• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа по учебнику Л. А. Атаносян и др. Геометрия 7-9 классы. Учебник для образовательных учреждений

Рабочая программа по учебнику Л. А. Атаносян и др. Геометрия 7-9 классы. Учебник для образовательных учреждений

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования администрации г. Перми

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 60» г. Перми



Рассмотрено педагогическим

советом школы.

Протокол №1 от 31.08.2015г.

Утверждено:

Директор МАОУ «СОШ № 60»

_________________ И.А.Елисеева

Приказ № 25 от «31» августа 2015г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии

на 2015-2016 учебный год

9 б класс

Учитель Любаева Л.Л..







Пермь, 2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике

  2. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008

  3. Авторская программа: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009

  4. Учебник: Геометрия. 7-9. Учебник для образовательных учреждений / Л.С.Атаносян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.- М., «Просвещение», 2013г

Для обучения геометрии в 7 - 9 классах выбрана содержательная линия Л.С. Атанасяна, рассчитанная на 3 года обучения. В девятом классе реализуется третий год обучения по 2 часа в неделю, всего 68 часов за один учебный год. Данное количество часов полностью соответствует авторской программе.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умениях, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

- развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Задачи II ступени образования:

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умениях, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цели изучения курса геометрии в 9 классе:

  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

  • создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;

  • сформировать понятие основных плоских геометрических фигур и их свойств.

В курсе геометрии 9-го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над векторами в геометрической форме. Учащиеся дополняют знания о треугольниках сведениями о методах вычисления элементов произвольных треугольников, основанных на теоремах синусов и косинусов. Систематизируются сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него. Особое место занимает решение задач на применение формул. Впервые вводятся знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 9 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:

знать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Уровень обучения - базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно-ориентированных заданий.

Формы и средства контроля

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы;

тест, самостоятельная и контрольные работы, математический диктант, устный опрос, зачёт. На основании результатов промежуточной аттестации выставляются оценки. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела

Сроки

№ , Тема урока

Задачи урока

Домашнее задание

Вводное повторение (2час.)

1четверть

02.09.15

1 Повторение материала 7-8 классов.

Повторить наиболее важные темы курса 7-8 классов. Совершенствовать навыки решения задач.

задачи №10-15 по готовым чертежам

03.09.15

2.Повторение материала 7-8 классов.

Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

Глава1Х Векторы (8час.)

09.09.15

3.Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки.п.79-81

Ввести понятие вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов. Уметь откладывать вектор от данной точки.

П.79-81, № 739, 741, 746

10.09.15.

4. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.п.82-83

Рассм. операцию сложения над векторами , законы сложения. Научить пользоваться правилами при построении суммы векторов.

П.82-83, №, № 753, 759(б)

16.09.15

5.Сумма нескольких векторов. П.84

Закрепить навыки сложения и вычитания векторов. Рассм. правило многоугольника.

П.84. № № 755, 760, 761

17.09.15

6.Вычитание векторов.

П. 85

Рассм. операцию вычитания над векторами. Научить пользоваться правилами при построении разности векторов.

П. 85 № 757, 763(а,г), 765

23.09.15.

7.Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. П.86-87

Рассм. операцию умножение вектора на число, применение векторов к решению задач. Научить применять векторы при решении задач.

П. 86-87. № 781(б,в) 780(а)

24.09.15

8.Решение задач.

Закрепить навыки решения задач на сложение, вычитание и умножение вектора на число.

№ 782, 784(б), 787

30.09.15

9.Применение векторов к решению задач. П.87

Закрепить навыки применения векторов при решении задач.

П. 87. № 789, 790, 791

01.10.15

10. Средняя линия трапеции. П.88

Ввести понятие средней линии трапеции. Рассм. теорему о средней линии трапеции. Научить решать задачи на применение свойств средней линии трапеции.

П.88. № 793,795

Глава Х Метод координат (10час.)

07.10.15.

11.Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. П.89

Рассм. лемму о коллинеарных векторах. Доказать теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Научить решать задачи на разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

П.89, №911,914(б,в)

08.10.15.

12.Координаты вектора. П. 90

Ввести понятие координат вектора. Научить решать простейшие задачи методом координат.

П.90, № 918, 919, 926(б,г)

14.10.15.

13.Связь между координатами векторов и координатами его начала и конца. П.91.

Совершенствовать навыки решения задач методом координат. Рассм. простейшие задачи в координатах и показать их применение к решению задач.

П. 91,

№930, 932, 935, 936

15.10.15.

14. .Простейшие задачи в координатах.п. 92

Совершенствовать навыки решения задач методом координат.

П.92 №844, 949(а),948(б)

21.10.15

15. Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности и прямой. П.93-95

Вывести уравнение окружности и прямой Показать применение уравнения окружности и прямой при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач методом координат

П.93-95,

№ 959(б,г),

962, №972(в)

22.10.15.

16.Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

Закрепить навыки решения задач на составление уравнения окружности и прямой. Совершенствовать навыки решения задач методом координат

№964, 974,

28.10.15

17.Уравнение прямой и окружности. Решение задач.

Закрепить навыки решения задач на составление уравнения прямой и окружности. Совершенствовать навыки решения задач методом координат

№ 975, 977, 966 (б,г)

29.10.15

18. Взаимное расположение двух окружностей. Решение задач. П.96

Рассм. взаимное расположение двух окружностей. Совершенствовать навыки решения задач методом координат.

П.96 № 976, 978

11.11.15

19.Решение задач по теме: «Уравнение окружности. Уравнение прямой».

Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: «Метод координат». Подготовить учащихся к контрольной работе. Совершенствовать навыки решения задач методом координат.

П. 79-96 №969(б),970

12.11.15.

20. Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «Метод координат». Совершенствовать навыки решения задач.

№990,992,993

Глава ХI Соотношения между сторонами и углами треугольника.

(12 час.)

18.11.15

21. Синус, косинус и тангенс угла. Работа над ошибками. П.9

Рассм. типичные ошибки , устранить пробелы знаний по теме: «Метод координат». Совершенствовать навыки решения задач по теме. Ввести понятие синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800 .

П.97, №1011, 1014

19.11.15

22.Синус, косинус и тангенс угла, основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. П.97-99

Вывести основное тригонометрическое тождество и формулу для вычисления координат точки. Рассм. формулы приведения sin(900 _ α), cos(900_ α), sin(1800 _ α), cos(1800_ α). Совершенствовать навыки нахождения синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800

П.97-99, вопросы 1-6, №1015(б,г)

25.11.15

23. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. П.100-101

Доказать теорему о площади треугольника и теорему синусов Научить учащихся решать задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов.

П.100-101, № 1020(б,в), 1021,

26.11.15

24. Теоремы косинусов. П.102

Доказать теоремы косинусов и показать ее применение при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач на ее применение.

П.102,

№ 1025(б,д, )

03.12.15

25. Решение треугольников. П.103

Доказать, что отношение стороны треугольника к синусу противолежащего угла равно диаметру описанной окружности. Показать применение данной теоремы при решении задач. Совершенствование навыков решения задач на решение треугольников.

П.103,

№ 1033.1034,

04.12.15

26.Измерительные работы. П.104.

Ознакомить учащихся с методами измерительных работ и показать применение теорем синусов и косинусов при их выполнении.

П.104,1060(а,в) 1061(а ,в), 1038.№ 1023, доп. задача

10.12.15

27. Обобщающий урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Закрепить знания, умения и навыки по изученной теме, устранить пробелы в знаниях. Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы о площади треугольника, теорем синусов и косинусов.

№ 1057, 1058, 1062, 1063.

11.12.15

28. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. П.105-106

Познакомить учащихся с понятием угла между векторами. Ввести понятие скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата векторов.

П.105-106

1040, 1042, 1043

17.12.15

29.Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения. П.107-108

Доказать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия. Ознакомить учащихся со свойствами скалярного произведения векторов. Показать применение скалярного произведения векторов при решении задач.

П.107-108

№1044(б), 1047(б).

18.12.15

30.Применение скалярного произведения векторов при решении задач.

Показать примеры решения задач на применение скалярного произведения векторов. Закрепить теоретический материал по данной теме. Совершенствовать навыки решения задач.

№1049,1050 1052.

24.12.15

31. Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». Совершенствовать навыки решения задач.

25.12.15

32.Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Рассм. типичные ошибки , устранить пробелы знаний по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». Совершенствовать навыки решения задач.

В тетрадях

Глава ХII «Длина окружности и площадь круга». (12 час.)

12.01.16

33. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. П.109-111

Повторить формулы суммы углов выпуклого многоугольника, свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку, теорем об окружностях, вписанной и описанной около треугольника, признака равнобедренного треугольника, свойства касательной к окружности с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала. Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного п-угольника и показать ее применение в процессе решения задач.

Повторить понятие окружности, описанной около правильного многоугольника. Доказать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника.

П. 109-111, вопросы 1,2, № 1081(в,г), 1083(б,г).

1084 (б,г,д,е)

34. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. П.112

Вывести формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Научить учащихся применять указанные формулы в процессе решения задач.

П. 112, № 1087(3,5), 1088(2,5), 1093

35.Решение задач на вычисление площади , сторон правильного многоугольника и радиусов вписанной и описанной окружности.

Рассм. некоторые способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки. Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

№ 1094(а,г), 1095.

36. Построение правильных многоугольников. П.113

Научить строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.

П. 113

№ 1100

37.Длина окружности. П.114

Дать представление о выводе формулы длины окружности. Научить решать задачи на применение формулы длины окружности.

П.114

№ 1004(б), 1105(г)

38. Площадь круга. Площадь кругового сектора.

П.115-116

Дать представление о выводе формулы площади круга и на ее основе получить формулу площади кругового сектора. Научить решать задачи на применение формул площади круга и кругового сектора.

П.115-116,

№ 1114, 1116(а,б), 1117(б,в0

39.Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга и площади кругового сектора».

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул дуги длины окружности и длины окружности, площади круга и кругового сектора.

№ 1107, 1109, 1111, 1106

40. Решение задач.

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления площади круга и кругового сектора.

№ 1121, 1123, 1124.

41.Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга».

Систематизировать знания, умения и навыки по данной теме. Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора.

№ 1125, 1127, 1128.

42.Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга».

Систематизировать теоретические знания по теме: «Правильные многоугольники» и «Длина окружности и площадь круга». Совершенствовать навыки решения задач по изучаемой теме.

№ 1129(а,в), 1130, 1131, 1135.

43. Контрольная работа по теме: «Длина окружности и площадь круга».

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «Длина окружности и площадь круга». Совершенствовать навыки решения задач.

44. Анализ контрольной работы.

Рассм. типичные ошибки , устранить пробелы знаний по теме: «Длина окружности и площадь круга». Совершенствовать навыки решения задач по теме.

В тетрадях

ГлаваХIII Движение. ( 8 час.)

45.Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрия. П. 117-118.

Ввести понятия отображения плоскости на себя и движения. Рассм. осевую и центральную симметрии.

П.113, 114, вопросы 1-6, № 1148(а), 1149(б).

46.Параллельный перенос. П.120

Познакомить учащихся с параллельным переносом и доказать, что параллельный перенос есть движение. Показать применение параллельного переноса при решении задач.

П.120, № 1162, 1163, 1165.

47. Поворот. П.121

Познакомить учащихся с поворотом. Доказать, что поворот есть движение. Научить учащихся осуществлять поворот фигур.

П.121,

№ 1170, 1171.

48. Решение задач по теме: «Движение».

Закрепить знания учащихся по теме: «Движение». Развивать навыки и умения решать задачи с применением движения.

№ 1172, 1174(б), 1183.

49. Решение задач по теме: «Движение».

Совершенствовать навыки решения задач на движение.

№ 1175, 1176, 1178.

50. Подготовка к контрольной работе по теме: «Движения».

Подготовить к контрольной работе по теме: «Движения».

Совершенствовать навыки решения задач.

Дом. контрольная работа.

51. Контрольная работа по теме: «Движения».

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «Движения». Совершенствовать навыки решения задач.

52.Работа над ошибками.

Рассм. типичные ошибки , устранить пробелы знаний по теме: «Движения». Совершенствовать навыки решения задач по теме.

В тетрадях

Глава ХIV

Начальные сведения из стереометрии.(8час.)

53.Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. П.122-125

Дать представление о стереометрии, о телах и поверхностях в пространстве. Рассм. формулы для вычисления площадей поверхностей многогранников .Научить строить призму и параллелепипед.

П.122-125

№ 1188

54.Объем тела. П.126

Дать понятие объема. Рассм. свойства объема. Научить решать задачи по теме.

П.126

1195(а), 1196

55.Свойства прямоугольного параллелепипеда. П.127.

Рассм. свойства прямоугольного параллелепипеда. Научить решать задачи по теме.

П.127

1196, 1198

56.Пирамида. П.128

Дать представление о пирамиде и ее элементах. Рассм. формулу объема пирамиды. Научить решать задачи по теме.

П.128

1202, 1207

57.Цилиндр. П.129

Дать представление о цилиндре и ее элементах. Рассм. формулу объема цилиндра. Научить решать задачи по теме.

П.129

1214(а), 1244

58.Конус. П. 130

Дать представление о конусе и ее элементах. Рассм. формулу объема конуса. Научить решать задачи по теме.

П. 130

1220(а), 1219

59.Сфера и шар. П.131

Дать представление о сфере, шаре и их элементах. Рассм. формулу объема шара и поверхности сферы. Научить решать задачи по теме.

П.131

1224, 1225

60. Зачет по теме: «Многогранники. Тела и поверхности вращения»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «Многогранники. Тела и поверхности вращения».

Повторение. (8час.)

61. Начальные геометрические сведения.

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

Главы 2,4,7,11

в тетрадях

62. Параллельные прямые.

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

63. Треугольники

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

64. Окружность.

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

65. Четырехугольники.

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

66 Многоугольники.

Систематизировать теоретические знания пол теме урока. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

67. Подготовка к контрольной работе.

Подготовить к контрольной работе. Совершенствовать навыки решения задач.

в тетрадях

68.Итоговая контрольная работа.

Проверить знания, умения и навыки учащихся по курсу 9 класса. Совершенствовать навыки решения задач.



© 2010-2022