- Преподавателю
- Математика
- Материалы с заданиями по математике для практических занятий на тему Развитие числа. Действительные числа. Степени. Корни. Логарифмы
Материалы с заданиями по математике для практических занятий на тему Развитие числа. Действительные числа. Степени. Корни. Логарифмы
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ажулаева П.М. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПЗ № 1
1 вариант
-
Представьте в виде несократимой дроби , где , следующие числа:
-19; ; -12,3; ; 0,15.
-
Выберите среди данных чисел натуральные, целые, рациональные, иррациональные:
0,4; -7; 5; ; 0; ; ; 17; -34; 28; ; 4,3;
sin 450; cos600; ctg450.
-
Выполните действия и запишите в виде конечной или бесконечной десятичной дроби: а) ; б) +1,25; в) ; г)
-
Найти значение выражения при
-
Найдите значение выражения:
-
Решите уравнение: 3 - 5(х+1)=6 - 4х.
0,2 - 2(х+1)=0,4х.
-
Разложите на множители: .
2 вариант
-
Представьте в виде несократимой дроби , где , следующие числа:
-8; ; -10,3; ; 0,25.
-
Выберите среди данных чисел натуральные, целые, рациональные, иррациональные:
0,7; -17; 65; ; 0; ; ; 7; -19; 48; ; 7,3;
cos 450; sin600; tg00.
-
Выполните действия и запишите в виде конечной или бесконечной десятичной дроби:
а) ; б) +2,25; в) ; г)
-
Найти значение выражения
при
-
Найдите значение выражения:
-
Решите уравнение: 2 - 3(х+2)=5 - 2х.
0,4x = 0,4 - 2(x+2).
-
Разложите на множители: .
ПЗ № 2
1 вариант
-
Выполните действия:
А) (
-
Вычислите:
-
Перевести десятичную дробь в обыкновенную:
0,8; 1,25;0,(6); 1,(12); 3,4(17)
2 вариант
1. Выполните действия:
А) 3,075:1,5 +3,26)
2. Вычислите:
3. Перевести десятичную дробь в обыкновенную:
0,7; 2,75; 5,04; 0,(7); 2,(15); 4,3(16)
Практическое занятие № 3
1 вариант
-
Сколько есть простых чисел, не превосходящих число 20?
-
Найдите последнюю цифру числа 710.
-
Найти сумму всех делителей числа 1234567?
-
Записать по три натуральных, целых, рациональных, иррациональных числа.
-
Представить в виде обыкновенной дроби следующие числа: 0,7; 2,5; 1,05; 3,25; 1,75; 0,(5); 1,2(3); 0,7(13).
-
Перевести в десятичную дробь следующие числа:.
-
Найти значений выражения:
-
Вычислить:
2 вариант
-
Сколько есть простых чисел, не превосходящих число 30?
-
Найдите последнюю цифру числа 713.
-
Найти сумму всех делителей числа 12345678?
-
Записать по три натуральных, целых, рациональных, иррациональных числа.
-
Представить в виде обыкновенной дроби следующие числа: 0,9; 1,5; 2,05; 1,25; 3,75; 0,(7); 1,3(5); 0,6(15).
-
Перевести в десятичную дробь следующие числа:.
-
Найти значений выражения:
-
Вычислить:
Вариант первый
1. Представьте в виде степени:
а)
2. Вычислите:
а)
3. Вычислите:
4. Решить уравнение:
5. Решить уравнение:
6. Решить неравенство:
Вариант второй
1.Представьте в виде степени:
а)
2. Вычислите:
а)
3. Вычислите:
4. Решить уравнение:
5. Решить уравнение:
6. Решить неравенство:
ПЗ. Тема: «Корень п-й степени»
1 вариант
Найти значение
2 вариант
Практическое занятие
ПЗ.
1. Запишите в виде степени двойки следующие числа:
8; 1024; 0,5; 0,25;
2. Запишите в виде степени с рациональным показателем:
3. Запишите с помощью радикалов:
.
4. Упростите:
5. Выполните действия:
6. Упростите выражение:
7. Сравните:
УСТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ЛОГАРИФМ»
ОТВЕТЫ: ½;-2,5;4;0;2;27;125;2;2/3;1.
НАЙДИ ОШИБКУ В РАССУЖДЕНИЯХ
ОТВЕТ: так как то при делении на отрицательное число знак неравенства меняется, значит 2<3.