- Преподавателю
- Математика
- Дидактический материал (промежуточная аттестация за курс 6 класса в форме ОГЭ)
Дидактический материал (промежуточная аттестация за курс 6 класса в форме ОГЭ)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Точка И.Г. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(билеты)
для проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по математике в 6 Б в 2013-2014 учебный год
Учитель: Точка Ирина Геннадьевна
Дата проведения: 19.05.2014
Время выполнения работы: 1 час 30 минут
Начало экзамена: 10:30
Пояснительная записка
Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Работа состоит из 2 частей:
I часть - содержит 18 заданий;
II часть - содержит 3 задания;
При выполнении первой части нужно указать только ответы.
При этом:
-
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
-
если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.
Экзаменационные материалы содержат:
-
30 билетов (2 варианта),
-
ответы,
-
бланки для учащихся,
-
нормы оценивания
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.
Максимальный балл за всю работу- 24
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2»
«3»
«4»
«5»
0 - 5 баллов
6 - 13 баллов
14 - 17 баллов
18 - 24 балла
Вариант 1
Часть 1
1. Модуль «Алгебра»
2. Решите уравнение 8 х + 5 (6 - 7х) = - 7х + 10
3. Найдите значение выражения: -
1) 12,2; 2) - 37; 3) -12,2; 4) 37
4. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
5. Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы полученное число делилось на 3?
1) 2; 2) 6; 3) 8; 4) 5
-
Упростите выражение: 7· (2а - 4,2) - (4 + а)
Ответ:___________________
7.Указать верную пропорцию:
1) 2 : 3 = 5 : 10 2) 2 : 3 = 10 : 15 3) 5 : 10 = 8 : 4 4) 12 : 18 = 3 : 2
-
Найдите значение выражения: : .
Модуль «Геометрии»
9. Координаты точек A(8; 2), B(-4; -1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; -1)
10.Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
1) 2100 см2 2) 20,1 см2 3) 201 см2 4) 200 см²
Часть 2
-
Вычислите: (1,8 · 0,4 - ) : ( - 0,8).
-
Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
-
С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
модуль «Реальная математика»
11.
13.
Вариант 2
Часть1
Модуль «Алгебра»
1.
2. Решите уравнение 6 (- 2 - х) + 8 х = 9
3. Найдите значение выражения: -
1) -2,5 2) 2,5 3) -2,50 4) 0
4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?
5. Какую цифру следует поставить вместо * в число 555*1*, чтобы полученное число делилось на 9?
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1
6. Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) - 4 · (6,4 + х)
7. Указать верную пропорцию:
1) 3 : 5 = 10 : 12 2) 3 : 8 = 5 : 6 3) 3 : 8 = 6 : 16 4) 5 : 3 = 10 : 8
8. Найдите значение выражения: : .
Модуль «Геометрия»
9. Координаты точек A(-1; 4), B(3; -4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?
1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1,5); 4) (0; -1)
10. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.
1) 38,99 см2 2) 380 см2 3) 389 см2 4) 379 см
Часть 2
-
Вычислите: (2,6 · 0,3 - ) : ( - 1,9).
-
Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй - 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
-
После того, как заасфальтировали дорогу, время на поездку по ней
сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
Модуль «Реальная математика»
11.
13.
ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1
Часть 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
Часть 2
19
20
21
ВАРИАНТ 2
Часть 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
Часть 2
19
20
21
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.
Максимальный балл за всю работу- 24
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2»
«3»
«4»
«5»
0 - 7 баллов
8 - 14 баллов
15 - 18 баллов
19 - 24 балла