Внеклассное мероприятие «А ну-ка, математики!»

Внеклассное мероприятие : « А ну-ка, математики!» преследует следующие цели:развитие познавательного интереса к математике, развитие внимания, памяти, творческой активности, логического мышления, смекалки и чувства взаимной поддержки, так как в игре принимают участие две команды. Азарт, преследуемый детей в течение всей игры, должен послужить мотивом в повышении качества обучения. Происходит расширение круга математических знаний, благодаря которому дети с удовольствием начинают решать логические и другие математические задачи.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по математике

« А ну-ка, математики! »(6 кл)

Учитель: Скурлатова О. В.

Цели: развитие познавательного интереса к математике, внимания, памяти,

творческой активности, логического мышления, смекалки, чувства

взаимной поддежки.

Ход мероприятия.

Выбирается из учеников жюри. В викторине принимают участие 2 команды: «Х» и «У». Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

1 конкурс - Приветствие.

Команда «Х». Пусть, хоть «Х» и ничего не знает, но игру он не проиграет.

Команда «У». Наш девиз в четыре слова: «Тонешь сам, тони другого».

Команды сдают домашнее задание - сказку о геометрической фигуре - прямоугольнике.

2 конкурс - Разминка.

Кто первым ответит правильно.

1. Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади. Один позади и два впереди. Один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (3)

2. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Отдать одно яблоко вместе с корзиной).

3. Два в квадрате - 4, три в квадрате - 9, а чему равен угол в квадрате? (90˚)

4.Когда нельзя сокращать сократимую обыкновенную дробь? (Номер углового дома).

5. Сколько всего треугольников изображено на рисунке? (18).

Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»

Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»

6. Вот задача не для робких

Вычитай, дели и множь,

Плюсы ставь, а также скобки!

Верим, к финишу придешь!

а) 5 5 5 5 = 3, б) 5 5 5 5 = 4.

а) (5+5+5)/5=3, б) (5∙5-5)/5=4.

7. На какие два числа делятся без остатка числа: 888, 777, 666, 555, 444, 333,

222, 111, кроме 1. (3 и 11).

8. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? (1, 2, 3).

9. Какой знак надо поставить между двойками, чтобы получить число больше двух, но меньше 3? (запятая).

3 конкурс - Капитанов.

1. В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек? (4).

2. В люстре горело 6 лампочек. После того, как трехлетняя Аня попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек погибло? (7).

3. Прочитать слово: К/2. (полка).

4. Истолкуйте равенство: 9+8=5. (на языке времени 17 часов - 5 часов).

4 конкурс - Болельщиков.

1. Слова, содержащие числа в своей записи:

смор • • • • а, по • • л, по • • • янство, с • • • ж, • • • рож, во • • • к,

быс • • • на. (смородина, подвал, постоянство, стриж, сторож, восток, быстрина).

2. Назвать литературные произведения, сказки, в названии которых есть числительные. («20 тысяч лье под водой», «12 стульев», «3 толстяка» и т. д.)

5 конкурс - Художников.

Одновременно левой рукой рисуем треугольник, а правой - окружность с открытыми глазами, закрытыми глазами - треугольник, квадрат, прямоугольник, острый угол, тупой угол, прямой угол правой рукой.

Жюри подводит итоги.

Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»



Внеклассное мероприятие « А ну-ка, математики!»

3

© 2010-2022