Рабочая программа по математике 5 класс

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов: - Программы для общеобразовательных учреждений: Математика 5-6 классы, (авт.-сост. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов)- М., Мнемозина, 2010. - Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.;Вентена-Граф, 2008. - Стандарта основного общего образования по математике(базовый уровень) 2004г. Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждени...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СТАТУС ДОКУМЕНТА:

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:

- Программы для общеобразовательных учреждений: Математика 5-6 классы, (авт.-сост. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов)- М., Мнемозина, 2010.

- Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.;Вентена-Граф, 2008.

- Стандарта основного общего образования по математике(базовый уровень) 2004г.

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд - М. Мнемозина, 2009 г.

СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА:

рабочая программа включает три раздела:

- пояснительную записку;

- основное содержание с распределением учебных часов по разделам и темам курса;

- требования к уровню подготовки выпускников

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

На преподавание математики в 5 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год (34 учебные недели)

Цели изучения математики

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятие числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей вводятся в 4-ой четверти. Примеры решения простейших комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие и примеры случайных событий.

Основная цель обучения математики в 5 классе:

  • выявить и развить математические и творческие способности учащихся;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

  • повторение и контроль теоретического материала;

  • разбор и анализ домашнего задания;

  • устный счет;

  • математический диктант;

  • самостоятельная работа;

  • контрольные срезы.

Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.

Обязательные результаты составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недель. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (170 часов)

1. Натуральные числа и шкалы - 15часов

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше

Цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 21ч.

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Цель - закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

3. Умножение и деление натуральных чисел - 27ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.

Цель - закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

4. Площади и объёмы - 12ч.

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Цель - расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

5. Обыкновенные дроби - 23ч.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цель - познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей - 13ч.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Цель - выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей - 26ч.

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Цель - выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

8. Инструменты для вычисления и измерения - 17ч.

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Итоговое повторение.

Цель - сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

Введение в вероятность. Повторение - 16 ч.

Количество контрольных работ по курсу

Раздел программы

Контрольные работы

Натуральные числа и шкалы

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

2

Умножение и деление натуральных чисел

2

Площади и объёмы

1

Обыкновенные дроби

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Умножение и деление десятичных дробей

2

Инструменты для вычисления и измерения

2

Введение в вероятность. Повторение

1

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  • Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  • Находить числовые значения буквенных выражений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АРИФМЕТИКА

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Рациональные числа.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Действительные числа.

Этапы развития представления о числе.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 часов в неделю / 170 часов в год

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата запланированная

Дата фактическая (корректировки)


1. Натуральные числа и шкалы

15



1

Обозначение натуральных чисел

1

1.09.14


2

Обозначение натуральных чисел

1

2.09.14


3

Обозначение натуральных чисел

1

3.09.14


4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

4.09.14


5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

5.09.14


6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

8.09.14


7

Плоскость, прямая, луч

1

9.09.14


8

Плоскость, прямая, луч

1

10.09.14


9

Меньше или больше

1

11.09.14


10

Шкалы и координаты

1

12.09.14


11

Шкалы и координаты

1

15.09.14


12

Шкалы и координаты

1

16.09.14


13

Меньше или больше

1

17.09.14


14

Меньше или больше

1

18.09.14


15

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

19.09.14



2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21



16

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09.14


17

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

23.09.14


18

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

24.09.14


19

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

25.09.14


20

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

26.09.14


21

Вычитание

1

29.09.14


22

Вычитание

1

30.09.14


23

Вычитание

1

1.10.14


24

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

2.10.14


25

Вычитание. Обобщение

1

3.10.14


26

Числовые и буквенные выражения

1

6.10.14


27

Числовые и буквенные выражения

1

7.10.14


28

Числовые и буквенные выражения

1

8.10.14


29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

9.10.14


30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

10.10.14


31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

13.10.14


32

Уравнение

1

14.10.14


33

Уравнение

1

15.10.14


34

Уравнение

1

16.10.14


35

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение»

1

17.10.14


36

Анализ контрольной работы

1

20.10.14



3. Умножение и деление натуральных чисел

27



37

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

21.10.14


38

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

22.10.14


39

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

23.10.14


40

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

24.10.14


41

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

27.10.14


42

Деление

1

28.10.14


43

Деление

1

29.10.14


44

Деление

1

30.10.14


45

Деление

1

31.10.14


46

Деление

1

10.11.14


47

Деление

1

11.11.14


48

Деление

1

12.11.14


49

Деление с остатком

1

13.11.14


50

Деление с остатком

1

14.11.14


51

Деление с остатком

1

17.11.14


52

Обобщающий урок

1

18.11.14


53

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

19.11.14


54

Упрощение выражений

1

20.11.14


55

Упрощение выражений

1

21.11.14


56

Упрощение выражений

1

24.11.14


57

Упрощение выражений

1

25.11.14


58

Порядок выполнения действий

1

26.11.14


59

Порядок выполнения действий

1

27.11.14


60

Порядок выполнения действий

1

28.11.14


61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

1.12.14


62

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

2.12.14


63

Контрольная работа № 5 по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»

1

3.12.14



4. Площади и объемы

12



64

Формулы

1

4.12.14


65

Формулы

1

5.12.14


66

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

8.12.14


67

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

9.12.14


68

Единицы измерения площадей

1

10.12.14


69

Единицы измерения площадей

1

11.12.14


70

Единицы измерения площадей

1

12.12.14


71

Прямоугольный параллелепипед

1

15.12.14


72

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

16.12.14


73

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

17.12.14


74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

18.12.14


75

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

19.12.14



5. Обыкновенные дроби

23



76

Окружность и круг

1

22.12.14


77

Окружность и круг

1

23.12.14


78

Доли. Обыкновенные дроби

1

24.12.14


79

Доли. Обыкновенные дроби

1

25.12.14


80

Доли. Обыкновенные дроби

1

26.12.14


81

Доли. Обыкновенные дроби

1

12.01.15


82

Сравнение дробей

1

13.01.15


83

Сравнение дробей

1

14.01.15


84

Сравнение дробей

1

15.01.15


85

Правильные и неправильные дроби

1

16.01.15


86

Правильные и неправильные дроби

1

19.01.15


87

Обобщающий урок

1

20.01.15


88

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

21.01.15


89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

22.01.15


90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

23.01.15


91

Деление и дроби

1

26.01.15


92

Деление и дроби

1

27.01.15


93

Смешанные числа

1

28.01.15


94

Смешанные числа

1

29.01.15


95

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

30.01.15


96

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

2.02.15


97

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

3.02.15


98

Контрольная работа № 8 по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1

4.02.15



6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13



99

Десятичная запись дробных чисел

1

5.02.15


100

Десятичная запись дробных чисел

1

6.02.15


101

Сравнение десятичных дробей

1

9.02.15


102

Сравнение десятичных дробей

1

10.02.15


103

Сравнение десятичных дробей

1

11.02.15


104

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

12.02.15


105

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

13.02.15


106

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.02.15


107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

17.02.15


108

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

18.02.15


109

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

19.02.15


110

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

20.02.15


111

Анализ контрольной работы

1

23.02.15



7. Умножение и деление десятичных дробей

26



112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

24.02.15


113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

25.02.15


114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

26.02.15


115

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1

27.02.15


116

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1

2.03.15


117

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1

3.03.15


118

Деление натуральных дробей на натуральные числа

1

4.03.15


119

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

5.03.15


120

Анализ контрольной работы.

1

6.03.15


121

Умножение десятичных дробей

1

9.03.15


122

Умножение десятичных дробей

1

10.03.15


123

Умножение десятичных дробей

1

11.03.15


124

Умножение десятичных дробей

1

12.03.15


125

Умножение десятичных дробей

1

13.03.15


126

Деление десятичных дробей

1

16.03.15


127

Деление десятичных дробей

1

17.03.15


128

Деление десятичных дробей

1

18.03.15


129

Деление десятичных дробей

1

19.03.15


130

Деление десятичных дробей

1

20.03.15


131

Деление на десятичную дробь

1

1.04.15


132

Деление на десятичную дробь

1

2.04.15


133

Среднее арифметическое

1

3.04.15


134

Среднее арифметическое

1

6.04.15


135

Среднее арифметическое

1

7.04.15


136

Среднее арифметическое

1

8.04.15


137

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

9.04.15



8. Инструменты для вычислений и измерений

17



138

Микрокалькулятор

1

10.04.15


139

Микрокалькулятор

1

13.04.15


140

Проценты

1

14.04.15


141

Проценты

1

15.04.15


142

Проценты

1

16.04.15


143

Проценты

1

17.04.15


144

Проценты

1

20.04.15


145

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1

21.04.15


146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

22.04.15


147

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

23.04.15


148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

24.04.15


149

Измерение углов. Транспортир

1

27.04.15


150

Измерение углов. Транспортир

1

28.04.15


151

Измерение углов. Транспортир

1

29.04.15


152

Круговые диаграммы

1

30.04.15


153

Круговые диаграммы

1

1.05.15


154

Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

4.05.15



Введение в вероятность. Повторение

16



155

Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов.

1

5.05.15


156

Дерево возможных вариантов.

1

6.05.15


157

Достоверные, невозможные и случайные события.

1

7.05.15


158

Обобщающий урок по теме «Введение в вероятность»

1

8.05.15


159

Повторение. Уравнение.

1

11.05.15


160

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

12.05.15


161

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

13.05.15


162

Итоговая контрольная работа № 14

1

14.05.15


163

Повторение. Деление. Упрощение выражений.

1

15.05.15


164

Повторение. Порядок выполнения действий

1

18.05.15


165

Повторение. Формула площади прямоугольника

1

19.05.15


166

Повторение. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

20.05.15


167

Повторение. Сравнение дробей

1

21.05.15


168

Резерв. Повторение

1

22.05.15


169

Резерв. Повторение

1

22.05.15


170

Резерв. Повторение

1

25.05.15



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНИРОВАНИЯ:

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






































УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

-программа

Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.;Вентена-Граф, 2008.

- учебник:

Математика 5 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. М, Мнемозина, 2009.

- дидактические материалы:

  1. Поурочные разработки по математике 5-6 классы «Теория вероятностей.И.Н. Данкова, С.Ф.Кузьминых, М.В. Юрченко, Н.В. Черных. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008

  2. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. 5 класс.М.: ВАКО, 2009.

  3. Ермилова Т.В. Тематичекое и поурочное планирование по математике: 5 кл.: К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений.- М.:Мнемозина, :Метод. Пособие./Т.В.Ермиловпа.- М.: Издательство «Экзамен», 2004

4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. - М.: Мнемозина, 2000.

5. Математические диктанты для 5 - 9 классов: книга для учителя/ Е.Б. Арутюнян и др. - М.: Просвещение, 1995.

6. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. - М.: Илекса, 2005.

7. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика. 5 класс»/ М.А. Попов - М.: Издательство «Экзамен»,2005.

- для учащихся:

  1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.

  2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство ACT», 2003.

  3. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гетманенко. -Ярославль: Академия развития, 1998.

- подготовка к олимпиадам:

1. Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных / Д. В. Клименченко. - М.: Просвещение, 2007.

  1. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы: 500 нестандартных задач для проведе­ния конкурсов и олимпиад: развитие творческой сущности учащихся / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. - Волгоград: Учитель, 2006.

  2. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

- технические ресурсы:

сеть ИНТЕРНЕТ;

ноутбук,

колонки, проектор.

РАССМОТРЕНО

Протокол ШМО

№ _________от «____»_____________20 г

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР:

________________/_______________________

13

© 2010-2022