаний и умений

ДМ - дидактические материалы

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

КР - контрольная работа



Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Метод координат в пространстве (12 ч)

Прямоугольная система координат в пространстве.

Координаты вектора

1

УОНМ

1) Прямоугольная система координат в пространстве.

2) Действия над векторами с заданными координатами.

З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов

УО

ЭУ№7

урок11


2.09


2

Действия над векторами

1

КУ

Правила действия над векторами с заданными координатами.

З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

У м е т ь: применять их при выполнении упражнений

СР № 1

ДМ

(15 мин)

ЭУ№7

урок10


3.09


3

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

УОНМ

Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы

З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов

У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность

ФО

ЭУ№7

урок11

№ 409, 413, 415

Разобрать в учебнике

8.09


4

Простейшие задачи в координатах

1

Комбинированный урок

1)Формула координат середины отрезка.

2) Формула длины вектора и расстояния между двумя точками.

З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом

СР № 2

ДМ

(15 мин)


п.48 в. 8

с. 126

№ 417, 418

9.09


5

Метод координат в пространстве (12 ч)

Простейшие задачи в координатах

1

УОСЗ

Алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам

З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.

У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач.

Теоретический опрос

ЭУ№7

урок11

тест

п. 46-49

№ 427,

431 (в, г)

15.09


6

Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

1)Угол между векторами, скалярное произведение векторов.

2) Формулы скалярное произведение векторов.

3)Свойства скалярное произведение векторов.

И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми

УО

ЭУ№7

урок12

п. 50, 57

№ 443, 447, 450

16.09


7

Скалярное произведение векторов

1

УЗИМ

1)Направляющий вектор.

2)Угол между прямыми

СР № 3

ДМ

(15 мин)

ЭУ№7

урок12

тест

п.52 с. 127в.11, 12 № 459, 466

22.09


8

Метод координат в пространстве (12 ч)

Простейшие задачи в координатах

1

КУ

З н а т ь: форму нахождения скалярного произведения векторов.

У м е т ь: находить угол между прямой и плоскостью.

Проверка домашнего задания

Уравнение плоскости

№ 468 а, б, в, 471

23.09


9

Движение

1

Комбинированный урок

1)Осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

2)Построение фигуры, симметрично относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос,

у м е т ь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Изображение каждого вида движения под контролем учителя


п. 54-57

№ 478, 485

29.03


10

Движение

1

УЗИМ

При отображении пространства на себя

у м е т ь устанавливать связь между координатами симметричных точек

Практическая работа на постро-ие фигуры, явля-йся пробра-м данной, при всех видах движения

(20 мин)





Преобразование подобия


Повторить № 510, 512 а, г

30.03


11

Векторы

1

Урок-зачет

1) Скалярное произведение векторов, угол между прямыми.

2) Длина вектора.

3)Координаты середины отрезка.

4) Длина отрезка, координаты вектора.

5)Координаты точки в прямоугольной системе координат

З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным, векторно-координатным способами.

У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам




КР №2

ДМ

(40 мин)


№ 407 а, в

509

6.10


12


Контрольная работа № 1 по теме: «Вектор»

1

УПЗУ



Повторить № 510,

512 (а, г)

7.10


13

Цилиндр, конус, шар (13 ч)

Цилиндр

1

УОНМ

Цилиндр, элементы цилиндра

Иметь представление о цилиндре.

У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

УО

Наклонный цилиндр

ЭУ№7

урок1

п. 59 в. 1-3

с. 152

№ 523, 527 (а)

13.10


14

Цилиндр

1

КУ

Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра.

У м е т ь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра

Прак. работа на постро-ие сечений

(10 мин)


№ 529, 530

14.10


15

Площадь поверхности цилиндра

1

КУ

Формулы площади полной поверхности площади боковой поверхности

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей

СР № 7

ДМ

(15 мин)

ЭУ№7

урок1

п. 60в. 4

с. 152

№ 537, 541

20.10


16

Конус

1

УПНЗ

Конус, элементы конуса

З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание

У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы

ФО

ЭУ№7

урок2

п.61 (до площади) в. 5, 6 с.152

№ 550, 554, 558

21.10


17

Цилиндр, конус, шар (13 ч)

Усеченный конус

1

КУ

Усеченный конус, его элементы

Знать: элементы усеченного конуса

У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах

СР № 8

ДМ

(15 мин)

Накл ци-р

ЭУ№7

урок2

п. 63

№ 567, 561

27.10


18

Площадь поверхности конуса

1

УОНМ

Площадь поверхности конуса и усеченного конуса

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

Проверка домашнего задания

Вывод формулы S боковой поверх. усеченного конуса

ЭУ№7

урок2

п. 62, 63

№ 562, 563, 572


28.10


19

Сфера и шар

1

УОНМ

1) Сфера и шар.

2)Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера.

З н а т ь: определение сферы и шара.

У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости.

УО

ЭУ№7

урок3

п. 64, 66

№ 574 а, в,

575

11.11


20

Сфера и шар

1

УЗИМ

З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

У м е т ь: решать задачи по теме.

Проверка домашнего задания

ЭУ№7

урок3

№ 584, 587

12.11


21

Уравнение сферы

1

УОНМ

1) Уравнение сферы.

2)Свойства касса-тельной и сферы.

3)Расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

З н а т ь: уравнение сферы.

У м е т ь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

СР № 10

ДМ

(10 мин)

Взаимное расположение сферы и прямой

ЭУ№7

урок13

п. 65, 67

№ 577 а, в,

580, 583

18.11


22

Цилиндр, конус, шар (13 ч)

Площадь сферы

1

КУ

Площадь сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу на нахождение S сферы.

ФО


п. 68

№ 594, 597

19.11


23

Решение задач по теме «Сфера и шар»

1

УОСЗ

1) Уравнение сферы.

2) Площадь сферы.

У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

СР № 11

ДМ

(15 мин)

Вписанные и описанные сферы

№ 594, 622

25.11


24

Контрольная работа № 2 по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1

УКЗУ

1) Цилиндр, конус, шар.

2) Площадь поверх-ности цилиндра, конуса, сферы

З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей

КР № 3

ДМ

(40 мин)


п. 64-68

№ 627

26.11


25

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

УОСЗ

У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций

МД № 3

ДМ

(20 мин)


№ 623

2.12


26

Объемы тел (17)

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

УОНМ

1)Понятие объема.

2) Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба

З н а т ь: формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

У м е т ь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда.

УО


п. 74-75

№ 648 в, г,651

3.12


27

УПЗУ

СР № 13

ДМ

(15 мин)


в.1с.178

№ 653,

658

9.12


28

Объем прямоугольной призмы

1

УОНМ

Формула объема призмы:

1)основание - прямоугольный треугольник;

2)Произвольный треугольник;

3)Основание-многогранник

З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы.

У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы

ФО


п. 76 в. 2

с. 178

№ 659 б, 662

10.12


30

Объемы тел (17 ч)

Объем цилиндра

1

УОНМ

Формула объема цилиндра

З н а т ь: формулу объема цилиндра

У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

Проверка домашнего задания

ЭУ№7

урок8

п. 77№ 666 б,

669, 679

16.12


31

Объем наклонной призмы

1

КУ

Метод нахождения объема тела с помощью определенного интеграла

З н а т ь: формулу объема наклонной призмы.

У м е т ь: находить объем наклонной призмы

СР № 15

ДМ

(10 мин)


п. 78, 79

№ 677, 679

17.12


32

Объем пирамиды

1

УОНМ

Формулы объема треугольной и произвольной пирамиды

З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл.

У м е т ь: применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды, находить объем пирамиды

ФО


п. 80

№ 684 б,

686 а, 695 б

23.12


33

Решение задач по теме «Объем много-ника»

1

УКЗУ

Формулы объема параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: вычислять объемы многоугольников

СР № 16

ДМ

(15 мин)


п. 74-80

в. 4-5 с. 178№ 691, 696

24.12


34




35

Объем конуса

1

УОНМ

Формулы объема конуса, усеченного конуса.

З н а т ь: формулы.

У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на

вычисление объемов конуса и усеченного конуса

Проверка домашнего задания

ЭУ№7

урок8

п. 81 в. 8

с. 178

№ 701

30.12


1



№703

13.01


36

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

1

УОСЗ

Формула объема цилиндра, конуса, усеченного конуса

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

Проверка задач СР


п. 77, 81

№ 706, 745

14.01


37

Объемы тел (17 ч)

Контрольная работа № 3 по теме: «Объемы тел»

1

УКЗУ

КР № 4

ДМ

(40 мин)


№ 747

20.01


38

Анализ КР № 4. Объем шара.

1

УОНМ

Объем шара.

З н а т ь: формулу объема шара.

У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.

УО

ЭУ№7

урок9

п. 82

№ 711, 712

21.01


38




39

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра.

1

КУ

Объем шарового сегмента, слоя

И м е т ь представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое.

З н а т ь: формулу объемов этих тел.

У м е т ь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента

Проверка домашнего задания

Вывод формулы объема шарового сектора

п. 83 в. 12-14 с. 178

№ 716

27.01



1


ЭУ№7

урок7

№ 719

28.01


40

Площадь сферы

1

УОНМ

Формулы площади сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

ФО

ЭУ№7

урок9

п. 84 в. 14с. 178 № 722, 723

3.02


41

Решение зад «Объем шара. Площадь сферы»

1

УОСЗ

Формулы площади сферы

Проверка задач

ЭУ№7

урок9

№ 760

4.02


42

Решение задач по теме «Объем шара и его частей»

1

УОСЗ

Формулы площади сферы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы

СР № 19

ДМ

(20 мин)


№ 750, 753

10.02


43


Зачет по теме «Объем»

1

Урок-зачет

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач

Теоретический опрос


№ 762

11.02


44

Повторение пройденного материала (15 ч)

Треугольники

1

УОСЗ

1)Прямоугольный треугольник.

2)Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике.

З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них

У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью

УО

ЭУ№6

урок9

Конспект

17.02


45

Треугольники

1

УОСЗ

1)Виды треугольников.

2)Соотношение углов и сторон в треугольнике.

3)Площадь треугольника.

УО


Тест

18.02

46

Треугольники

1

УОСЗ

УО


Конспект

24.02

47

Четырех

угольники

1

УОСЗ

1) Прямоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция.

З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.

У м е т ь: применять их при решении задач

УО

ЭУ№6

Урок10

Конспект

25.02


48

Четырех

угольники

1

УОСЗ

1) Прямоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция.

2)Метрические соотношения в них

УО


Конспект

3.03


49

Четырех

угольники

1

УОСЗ

УО


Кон-кт

Тест

4.03


50

Четырех

угольники

1

УОСЗ

УО


Конспект

10.03


51


Окружность

1

УОСЗ

1) Окружность.

2)Свойства касательных и хорд.

3)Вписанные и центральные углы

З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;

У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме

УО

Углы с вершинами внутри и вне окружности

Конспект

11.03


52


Окружность

1

УОСЗ

УО

ЭУ№6

Урок 5

Кон

спект

17.03


53


Окружность

1

УОСЗ

УО

Конспект

18.03


54


Окружность

1

УОСЗ

УО

Конспект

24.03


55


Зачет по теме «многоугольники»

1

Урок-зачет

Формулы площади треугольника, четырехугольников, окружности

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач

Теоретический опрос


25.03


56

Повторение пройденного материала (11 ч)

Взаимное расположение прямых и плоскостей

1

УОСЗ

Взаимное расположение прямых и плоскостей

У м е т ь: решать задачи по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей

Тест-6,

I в.

Алтынов



Тест-6,

II в.

Алтыно

7.04


57

Взаимное расположение прямых и плоскостей

1

УОСЗ

УО

ЭУ№6

Урок 5

В10

ЕГЭ 2001г

8.04

58

Взаимное расположение прямых и плоскостей

1

УОСЗ

УО


В10

ЕГЭ 2002г

14.04

59

Взаимное расположение прямых и плоскостей

1

УОСЗ

УО


В10

ЕГЭ 2003г

15.04

60

Векторы. Метод координат

1

УОСЗ

1)Действия над векторами.

2)координаты вектора.

З н а т ь: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.

У м е т ь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами

Практикум (Тест-5,

I в.,с. 20

П.И. Алтынов


Практикум (Тест-7,

I в., с. 28

П.И.

21.04


61

Векторы. Метод координат

1

УОСЗ

УО

ЭУ№6

Урок 3

В10

ЕГЭ 2004г

22.04


62

Векторы. Метод координат

1

УОСЗ

УО


В10

ЕГЭ 2005г

28.04


63

Многогранники

1

УОСЗ

1) Прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида.

2)площади поверхности и объемов.

3)Виды сечений.

З н а т ь: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов

У м е т ь: распознавать и изображать многогранники; решать задачи на нахождение площади и объема

Вариант

ЕГЭ

2013г.


№ 765

29.04


64

Тела вращения

1

УОСЗ

1) Цилиндр, конус, сфера.

2)Площадь поверхности и объем

З н а т ь: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений.

У м е т ь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности.

Вариант

ЕГЭ

2015г.

Демо-вариант

Демо -вариант

5.05


65


Итоговая контрольная работа по стереометрии

1

УКЗУ

1)Многоугольники

2) Тела вращения.

3)Площадь поверхности.

4)Объем

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, решать простейшие стереометрические задачи

КР № 5

ДМ

(45 мин)


Вариант

ЕГЭ

2013г.

6.05


66


Анализ итоговой КР.

Заключительный урок

1

Урок-консультация

У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур




12.05


67

резерв

повторение

1

Урок-консультация



У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур

Вариант

ЕГЭ

2014г.


Вариант

ЕГЭ

2014г.

13.05


68

повторение

1


Вариант

ЕГЭ

2015г.


Вариант

ЕГЭ

2015г.

19.05



© 2010-2022