Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Кафедра «Естественнонаучных и математических дисциплин»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

______________ Л.В. Башукова

Приказ № _____ от «_____»___________ 2015 г.






Рабочая программа учебной дисциплины

ОУД.03 (п) МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА

МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ










Нижневартовск

2015


Рабочая программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Минюстом России от 07 июня 2012г., рег. № 24480), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-59).

Разработчик _______________ Г.И. Булганина, преподаватель

(подпись)

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Естественнонаучных и математических дисциплин», протокол от « » ______________ 2015 г. №___

Зав. кафедрой ________ А.Н.Джанаева

Рабочая учебная программа утверждена на заседании Методического совета колледжа, протокол № 3 от 4 июня 2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


стр.

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


25

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


29

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА

МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ

1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная Экология И Биотехнологии.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный учебный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплин:

Предметные результаты освоения ориентированы на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Изучение предметной области «Математика и информатика» должны обеспечить:

  • сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

  • сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

  • сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

  • сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

  • сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;

  • принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации.

Требования к предметным результатам освоения профильного курса дисциплины математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия должны отражать:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Метапредметные результаты ориентированы на освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике, овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты должны отражать:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Требования к личностным результатам включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в политкультурном обществе.

Личностные результаты обучающихся в полном соответствии с требованиями ФГОС СОО не подлежат итоговой оценке.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 421 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 273 часов;

самостоятельной работы студента 148 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

421

1

2

3


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

273

82

95

96


в том числе:






лабораторные работы






практические занятия

140

40

50

50


контрольные работы

32

9

13

10


Самостоятельная работа студента (всего)

148

36

56

56


в том числе:






в том числе:

подготовка сообщений

подготовка рефератов

решение задач

работа с нормативной, экономической документацией

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).


53

95


13

23


20

36


20

36


Промежуточная аттестация в форме экзамена

в этой строке часы не указываются

-

-

Э







2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект

Самостоятельная работа студентов

Тип занятия

(Т, ПЗ, КР)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

1 семестр (82 часов)


1

Входной контроль

1


Раздел 1. Алгебра

Тема 1. Повторение

2-3

Действие с дробями

Понятие дробей и правила действий с дробями

конспект

Т

2

2

4-5

Решение уравнений и неравенств

Алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства

конспект

ПЗ

2

2

6-8

Свойства плоских фигур

Понятия и свойства плоских фигур

конспект

ПЗ

3

2

9-10

Контрольная работа №1 «Решение уравнений и неравенств»

Понятие дробей и правила действий с дробями. Алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства. Понятия и свойства плоских фигур

КР

2

3

Тема 2. Функции

11-13

Функции и их графики (способы задания функции)

Функции. Область определения и множество значений; график функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.

Гл.1 §1

Т

3

1

14-16

График функции, элементарные преобразования графика функции

График обратной функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат

Гл.1 §2

Т

3

1

17-18

Основные характеристики функции

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума

Гл.1 §3

ПЗ

2

2

19-20

Монотонность функций. Экстремумы функций

Свойства функции: монотонность, точки экстремума

Гл.1 §4

Т

2

2

21-23

Исследование функций

Схема исследования функции

Гл.1 §5 реферат

ПЗ

3

2

24-25

Решение упражнений

Схема исследования функции

конспект

ПЗ

2

2

26

Контрольная работа №2 «Исследование функций»

Схема исследования функции

КР

1

3

Тема 3. Обобщение понятия степени. Показательная, логарифмическая и степенная функции, их свойства и графики. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

27 -29

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график

Понятие степени, свойства степенной функции с натуральным показателем

§44 №1246(в,г)

Т

3

1

30 - 31

Корень степени n>1 и его свойства

Корни натуральной степени из числа и их свойства.

§39,41 №1067-1073(г), 1121-1126(г).

Т

2

1

32 - 33

Иррациональные уравнения

Понятие иррационального уравнения, алгоритм решения иррационального уравнения

§39 №1079-1080.

ПЗ

2

2

34 - 35

Иррациональные неравенства

Понятие иррационального неравенства, алгоритм решения иррационального неравенства

§40 №1100-11047(г)

ПЗ

2

2

36 - 38

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Свойства степеней с рациональным показателем

§43 №1203-1207(г)

ПЗ

3

2

39 - 40

Степень с действительным показателем и ее свойства

Свойства степеней с действительным показателем

§43 №1225-1229(г)

Т, ПЗ

2

2

41

Контрольная работа №3 «Обобщение понятия степени»

Решение иррациональных уравнений и неравенств. Свойства степеней с действительным показателем

КР

1

3

42 - 43

Показательная функция, график, свойства

Понятие показательной функции, ее график и свойства

§45 №1302-1309(г)

презентация

Т

2

1

44 - 48

Решение показательных уравнений

Понятие, теорема и алгоритм решения показательного уравнения

§46 №1357-1373(г)

Т, ПЗ

5

2

49 - 54

Решение показательных неравенств и систем

Понятие, алгоритм решения показательного неравенства и их системы

§47 №1396-1403(г)

Т, ПЗ

6

2

55- 56

Контрольная работа №4 «Показательные уравнения и неравенства»

Решение показательный уравнений и неравенств

КР

2

3

57-58

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество

Понятие логарифма, логарифма числа, логарифмическое основание. Основное логарифмическое тождество.

§48 №1430-1440(г) сообщение

Т

2

1

59-62

Свойства логарифма

Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию.

§50 №1495-1500(г) презентация

Т, ПЗ

4

1

63

Десятичный и натуральный логарифмы, число е

Понятия десятичного и натурального логарифма

§48,50 №1513

Т

1

1

64-65

Логарифмическая функция, график, свойства

Понятие логарифмической функции, ее график и свойства

§49 №1463-1466(г)

Т

2

1

66-68

Решение логарифмических уравнений

Алгоритм решения логарифмических уравнений

§51 №1547-1557(г)

Т, ПЗ

3

2

69-71

Решение логарифмических неравенств и систем

Алгоритм решения логарифмических неравенств и систем

§52 №1576-

1581(г)

Т, ПЗ

3

2

72-73

Контрольная работа №5 «Логарифмические уравнения и неравенства»

Решение логарифмических уравнений и неравенств

КР

2

3

Радел 2. Геометрия

Тема 4. Аксиомы стереометрии и следствия из них.

74

Аксиомы стереометрии

Аксиомы стереометрии.

Презентация «Аксиомы стереометрии»

Т

1

1

75

Следствия из аксиом

Теоремы следствия из аксиом стереометрии

§1 1.1-1.3

ПЗ

1

1

76

Решение задач

Задачи на использование аксиом

§1 №6

ПЗ

1

2

77

Тематический контроль №6 «Аксиомы стереометрии»

Формулировки аксиом

§1

КР

1

3

Тема 5. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

78

Взаимное расположение прямых в пространстве

Понятие параллельности прямых в пространстве

§2 п.7 №1,2

Т

1

1

79

Параллельность прямых и плоскостей

Понятие и теорема параллельности прямой и плоскости

§2 №10, сообщение

Т

1

1

80-81

Параллельность плоскостей

Понятие и теорема параллельности плоскостей

Определения Т.2.1-2.7

Т

2

1

82

Тематический контроль

Формулировки определений, теорем и доказательств

§2

ПЗ

1

2

Итого:

лекций

практических занятий

контрольных работ

внеаудиторная самостоятельная работа


33

40

9

36


Итого за семестр

82


2 семестр (95 часов)

Радел 2. Геометрия

Тема 5. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

83

Параллельное проектирование, его свойства. Изображение пространственных фигур на плоскости

Понятие геометрических преобразований пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Понятие параллельного проектирования. Понятие площади ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.


Склеить модель многогранника по его развертке §2

ПЗ

1

2

84-85

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Задачи на использование теорем о параллельности прямых и плоскостей

§2 №6(1), № 33(2), № 32

ПЗ

2

2

86-87

Контрольная работа №7 «Параллельность прямых и плоскостей»

Задачи на использование теорем о параллельности прямых и плоскостей

§2

КР

2

3

Тема 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей

88

Перпендикулярность прямых

Понятие и теорема перпендикулярности прямых в пространстве

§3 Т.3.1

Т

1

1

89

Перпендикулярность прямой и плоскости

Понятие и теорема перпендикулярности прямой и плоскости. Понятие угла между прямой и плоскостью

Т.3.2

Т

1

1

90

Теоремы о прямых, перпендикулярных плоскости

Теоремы о прямых, перпендикулярных плоскости

Т.3.3. -3.4, реферат

Т

1

1

91

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах

Понятие перпендикуляра и наклонной. Теорема о трех перпендикулярах

Определения Т.3.5

Т

1

1

92

Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей

Понятие и теорема перпендикулярности двух плоскостей и угла между плоскостями

Т.3.6

Т

1

1

93

Теорема о прямой, перпендикулярной линии пересечения перпендикулярных плоскостей

Теорема о прямой, перпендикулярной линии пересечения перпендикулярных плоскостей

§3 п.20

Т

1

1

94

Расстояние между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью

Понятие расстояния между скрещивающимися прямыми. Теорема об общем перпендекуляре

§3 п.21

ПЗ

1

2

95

Тематический контроль

Формулировки определений, теорем и доказательств

§3

ПЗ

1

2

96-97

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Задачи на использование теорем о перпендикулярности прямых и плоскостей

§3 №5, №18, №54

ПЗ

6

2

98-99

Контрольная работа №8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Задачи на использование теорем о перпендикулярности прямых и плоскостей

КР

2

3

Тема 7. Многогранники

100

Двугранные углы. Многогранные углы. Многогранники

Понятия вершины, ребра, грани многогранника, развертка. Понятие многогранного угла. Понятие выпуклого многогранника. Теорема Эйлера


§5 п.39 - 41

Т

1

1

101

Призма

Понятие призмы, прямой, наклонной и правильной призмы

§5 п. 42- 44, сообщение

Т

1

1

102

Параллелепипед

Понятия параллелепипеда и куба

§5 п. 45- 46, реферат

Т

1

1

103

Пирамида

Понятие пирамиды; правильной, усеченной пирамиды и тетраэдра

§5 п. 47 - 50, презентация

Т

1

1

104

Сечения многогранников

Понятие сечения куба, призмы и пирамиды.

§5 п. 43, 48, презентация

Т

1

1

105-106

Построение сечений многогранников

Понятие сечения куба, призмы и пирамиды.

§5 №7, 51

Т

2

1

107

Правильные многогранники

понятие о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

§5 п. 51

Т

1

1

108

Площадь поверхности многогранников. Объемы многогранников

Формулы объема и площади куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы

§5, 7 п. 65-71

Т

1

1

109

Практическая работа

Решение задач на применение формул объема и площади куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы

модель многогранника

ПЗ

1

2

110

Тематический контроль

Формулировки определений, теорем и доказательств

§5, 7 п. 39-71

ПЗ

1

2

111-112

Решение задач

Решение задач на применение формул объема и площади куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы

набор задач

Т, ПЗ

2

2

113-114

Контрольная работа №9 «Многогранники»

Решение задач на применение формул объема и площади куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы

КР

2

3

Тема 8. Тела вращения

115

Цилиндр

Понятие цилиндра его основания, высоты, боковой поверхности, образующей, развертки. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию

§6 п.52 -54, сообщение

Т

1

1

116

Конус

Понятие конуса его основания, высоты, боковой поверхности, образующей, развертки. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию

§6 п.55 -57, реферат

Т

1

1

117

Шар, сфера и их сечения

Понятие шара и сферы; осевого сечения

§6 п.58 -62, презентация

Т

1

1

118

Площадь поверхности круглых тел

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Подобие тел

§8 п.78 -80

Т

1

1

119

Объемы тел вращения

Формулы объема цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел

§8 п.73 -77

Т

1

1

120

Практическая работа

Решение задач на применение формул объема конуса, цилиндра, шара и площади сферы. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

§8 п.73 -80

ПЗ

1

2

121

Тематический контроль

Формулировки определений, теорем и доказательств

§6,8

ПЗ

1

2

122-126

Решение задач

Решение задач на применение формул объема конуса, цилиндра, шара и площади сферы. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

набор задач

Т, ПЗ

5

2

127-128

Контрольная работа №10 «Тела вращения»

Решение задач на применение формул объема конуса, цилиндра, шара и площади сферы. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.

КР

2

3

Тема 9. Координаты и векторы в пространстве

129

Прямоугольная система координат в пространстве

Понятие прямоугольной (декартовой) системы координат в пространстве

§4 п.23

Т

1

1

130

Расстояния между двумя точками

Понятие и формула расстояния между двумя точками

§4 п.24

Т

1

1

131

Уравнение сферы

Понятие и формула уравнения сферы

§4 п.25

Т

1

1

132

Векторы в пространстве

Понятие вектора и модуля вектора.

§4 п.35

Т

1

1

133

Действия над векторами

Правила изображения векторов равенство векторов: сложение и вычитание векторов; умножение вектора на число; разложение вектора по направлениям

§4 п.36, презентация

ПЗ

1

2

134-135

Координаты вектора

Понятие координат векторов

§4 п.37

ПЗ

2

2

136

Скалярное произведение векторов

Понятие и формула скалярного произведения векторов

§4 п.37

Т

1

1

137

Уравнение плоскости в пространстве

Понятие и формула уравнения плоскости в пространстве, вектора нормали

§4 п.38

ПЗ

1

2

138-139

Решение задач по теме «Координаты и векторы в пространстве»

Решение задач на применение правил действий над векторами

§4

ПЗ

2

2

140

Контрольная работа №11 «Координаты и векторы в пространстве»

Решение задач на применение правил действий над векторами

КР

1

3

Раздел 3. Начала математического анализа (36 ч)

Тема 10. Производная и ее применения

141

Предел функции непрерывного аргумента. Теоремы о пределах

Понятие предела функции непрерывного аргумента. Теоремы о пределах

§31 №670,671

Т

1

1

142

Приращение аргумента, функции. Непрерывность функции. Точки разрыва

Понятие приращение аргумента, функции, непрерывности функции, точки разрыва

§31 №687, 689

Т

1

1

143

Непрерывность элементарных функций

Понятие непрерывность элементарных функций

ПЗ

1

2

144

Вычисление пределов

Вычисление пределов

§31 №681-

686(в,г)

ПЗ

1

2

145

Задачи, приводящие к понятию производной

Понятие средней скорости изменения функции, углового коэффициента, секущей. Понятие производной и дифференцирования

§32 №713-715(в), сообщение

ПЗ

1

2

146

Вычисление производных функций по определению

Алгоритм вычисления производных функций по определению

§33 №728-730(в)

ПЗ

1

2

147

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

Правила предельного перехода

§32 - 33

ПЗ

1

2

148

Производные основных элементарных функций

Таблица производных основных элементарных функций

§33, таблица производных

Т, ПЗ

1

2

149-150

Правила вычисления производных

Правила вычисления производных

§33 №737-

755(в)

Т, ПЗ

2

2

151

Производная сложной функции

Понятие и формула производной сложной функции

§33 №770-775(в)

Т

1

1

152-153

Техника вычисления производных

Правила дифференцирования

§33 №756-763(в), 776-780(в)

ПЗ

2

2

154-155

Производная в физике и технике

Понятие угловой скорости, углового ускорения, механический смысл производной

§33 №734,735(в), реферат

ПЗ

2

2

156-157

Уравнение касательной к графику функции

Понятие и формула уравнения касательной к графику функции, геометрический смысл производной

§34 №823(а,в), 824(б), 826(б)

ПЗ

2

2

158-158

Контрольная работа №12 «Вычисление производных»

Задачи на вычисление производных

КР

2

3

160-161

Исследование функции на монотонность

Понятие монотонности и алгоритм исследования функции на монотонность

§35 №865, 866, 868(в)

Т

2

1

162-163

Исследование функции на экстремумы

Понятие экстремумов и алгоритм исследования функции на экстремумы. Теорема Ферма

§35 №883, 884(б)

Т, ПЗ

2

2

164-170

Схема исследования функции и построение графиков функций

Схема исследования функции и построение графиков функций

§35 №895(г), 893(г).

ПЗ

7

2

171-172

Наибольшее и наименьшее значения функции

Алгоритм отыскания наибольшее и наименьшее значения функции с помощью производной

§36 №935-939(г)

ПЗ

2

2

173-175

Решение прикладных задач

Решение профессиональных задач с помощью производной

§36 №949, 951, 954.

ПЗ

3

2

176-177

Контрольная работа №13 «Исследование функции с помощью производной»

Исследование функции с помощью производной

КР

2

3

Итого:

лекций

практических занятий

контрольных работ

внеаудиторная самостоятельная работа


32

50

13

56


Итого за семестр:

95


3 семестр (96 часов)

Раздел 1. Алгебра

Тема 11. Тригонометрия

178

Обобщение понятия дуги (угла)

Понятие дуги и угла


§12

Т

1

1

179

Радианная мера дуг и углов

Понятие радианной мера угла. Понятие угла поворота, радиана и геометрического угла. Формулы выражения угла в градусной и радианной мере углов.

§12

Т

1

1

180

Тригонометрические функции числового аргумента

Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа

§13

ПЗ

1

2

181

Знаки тригонометрических функций. Четность, периодичность

Теоремы о четности и периодичности тригонометрических функций

§14 №72(в,г), 102(в,г), 103(б).

Т

1

1

182

Значение тригонометрических функций

Понятие тригонометра

§14 №55(в,г), 94-95(в,г).

Т

1

1

183

Основные тригонометрические тождества

Формула основного тригонометрического тождества

§15 №110-112(в,г).

ПЗ

1

2

184

Выражение тригонометрических функций через другие тригонометрические функции

Формулы выражения тригонометрических функций через другие тригонометрические функции

§15 №116-

119(в).

ПЗ

1

2

185

Формулы приведения

формулы приведения

§21

Т

1

1

186-187

Решение упражнений

Решение задач на применение формул: основное тригонометрическое тождество, выражение тригонометрических функций через другие тригонометрические функции, формулы приведения

§17 №157(в,г),159(в,г).

ПЗ

2

2

188

Контрольная работа №14 «Основное тригонометрическое тождество. Выражение тригонометрических функций через другие тригонометрические функции. Формулы приведения»

Решение задач на применение формул: основное тригонометрическое тождество, выражение тригонометрических функций через другие тригонометрические функции, формулы приведения

КР

1

3

189-190

Формулы сложения

Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов


§22 №403(в,г),410.

Т

2

1

191-192

Формулы двойного аргумента

Формулы синуса и косинуса двойного угла

№462-466(в)

Т

2

1

193-194

Формулы половинного аргумента

Формулы половинного угла

§23 №507(б,г),513(а)

Т

2

1

195-196

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

§24 №523-524(в,г).

Т, ПЗ

2

2

197-198

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Формулы выражения тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

§25 №553(в,г)

Т, ПЗ

2

2

199-207

Решение упражнений

Решение задач на применение формул сложения, двойного и половинного аргумента

Гл.4 §26 №440(в)

Т, ПЗ

9

2

208-209

Контрольная работа №15 «Формулы сложения, двойного и половинного аргумента»

Решение задач на применение формул сложения, двойного и половинного аргумента

КР

2

3

210-211

График и свойства y=sinx

График и свойства y=sinx

§9 №170(в,г), 174(в,г), реферат

Т

2

1

212

График и свойства y=cosx

График и свойства y=cosx

§10 №197,204(в,г), сообщение

Т

1

1

213-214

График и свойства y=tgx, y=ctgx

График и свойства y=tgx, y=ctgx

§15

№254(в,г), 260(в),261(в,г), презентация

Т

2

1

215-216

Обратные тригонометрические функции

Понятия и свойства арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса числа

свойства

функций

Т

ПЗ

2

2

217-218

Уравнение cosx=a

Формулы решения тригонометрических уравнений вида cosx=a

§17 №293,295(в,г)

ПЗ

2

2

219-220

Уравнение sinx=a

Формулы решения тригонометрических уравнений вида sinx=a

§18 №313,

317(в,г)

ПЗ

2

2

221-222

Уравнение tgx=a, ctgx=a

Формулы решения тригонометрических уравнений вида tgx=a, ctgx=a

§19 №333,335

ПЗ

2

2

223-225

Решение тригонометрических уравнений

Понятие и алгоритм решения однородных, сводящиеся к квадратным тригонометрических уравнений

§20 №349-358(г),361-363(г)

Т, ПЗ

3

2

226-227

Решение тригонометрических неравенств

Понятие и алгоритм решения однородных, сводящиеся к квадратным тригонометрических неравенств

§18 №323-325(г), 343-345(г)

Т, ПЗ

2

2

228-229

Контрольная работа №16 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

КР

2

3

Раздел 4. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

Тема 12. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

230-233

Основные понятия комбинаторики

Основные понятия комбинаторики

Гл.16 §93-94

Т

4

1

234-237

Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний

Понятия и формулы размещения, перестановки, сочетания

сообщение

ПЗ

4

2

238-239

Решение задач на перебор вариантов

Решение задач на перебор вариантов

ПЗ

2

2

240-241

Случайные события и их вероятность

Понятие события, вероятности события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий

Сообщение

ПЗ

2

2

242-245

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

Формула бинома Ньютона.Треугольник Паскаля.

презентация

Т, ПЗ

4

2

246-247

Контрольная работа №17 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

Задачи на использование элементов комбинаторики, статистики и теории вероятности

КР

2

3

Раздел 1. Алгебра

Тема 13. Системы уравнений

248

Способ подстановки

Понятие системы уравнений, равносильности систем уравнений. Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки

§58 №1808-1809(г)

Т

1

1

249

Способ сложения

Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения

§58 №1810-1811(г)

Т

1

1

250-254

Решение систем уравнений различными способами

Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, графическим методом

§58 №1812, 1813, 1816(б)

ПЗ

5

2

255

Контрольная работа №18 «Системы уравнений»

Решение систем уравнений различными способами

§58 №1851-1853

КР

1

3

Тема 14. Подготовка к экзаменам

256

Решение геометрических задач

Формулы площадей поверхности и объемов многогранников и тел вращения

набор задач

ПЗ

1

2

257

Функции, их графики и свойства

Понятие функции, их графики и свойства

Г.К.Муравин 10кл. Гл.5§27

ПЗ

1

2

258

Производная функции. Правила дифференцирования

Понятие производной функции. Правила дифференцирования

А.Г.Мордкович Алгебра и начала анализа. Задачник 10-11 кл.Гл.4 §32-36

ПЗ

1

2

259

Применение производной к исследованию функций

Схема исследования функции и построение графиков функций с помощью производной

ПЗ

1

2

260

Решение прикладных задач

Понятие угловой скорости, углового ускорения, механический смысл производной

ПЗ

1

2

261

Иррациональные уравнения

Понятие и алгоритм решения иррациональных уравнений

Гл.5 §37-38

ПЗ

1

2

262

Степень с действительным показателем

Понятие степени и свойства степеней

ПЗ

1

2

263

Показательные уравнения и неравенства

Понятия показательных уравнений и неравенств. Алгоритм их решений

ПЗ

1

2

264

Основные сведения об уравнениях и неравенствах

Понятия уравнений и неравенств

Гл.8 §55-57

ПЗ

1

2

265-266

Решение уравнений

Алгоритм решения тригонометрических уравнений

ПЗ

2

2

267-268

Логарифмические уравнения и неравенства

Понятие и алгоритм решения логарифмических уравнений и неравенств

Гл.8 §58

ПЗ

2

2

269

Системы уравнений

Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, графическим методом

ПЗ

1

2

270-271

Преобразование тригонометрических выражений

Формулы преобразования тригонометрических выражений

Гл.3 §21-25

ПЗ

2

2

272-273

Итоговая контрольная работа №19

Задачи за курс математики

КР

2

3

Итого:

лекций

практических занятий

контрольных работ

внеаудиторная самостоятельная работа


36

50

10

56


Итого за семестр:

96


Форма промежуточной аттестации (по учебному плану)

Э


Тематика индивидуального проекта: «Теорема о трех перпендикулярах»



Самостоятельная работа студентов над индивидуальным проектом: изготовить модель

30


Всего

421


Уровни освоения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрии»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по математике;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начало математического анализа: 10 кл ч.1, ч.2: учебник для общеобразовательных учреждений- 9-е изд., стер.-М.: Мнемозина, 2013.

  2. Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н. Алгебра и начало математического анализа: 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2012

  3. Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н. Алгебра и начало математического анализа: 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2012

  4. Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика.10 кл.:учеб. для общеобразовательных учреждений.-М.:Мнемозина,2013.

  5. Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика.11 кл.:учеб. для общеобразовательных учреждений.-М.:Мнемозина,2013.

  6. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- 8-е изд., стер.-М.: Дрофа, 2011.

  7. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- 8-е изд., стер.-М.: Дрофа, 2011.

  8. Погорелов А.В. Геометрия 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений - 11-е изд.-М.: Просвещение, 2011.

Дополнительные источники:

1. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). - М., 2003.

2. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). - М., 2003.

3. Ниворожкина Л.И., Морозова З.А., Герасимова И.А., Житников И.В. Основы статистики с элементами теории вероятностей для экономистов: Руководство для решения задач. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.

4. Омельченко В.Т., Курбатова Э.В. Математика. Феникс 2005.

5. Пакет прикладных программ по курсу математики

Интернет-ресурсы:

  1. school-collection.edu.ru/

  2. mathlab.edu.ru

  3. device.com.ru/

  4. chuvsu.ru/course/doc/for_beginners/computer.htm

  5. computerys.narod.ru/

  6. admhmao.ru/

  7. doinhmao.ru/

  8. nvobrazovanie.ru/

  9. it-n.ru/

  10. ucheba.com/met_rus/k_vneklassrab/title_main.htm

  11. bd.fom.ru/report/whatsnew/d081322

  12. den-za-dnem.ru/

3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: история, биология, экономика, черчение, физика, электротехника, география, химия, информатика, калькуляция и учет.

3.4. Применяемые педагогические технологии

Программа предполагает использование элементов следующих педагогических технологий:

  • технологии проблемного обучения;

  • технология информационно - коммуникативного обучения.;

  • модульной технологии;

  • дифференцированного обучения;

  • технология профильного обучения,

обеспечивают формирование математической компетентности порогового, продвинутого и повышенного уровней.

3.5. Методы и формы работы

Методы обучения:

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

а) словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа),

б) наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.),

в) практические (упражнения и др.),

г) индукция и дедукция,

д) репродуктивные и проблемно-поисковые (от частному к общему, от общего к частному),

е) методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;

  1. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

а) познавательные игры,

б) учебные дискуссии,

в) создание ситуаций успеха в учении,

г) разъяснение,

д) поощрение и порицание студента;

  1. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

а) методы устного контроля и самоконтроля в обучении,

б) методы письменного контроля,

в) самоконтроль.

Формы обучения:

  • индивидуальная форма;

  • фронтальная форма познавательной деятельности;

  • групповая форма организации познавательной деятельности;

  • коллективная форма познавательной деятельности.

3.6. Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование


Количество

Тип носителя

1.

Технологические карты (в комплекте по каждому разделу)

15

бумага

2.

Тесты (в комплекте по каждому разделу)

25

диск, бумага

3.

Комплект для промежуточной аттестации

15

бумага

4.

Комплект для итоговой аттестации

20

бумага

9.

Тренинговые учебно-тренировочные упражнения

20

бумага

10.

Учебная программа

1

бумага, электронный вариант

11.

Список литературы (основной, дополнительной, факультативной)

1

бумага

12.

Методические указания по изучению курса

1

бумага

13.

Учебно-практическое пособие (учебно-методический «навигатор», информационно-справочное пособие учебного назначения, опорный конспект, план-конспект лекций)

15

бумага

14.

Тесты (входные, промежуточные, идентификационные, итоговые)

25

бумага

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения письменных самостоятельных, контрольных работ.

Раздел/тема

Результаты обучения

(предметные и метапредметные)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

1.1 Алгебра


Предментые результаты должны отражать:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению

1.Скорость.

2.Точность.

3.Знание формул.

4.Знание свойств функций.

5. Знание методов решения различных типов уравнений и неравенств.

Письменные практическая работы, самостоятельная работа, контрольная работа

Текущий само и взаимо контроль; педагогический: текущий, промежуточный, обобщающий, итоговый контроль.

1, 2, 3, 4, 5, 12,13,14,15

критериальный

бальная

Инструкции по выполнению практических работ. Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам

Метапредметные результаты должны отражать:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2)готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

1.2 Начало математического анализа







Предментые результаты должны отражать:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению

  1. Скорость.

  2. Точность.

  3. Знание формул

  4. Знание алгоритмов применения производной к исследованию функций.

  5. Использование производной и интеграла при решении практических задач.

Письменные практическая работы, самостоятельная работа, контрольная работа

Текущий само и взаимо контроль; педагогический: текущий, промежуточный, обобщающий, итоговый контроль.

16,17

критериальный

бальная

Инструкции по выполнению практических работ. Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам

Метапредметные результаты должны отражать:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2)готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

1.3 Комбинаторика

Предментые результаты должны отражать:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению

  1. Скорость.

  2. Точность.

  3. Знание формул.

  4. Использование формул при решении задач.

Письменная самостоятельная работа

текущий педагогический контроль

18

критериальный

бальная

Образцы материалов, задания к самостоятельной работе

Метапредметные результаты должны отражать:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2)готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

1.4. Геометрия

Предментые результаты должны отражать:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению

  1. Скорость.

  2. Точность.

  3. Знание формул.

  4. Моделирование несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.

  5. Вычисление объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач.

Письменные практические, самостоятельные, тестовые, контрольные работы

Текущий само и взаимо контроль; педагогический: текущий, промежуточный, обобщающий, итоговый контроль.

6,7,8,9,10, 11

критериальный

бальная

Инструкции по выполнению практических работ. Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам

Метапредметные результаты должны отражать:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2)готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

3) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Система оценивания включает основные показатели оценки результатов обучения, сформулированные, как характеристики деятельности студентов соответствуют заявленным компетенциям.

Оценка результатов освоения программы происходит с использованием пятибалльной системы оценивания знаний.

Предъявить студенту результат обучения позволяют устная и письменная методика, с использованием входного, текущего, промежуточного и обобщающего контроля в виде тестовых и контрольных работ.

Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения студентов в начале обучения.

Для текущего контроля по программе создан фонд оценочных средств (ФОС), который включает в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер100

5

отлично

80 Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер89

4

хорошо

70Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена.


  1. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации.



Вариант экзаменационной работы

за курс средней школы

по математике (2014-2015 уч. год)

Обязательная часть

При выполнении задания 1-22 запишите ход решения и полученный ответ.

1. (1 балл) Шоколадка стоит 30 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Сколько шоколадок можно получить на 190 рублей в воскресенье?

2. (1 балл) Для изготовления витрин требуется заказать 30 одинаковых стекол в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла равна 0,6 м2. В таблице приведены цены на стекло и резку стекол. Сколько рублей нужно заплатить за самый выгодный заказ?

Фирма

Стоимость стекла

(руб. за 1 м2)

Резка стекла

(руб. за одно стекло)

А

120

30

Б

100

35

В

170

Бесплатно

3. (1 балл) Определите какие из перечисленных точек принадлежат графику функции Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

А (2;7) Б (1;3) В (2;6) Г (-1;-3)

4. (1 балл) Вычислите значение выражения Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

5. (1 балл) Найдите значение Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер, если известно что Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер , Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер- I четверть.

6. (1 балл) Решите уравнение Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

7. (1 балл) Вычислите значение выражения Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

8. (1 балл) Решите уравнение Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

9. (1 балл) Определите, какой из ниже приведенных графиков соответствует четной функции. Кратко поясните почему.

А)Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

В)Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

Б)Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

Г)Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

Используя график функции Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер(см. рисунок 1), определите и запишите ответ:

Рисунокy

x

0

1

1

10. наименьшее и наибольшее значения функции; (1 балл)

11. промежутки возрастания и убывания функции; (1 балл)

12. при каких значениях Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитерРабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.(1 балл)

13. (1 балл) От электрического столба высотой 10 м к дому, высота которого 4 м натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 8 м.

14. (1 балл) Найти значение производной функции Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер в точке Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

15. (1 балл) Найти область определения логарифмической функции Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

16. (1 балл) Найдите корень уравненияРабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

17. (1 балл) Решите уравнение Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

18. (1 балл) Прямоугольный треугольник с катетами 2 см и 3 см в первый раз вращается вокруг большего катета, а во второй - вокруг меньшего. Определите полученные геометрические тела, вычислите и сравните площади их боковых поверхностей.

Дополнительная часть

19. (3 балл) Найдите промежутки убывания функции Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

20. (3 балл) В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка E- середина DC. Известно, что АВ=6 см, а SE=8 см. Найдите площадь боковой поверхности.

21. (3 балл) Решите систему уравненийРабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер

22. (3 балл) Найдите решение уравнения Рабочая программа по математике для профессии: Повар, кондитер.

Критерии оценки выполнения работы

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

9-14

«4» (хорошо)

15-20 (не менее одного задания из дополнительной части)

«5» (отлично)

21-30 (не менее двух заданий из дополнительной части)

7


© 2010-2022