Конспект урока на тему: »«Деление с остатком

"Данный конспект разработан для 5 класса по математике на тему «Деление с остатком»."Цели занятия :Цели: П"овторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком"Развивать математическую речь, память, логическое мышление"Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.Этапы урока1. организационный момент2. Устный счет. Сообщение темы урока.3. Работа по теме урока.4. Самостоятельная работа5. Итог урока, домашнее задание.На данном уроке ребята работают как с доской, так и в своих тетрадях,...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Деление с остатком

Цели:

  • Повторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком.

  • Развивать математическую речь, память, логическое мышление.

  • Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Ход урока



  1. Организационный момент

  2. Устный счет. Сообщение темы урока.

- Возле данных выражений даны буквы. Вам необходимо их решить и вписать буквы под соответствующие числа.

23*11

Е

6*10

И

77:1

О

61:61

А

400:10

Л

47*9

Д

1313:13

Н

1236:6

С

84:6

Т

105:5

К

8*125

М

423

253

40

253

101

60

253

206

77

206

14

1

14

21

77

1000





- Прочитайте тему урока.

III. Работа по теме урока.

А) Работа у доски

На доске:

30:5 34:5 47:6 42:6 103:10 60:7 131:11

- Прочитайте выражения.

- На какие группы можно их разделить?

- Выпишите слева те примеры, которые делятся с остатком, а справа без остатка.

На доске:

100:8 79:8 144:8 115:8 213:8

- Сравните выражения. Что заметили?

- Выполните деление.

- Какие остатки могут быть при делении на 8?

б) Работа по учебнику

стр.82 №533, стр.81 №529, №530, №531

IV. Самостоятельная работа. Найдите значение выражения.

I вариант

II вариант

465*204-8904: (22*308-6692)

(591+1125:75)*56-46*702

V. Итог урока.

- Назовите тему урока.

- Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий?

- Как вы оцените свою работу?

Домашнее задание: стр. 84 № 550, 552

© 2010-2022