Разработка урока по математике

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей     Цель:обеспечить условия для повторения и закрепления изученного материала с применением космических технологий.   Задачи:   1. развивать умения складывать и вычитать десятичные дроби, решать уравнения и задачи;   2. развивать интерес к предмету и показать связь математики с информатикой, географией.   3. воспитывать в детях уверенность в себе; развивать навыки исследовательской работы. Тип урока: комбинированный.   Форма урока: организация познав... Ход урока I. Организационный момент.   II. Актуализация знаний.   1) Устная работа. Вычислить:   0,5 +1,3     1,8                      2,7+3,2         5,9                           45ч10     4,5        -0,7     1,1                             -4,5        1,4                              -1,4      3,1          100      110                          +10,1       11,5                             100      310        -97      13                                 10       1,15                            ...   больше массы второй рыбы. Найти массу трех рыб. 2) Повторить правила решения уравнений, выполнив задания х + 12,7 = 30;                 х – 37,5 =54;                  28,6 – х = 13,7   IV.  Физкультминутка   V. Практическая работа(на карточке учащиеся, используя космические снимки, заполняют пустую колонку таблицы)            
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математике







АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ СБОРНИКА:

Кузнецова В.А., заместитель директора по учебно-

воспитательной работе.


РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Гончаренко В.М., директор школы, Почётный работник

образования РФ, канд. пед. наук.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР

Кузнецова В.А.



«Методическая разработка урока математики»: сборник официальных документов/авт.-сост. В.А. Кузнецова;.под редакцией В.А. Кузнецовой.- Ханты-Мансийск: МЕТОДИСТ-ПРЕСС8, 2013.-6с.


Сборник «Методическая разработка урока математики» предназначен для методических служб образовательных учреждений города, школьной библиотеки и родительской общественности.







Рис. №1

Разработка урока по математике


Рис. №2

Разработка урока по математике



1

6




1.Найдите на снимке города: Ханты-Мансийск, Когалым, Сургут

2. Определите расстояние между городами Ханты-Мансийск и Когалым.

3. Определите расстояние между городами Сургут и Когалым.

4. Сравните результаты п.2 и п.3

5. На сколько километров расстояние из п.2 меньше расстояния из п.3

VI. Подведение итогов урока.

VII. Домашнее задание: придумать задачу на сложение и вычитание десятичных дробей, используя рис. №1 и рис. №2



Урок по математике в 6 классе с использованием космической технологии


Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей


Цель: обеспечить условия для повторения и закрепления изученного материала с применением космических технологий.

Задачи:

1. развивать умения складывать и вычитать десятичные дроби, решать уравнения и задачи;

2. развивать интерес к предмету и показать связь математики с информатикой, географией.

3. воспитывать в детях уверенность в себе; развивать навыки исследовательской работы.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: организация познавательной деятельности.

Оборудование: космический класс, космические снимки, мультимедийное оборудование.




5

2




Ход урока

I. Организационный момент.


II. Актуализация знаний.


1) Устная работа.

Вычислить:



0Разработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математике,5 +1,3 1,8 2,7+3,2 5,9 45ч10 4,5

-0,7 1,1 -4,5 1,4 -1,4 3,1



100 110 +10,1 11,5 100 310

-97 13 10 1,15 +1,1 311,1

2) Вместо звёздочек поставьте «+» или « - » так, чтобы равенства были верными.

5,5 * 1,9 * 2,6 = 1; 7,9 * 3,4 * 4,2 = 7,1.

III. Решение задач

1) Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы 0,286 кг, масса второй - на 37 г меньше, а масса третьей - на 0,35 кг


больше массы второй рыбы. Найти массу трех рыб.

2) Повторить правила решения уравнений, выполнив задания

х + 12,7 = 30; х - 37,5 =54; 28,6 - х = 13,7

IV. Физкультминутка

V. Практическая работа (на карточке учащиеся, используя космические снимки, заполняют пустую колонку таблицы)

Разработка урока по математике





3

4


© 2010-2022