Внеклассное мероприятие по алгебре в 10-11 классах Математик-бизнесмен

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Правила игры


  1. Выбрать управляющих банками ,которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу.


  1. Стартовый капитал каждого банка - 5000 руб


  1. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 100 до 5000 р.


  1. Если команда ,представляющая данный банк ,дает правильный ответ , то ее капитал увеличивается на стоимость задания.


  1. Если ответ неправильный , то капитал уменьшается на:


  1. 50% стоимости задания , если другой банк тоже не сможет ответить верно;


  1. на 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ . а команда представляющая этот банк . получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.


  1. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию . при решении задания ее капитал увеличивается на стоимость задания.


  1. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности

Стоимость задания ,руб.

100

500

5000

время


8).Каждый аукционер может помочь своему банку :за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 руб.

9).Победителем считается тот банк, у которого больше «денег.»




10. Назовите понятие . которое обьединяет все приведенные ниже слова.: вексель, банкноты. , чек . акция? (Ценные бумаги)

11. А-В=С ,если С- это прибыль, то что такое А и В?

(А-доход, В- затраты или собственность)


Оборудование :

1.Интерактивная доска

2.Карточки с заданиями

3.Настольные надписи

4.Раздаточный материал(акционерам)

5.

Деловая игра.

В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения.

Этот урок характеризуется новизной . необычностью, неожиданностью , несоответствием прежним представлениям.

Сегодня в нашей стране хорошо развиты финансово-кредитные отношения и ВЫ вступая в большой мир обязательно столкнетесь с этими жизненно-важными задачами .

Цель:

Образовательная

Обобщить и систематизировать знания умения и навыки по теме урока ;

Развивающая

Формирование умений самостоятельно решать проблему.

Развить умение сравнивать , анализировать, делать выводы.

Формирование интереса к математике.

Развить интерес к предмету

Развить чувства товарищества и взаимовыручки.

Развить умение обьективно оценивать свои силы и возможности.

Развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии.

Воспитательная;


  1. Воспитание коллективизма , духа соревнования

  2. .,ответственности за принятое решение ;

  3. формировать умение работать группой.

  4. Создать ситуаций приближенные к реальной жизни и умение выходить из них.

  5. Научить школьника мыслить логически , быстро думать ,принимать правильное решение.


© 2010-2022