- Преподавателю
- Математика
- Внеклассное мероприятие. Математическая викторина. (5 класс)
Внеклассное мероприятие. Математическая викторина. (5 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Черепова Г.И. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие в 5 классе
Математическая викторина.
Цель:
Формирование устойчивого интереса у учащихся к урокам математики
Развитие мыслительной активности
-
Разминка:
Один правильный ответ - 1 балл, набравшие большее число баллов принимают участие в конкурсе победителей.
1. Коля держит в ладошке две монеты, в сумме они дают три рубля. Одна из них - не рубль. Какие это монеты? (ответ: Первая не рубль, а два рубля, вторая рубль).
2. Витя выполнил домашнее задание за 1час 40 минут, а Лена выполнила эту работу за 100 минут. Кто из них быстрее выполнил задание?
3.Если в 3 часа ночи была гроза, то возможно ли, что через 72 часа будет солнечная погода?( нет, будет ночь)
4. Количество лилий на озере ежедневно удваивалось, и на 18 день заросло всё озеро, на какой день заросла половина озера? (на 17)
5. Трёхзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра?
6. На двух сковородках жарят 3 блина, каждый из них поджарен с двух сторон. Одна сторона жарится 1 минуту. Какое наименьшее время требуется? (3мин)
7. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 5 яиц?
8. Найдите закономерность между числами в верхней строке, определите недостающее число в нижней. Представлены 4 таблицы.
32
51
19
8
15
23
26
45
17
22
9
16
25
16
9
4
1
9
9
1
II. Конкурс победителей.
Приглашаются 2 учащихся, набравшие наибольшее число баллов.
1. Считаем вслух: 52, 62, 72, 82, угол в квадрате?
2. Считаем до 27, вместо чисел, которые делятся на 3 делаем двойной хлопок ладонями.
3. Двое шли три гвоздя нашли. Следом четверо идут, много ли гвоздей найдут?
III. Окончание викторины. Награждение победителей.