- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шушарин Д.А. |
Дата | 23.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Верхурюмская средняя общеобразовательная школа"
Здвинского района Новосибирской области
Рассмотрено
на педагогическом совете
Протокол № _ от ________
Утверждаю
Директор МКОУ Верх-Урюмской СОШ
___________ Н.В. Котлов
Приказ № ____от _________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МАТЕМАТИКА
для 11класса
на 2014-2015 учебный год
Составитель программы
Шушарин Денис Александрович
учитель математики
2014
Пояснительная записка
Рабочая программа по изучению математики в11 классе составлена на основе следующих документов:
-
федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,
-
примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл."/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. - 2004г.)
-
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях
-
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
-
базисного учебного плана на 2014-2015учебный год. На основе положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в МКОУ Верхурюмской СОШ, утверждённого приказом директора № ____от______.
На изучение математики в 11 классе выделено в учебном плане 4+1 час, за счет компонента образовательного учреждения. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, началам математического анализа, геометрии. Программа рассчитана на170 учебных часов.
Резерв свободного учебного времени в 20 часов отведено на повторение в 11 классе для успешной подготовки к ЕГЭ по математике.
Структура документа
Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки выпускников, перечень учебно-тематического обеспечения, литературу.
Цели изучения математики
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
-
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цели изучения курса11 класса:
-развивать пространственное мышление и математическую культуру;
-учить ясно и точно излагать свои мысли ;
-формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;
-помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи курса:
• предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
•обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
•обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
•сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
•развивать математические и творческие способности учащихся;
•подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
•расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);
•изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
•овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
•рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать1
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономи-ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Разделы курса
Кол-во часов
Количество контрольных работ
1
Повторение курса 10 класса
6
-
2
Степени и корни. Степенные функции
15
1
3.
Векторы в пространстве
6
4.
Метод координат в пространстве.
15
1
8.
Показательная, логарифмическая функции
24
3
9.
Цилиндр, конус, шар.
16
1
10
Интеграл
9
1
11
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
11
1
12
Объемы тел.
17
1
13
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
17
1
14
Повторение курса 10 и 11 кл.
34
Итого
170
10
Содержание тем учебного курса
и основные результаты обучения
Алгебра и начала анализа.
Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.
Степени и корни. Степенные функции. Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл. Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение.Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Геометрия.
Многогранники. Двугранный угол.Трёхгранный и многогранный углы. Многогранники. Призма. Изображение призмы и построение её сечений. Прямая призма. Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда.Прямоугольный параллелепипед.Пирамида. Построение пирамиды и её плоских сечений. Усеченная пирамида.Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Тела вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела.Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по математике 11класс
Тип урока.
Комбинированный урок (КУ)
Урок ознакомления с новым материалом (УОНМ)
Урок применения знаний и умений (УПЗУ)
Урок закрепления изученного материала (УЗИМ)
Урок обобщение и систематизация знаний (УОСЗ)
Урок контроля знаний и умений (УКЗУ)
Форма контроля.
Математический диктант (МД)
Самостоятельная работа (СР)
Практическая работа (ПР)
Фронтальный опрос (ФО)
Устный опрос (УО)
Контрольная работа (КР)
№ п/п
Дата
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Тип урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Учебно-лабораторное и наглядное оборудование
ПОВТОРЕНИЕ (4 ч.)
1/1
Определение производной.
1
УОНМ
2/2
Правила вычисления производных.
1
УОНМ УЗИМ
3/3
Применение производной. Подготовка к ЕГЭ
1
УОНМ УЗИМ
4/4
Применение производной. Подготовка к ЕГЭ
1
УЗИМ
ПЕРВООБРАЗНАЯ (9 ч.)
5/1
Определение первообразной.
1
УОНМ
6/2
Определение первообразной.
1
УОНМ УЗИМ
7/3
Основное свойство первообразной.
1
УОНМ УЗИМ
8/4
Основное свойство первообразной.
1
УЗИМ
9/5
Три правила нахождения первообразных.
1
УОНМ
10/6
Три правила нахождения первообразных.
Подготовка к ЕГЭ
1
УОНМ УЗИМ
11/7
Применение правил нахождения первообразных.
1
УПЗУ
CD - R диск
12/8
Применение правил нахождения первообразных. Самостоятельная работа.
1
УПЗУ
13/9
Контрольная работа № 1 «Первообразная».
1
УКЗУ
КР
МНОГОГРАННИКИ ( 8 ч.)
14/1
Двугранный угол.
1
15/2
Трёхгранный и многогранный углы. Многогранники.
1
16/3
Призма. Изображение призмы и построение её сечений. Подготовка к ЕГЭ
1
Устные тесты «М/ш» № 6, 05
Тестирование модели
17/4
Прямая призма.
Подготовка к ЕГЭ
1
18/5
Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда.
1
19/6
Прямоугольный параллелепипед. Самостоятельная работа. Симметрия прямоугольного параллелепипеда.
1
Презентация «Симметрия вокруг нас». Устные тесты «М/ш» № 6, 05
ИКТ
СР
20/7
Решение задач.
1
21/8
Контрольная работа № 2 «Призма. Параллелепипед».
1
§ 8. ИНТЕГРАЛ (10 ч.)
22/1
Площадь криволинейной трапеции.
1
23/2
Площадь криволинейной трапеции. Подготовка к ЕГЭ
1
24/3
Формула Ньютона - Лейбница. (тренажёр)
1
25/4
Формула Ньютона - Лейбница.
1
26/5
Формула Ньютона - Лейбница.
1
27/6
Применение интеграла.
1
28/7
Применение интеграла.
1
29/8
Применение интеграла.
1
30/9
Применение интеграла.
1
31/10
Контрольная работа № 3 «Интеграл».
1
МНОГОГРАННИКИ (10 ч.)
32/1
Пирамида. Построение пирамиды и её плоских сечений.
1
Устные тесты «М/ш»
№ 6, 05
33/2
Решение задач.
1
34/3
Усеченная пирамида.
1
35/4
Усеченная пирамида.
1
36/5
Правильная пирамида.
1
Устные тесты «М/ш» № 6, 2005
Модели проект «Тела Платона»
37/6
Правильная пирамида. Самостоятельная работа.
1
38/7
Правильные многогранники. Подготовка к ЕГЭ
1
Проект «Невыпуклые правильные многогранники».
39/8
Правильные многогранники.
1
40/9
Решение задач.
1
41/10
Контрольная работа № 4 «Пирамида. Правильные многогранники».
1
ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (13 ч.)
42/1
Корень n - й степени и его свойства.
1
43/2
Свойства корня n - й степени и его свойства.
1
44/3
Свойства корня n - й степени и его свойства.
1
«М/шк», 2002 год, № 8, ст. 27;
«М/шк», 2002 год, № 7, ст. 35,
№ 7, ст. 37,
«Решение иррациональных уравнений»
45/4
Свойства корня n - й степени и его свойства.
1
46/5
Иррациональные уравнения.
1
47/6
Иррациональные уравнения.
1
48/7
Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа. Подготовка к ЕГЭ
1
49/8
Степень с рациональным показателем.
1
50/9
Степень с рациональным показателем.
Подготовка к ЕГЭ
1
51/10
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.
1
52/11
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Подготовка к ЕГЭ
1
53/12
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.
1
54/13
Контрольная работа № 5 «Обобщение понятия степени».
1
ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ (14 ч.)
55/1
Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостью
1
Устные тесты № 6, 05
56/2
Вписанная и описанная призмы.
1
57/3
Вписанная и описанная призмы.
Самостоятельная работа.
1
58/4
Конус. Сечения конуса плоскостями.
1
59/5
Вписанная и описанная пирамиды.
1
60/6
Вписанная и описанная пирамиды. Решение задач. Самостоятельная работа.
1
61/7
Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.
1
62/8
Подготовка к ЕГЭ Касательная плоскость к шару.
1
63/9
Пересечение двух сфер.
1
64/10
Вписанные и описанные многогранники.
1
65/11
Вписанные и описанные многогранники.
1
66/12
О понятии тела и его поверхности в геометрии.
1
67/13
Обобщающий урок по теме.
1
68/14
Контрольная работа № 6 «Тела вращения».
1
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (18 ч.)
69/1
Показательная функция.
1
70/2
Показательная функция.
1
71/3
Решение показательных уравнений.
1
72/4
Решение показательных уравнений и неравенств.
1
73/5
Решение показательных уравнений и неравенств. Подготовка к ЕГЭ
1
74/6
Контрольная работа №6 «Решение показательных уравнений и неравенств».
1
75/7
Логарифмы и их свойства.
1
76/8
Логарифмы и их свойства.
1
77/9
Логарифмы и их свойства.
1
78/10
Логарифмическая функция.
1
79/11
Логарифмическая функция. Подготовка к ЕГЭ
1
80/12
Понятие обратной функции.
1
81/13
Решение логарифмических уравнений.
1
82/14
Решение логарифмических уравнений. Самостоятельная работа. Подготовка к ЕГЭ
1
83/15
Решение логарифмических неравенств.
1
84/16
Решение логарифмических неравенств.
1
85/17
Решение логарифмических неравенств и уравнений. Обратная функция. Подготовка к ЕГЭ
1
86/18
Контрольная работа № 7 «Решение логарифмических уравнений и неравенств».
1
ОБЬЁМЫ МНОГОГРАННИКОВ (11 ч.)
87/1
Понятие объема. Объем наклонного и прямоугольного параллелепипеда.
1
88/2
Объем наклонного и прямоугольного параллелепипеда.
1
89/3
Объём призмы. Равновеликие тела.
1
Устные тесты № 6, 05
90/4
Объём призмы. Равновеликие тела. Решение задач.
1
91/5
Объём пирамиды.
1
92/6
Объём пирамиды. Решение задач
.Самостоятельная работа
1
Устные тесты № 6, 05
93/7
Объем усечённой пирамиды.
1
94/8
Подготовка к ЕГЭ.
Объёмы тел.
1
95/9
Объемы подобных тел.
1
96/10
Обобщающий урок по теме.
1
97/11
Контрольная работа №8 «Объемы многогранников».
1
ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ (16 ч.)
98/1
Производная показательной функций. Число «е».
1
99/2
Производная показательной функций.
1
100/3
Производная показательной функций. Подготовка к ЕГЭ
1
101/4
Производная показательной функций. Самостоятельная работа.
1
102/5
Производная логарифмической функции.
1
103/6
Производная логарифмической функции.
1
104/7
Производная логарифмической функции. Самостоятельная работа.
1
105/8
Степенная функция.
1
106/9
Степенная функция.
1
107/10
Степенная функция. Подготовка к ЕГЭ
1
108/11
Понятие о дифференциальных уравнениях.
1
109/12
Дифференциальные уравнения в физике.
1
110/13
Дифференциальные уравнения в физике.
1
111/14
Понятие второй производной.
1
112/15
Обобщение и повторение по
§ 11.
1
113/16
Контрольная работа № 9 «Производная логарифмической и показательной функций».
1
ОБЪЕМЫ И ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ (17 ч. + 1 ч. (из повторения))
114/1
Объем цилиндра.
1
Устные тесты «М/ш» № 6, 05
115/2
Объем цилиндра.
1
116/3
Объем конуса.
1
117/4
Объем конуса.
Самостоятельная работа
1
Устные тесты «М/ш»
№ 6, 05
118/5
Объем усеченного конуса.
1
119/6
Объем усеченного конуса.
1
120/7
Объем шара.
1
121/8
Объем шара.
Самостоятельная работа.
1
122/9
1
123/10
Объем шарового сегмента и сектора.
1
124/11
Объем шарового сегмента и сектора.
1
125/12
Площадь боковой поверхности цилиндра.
1
126/13
Площадь боковой поверхности цилиндра.
Самостоятельная работа.
1
127/14
Площадь боковой поверхности конуса.
1
128/15
Площадь боковой поверхности конуса.
Самостоятельная работа.
1
129/16
Площадь сферы.
1
Устные тесты «М/ш»
№ 6, 05
130/17
Обобщающий урок по теме.
1
131/18
Контрольная работа № 10 «Объемы и поверхности тел вращения».
1
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (10 ч.)
132/1
Перестановки.
1
133/2
Размещения.
1
134/3
Сочетания.
1
135/4
Понятие вероятности события.
1
136/5
Понятие вероятности события.
1
137/6
Свойства вероятностей события.
1
138/7
Свойства вероятностей события.
1
139/8
Относительная частота событий.
1
140/9
Условная вероятность.
1
141/10
Независимые события.
1
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (29 ч.)
142/1
Упрощение тригонометрических выражений.
1
«М/шк» 2002 год, № 3 ст. 9,
«Как мы готовимся
к
письменно-
му экзамену».
Презентация «Кривые вокруг нас».
ИКТ
143/2
Решение тригонометрических уравнений.
1
Презентация
«Решение тригонометрическо -
го уравнения несколькими способами».
ИКТ
144/3
Решение тригонометрических уравнений.
1
145/4
Решение тригонометрических уравнений.
1
146/5
Производная и её применение.
1
147/6
Производная и её применение.
1
Урок - проект «Погружение в ЕГЭ»
ИКТ
148/7
Производная и её применение.
1
149/8
Первообразная и интеграл.
1
150/9
Первообразная и интеграл.
1
151/10
Решение уравнений.
1
«М/шк» 2002 год, № 8 ст. 27,
Презентация
«Уравнение в
школьном курсе
математики»
ИКТ
152/11
Решение уравнений.
1
153/12
Решение уравнений.
1
154/13
Решение неравенств.
1
«Надо ли
искать
ОДЗ?».
155/14
Решение неравенств.
1
156/15
Решение неравенств.
1
157/16
Многогранники.
1
Презентация «Геометрия и лист бумаги».
ИКТ
158/17
Многогранники.
1
159/18
Тела вращения.
1
160/19
Объемы многогранников.
1
161/20
Объемы многогранников.
1
162/21
Объемы и поверхности тел вращения.
1
163/22
Объемы и поверхности тел вращения.
1
164/23
Оформление экзаменационных работ ЕГЭ.
1
165/24
Оформление экзаменационных работ ЕГЭ.
1
166/25
Итоговая контрольная работа №11 (в форме ЕГЭ)
1
167/26
1
168/27
Заключительный урок.
1
169/28
Подготовка к экзамену.
1
CD - диск «Подготовка к ЕГЭ».
ИКТ
170/29
Подготовка к экзамену.
1
Литература
1. Под редакцией А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа 10-11» Москва, «Просвещение» 2009 год.
2. А. В. Погорелов «Геометрия 10-11» Москва, «Просвещение», 2009 год.
3. Журнал « Математика в школе»
4. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа 10-11. Контрольные работы.
5. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова. Алгебра и начала анализа 10-11. Тематические тесты и зачеты (под ред. А.Г.Мордковича).
6. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12
.
1Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
2Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.