Урок по математике на тему: Письменные приёмы сложения и вычитания (3 класс)

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Учитель начальных классов: Жданова Ирина Владиславовна

МКОУ СтолбовскаяСОШ

Цели:

  • закрепить навыки письменного вычисления;

  • формировать навык решения задач;

  • развивать логическое мышление и находчивость.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,интерактивная доска, карточки для

индивидуальной работы.

  • Формируемые УУД:

Познавательные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

Коммуникативные:

-формировать умение работать в паре и самостоятельно, учиться аргументировать своё предложение;

-уметь выполнять взаимопроверку;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, осуществлять взаимоконтроль;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


  1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, мы сегодня с вами посетим очень знаменитого императора. Он решил построить школу для ребят.

  1. Устный счёт

Императору задали 6 заданий по математике. Это в 2 раза больше , чем по русскому языку. Сколько заданий ему задали по русскому языку?

Задания на интерактивной доске

Слайд 1

Найди пару

2*7 6*3 4*8 1*5 7*9

9*7 8*4 7*2 3*6 5*1


  1. Закрепление

Откройте тетради и запишите число

Давайте вспомним чем мы занимались на прошлых уроках.

Ребята, с Кузко случилась беда. Учитель проверил его домашнее задание и поставил ему двойку. Может мы научим его решать примеры?

Давайте разберёмся с домашним заданием императора. Вот как он решил примеры: (слайд 2)

+37 +64 +32 _68 _76

12 2 14 50 15

157 84 56 10 75

Какое правила забыл Кузко? (Десятки записываем под десятками, а единицы под единицами)

Надо исправить ошибки и объяснить императору алгоритм решения примеров.

Ребята, Изма заколдовала его Теперь несчастный кролик не сможет сдать экзамен. Ведь его учитель не сможет учить кролика.

Интерактивная доска (слайд 3)

Представь в виде суммы одинаковых слагаемых:

12= + 30= + + + 10=

20= + 15= + + + 40=

Что мы складываем? (одинаковые слагаемые) Какое действие можно назвать суммой одинаковых слагаемых? ( Умножение) Замените умножением.

Спасибо вам, ребята, что научили императора.

  1. Физминутка

Все одноклассники Кузко так обрадовались, что решили немного отдохнуть. Давайте и мы с вами к ним присоединимся.

  1. Решение задач

Наш урок прервал садовник императора. Он хочет проэкзаменовать Кузко в решении задач. Если он сейчас справится, то волшебство Измы будет нарушено и он снова превратится в императора. Поможем Кузко решить задачу?

Откройте стр 66 задача № 12

Сделайте схематический чертеж к задаче. Запищите решение.

1)12: 6= 2 Ответ 2) 12: 2= 6

  1. А теперь возьмите приготовленные листочки. ( На слайде диагностическая работа)

На решение вам отводит Изма 10 минут.


  1. Итог урока

Ура! Экзамен сдан!

А чему мы сегодня учились вместе с императором?

  1. Домашнее задание.

А чтобы больше не получать двойки, нужно правильно сделать домашнее задание. Стр 67 №20, 23.

© 2010-2022