- Преподавателю
- Математика
- Рабочие программы по математике
Рабочие программы по математике
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тончихина А.С. |
Дата | 20.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ «Урдомская средняя общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО»
Руководитель МО
_____/Левчук О.Н./
Протокол № ___
от « » сентября 2015г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______/Тончихина А.С/
« » сентября 2015 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор УМСОШ
________/Додонов В.А./
« » сентября 2015 г.
Рабочая программа
по математике
для 9 б класса
уровень: общеобразовательный
Тончихина Анна Степановна
Учитель математики
Квалификационная категория: высшая
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по математике разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089.
- Программа по геометрии. Л.С. Атанасян и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009.
- Программа по алгебре 7-9. Мордкович А.Г. / Программы общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 20011.
Содержание программы соответствуют авторским программам
В соответствие с учебным планом школы на изучение математики на базовом уровне в 9 классе отводится не менее 170 часов, из расчёта 5 часов в неделю. Курс математики 9 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра из расчета 3 часа в неделю, геометрия - 2 часа в неделю. Контрольных работ за год - 12.
Для реализации программы используются учебно - методические комплекты:
1. А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова и др. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010. - 223 с.
2. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов.Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010, - 224 с.
3. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия, 7 - 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]- М.: Просвещение, 2011. - 384 с.
Учебно-тематическое планирование
Тема
Содержание обучения
По программе
1
Векторы
9 ч
2
Неравенства и системы неравенств
16 ч
3
Метод координат
10 ч
4
Системы уравнений
15 ч
5
Числовые функции
25 ч
6
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
11 ч
7
Прогрессии
16 ч
8
Длина окружности и площадь круга
12 ч
9
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
12 ч
10
Движения
8 ч
11
Начальные сведения из стереометрии
8 ч
12
Об аксиомах планиметрии
2 ч
13
Повторение (геометрия- 8, алгебра- 18).
26 ч
ИТОГО
170 ч
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требование к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:
• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
АРИФМЕТИКА
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
АЛГЕБРА
Уметь:
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Уметь:
-
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
-
вычислять средние значения результатов измерений;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
-
понимания статистических утверждений.
ГЕОМЕТРИЯ
Уметь:
-
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
-
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
-
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
-
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
-
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
-
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
-
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
-
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
-
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
-
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль,транспортир).
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
-
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4»,если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
-
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу
Используются три подхода к оценке знаний и умений учащихся: по ошибкам, по «производительности» и комбинированный. Оценивание знаний и умений по ошибкам осуществляется в зависимости от количества и характера погрешностей, допущенных учащимися. Оценки по «производительности» формируются с учетом объема верно выполненной работы:
Объем выполненной работы Отметка
Менее 50% 2
От 50 до 70% 3
От 70 до 90% 4
От 90 до 100% включительно 5
При комбинированном подходе учитываются как ошибки, так и объем выполненной работы.
При проверке тестовых работ используются два способа оценивания: зачет/незачет и четырехбалльная система оценок. В первом случае зачет ставится тем учащимся, которые выполнили не менее 70 % теста, во втором случае - в соответствии с рекомендациями, представленными в таблице:
Объем выполненной работы Отметка
До 50% 2
От 50 до 75% 3
От 75 до 90% 4
От 90 до 100% включительно 5
Оценивание осуществляется в соответствии с Положением о текущем оценивании, промежуточной аттестации обучающихся, выставлении четвертных (полугодовых) , годовых, итоговых отметок(оценок) и ликвидации академической задолженности в МБОУ «Урдомская СОШ», в форме устного опроса, математических диктантов, тестов, самостоятельных и контрольных работ.
Календарно-тематическое планирование
№
урока
Тема
Кол-во часов
Дата
Коррекция
Векторы (9 ч)
1
Понятие вектора. Равенство векторов.
1
4.09
2
Откладывание вектора от данной точки.
1
5.09
3
Сложение векторов.
1
7.09
4
Сумма нескольких векторов.
1
8.09
5
Вычитание векторов.
1
8.09
6
Умножение вектора на число.
1
11.09
7
Применение векторов к решению задач.
1
12.09
8
Средняя линия трапеции.
1
14.09
9
Контрольная работа по теме «Векторы»
1
15.09
Неравенства и системы неравенств (16 ч)
10
Решение линейных неравенств с одной переменной
1
15.09
11
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
18.09
12
Решение неравенств методом интервалов
1
19.09
13
Неравенства с модулями
1
21.09
14
Рациональные неравенства
1
22.09
15
Рациональные неравенства
1
22.09
16
Рациональные неравенства
1
25.09
17
Рациональные неравенства
1
26.09
18
Рациональные неравенства
1
28.09
19
Понятие множества
1
29.09
20
Понятие подмножества
1
29.09
21
Пересечение и объединение множеств
1
2.10
22
Решение систем неравенств с одной переменной
1
3.10
23
Решение систем неравенств второй степени с одной переменной
1
5.10
24
Решение более сложных систем рациональных неравенств
1
6.10
25
Контрольная работа по теме:
« Неравенства и системы неравенств»
1
6.10
Метод координат(10 ч)
26
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
1
9.10
27
Координаты вектора.
1
10.10
28
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.
1
12.10
29
Простейшие задачи в координатах.
1
13.10
30
Уравнение линии на плоскости.
1
13.10
31
Уравнения окружности.
1
16.10
32
Уравнения прямой.
1
17.10
33
Решение задач по теме «Метод координат».
1
19.10
34
Решение задач по теме «Метод координат».
1
20.10
35
Контрольная работа по теме «Метод координат».
1
20.10
Системы уравнений (15 ч)
36
Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными.
1
23.10
37
График уравнения с двумя переменными
1
24.10
38
Формула расстояния между двумя точками. Уравнение окружности.
1
26.10
39
Графический способ решения систем уравнений
1
27.10
40
Неравенства и системы неравенств с двумя переменными
1
27.10
41
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
1
30.10
42
Решение систем уравнений второй степени способом сложения
1
31.10
43
Решение систем уравнений методом введения новых переменных
1
9.11
44
Решение систем уравнений, используя различные методы
1
10.11
45
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
1
10.11
46
Решение задач на движение
1
13.11
47
Решение задач на совместную работу
1
14.11
48
Решение задач на смеси и сплавы
1
16.11
49
Решение задач с помощью систем уравнений
1
17.11
50
Контрольная работа по теме: « Системы уравнений»
1
17.11
Числовые функции (25 ч)
51
Определение числовой функции. Область определения функции.
1
20.11
52
Область определения функции
1
21.11
53
Область определения и область значений функции.
1
23.11
54
Построение графика кусочной функции
1
24.11
55
Способы задания функций.
1
24.11
56
Способы задания функций.
1
27.11
57
Монотонность функции.
1
28.11
58
Наибольшее и наименьшее значения функций на отрезке.
1
30.11
59
Свойства функций.
1
1.12
60
Свойства функций.
1
1.12
61
Четные и нечетные функции.
1
4.12
62
Четные и нечетные функции.
1
5.12
63
Графики четных и нечетных функций.
1
7.12
64
Контрольная работа по теме: « Числовые функции»
1
8.12
65
Функция у = хn(nN), их свойства и графики.
1
8.12
66
Функция у=х2, у=х3 и их графики.
1
11.12
67
Функция у= х2п , у=х2п+1 и их графики.
1
12.12
68
Графический способ решения неравенств.
1
14.12
69
Функция , ее свойства и график.
1
15.12
70
Функция у = х-2п и ее график.
1
15.12
71
Функция у= х-(2п+1) и ее график.
1
18.12
72
Определение корня третьей степени.
1
19.12
73
Функция , ее свойства и график.
1
21.12
74
Решение неравенств графическим методом.
1
22.12
75
Контрольная работа «Степенная функция»
1
22.12
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов (11 ч)
76
Синус, косинус, тангенс угла.
1
25.12
77
Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
1
26.12
78
Формулы для вычисления координат точки.
1
28.12
79
Теорема о площади треугольника.
1
29.12
80
Теорема синусов.
1
29.12
81
Теорема косинусов.
1
82
Решение треугольников.
1
83
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
1
84
Скалярное произведение векторов в координатах.
1
85
Cвойства скалярного произведения.
1
86
Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
1
Прогрессии (16 ч)
87
Числовые последовательности.
1
88
Аналитическое задание числовой последовательности.
1
89
Словесное задание числовой последовательности.
1
90
Рекуррентный способ задания последовательности
1
91
Определение арифметической прогрессии.
1
92
Формула п-го члена арифметической прогрессии.
1
93
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
94
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
95
Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
1
96
Определение геометрической прогрессии.
1
97
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
1
98
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
1
99
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
1
100
Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
1
101
Прогрессии и банковские расчеты.
1
102
Контрольная работа по теме: « Прогрессии»
1
Длина окружности и площадь круга (12 ч)
103
Правильные многоугольники.
1
104
Окружность, описанная около правильного многоугольника.
1
105
Окружность, вписанная в правильный многоугольник.
1
106
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.
1
107
Длина окружности.
1
108
Площадь круга.
1
109
Площадь кругового сектора.
1
110
Длина окружности и площадь круга.
1
111
Длина окружности и площадь круга.
1
112
Решение задач
1
113
Решение задач
1
114
Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга».
1
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)
115
Комбинаторные задачи
1
116
Комбинаторные задачи
1
117
Комбинаторные задачи
1
118
Статистика - дизайн информации
1
119
Статистика - дизайн информации
1
120
Статистика - дизайн информации
1
121
Простейшие вероятностные задачи
1
122
Простейшие вероятностные задачи
1
123
Простейшие вероятностные задачи
1
124
Экспериментальные данные и вероятности событий
1
125
Экспериментальные данные и вероятности событий
1
126
Контрольная работа по теме: « Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
1
Движения (8 ч)
127
Понятие движения. Симметрия.
1
128
Понятие движения. Симметрия.
1
129
Понятие движения. Симметрия.
1
130
Параллельный перенос и поворот.
1
131
Параллельный перенос и поворот.
1
132
Параллельный перенос и поворот.
1
133
Решение задач.
1
134
Контрольная работа «Движение».
1
Начальные сведения из стереометрии (8ч)
135
Предмет стереометрии. Многогранники.
1
136
Призма. Параллелепипед.
1
137
Объем тела.
1
138
Пирамида.
1
139
Цилиндр.
1
140
Конус.
1
141
Сфера и шар.
1
142
Тела и поверхности вращения.
1
Об аксиомах планиметрии (2ч)
143
Об аксиомах геометрии.
1
144
Некоторые сведения о развитии геометрии.
1
Повторение (26 часов, геометрия- 8, алгебра- 18)
145
Числовые выражения.
1
146
Алгебраические выражения.
1
147
Функции и графики.
1
148
Функции и графики.
1
149
Уравнения и системы уравнений.
1
150
Уравнения и системы уравнений.
1
151
Неравенства и системы неравенств.
1
152
Неравенства и системы неравенств.
1
153
Неравенства и системы неравенств.
1
154
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
1
155
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
1
156
Задачи на проценты. Сложный процент.
1
157
Задачи на совместную работу.
1
158
Задачи на концентрацию и процентное содержание.
1
159
Задачи на смеси и сплавы.
1
160
Задачи на движение.
1
161
Итоговая контрольная работа по алгебре
1
162
Итоговая контрольная работа по алгебре
1
163
Треугольник.
1
164
Треугольник.
1
165
Окружность.
1
166
Окружность.
1
167
Четырёхугольники, многоугольники.
1
168
Четырёхугольники, многоугольники.
1
169
Четырёхугольники, многоугольники.
1
170
Обобщающий урок.
1
Учебно-методическое обеспечение
для учителя:
1. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010, - 160 с.
2. А.Г. Мордкович, Л. А. Александрова и др. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010. - 270 с.
3. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия, 7 - 9 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]- М.: Просвещение, 2011. - 384 с.
4. А. Г. Мордкович. Алгебра 7, 8, 9. Методическое пособие для учителя / М.: Мнемозина, 2010.
5. Л. А. Александрова. Алгебра 7, 8, 9 кл.: Самостоятельные работы: для общеобразовательных учреждений: Учебное пособие / М.: Мнемозина, 2010.
6. Л.А. Александрова. Алгебра 7, 8, 9 кл.: Контрольные работы : Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
7. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7, 8, 9 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2010.
8. Е. Е. Тульчинская. Алгебра 7, 8, 9 кл. Блиц- опрос: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
9. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7, 8, 9 кл. / М.: Просвещение, 2004.
10. С.М. Саакян, В.Ф. Бутусов. Изучение геометрии в 7 - 9 кл.: методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.
11. Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов / М.: Просвещение, 1991
для учащихся:
1. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010, - 160 с.
2. А.Г. Мордкович, Л. А. Александрова и др. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010. - 270 с.
3. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия, 7 - 9 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]- М.: Просвещение, 2011. - 384 с.