- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 9 класс
Рабочая программа по математике 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Луценко М.М. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
к рабочей программе по математике в 9 классе
Статус программы
Материалы для рабочей программы составлены на основе: 1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования. / «Стандарт основного общего образования по математике»/. 2.Программы общеобразовательных учреждений. «Алгебра 7-9 классы». / Составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. Просвещение./ 3.Программы общеобразовательных учреждений. « Геометрия 7-9 классы». / Составитель: Т.А Бурмистрова. Москва. Просвещение. / 4.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015 - 2016 учебный год. 5.Авторского тематического планирования учебного материала. 6.Базисного учебного плана 2015 - 2016 учебного года.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся.
Структура программы
Рабочая программа включает:
1.Пояснительную записку.
2.Требования к уровню подготовки обучающихся. 3.Содержание тем учебного курса. 4.Тематическое планирование по математике (алгебра). 5.Тематическое планирование по математике (геометрия). 6.Контроль и оценка знаний, умений и навыков обучающихся. 7.Учебно-методическое обеспечение.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении математики в 9 классе получают развитие содержательные линии: * «Алгебра». * «Функции». *«Уравнения и неравенства с одной переменной». *«Уравнения и неравенства с двумя переменными».
* «Числовые последовательности». * «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». * «Геометрия».
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов алгебры широко используются наглядные соображения. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний обучающихся, закрепление и развитие умений и навыков обучающихся, полученных в курсе алгебры 7-8 классов, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Курсу геометрии также присущи систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления обучающихся. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся.
Обще-учебные цели изучения курса:
*овладение математическими знаниями, необходимыми для изучения физики, химии и для продолжения образования; *развитие интереса к математике, формирование любознательности; развитие индивидуальных способностей, творческой активности, умение выбирать пути решения задач; *подведение к пониманию значимости математики в развитии общества; овладение системой геометрических знаний, умений и навыков, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин; *воспитания культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно - технического прогресса.
Задачи курса:
*развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и других дисциплин, а
также для практической деятельности в повседневной жизни; *развить понятие о числе и роли вычислений в человеческой практике; *изучить свойства и графики функций и научить правильно использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; применять знания о функции в старших классах;
*научить выполнять преобразования целых и дробных выражений;
*научить решать целые и дробные уравнения и текстовые задачи с помощью уравнений *ввести понятие степени с целым показателем и научить упрощать выражения со степенями; *ввести понятие многоугольника, четырёхугольника, параллелограмма, изучить их свойства и научить правильно применять эти знания при решении задач.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики ученик должен: знать и понимать *существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
*существо понятия алгоритма, примеры алгоритмов; *как используются математические формулы, уравнения, их применения для решения задач; *как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; *квадратные корни; квадратные уравнения; *числовые неравенства и их системы; *каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
Уметь
*составлять буквенные выражения и формулы по условию задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; *выполнять действия со степенями, с одночленами и многочленами, выполнять разложение многочленов на множители; *выполнять преобразования с рациональными дробями; *решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения; решать задачи с помощью уравнений и дробно-рациональных уравнений; *определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики функций у = ах2, у = ах2 +n, у = а(х -m)2, у = а(х -m)2 + n, у = хn. *распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; *изображать изученные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи; *решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними; *проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: *выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
*моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
*описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
*решения простейших практических задач, связанных с нахождением геометрических величин, используя при необходимости справочники и технические средства;
*описания реальных ситуаций на языке геометрии;
*построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Содержание тем учебного курса
Алгебра
Повторение. 2 часа
Глава 1.Квадратичная функция. 22 часа
Функция. Свойства функций. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Функция у = ах2+вх+с, её свойства и график. Степенная функция.
Основная цель-расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
Глава 2.Уравнения и неравенства с одной переменной. 14 часов
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной с переменной. Метод интервалов.
Основная цель-систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида: ах2 + вх + с2 + вх + с < 0, где а.
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. 16 часов
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель-выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии. 18 часов
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п - го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель-дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 14 часов
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель-ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Обобщающее повторение 16 часов
Геометрия
Повторение за курс 7-8 классов 2 часа
Треугольники. Признаки равенства треугольников. Теорема Пифагора. Окружность. Вписанный и описанный треугольники.
Основная цель---повторить материал, изученный в курсе геометрии 7-8 классов; закрепить его решением задач.
§11.Подобие фигур. 14 часов
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Признаки прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
Основная цель---усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
§12.Решение треугольников. 9 часов
Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников.
Основная цель---познакомить обучающихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
§13. Многоугольники. 15 часов
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель---расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
§14. Площади. 17 часов
Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.
Основная цель---сформировать у обучающихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
§15. Элементы стереометрии. 7 часов
Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Основная цель--- сформировать у обучающихся общее представление о фигурах в пространстве и некоторых их свойствах.
Обобщающее повторение планиметрии 6 часов
Место предмета в базисном плане
В основе построения программы лежат принципы единства, преемственности. Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю), что согласовано с Федеральным базисным планом. Предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и элементам комбинаторики и теории вероятностей. На изучение алгебры отводится 102 часа, 3 часа в неделю; геометрии - 68 часов, 2 часа в неделю. В тематическом планировании, данной рабочей программы, изменено соотношение часов на изучение отдельных тем, темы теории вероятностей включены в курс алгебры. Рабочая образовательная программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с обучающимися разного уровня обучения и интереса к математике.
Тематическое планирование уроков математики (алгебра) в 9классе на 2015 - 2016 учебный год
№№
уроков
Раздел. Тема.
К - во
часов
Домашнее задание
Сроки проведения
по плану
фактичес.
Повторение.
2
1.
Уравнение и его корни.
1
№29(б),30(а, в, д).
2.
Дробно-рациональные уравнения.
2
№№31(б, в); 74(а)
Глава 1. Квадратичная функция.
22
§1.
Функции и их свойства.
5 часов
3.
Функция. Область определения функции.
1
П.1;№№3;5;7(а).
4.
Функция. Область значений функции.
1
П.1;№№11;19.
5.
Свойства функции.
1
П.2;№№37;54.
6.
Свойства функции.
1
П.2;№40(а, б);46.
7.
Свойства функции.
Инд. задания.
§2.
Квадратный трёхчлен.
4 часа
8.
Квадратный трёхчлен и его корни.
1
П.3;№№;60;72.
9.
Квадратный трёхчлен и его корни.
1
П.3;№№62;75.
10.
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1
П.4;№№78;87(а).
11.
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
1
П.4;№№84;89.
12.
Контрольная работа №1 по теме «Квадратный трёхчлен и его свойства».
1
Сб. ГИА, инд. задания.
§3.
Квадратичная функция и её график.
8 часов
13.
Функция у=ах2, её свойства и график.
1
П.5. №№91;103 .
14.
Функция у=ах2, её свойства и график.
1
П.5;№№97;105.
15.
График функция у=ах2 + n.
1
П.6;№108;117(а).
16.
График функции у =а(х - m)2 .
1
П.6;№111;118(а).
17.
График функции у = а(x - m)2 + n.
1
П.6;№116;117(б).
18.
Построение графика квадратичной функции.
1
П.7;№№123;13
19.
Построение графика квадратичной функции.
1
П.7;№126;133(а).
20
Построение графика квадратичной функции
1
П.7;№№243(а,г,д).
§4.
Степенная функция. Корень п-ой степени.
3 часа
21.
Функция у = хп.
1
П.8;№№141; 143; 150.
22.
Корень п-ой степени.
1
П.9;№№161;163; 168.
23.
Корень п-ой степени.
1
П.9;№№172;175; 178(а).
24.
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция, её свойства и график».
1
Сб. ГИА, инд. задания.
Глава 2.Уравнения и неравенства с одной переменной
14
§5.
Уравнения с одной переменной.
8 часов
25.
Целое уравнение и его корни.
1
П.12;№№265(а,б);267.
26.
Целое уравнение и его корни.
1
П.12;№№276(а); 278(а).
27.
Целое уравнение и его корни.
1
П.12;№№281;282.
28.
Целое уравнение и его корни.
П.12; №№ из сб. ГИА.
29.
Дробные рациональные уравнения.
1
П.13;№289(а), 291(а).
30.
Дробные рациональные уравнения.
1
П.13; №№293(а), 301.
31.
Дробные рациональные уравнения.
1
П.13; №№297(а), 302.
32.
Дробные рациональные уравнения.
1
П.13; №№ из сб. ГИА.
§6.
Неравенства с одной переменной.
5 часов
33.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
П.14;№304(ост.); 323.
34.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
П.14;№№313;322.
35.
Решение неравенств методом интервалов.
1
П.15;№№329;339.
36.
Решение неравенств методом интервалов.
1
П.15;№№336-337(ост).
37.
Решение неравенств методом интервалов.
1
Сб. ГИА, инд. задания.
38.
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
1
Индивидуальные задания.
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
17
§7.
Уравнения с двумя переменными и их системы.
12 часов
39.
Уравнение с двумя переменными и его график.
1
П.17;№№400;402.
40.
Уравнение с двумя переменными и его график.
1
П.17;№№405;413.
41.
Графический способ решения систем уравнений.
1
П.18;№№417;419.
42.
Графический способ решения систем уравнений.
1
П.18;№№391;421.
43.
Решение систем уравнений второй степени.
1
П.19;№№431;453.
44.
Решение систем уравнений второй степени.
1
П.19;№№436;454.
45.
Решение систем уравнений второй степени.
1
П.19;№№443;447.
46.
Административная контрольная работа за 1 полугодие 2015-2016 уч. год.
П.19; индивид. задания.
47.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
П.20;№№456;479.
48.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
П.20;№№459;481.
49.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
1
П.19;№№467;480.
50.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
П.19; индивид. задания.
§8.
Неравенства с двумя переменными и их системы.
4 часа
51.
Неравенства с двумя переменными.
1
П.21;№№483;484;494.
52.
Неравенства с двумя переменными.
П.21;№№487;495.
53.
Системы неравенств с двумя переменными.
1
П.22;№№498;504.
54.
Системы неравенств с двумя переменными.
1
П.22;№№501;506.
55.
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы».
1
Индивидуальные задания
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
15
§9.
Арифметическая прогрессия
7часов
56.
Последовательности.
1
П.24;№№565;572.
57.
Последовательности.
1
П.24;№№569;574.
58.
Определение арифметической прогрессии.
1
П.25;№№578;599.
59.
Формула п- го члена арифметической прогрессии.
1
П.25;№№585;589.
60.
Формула п- го члена арифметической прогрессии.
П.25;№№591-594 (ост.).
61.
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
1
П.26;№№605;619.
62.
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
1
П.26;№№612;621.
63.
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия».
1
Сборник ГИА, индивид. задания
§10.
Геометрическая прогрессия.
6 часов
64.
Определение геометрической прогрессии.
1
П.27;№№625;646.
65.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
1
П.27;№№633;647.
66.
Формула п-го члена геометрической прогрессии.
П.27;№№637;639;645.
67.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
1
П.28;№№650;658.
68.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
1
П.28;№№653;660.
69.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
1
П.28; индвид. задания.
70.
Контрольная работа №6 по теме «Геом. прогрессия».
1
Индивидуальные задания.
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
13
§11.
Элементы комбинаторики
9 часов
71.
Примеры комбинаторных задач.
1
П.30;№718;730(а).
72.
Примеры комбинаторных задач.
1
П.30;№722;730(б); 748.
73.
Перестановки.
1
П.31;№№737;739;750.
74.
Перестановки.
1
П.31;№743;751(б).
75.
Размещения.
1
П.32;№№756;759; 766.
76.
Размещения.
1
П.32;№№764;767.
77.
Сочетания.
1
П.33;№№770;776;783.
78.
Сочетания.
1
П.33;№№779;785.
79.
Относительная частота случайного события.
1
П.34;№№787;796.
80.
Относительная частота случайного события.
1
П.34;№№792;794;797.
81.
Вероятность равновозможных событий.
1
П.35; №№800; 804; 817.
82.
Вероятность равновозможных событий.
1
П.35; №№807; 809; 819.
83.
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
1
Индивидуальные задания.
Повторение
19
84.
Арифметические действия с рациональными числами.
1
Сборник ГИА, инд. зад.
85.
Преобразование целых выражений.
1
Сборник ГИА, инд. зад.
86.
Преобразование рациональных выражений.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
87.
Преобразование выражений, содержащих арифметический квадратный корень.
1
Сб. ГИА, инд. задания.
88.
Преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
89.
Решение задач на проценты.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
90.
Уравнения и системы уравнений.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
91.
Неравенства и системы неравенств.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
92.
Уравнения и неравенства
1
Сб. ГИА, инд. зад.
93.
Функции. Графики функций.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
94-95
Итоговая административная контрольная работа.
2
Сб. ГИА, инд. зад.
96.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
97.
Мода. Медиана. Размах.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
98.
Решение задач на проценты.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
99.
Решение текстовых задач.
1
Сб. ГИА, инд. зад.
100.
Решение задач из модуля «Реальная математика».
1
Сб. ГИА, инд. зад.
101.
Решение задач из модуля «Реальная математика».
1
Сб. ГИА, инд. зад.
102.
Итоговый урок.
1
Тематическое планирование уроков математики (геометрия) в 9 классе на 2015 - 2016 учебный год
№№
уроков
Раздел. Тема.
К-во
часов
Домашнее задание
Сроки проведения
по плану
фактичес.
Повторение
2
1.
Повторение. Треугольники.
П.П.9-10.
2.
Признаки равенства треугольников. Теорема Пифагора.
П.П.20-23; 63.
§11. Подобие фигур
14
3.
Преобразование подобия.
1
П.100;№№1;2.
4.
Свойства преобразования подобия.
1
П.101;№№3; 4.
5.
Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам.
1
П.П.102;103;№№13; 18.
6.
Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам.
1
П.П.102;103;№№20(2);26
7.
Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними,
1
П.104;№30.
8.
Признак подобия треугольников по трём сторонам.
1
П.105;№№ 35(3); 37.
9.
Подобие прямоугольных треугольников.
1
П.106;№40.
10.
Подобие прямоугольных треугольников.
1
П.106; №44.
11.
Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников».
1
Стр.155, вопр.1-12.
12.
Углы, вписанные в окружность.
1
П.107; №№48(2);49
13.
Углы, вписанные в окружность.
П.107; №№55; 60.
14.
Пропорциональность отрезков, хорд и секущих.
1
П.108; №62.
15.
Пропорциональность отрезков, хорд и секущих.
1
П.108.;№64
16.
Контрольная работа №2 по теме «Углы, вписанные в окружность».
1
Стр.155 контр.в.13 -17.
§12. Решение треугольников.
9
17.
Теорема косинусов.
1
П.109; №№1; 5.
18.
Теорема косинусов.
1
П.109; №№6;7.
19.
Теорема синусов.
1
П.110; №13.
20.
Теорема синусов.
1
П.110; №26.
21.
Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.
1
П.111;№18; 27(1)..
22.
Решение треугольников.
1
П.112;№27 (3,4).
23.
Решение треугольников.
1
П.112;№28 (3,4).
24.
Решение треугольников.
1
П.112;№29 (3,4).
25.
Контрольная работа №3по теме «Решение треугольников».
1
Стр.166, вопр.1-4.
§13.Многоугольники.
15
26.
Ломаная. Выпуклые многоугольники.
1
П.П.113;114;№№3;6.
27.
Выпуклые многоугольники.
1
П.114;№№8;9.
28.
Правильные многоугольники.
1
П.115;№№ 12(2);13(2).
29.
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
1
П.116 ; №№17;19.
30.
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
1
П.116; №№21;23.
31.
Административная контрольная работа.
1
П.116;№№ из сб.ГИА.
32.
Построение некоторых правильных многоугольников.
1
П.117;№30.
33.
Подобие правильных выпуклых многоугольников.
1
П.118;№33.
34.
Подобие правильных выпуклых многоугольников.
1
П.118;№№35;37.
35.
Подобие правильных выпуклых многоугольников.
П.118;№№ из сб. ГИА.
36.
Длина окружности.
1
П.119; №№ 37;42.
37.
Длина окружности.
1
П.119;№№ из сб. ГИА.
38.
Радианная мера угла.
1
П.120;№№ 43-44.)(ост.).
39.
Радианная мера угла.
П.120;№№ 46-51(ост.).
40.
Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники».
1
Сборник ГИА.
§14.Площади фигур
17
41.
Понятие площади. Площадь прямоугольника.
1
П.121;122;№№2;4.
42.
Понятие площади. Площадь прямоугольника.
П.121;122;№№6;8.
43.
Понятие площади. Площадь прямоугольника.
П.121;122;№№из сб. ГИА.
44.
Площадь параллелограмма.
1
П.123;№10; 12
45.
Площадь параллелограмма.
1
П.123;№№ из сб. ГИА.
46.
Площадь треугольника.
1
П.124;№№ 17;21.
47.
Формула Герона для площади треугольника.
1
П.125;№№ 30(3,4).
48.
Площадь трапеции.
1
П.126; №№ 38;40.
49.
Площадь трапеции.
П.126;№№ из сб. ГИА.
50.
Контрольная работа №5 по теме «Площадь».
Стр.190, контр. вопр.
51.
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.
1
П.127;№№38
52.
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника
П.127;№№38
53.
Площади подобных фигур.
1
П.128;№№54(2);62(2).
54.
Площади подобных фигур.
1
П.128;№№ 43(2); 44.
55.
Площадь круга.
П.129;№№ 54(2).
56.
Площадь круга.
П.129;№№ 59(2,4,6).
57.
Контрольная работа №6 по теме «Площадь».
1
№№ из сб. ГИА.
§15. Элементы стереометрии
5
58.
Аксиомы стереометрии.
1
П.130.
59.
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.
1
П.131;№№ 5(2);7(2).
60.
Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
1
П.132;№№ 10(2); 14.
61.
Многогранники.
П.133;№№ 17(2); 18.
62.
Тела вращения.
П.134;№№ 46;53.
Итоговое повторение курса планиметрии
6
63.
Подобие треугольников.
1
П.П.10 -106.
64.
Итоговая административная контрольная работа.
1
П.П.107-108.
65.
Площади фигур.
1
П.П.122-126.
66.
Решение треугольников.
1
П.П.109-112.
67.
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треуг.
1
П.П.115-117.
68.
Итоговый урок.
1
Учебно - методическое обеспечение программы
1.Учебник «Алгебра 9 класс», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского. Москва. Просвещение. 2014.
2.Дидактические материалы «Алгебра 9 класс», авторы: Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Москва. Просвещение. 2012.
3. Книга для учителя «Уроки алгебры 9 класс», авторы: В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. Москва. Просвещение.
4.Учебник «Геометрия 7 - 9 классы», автор А.В.Погорелов. Москва. Просвещение.2014
5.Дидактические материалы «Геометрия 9 класс», авторы В.А.Гусев, А.И.Медяник. Москва. Просвещение. 2012.
6. Книга для учителя «Геометрия 7- 8 классы», авторы: В.И.Жохов, Г.Д.Карташева, Л.Б.Крайнева. Москва. Просвещение.
7.Математика. Подготовка к ГИА-2015. Подготовка к ГИА-2016. / Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова/.
8.Тестовые задания по алгебре для 9 класса. Пособие для учителя. /авторы: Ю.В.Балашов, Ю.М.Балашова. Москва. Просвещение./
Контроль уровня обученности
Система контролирующих материалов
(основные дидактические единицы)
Алгебра
Контрольная работа №1 по теме «Квадратный трёхчлен и его свойства».
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция, её свойства и график».
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
Административная контрольная работа за 1 полугодие 2015-2016 уч. год.
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы».
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия».
Контрольная работа №6 по теме «Геом. прогрессия».
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
Итоговая административная контрольная работа.
Геометрия
Контрольная работа №1 по теме «Подобие треугольников».
Контрольная работа №2 по теме «Углы, вписанные в окружность».
Контрольная работа №3по теме «Решение треугольников».
Административная контрольная работа.
Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники».
Контрольная работа №5 по теме «Площадь».
Контрольная работа №6 по теме «Площадь».
Итоговая административная контрольная работа.