Календарно-тематическое планирование 11 класс

Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического          анализа 10 – 11 классы.   Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра        математического анализа 10 – 11  класс М.; «Просвещение» 2012  Название учебника: Алгебра и начала математического анализа 10 – 11  Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.         М.; «Просвещение» 2012   Методичес...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»

Крутинского муниципального района Омской области


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________ Чиркова Н.В.

« » 2014 г.

ПРИНЯТО

педагогическим советом школы

Протокол №

от « » 2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Задворнова М.Ю.

Приказ №

от « » 2014 г.




Календарно-тематическое планирование 11 класс


Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического

анализа 10 - 11 классы.

Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра

математического анализа 10 - 11 класс М.; «Просвещение» 2012

Название учебника: Алгебра и начала математического анализа 10 - 11

Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.

М.; «Просвещение» 2012

Методическое обеспечение: Ф.Ф. Лысенко Подготовка к ЕГЭ - 2014, Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты, 1 часть, 2 часть

Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочное планирование. Ш.А. Алимов и др.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Образовательные задачи

ОУУН

Виды контроля

Домашнее задание

1-2

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класс (2 ч)

Глава 7. Тригонометрические функции (14 ч)

3

Область определений и множество значений тригонометрических функций

Формирование знаний

Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций.

Организация учебного труда

тест

№691(4,6) №692(4,6) №694(2,4,6)

4

Область определений и множество значений тригонометрических функций

Комбинированный урок

Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций.

Устанавливать причинно-следственные связи.

с/р

№693(2,4) №695(2) №696(2,4)

5

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

Первичное усвоение знаний.

Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность

Работа с книгой

диктант

№700(2,4',6) №702(2,4,6) №705(2)

6

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

Проверка и коррекция знаний и умений

Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность

тест

№701(4,6) №703(2,4) №760(2,4)

7

Свойства функции y=cos x и её график

Комбинированный

урок

Знать понятие функции

косинуса, схему

исследования функции

у = cos х (ее свойства);

уметь строить график

функции у = cos х, находить

по графику промежутки

возрастания и убывания,

промежутки постоянных

знаков, наибольшее и

наименьшее значения

функции.

С помощью

учителя определять

задачи учебной

деятельности


№710(2,4);

№712 (2; 4).

8

Свойства функции

y=cos x и её график

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Знать понятие функции

косинуса, схему

исследования функции

у = cos х (ее свойства);

уметь строить график

функции у = cos х, находить

по графику промежутки

возрастания и убывания,

промежутки постоянных

знаков, наибольшее и

наименьшее значения

функции.

С помощью

учителя определять

задачи учебной

деятельности

карточки


№713(2,4)

№714(2,4)

9

Свойства функции

y=cos x и её график

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Знать понятие функции

косинуса, схему

исследования функции

у = cos х (ее свойства);

уметь строить график

функции у = cos х, находить

по графику промежутки

возрастания и убывания,

промежутки постоянных

знаков, наибольшее и

наименьшее значения

функции.

С помощью

учителя определять

задачи учебной

деятельности

с/р

№762(2,4)'

№763(2,4)

10

Свойства функции y=sin x и её график

Первичное усвоение

знаний.

Знать понятие функции

синуса, схему исследования

функции у = sin х (ее

свойства); уметь строить

график функции у = sin x,

находить по графику

промежутки возрастания и

убывания, промежутки

постоянных знаков,

наибольшее и наименьшее

значения функции.

С помощью

учителя определять

задачи учебной

деятельности


№722(2,4)

№726(2,4)

11

Свойства функции y=sin x и её график

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Знать понятие функции

синуса, схему исследования

функции у = sin х (ее

свойства); уметь строить

график функции у = sin x,

находить по графику

промежутки возрастания и

убывания, промежутки

постоянных знаков,

наибольшее и наименьшее

значения функции.

С помощью

учителя определять

задачи учебной

деятельности

п/р

№724(2,4)

№725(2,4)

№730(2)

№731(2)

№732(2)

12

Свойства функции y=tg x и её график

Формирование

знаний

Знать понятие функции

тангенса, схему

исследования функции

у = tgx (ее свойства); уметь

строить график функции

у = tg х, находить по

графику промежутки

возрастания и убывания,

промежутки

знакопостоянства,

наибольшие и наименьшие

значения функции.

Культура речи


.№736(2,4)

№742

13

Свойства функции y=tg x и её график

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Знать понятие функции

тангенса, схему

исследования функции

у = tgx (ее свойства); уметь

строить график функции

у = tg х, находить по

графику промежутки

возрастания и убывания,

промежутки

знакопостоянства,

наибольшие и наименьшие

значения функции.

Культура речи

диктант

№737(2,4)

№738(2,4)

№740(2,4)

№744(2)

14

Обратные тригонометрические функции

Комбинированный урок

Знать, какие функции являются обратными тригонометрическими, иметь представление об их графиках, свойствах; уметь решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.

№ 753 (2), № 754 (2), № 755 (2), № 756 (4).

15

Решение задач по теме: «Тригонометрические функции»

Урок контроля

Обобщить и закрепить знания по данной теме

Организация учебного труда

тест

Проверь себя!

16

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции»

Урок контроля

Закрепить знания и умения по данной теме

Организация учебного труда

к/р

Глава 8. Производная и её геометрический смысл (16 ч)

17

Производная

Комбинированный урок

знакомство с понятием производной функции в точке и ее физическим смыслом, форми­рование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения производной.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.


№776, 783

18

Производная

Формирование

знаний

знать определение и обозначение производной функции F(х); иметь представление о механическом смысле производной; на основе интуитивного представления о пределе функции уметь на­ходить производные функций

Культура речи

Сам.работа

№781,782

19

Производная степенной функции

Формирование

знаний

введение формулы произ­водной степенной функции f(x) = хр для любого действительного числа р; обучение использованию формул (xp)/=pxp-1 и ((rx+b)p)/=pr(rx+b)p-1

Устанавливать причинно-следственные связи.


№787, 790

20

Производная степенной функции

Первичное усвоение

знаний.

знать формулы произ­водной степенной функции f(x) = хр для любого действительного числа р; обучение использованию формул (xp)/=pxp-1 и ((rx+b)p)/=pr(rx+b)p-1

Проверочная работа

№791, 793

21

Правила дифференцирования

Комбинированный урок

овладение правилами диф­ференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.


№802, 807 (2)

22

Правила дифференцирования

Формирование

знаний

Уметь пользоваться правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.

Культура речи

Мат. диктант

№810, 820

23

Правила дифференцирования

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Научиться применять правила дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.

Организация учебного труда

Тест

№814, 821

24

Производные некоторых элементарных функций

Комбинированный урок

формирование умения на­ходить производные элементарных функций.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.

Сам. работа

№834, 835(1-4)

25

Производные некоторых элементарных функций

Формирование

знаний

Знать таблицу производных элементарных функций и правила дифференцирования

Культура речи


№837(1-3) 839

26

Производные некоторых элементарных функций

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Уметь применять таблицу производных элементарных функций и правила дифференцирования при выполнении заданий

Устанавливать причинно-следственные связи.

Тест

№842

27

Геометрический смысл производной

Комбинированный урок

познакомить с геометриче­ским смыслом производной, обучение составлению уравнения ка­сательной к графику функции в заданной точке.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.


№857, 861

28

Геометрический смысл производной

Формирование

знаний

Усвоить геометрический смысл производной и научиться записывать уравнения ка­сательной к графику функции в заданной точке.

Культура речи

Мат. диктант

№863

29

Геометрический смысл производной

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Применять геометрический смысл производной и записывать уравнения ка­сательной к графику функции в заданной точке и при выполнении заданий

Устанавливать причинно-следственные связи.

Тест

№868

30

Решение задач по теме: «Производная и её геометрический смысл»

Урок контроля

Обобщить и закрепить знания по данной теме

Организация учебного труда

Проверочная работа

№881

31

Решение задач по теме: «Производная и её геометрический смысл»

Урок контроля

Обобщить и закрепить знания по данной теме

Культура речи

Тест

Проверь себя!

32

Контрольная работа по теме: «Производная и её геометрический смысл»

Урок контроля

Закрепить знания и умения по данной теме

К/р

Глава 9. Применение производной к исследованию функций. (16 ч )

33

ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ

Формирование

знаний

Знать достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции», уметь применять производную к нахождению промежутков возрас­тания и убывания функции.

Организация учебного труда

Тест с самопроверкой

№889, 888 (1)

34

ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь применять производную к нахождению промежутков возрас­тания и убывания функции.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Практическая работа

№900 (4,6,8)

901 (2) 909

35

ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ

Формирование

знаний

Знать определения точек максимума и минимума, необходимый признак экстремума (теорему Ферма) и достаточный признак мак­симума и минимума, знать определения стационарных и критиче­ских точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№912 (2,4)

913 (2,4)

914 (2,4)

36

ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.

Культура речи

Тест

№915 (2,4)

917 (2)

921 (2)

37

ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ

Комбинированный урок

уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.

Организация учебного труда

Сам.работа

(10 вариантов)

№916 (2,4)

918 (2,4)

919 (2,4)

38

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

Знать общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; уметь проводить исследова­ние функции и строить ее график.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Тест

№926 (2,3,4)

39

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ

Формирование

знаний

уметь проводить исследова­ние функции и строить ее график.

Организация учебного труда

Тест

№927 (2,4)

928 (2)

40

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь проводить исследова­ние функции и строить ее график.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Лабораторная работа

№931 (2)

932 (2)

933 (2)

41

НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Формирование

знаний

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значе­ний функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функ­ции на отрезке (на интервале).

Устанавливать причинно-следственные связи.


№938 (2)

42

НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Комбинированный урок

уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функ­ции на отрезке (на интервале).

Работа с книгой

Работа по карточкам

№939 (2)

941, 945 (2)

946 (2)

43

НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функ­ции на отрезке (на интервале).

Организация учебного труда

Тест

№943, 950

44

ВЫПУКЛОСТЬ ГРАФИКА ФУНКЦИИ, ТОЧКИ ПЕРЕГИБА

Комбинированный урок

Знать понятие производной высших порядков (второго, третьего и т. д.), определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклость вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, кото­рые устанавливаются с помощью второй производной.

Устанавливать причинно-следственные связи.


№953 (2,4)

954 (4)

955 (4)

45

ВЫПУКЛОСТЬ ГРАФИКА ФУНКЦИИ, ТОЧКИ ПЕРЕГИБА

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь определять свойства функции, кото­рые устанавливаются с помощью второй производной.

Организация учебного труда


№955 (2,3)

46-47

Урок-смотр знаний

Урок контроля

Обобщение и закрепление знаний.

Культура речи

Карточки

Проверь себя

48

Контрольная работа по теме: «Применение производной к исследованию функции»

Урок контроля

Проверка знаний, умений и навыков по текущей теме.

К/р

Глава 10 Интеграл (13 ч.)

49

ПЕРВООБРАЗНАЯ

Формирование

знаний

Знать определение первообразной, основное свойство первооб­разной; уметь проверять, является ли данная функция F первооб­разной для другой заданной функции f на данном промежутке, уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку.

Организация учебного труда


№983 (2)

984 (2,4)

50

ПЕРВООБРАЗНАЯ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Сам. работа

(8-15 мин,

10 вариантов)

№984 (2)

986 (2)

987 (2)

51

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ

Формирование

знаний

Знать таблицу первообразных, правила интегрирования; уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сво­дящихся к применению таблицы первообразных и правил интегри­рования.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Тест

№988 (2,4,6)

989 (2,4,68,)

52

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сво­дящихся к применению таблицы первообразных и правил интегри­рования

Организация учебного труда

Программированный контроль

№991 (2,4,6,8)

992 (2,4)

53

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ

Комбинированный урок

уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сво­дящихся к применению таблицы первообразных и правил интегри­рования

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Проверочная работа

№994 (4)

998 (2,4)

54

ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ

Формирование

знаний

Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, фор­мулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; уметь изображать криво­линейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции.

Работа с книгой


№999 (2,4)

1000 (2,4)

55

ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь изображать криво­линейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

Организация учебного труда

Тест

№1001 (2)

1002 (2,4)

56

ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь изображать криво­линейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

Организация учебного труда

Лабораторно-графическая работа

Доделать работу

57

ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ

Формирование

знаний

Знать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы, интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование степени), таблицу первообразных; уметь вычис­лять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к приме­нению таблицы первообразных, правил интегрирования.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№1005 (2,4,6)

1006 (2,4,6)

1007 (2,4)

58

ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь вычис­лять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к приме­нению таблицы первообразных, правил интегрирования

Организация учебного труда

тест

№1008 (2,4)

1009 (2)

1011 (1,2,3)

59

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ И ИНТЕГРАЛА К РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Комбинированный урок

Знать определение дифференциального уравнения, уравнение гармонического колебания, применение первообразной и интеграла при решении задач по физике, химии, биологии, геометрии; уметь решать простейшие дифференциальные уравнения.

Работа с книгой


№1032

60

Зачет по теме: «Первообразная и интеграл»

Урок контроля

Обобщить и закрепить знания по данной теме

Организация учебного труда

Карточки-задания

Проверь себя

61

Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл»

Урок контроля

Закрепить знания и умения по данной теме

К/р

Итоговое повторение курса алгебры и начало анализа

62

Выражения и преобразования

Обзорная лекция

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

Организация учебного труда


№1061 (2)

1062

1063 (2)

1067

63

Выражения и преобразования

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Задания с выбором ответа

Задания с развернутым ответом

№1069

1070

1095

64

Выражения и преобразования

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

Работа с книгой

Тест

№1092 (2)

1096 (2)

1100

65

Выражения и преобразования

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Тест

Индивидуальное задание

66

Выражения и преобразования

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

Культура речи


№1088 (2,4)

1090

1084

1086

67

Выражения и преобразования

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

Культура речи

Тест

№1107

1104

1127

1133

68

Выражения и преобразования

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания степенных выражений, иррациональных выражений, лога­рифмических выражений и находить их значения, тригонометриче­ские выражения и находить их значение.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Проверочная работа

№1120

1126

1131

69

Уравнения и неравенства

Лекция

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

Работа с книгой


№1136 (1)

1139 (1)

1142

1143

70

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№1158 (2)

1159 (2)

1160 (2)

1161 (2)

1162 (2)

71

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

Культура речи

Задание с выбором ответа

Задание с кратким ответом

№1147

1163

1164

72

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Тест

Индивидуально

73

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

Работа с книгой


№1167 (2)

1170 (2,4)

1173 (2,4)

74

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Сам. работа

Индивидуально

75

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

Культура речи

Задание с выбором ответа

Задание с кратким ответом

№1178

1179

1180

76

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

владеть определением понятия корня урав­нения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и про­стейшие неравенства;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№1181 (4)

1182 (2)

1183 (2,4)

1184 (2)

1186 (2)

1188 (2)

77

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Работа с книгой

Тест

№1190 (2)

1191 (2)

1192 (2)

1193 (2)

1194 (2)

1195 (2)

1196 (2)

78

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Экзаменационные задания

№1197 (2)

1198 (2)

1199 (2)

1200 (2)

79

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Культура речи

Сам. работа

№1190 (3)

1194 (3)

1199 (3)

1200 (3)

80

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Работа с книгой

Задание с выбором ответа

Задание с кратким ответом

Задание с развёрнутым ответом

№1153

1154

1157

81

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№1194 (4)

1199 (4)

1200 (4)

82

ЗАЧЁ ПО ТЕМЕ: «Уравнения и неравенства»

Урок контроля

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Организация учебного труда

Индивидуальные карточки

83

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Устанавливать причинно-следственные связи.


№1203

1212

1214

84

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколь­ко приемов при решении уравнений;

Работа с книгой

Задание с выбором ответа

Сам. работа

№1216

1223

1225

1226

85

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Тест

№1218 (2)

1219 (2)

1221 (4)

1227 (2)

1230 (2)

1231 (2,4)

86

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Культура речи

Экзаменационные задания

Индивидуально

87

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Сам. работа

№1222 (2)

1228 (2)

1229 (2)

1232 (2,4)

88

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Работа с книгой


№1237 (2)

1240 (2,4)

1242 (2)

1247

89

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Задание с выбором ответа

Задание с кратким ответом


№1243

1244

90

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Проверочная работа

Индивидуально

91

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Устанавливать причинно-следственные связи.


№1245

1246 (2)

1248

92

Уравнения и неравенства

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Сам. работа

Закрепить методы решения задач на части и проценты, на сплавы и смеси, работу и на равномерное движение по прямой.

93

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Работа с книгой


№1253

1256

1262

94

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

Устанавливать причинно-следственные связи.


№1250

1252

1259

95

Уравнения и неравенства

Проверка и

коррекция знаний и

умений

уметь решать комбинирован­ные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности


№1249

1254

1261

1264

96

Функции

Комбинированный урок

Повторить и закрепить функции и их свойства

Организация учебного труда

Задание с выбором ответа

№1299-1304 (1)

97

Функции

Комбинированный урок

Повторить и закрепить функции и их свойства

Культура речи

Задание с выбором ответа

Тест

№1285 (1,3)

1287 (2,4)

1320 (1)

1321 (1)

98

Функции

Комбинированный урок

Повторить и закрепить функции и их свойства

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

Задание с кратким ответа


№1292

1293 (1)

1295

99

Функции

Комбинированный урок

Повторить и закрепить функции и их свойства

Устанавливать причинно-следственные связи.

Задание с выбором ответа

№1358 (3,4)

1359 (2,4)

1363

100-102

Контрольная работа в формате ЕГЭ

Урок контроля

Повторить и закрепить курс алгебры и начала анализа

Организация учебного труда

К/р


© 2010-2022