- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по геометрии 7 класса по учебнику Л. С. Атанасяна
Тематическое планирование по геометрии 7 класса по учебнику Л. С. Атанасяна
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бочарова О.П. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
4. Тематическое планирование по геометрии 7 класса.
№
Тема
Количество
часов
Сроки
Основные понятия
Организация работы
Гл.1
§1,2
§3
§4
§5
§6
Начальные геометрические сведения.
Систематизировать знания учащихся о взаимном расположении точек и прямых, познакомить с различными обозначениями прямых, луча, угла. Ввести терминологию, используемую в курсепланеметрии, сформировать понятие у учащихся о структуре построения курса (понятие, определение, аксиома, теорема).
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №1.
Анализ контрольной работы.
10
1
1
1
2
2
1
1
1
3.09-1.10
3.09
3.04
10.09
10-17.09
17-24.09
24.09
1.10
1.10
Точка, отрезок, обозначение точек, лучей, прямых,плоскостей, углов, понятие равные фигуры, середина отрезка, биссектриса угла, градус, вершина угла; действие над отрезками и углами.
.
Создание проблемной ситуации, организация практической работы.
Гл.2
§1
§2
§3
§4
Треугольники.
Сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения задач на построение циркулем и линейкой.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №2.
Анализ контрольной работы.
Задачи на построение.
17
3
4
4
1
1
1
3
8.10-10.12
8-15.10
15-29.10
29-19.11
19.11
26.11
26.11
3.12-10.12
Определение треугольника, его элементы, равные треугольники, теорема, доказательство теоремы. Решение задач по готовым чертежам, целенаправленная работа с рисунком, доказательство теорем.
Работать с книгой, учить учащихся выполнять правильно рисунки,выполнять краткую запись и решение (доказательство) по рисункам.
Гл.3
§1
§2
Паралельные прямые.
Дать систематические сведения о паралельности прямыхпервое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому паралельности прямых.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №3.
Анализ контрольной работы.
13
4
5
2
1
1
10.12-4.02
10.12-24.12
24.12-22.01
28.01
4.02
4.02
Понятие паралельных прямых, признаки, углы: односторонние, накрестлежащие, аксиома паралельных прямых, построение паралельных прямых при помощи циркуля и линейки.
Организация работы с опорой на наглядность, на объекты природы предметы окружающей действительности.
Гл.4
§1
§2
§3
§4
Соотношение между сторонами и углами треугольника.
Рассмотреть соотношение между сторонами и углами в треугольнике, свойства и признаки прямоугольного треугольника.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №4.
Анализ контрольной работы.
Построение треугольника по трем элементам.
20
4
4
4
2
1
1
4
11.02-21.04
11.02-18.02
25-3.03
10-17.03
31.03
7.04
7.04
14-21.04
Остроуголтный, тупоугольный, прямоугольный треугольники, гипотенуза, катеты, внешний угол. Знакомство и применение теорем о соответствии сторон и углов треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников.
Создание проблемной ситуации, организация работы с чертежами.
Повторение. Решение задач.
Итоговая контрольная работа
10
1
28.04-26.05
26.05
Решение задач.
Итого
70