«Повторение курса алгебры 10 классов»

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) 1,2 2) 2,4 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 6 2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) 3 4) 37

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»m > 0 1) 2m22) 2m 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 4

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) [4; 4,5) 2) [4,5; 5,5] 3) [1,5; 2,5] 4) [0; 1]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 7 2) 1 3) 4 4) 9

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) [1,2; + ∞) 2) (0,4 + ∞) 3) (0,4; 1,2] 4) (-∞; 1,2]

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; 1] 2) [1 ; + ∞) 3) [0 ; + ∞) 4) (-∞ ; 1)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 2 2) 3 3) 0 4) 1

А9. Какая из функций является убывающей?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 20,6 2) - 19,4 3) - 16,4 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) 1,2 2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) 2,4 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 2 2) - 1 3) 0 4) 1

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 9а32) 3а 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 3а3

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) [‒3; ‒2] 2) [2; 3] 3) [4; 5] 4) [‒2; ‒1]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 56 2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) ‒54 4) 72

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (3,5; + ∞) 2) (2,5 ; + ∞) 3) (7; + ∞) 4) [7; + ∞)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; 1/3) 2) (‒1 ; + ∞) 3) (-∞ ; ‒1] 4) (1/3 ; + ∞)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

А9. Какая из функций является возрастающей?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 3

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) 15 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) ‒3 2) 1 3) 0 4) ‒2

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) [3 ; 4] 2) [1,5 ; 2,5] 3) [1 ; 1,5] 4) [0 ; 1]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 124 2) ‒7 3) 5 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (1; 4) 2) (‒4 ; + ∞) 3) (4 ; + ∞) 4) (‒4 ; 4)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; ‒1] 2) (‒1 ; + ∞) 3) [‒1 ; + ∞) 4) (-∞ ; 1]

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

А9. Какая из функций является нечётной?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) 0 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 4

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) 8 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 3 2) 1 3) 2 4) 8

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) [‒1; 0) 2 [0; 0,5) 3) [0,5 ; 1] 4) (1; 2)

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) ‒4 3) 20 4) ‒14

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) [0,5 ; + ∞) 2) [2; + ∞) 3[0,5; 2) 4) [1,5 ; 2)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; 1,5) 2) [1,5 ; + ∞) 3) (-∞ ; 1) 4) [1 ; + ∞)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

А9. Какая из функций является возрастающей?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 1,5 2) 4 3) 2 4) 3

Вариант 5

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) 45 2) 5 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 3 2) 35 3) 0 4) 1

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) (0 ; 1) 2) [2 ; 3] 3) (-1 ; 0] 4) [‒2 ; ‒1]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 6 2) 7 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 0

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-3,5 ; ‒1,5) 2) (-3,5 ; ‒1,5] 3) (‒1,5; + ∞) 4) [‒1,5 ; + ∞)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (1,5 ; + ∞) 2) (-∞; 1,5] 3) (-∞ ; ‒0,5) 4) (-∞ ; 1,5)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 6 2) 7 3) 5 4) 4

А9. Какая из функций является чётной?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 6

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) ‒46 2) 19 3) ‒20 4) 46

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 16 2) 6 3) 8 4) 4

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) [0; 1] 2) [‒1 ; 0] 3) (0 ; + ∞) 4) [1,2 ; 2]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 7 2) ‒7 3) 9 4) 4

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (3,5; + ∞) 2) (0,5 ; + ∞) 3) (‒1,5; + ∞) 4) (‒1; + ∞)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (‒1; + ∞) 2) [‒1 ; + ∞) 3) [1 ; + ∞) 4) (-∞ ; 1]

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 6 2) 2 3) 5 4) 0

А9. Какая из функций является чётной?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 0 2) ‒5 3) ‒9 4) 5

Вариант 7

А1. Упростите выражение «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 72 2) 18 3) 35,5 4) 5,5

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) (‒3; 0,4] 2) (‒3 ; 0] 3) [0 ; 3) 4) (0 ; 2,5)

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) ‒5 2) 1 3) ‒29 4) ‒25

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (‒ ∞; ‒2,8) 2) (‒3; ‒2,8) 3) (‒2; + ∞) 4) (‒ ∞; ‒2)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; 3] 2) [‒2 ; + ∞) 3) [3; + ∞) 4) (-∞ ; ‒2]

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) ‒4 2) ‒5 3) ‒2 4) ‒3

А9. Какая из функций является убывающей?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 3 2) 4 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 8

А1. Упростите выражение «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов» 2) «Повторение курса алгебры 10 классов» 3) «Повторение курса алгебры 10 классов» 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) 3 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 8

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 3а 2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) (0; + ∞) 2) (‒∞; 0) 3) (2 ; 3) 4) [3; 5]

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 8 2) 3,5 3) 2 4) 53

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) [1; + ∞) 2) [1/3 ; + ∞) 3) (-∞ ; 1] 4) (-∞ ; 1/3]

А8. Какое из чисел не входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 8 2) 4 3) 6 4) 5

А9. Какая из функций является чётной?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 10 2) 5 3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

Вариант 9

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 3

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов» если «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) ‒12 2) 3 3) ‒3 4) 12

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 6d2) 1,5d3) d 24) d

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) (‒2 ; + ∞) 2) [0; 2] 3) (0 ; ‒2] 4) (0; + ∞)

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) 9 4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (‒∞ ; 0) 2) (0; +∞) 3) (0 ; 1,5) 4) (‒∞; 1,5)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) [0; + ∞) 2) (-∞ ; 1] 3) (-∞ ; 0] 4) [1; + ∞)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 4 2) 5 3) 2 4) 3

А9. Какая из функций является нечётной?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2)«Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»

2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 2 2) 1 3) - 2 4) 3

Вариант 10

А1. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А2. Найдите значение выражения: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) 16 2) 0,5 3) 2 4) 144

А3. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»m > 0

1) 4m32) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 8m

А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения «Повторение курса алгебры 10 классов»1) (‒1; 1) 2) (0; +∞) 3) [3; 5] 4) (3; 5)

А5. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов» 1) 2 2) 4,5 3) ‒2 4) ‒3,5

А6. Решите неравенство: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (3; + ∞) 2) (-∞; ‒3) 3) (-∞; 0,2) 4) (0,2; 3)

А7. Найдите область определения функции:«Повторение курса алгебры 10 классов»

1) (-∞ ; 1,5] 2) (-∞ ; ‒0,5] 3) [1,5 ; + ∞) 4) [‒0,5 ; + ∞)

А8. Какое из чисел входит в множество значений функции: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) ‒2 2) ‒3 3) ‒9 4) ‒11

А9. Какая из функций является возрастающей?

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А10. Решите уравнение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

1) «Повторение курса алгебры 10 классов»2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) «Повторение курса алгебры 10 классов»

А11. Упростите выражение: «Повторение курса алгебры 10 классов»

  1. 5 2) «Повторение курса алгебры 10 классов»3) «Повторение курса алгебры 10 классов»4) 7







Ответы к заданиям

№ вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

1

1

3

2

2

1

3

1

2

2

1

2

2

3

2

4

1

4

3

3

1

2

4

3

3

3

1

2

3

1

4

3

4

3

3

1

4

4

1

3

4

3

3

2

4

2

3

3

5

2

4

2

1

2

4

2

4

3

4

4

6

1

3

3

2

3

2

2

1

3

4

2

7

2

2

3

3

4

2

2

3

4

3

2

8

1

4

3

1

1

1

1

1

3

4

2

9

4

1

4

3

3

3

3

2

4

4

3

10

2

3

1

1

4

2

2

1

3

4

1


© 2010-2022