Краткосрочный план по геометрии 9 кл Умножение вектора на число

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме: «Умножение вектора на число» 1урок


Тема занятия:

«Умножение вектора на число»

Ссылка:

Учебная программа, календарно-тематический план

Общие цели:

  • Повторить понятие вектора, свойства векторов, сложение и вычитание векторов. Дать понятие умножения вектора на число. Научить умножать вектор на число, используя свойства умножения векторов.

  • Развивать внимание, логическое мышление

  • Воспитывать культуру взаимоотношений

Результаты обучения:

Учащиеся знают понятие вектора, свойства умножения вектора на число.

Ключевые идеи:

Сформировать практическую направленность применения правил в реальной жизни.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент.

2мин

Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок. (А падишах велел…)

Ученики приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Определение целей и задач урока.

3 мин

Проводит диалог с учениками.

Вспомним понятие вектора. Коллинеарность векторов, противоположно направленных векторов. Как нам быть, если надо умножить вектор на число.

Формулируют тему и задачи урока, отвечая на вопросы учителя.

Задание 1.

Актуализация.

(на интерактивной доске представлены задания).

Создание проблемной ситуации -даны вектора и число на которое надо умножить данные вектора. Как это можно сделать?

Отвечая на вопросы, пытаются сделать запись в тетрадях.

Задание 2.

Подводит учащихся с помощью наводящих вопросов к определению и применению свойств умножения вектора на число.

Отвечают на вопросы и выполняют задание с использованием свойств умножения вектора на число.

Задание 3.

Деление на группы. («Фрукты»)

Проработка правил работы в группах (дает лист для выбора правил и записи своих)

Собирают одинаковые фрукты, формируют группу.

Выбирают правила работы для своей группы.

Задание 4

Раздаточный материал (приложение 1). Дает указания к работе, ограничивает время решения, наблюдает за учениками и группой в целом;

Изучают раздаточный материал, решают данные задания.

Самопроверка (интерактивная доска)

Физминутка

Физминутка

Повторяют движения за учителем.

Защита решенных заданий и оценивание

Озвучивает критерии оценивания и представления решения; заслушивает выступления групп; задаёт вопросы, помогает сделать вывод.

Защищают своё решение, проговаривая правила; оценивают работу других групп с помощью смайликов; отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Рефлексия

Поясняет задание.


Выяснение правильности заполнения листа ответов.

Снова работают с листом ответов (актуализация), рассматривают правильность своих ответов с позиции сделанных выводов. (ставят «+» или «-») Самопроверка. (отмечают в столбце). Листы ответов сдают учителю.

Задание 4.

Решение заданий (работа в парах)

Раздаточный материал (приложение 2). Даёт указание ученикам, ограничивает время, наблюдает за группой.

Задаёт вопросы

Решают

Отвечают на вопрос учителя, делают выводы.

Подведение итогов

рефлексия

Задает вопросы.

Какие знания понадобились тебе на уроке?

Что понравилось больше всего? Что получалось лучше всего?

Отвечают на вопросы, делятся своим мнением об уроке.

Рефлексия настроения смайликами.

Источники:

«Геометрия. 9 кл» (Шыныбеков А.Н),

Домашнее задание:

Дифференцированное дом задание: Глава I, п 2.2, № 91 -«3»

№ 92 - «4».





Урок по теме: «Умножение вектора на число» 2 урок


Тема занятия:

«Умножение вектора на число» - решение задач.

Ссылка:

Учебная программа, календарно-тематический план

Общие цели:

  • Повторить понятие вектора, свойства векторов, сложение и вычитание векторов, умножения вектора на число. Учить умножать вектор на число, используя свойства умножения векторов.

  • Развивать внимание, логическое мышление

  • Воспитывать культуру взаимоотношений

Результаты обучения:

Учащиеся знают понятие вектора, свойства умножения вектора на число. Умеют решать задачи на умножение вектора на число.

Ключевые идеи:

Сформировать практическую направленность применения правил в реальной жизни.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент.

2мин

Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок. (Круг радости)

Ученики приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Определение целей и задач урока.

3 мин

Проводит диалог с учениками.

Вспомним понятие вектора. Свойства умножения вектора на число.(сочетательный, 1 распред закон, 2 распред закон умножения).

Формулируют тему и задачи урока, отвечая на вопросы учителя.

Задание 1.

Актуализация.

(на интерактивной доске представлены задания).

- как умножить ненулевое число на ненулевой вектор?

-какими свойствами обладает умножение вектора на число?

- каким может быть произведение k*Краткосрочный план по геометрии 9 кл Умножение вектора на число, если а=0, k=0?

Отвечая на вопросы, делают запись в тетрадях.

Задание 2.

Работа в парах.

Проработка правил работы в паре

Выбирают правила работы для своей паре.

Задание 4

Раздаточный материал (приложение 1). Дает указания к работе, ограничивает время решения, наблюдает за учениками и группой в целом;

Изучают раздаточный материал, решают данные задания.

Самопроверка (закрытая сторона доски)

Физминутка

Физминутка

Повторяют движения за учителем.

Защита решенных заданий и оценивание

Озвучивает критерии оценивания и представления решения; заслушивает решение каждой пары, помогает сделать вывод.

Защищают своё решение, оценивают работу других ; отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Рефлексия

Поясняет задание.


Выяснение правильности заполнения листа ответов.

Снова работают с листом ответов (актуализация), рассматривают правильность своих ответов с позиции сделанных выводов. (ставят «+» или «-») Самопроверка. (отмечают в столбце). Листы ответов сдают учителю.

Подведение итогов

рефлексия

Задает вопросы.

Какие знания понадобились тебе на уроке?

Что понравилось больше всего? Что получалось лучше всего?

Отвечают на вопросы, делятся своим мнением об уроке.

Рефлексия настроения смайликами.

Источники:

«Геометрия. 9 кл» (ШыныбековА.Н),

Домашнее задание:

Дифференцированное дом задание: Глава I, п 2.2, № 93.


© 2010-2022