• Преподавателю
  • Математика
  • Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Учитель: Чугунова Тамара Николаевна

Этапы 1 урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

Организацион-ный момент

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

Умение выделять нравственный

аспект поведения

2

Актуализация знаний

Беседа

Фронтальный опрос


Устный счет



Карточки устного счета

Повторение правил, понятий Вопросы учащимся


Демонстрирует карточки устного счета

Учитель показывает карточки с примерами на умножение, несколько карточек на деление

Комментирует, направляет работу учащихся.

Задает учащимся вопросы:

-Что не можем сейчас решить?

Постановка проблемного вопроса.


Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы

Учащиеся работают с устными заданиями, анализируют возможности выполнения работы полностью

5

Анализ объектов с целью выделения признаков.






Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка цели учебной задачи.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

3

Изучение нового материала и первичное осмысление и закрепление знаний

Презентация


Демонстрирует презентацию с научным заданием для исследования

Учитель дает научное задание для лаборатории

Комментирует, направляет работу учащихся.


Вместе с учениками определяет цель урока и его тему.

Задает вопросы, подводящие к определению понятий.

Участвуют в поисковой работе по изучению новой темы, высказывают гипотезы о правилах деления, делают вывод о знаках при делении чисел с разными знаками в общении друг с другом, делают открытие новых знаний, определяют тему открытия. Записывают тему урока в тетрадях.

Формулируют правила деления положительных и отрицательных чисел, слушая друг друга

Самостоятельно проверяют правильность исследования - работы по учебнику с.84 № 343














5

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Подведение под понятие


Целеполагание, выдвижение гипотез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Умение слушать и вступать в диалог

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику

4

Закрепление нового материала


Физминутка









Релаксация

Презентация

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел










Презентация

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел



. school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5-c3e0-4724-ad9d-737d78c0d95f/113899/?interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Демонстрирует презентацию

для устной работы

Задает вопросы, подводящие к определению понятий.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся, выполняя физические упражнения под чтение стихов

Демонстрация презентации Слайд 3. Демонстрация презентации Слайд 3

Направляет работу учащихся. Контролирует работу слабых учащихся

Демонстрация презентации Слайд 4

Слайд 5 Задание на применение правил умножения и деления положительных и отрицательных чисел



Организует самостоятельную работу, комментирует задания

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание

Оценивают свою работу



Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

Учащиеся выполняют №375 на доске и в тетрадях

Выполняют № 376 самостоятельно с последующей взаимопроверкой по ответам на слайде

Решают устно «Все ли правильно?»

Два ученика у доски, остальные в тетради решение уравнений по вариантам с последующей самопроверкой по готовым ответам.

Проведение диктанта в тетради.

Самооценка в соответствии с ранее оговоренными требованиями учителя

4


2



4


4


3



4

1





6










4













Выбор оснований и критериев для сравнения


Анализ объектов и синтез



Целеполагание, выдвижение гипотез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи











Контроль, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще предстоит усвоению.



Контроль изученного материала


















Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику


Осознание ценности здоровья


Проявление терпения и аккуратности .




6

Подведение итогов 1 урока

Презентация

Методическая разработка. Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием новых образовательных технологий ( в том числе ЭОР и ИКТ) по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вносит корректировку в ответы учащихся Дает возможность самим ученикам оценить себя, затем оценивает учащихся с комментированием

Отвечают на вопросы:

Как разделить числа с разными знаками? Какой знак получается при делении двух отрицательных чисел?

Определяют знак результата Слайд 6

-Оцените свою деятельность на уроке

Записывают домашнее задание

5

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Ориентация в межличностных отношениях



© 2010-2022