- Преподавателю
- Математика
- Самоанализ урока алгебры в 8 классе
Самоанализ урока алгебры в 8 классе
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дашиева В.Г. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дашиева Валентина Гомбоевна
Самоанализ урока
Урок в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений по формуле» мною был проведен комбинированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний по данной теме. В дальнейшем при изучении данной темы в 8 классе, а также сдачи ГИА в 9 классе пригодятся знания , полученные на этом уроке.
Все этапы урока были направлены на достижение целей и задач, поставленных в начале урока. Урок был достаточно динамичным, насыщенным. Начало урока позволило мобилизовать учащихся класса, настроить их на восприятие нового материала. Темп работы учащихся на уроке позволяет проводить урок в достаточно быстром темпе.
Содержание учебного материала полностью соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету. Цели и задачи урока соответствуют плану и конспекту урока и были достигнуты.
Особенно интересно для обучающихся и продуктивно для меня на уроке получилась работа в парах. Учащиеся аргументировано отстаивали свое верное решение. Сами смогли найти ошибки одноклассников. И совместными усилиями получить верный ответ.
Во время урока большая нагрузка легла на плечи учащихся, учитель выступал в качестве координатора, несмотря на то, что это был урок «открытия» нового знания, что наиболее актуально, в связи с предстоящим введением в средней школе ФГОСов.
На уроке я использовала современные образовательные технологии: технология критического мышления - на всех этапах урока, проблемное обучение - на этапе мотивации учащихся была поставлена проблема поиска наиболее рационального способа решения полных квадратных уравнений, технология обучения в сотрудничестве (работа в парах) - взаимопомощь, взаимопроверка, информационно-коммуникативные технологии - использование во время урока презентации(авторская разработка) и, конечно, здоровьесберегающая технология - физкультминутка (гимнастика для глаз).
В целом урок в 8 классе прошел успешно. Цели и задачи, поставленные в начале урока были достигнуты. Учащиеся ушли с урока с хорошим настроением.