- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование 11 класс
Календарно-тематическое планирование 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чиркова Н.В. |
Дата | 29.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»
Крутинского муниципального района Омской области
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________ Чиркова Н.В.
« » 2014 г.
ПРИНЯТО
педагогическим советом школы
Протокол №
от « » 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________Задворнова М.Ю.
Приказ №
от « » 2014 г.
Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического
анализа 10 - 11 классы.
Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра
математического анализа 10 - 11 класс М.; «Просвещение» 2012
Название учебника: Алгебра и начала математического анализа 10 - 11
Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.
М.; «Просвещение» 2012
Методическое обеспечение: Ф.Ф. Лысенко Подготовка к ЕГЭ - 2014, Ф.Ф. Лысенко Тематические тесты, 1 часть, 2 часть
Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочное планирование. Ш.А. Алимов и др.
№ урока
Тема урока
Тип урока
Образовательные задачи
ОУУН
Виды контроля
Домашнее задание
1-2
Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класс (2 ч)
Глава 7. Тригонометрические функции (14 ч)
3
Область определений и множество значений тригонометрических функций
Формирование знаний
Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций.
Организация учебного труда
тест
№691(4,6) №692(4,6) №694(2,4,6)
4
Область определений и множество значений тригонометрических функций
Комбинированный урок
Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций.
Устанавливать причинно-следственные связи.
с/р
№693(2,4) №695(2) №696(2,4)
5
Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций
Первичное усвоение знаний.
Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность
Работа с книгой
диктант
№700(2,4',6) №702(2,4,6) №705(2)
6
Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций
Проверка и коррекция знаний и умений
Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность
тест
№701(4,6) №703(2,4) №760(2,4)
7
Свойства функции y=cos x и её график
Комбинированный
урок
Знать понятие функции
косинуса, схему
исследования функции
у = cos х (ее свойства);
уметь строить график
функции у = cos х, находить
по графику промежутки
возрастания и убывания,
промежутки постоянных
знаков, наибольшее и
наименьшее значения
функции.
С помощью
учителя определять
задачи учебной
деятельности
№710(2,4);
№712 (2; 4).
8
Свойства функции
y=cos x и её график
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Знать понятие функции
косинуса, схему
исследования функции
у = cos х (ее свойства);
уметь строить график
функции у = cos х, находить
по графику промежутки
возрастания и убывания,
промежутки постоянных
знаков, наибольшее и
наименьшее значения
функции.
С помощью
учителя определять
задачи учебной
деятельности
карточки
№713(2,4)
№714(2,4)
9
Свойства функции
y=cos x и её график
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Знать понятие функции
косинуса, схему
исследования функции
у = cos х (ее свойства);
уметь строить график
функции у = cos х, находить
по графику промежутки
возрастания и убывания,
промежутки постоянных
знаков, наибольшее и
наименьшее значения
функции.
С помощью
учителя определять
задачи учебной
деятельности
с/р
№762(2,4)'
№763(2,4)
10
Свойства функции y=sin x и её график
Первичное усвоение
знаний.
Знать понятие функции
синуса, схему исследования
функции у = sin х (ее
свойства); уметь строить
график функции у = sin x,
находить по графику
промежутки возрастания и
убывания, промежутки
постоянных знаков,
наибольшее и наименьшее
значения функции.
С помощью
учителя определять
задачи учебной
деятельности
№722(2,4)
№726(2,4)
11
Свойства функции y=sin x и её график
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Знать понятие функции
синуса, схему исследования
функции у = sin х (ее
свойства); уметь строить
график функции у = sin x,
находить по графику
промежутки возрастания и
убывания, промежутки
постоянных знаков,
наибольшее и наименьшее
значения функции.
С помощью
учителя определять
задачи учебной
деятельности
п/р
№724(2,4)
№725(2,4)
№730(2)
№731(2)
№732(2)
12
Свойства функции y=tg x и её график
Формирование
знаний
Знать понятие функции
тангенса, схему
исследования функции
у = tgx (ее свойства); уметь
строить график функции
у = tg х, находить по
графику промежутки
возрастания и убывания,
промежутки
знакопостоянства,
наибольшие и наименьшие
значения функции.
Культура речи
.№736(2,4)
№742
13
Свойства функции y=tg x и её график
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Знать понятие функции
тангенса, схему
исследования функции
у = tgx (ее свойства); уметь
строить график функции
у = tg х, находить по
графику промежутки
возрастания и убывания,
промежутки
знакопостоянства,
наибольшие и наименьшие
значения функции.
Культура речи
диктант
№737(2,4)
№738(2,4)
№740(2,4)
№744(2)
14
Обратные тригонометрические функции
Комбинированный урок
Знать, какие функции являются обратными тригонометрическими, иметь представление об их графиках, свойствах; уметь решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.
№ 753 (2), № 754 (2), № 755 (2), № 756 (4).
15
Решение задач по теме: «Тригонометрические функции»
Урок контроля
Обобщить и закрепить знания по данной теме
Организация учебного труда
тест
Проверь себя!
16
Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции»
Урок контроля
Закрепить знания и умения по данной теме
Организация учебного труда
к/р
Глава 8. Производная и её геометрический смысл (16 ч)
17
Производная
Комбинированный урок
знакомство с понятием производной функции в точке и ее физическим смыслом, формирование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения производной.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.
№776, 783
18
Производная
Формирование
знаний
знать определение и обозначение производной функции F(х); иметь представление о механическом смысле производной; на основе интуитивного представления о пределе функции уметь находить производные функций
Культура речи
Сам.работа
№781,782
19
Производная степенной функции
Формирование
знаний
введение формулы производной степенной функции f(x) = хр для любого действительного числа р; обучение использованию формул (xp)/=pxp-1 и ((rx+b)p)/=pr(rx+b)p-1
Устанавливать причинно-следственные связи.
№787, 790
20
Производная степенной функции
Первичное усвоение
знаний.
знать формулы производной степенной функции f(x) = хр для любого действительного числа р; обучение использованию формул (xp)/=pxp-1 и ((rx+b)p)/=pr(rx+b)p-1
Проверочная работа
№791, 793
21
Правила дифференцирования
Комбинированный урок
овладение правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.
№802, 807 (2)
22
Правила дифференцирования
Формирование
знаний
Уметь пользоваться правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.
Культура речи
Мат. диктант
№810, 820
23
Правила дифференцирования
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Научиться применять правила дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной.
Организация учебного труда
Тест
№814, 821
24
Производные некоторых элементарных функций
Комбинированный урок
формирование умения находить производные элементарных функций.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.
Сам. работа
№834, 835(1-4)
25
Производные некоторых элементарных функций
Формирование
знаний
Знать таблицу производных элементарных функций и правила дифференцирования
Культура речи
№837(1-3) 839
26
Производные некоторых элементарных функций
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Уметь применять таблицу производных элементарных функций и правила дифференцирования при выполнении заданий
Устанавливать причинно-следственные связи.
Тест
№842
27
Геометрический смысл производной
Комбинированный урок
познакомить с геометрическим смыслом производной, обучение составлению уравнения касательной к графику функции в заданной точке.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности.
№857, 861
28
Геометрический смысл производной
Формирование
знаний
Усвоить геометрический смысл производной и научиться записывать уравнения касательной к графику функции в заданной точке.
Культура речи
Мат. диктант
№863
29
Геометрический смысл производной
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Применять геометрический смысл производной и записывать уравнения касательной к графику функции в заданной точке и при выполнении заданий
Устанавливать причинно-следственные связи.
Тест
№868
30
Решение задач по теме: «Производная и её геометрический смысл»
Урок контроля
Обобщить и закрепить знания по данной теме
Организация учебного труда
Проверочная работа
№881
31
Решение задач по теме: «Производная и её геометрический смысл»
Урок контроля
Обобщить и закрепить знания по данной теме
Культура речи
Тест
Проверь себя!
32
Контрольная работа по теме: «Производная и её геометрический смысл»
Урок контроля
Закрепить знания и умения по данной теме
К/р
Глава 9. Применение производной к исследованию функций. (16 ч )
33
ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ
Формирование
знаний
Знать достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции», уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции.
Организация учебного труда
Тест с самопроверкой
№889, 888 (1)
34
ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции.
Устанавливать причинно-следственные связи.
Практическая работа
№900 (4,6,8)
901 (2) 909
35
ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Формирование
знаний
Знать определения точек максимума и минимума, необходимый признак экстремума (теорему Ферма) и достаточный признак максимума и минимума, знать определения стационарных и критических точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№912 (2,4)
913 (2,4)
914 (2,4)
36
ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.
Культура речи
Тест
№915 (2,4)
917 (2)
921 (2)
37
ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Комбинированный урок
уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.
Организация учебного труда
Сам.работа
(10 вариантов)
№916 (2,4)
918 (2,4)
919 (2,4)
38
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
Знать общую схему исследования функции, метод построения графика четной (нечетной) функции; уметь проводить исследование функции и строить ее график.
Устанавливать причинно-следственные связи.
Тест
№926 (2,3,4)
39
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
Формирование
знаний
уметь проводить исследование функции и строить ее график.
Организация учебного труда
Тест
№927 (2,4)
928 (2)
40
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь проводить исследование функции и строить ее график.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Лабораторная работа
№931 (2)
932 (2)
933 (2)
41
НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ
Формирование
знаний
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале).
Устанавливать причинно-следственные связи.
№938 (2)
42
НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ
Комбинированный урок
уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале).
Работа с книгой
Работа по карточкам
№939 (2)
941, 945 (2)
946 (2)
43
НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале).
Организация учебного труда
Тест
№943, 950
44
ВЫПУКЛОСТЬ ГРАФИКА ФУНКЦИИ, ТОЧКИ ПЕРЕГИБА
Комбинированный урок
Знать понятие производной высших порядков (второго, третьего и т. д.), определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклость вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной.
Устанавливать причинно-следственные связи.
№953 (2,4)
954 (4)
955 (4)
45
ВЫПУКЛОСТЬ ГРАФИКА ФУНКЦИИ, ТОЧКИ ПЕРЕГИБА
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной.
Организация учебного труда
№955 (2,3)
46-47
Урок-смотр знаний
Урок контроля
Обобщение и закрепление знаний.
Культура речи
Карточки
Проверь себя
48
Контрольная работа по теме: «Применение производной к исследованию функции»
Урок контроля
Проверка знаний, умений и навыков по текущей теме.
К/р
Глава 10 Интеграл (13 ч.)
49
ПЕРВООБРАЗНАЯ
Формирование
знаний
Знать определение первообразной, основное свойство первообразной; уметь проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на данном промежутке, уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку.
Организация учебного труда
№983 (2)
984 (2,4)
50
ПЕРВООБРАЗНАЯ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Сам. работа
(8-15 мин,
10 вариантов)
№984 (2)
986 (2)
987 (2)
51
ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ
Формирование
знаний
Знать таблицу первообразных, правила интегрирования; уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования.
Устанавливать причинно-следственные связи.
Тест
№988 (2,4,6)
989 (2,4,68,)
52
ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования
Организация учебного труда
Программированный контроль
№991 (2,4,6,8)
992 (2,4)
53
ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ
Комбинированный урок
уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Проверочная работа
№994 (4)
998 (2,4)
54
ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ
Формирование
знаний
Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции.
Работа с книгой
№999 (2,4)
1000 (2,4)
55
ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции
Организация учебного труда
Тест
№1001 (2)
1002 (2,4)
56
ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции
Организация учебного труда
Лабораторно-графическая работа
Доделать работу
57
ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ
Формирование
знаний
Знать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы, интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование степени), таблицу первообразных; уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№1005 (2,4,6)
1006 (2,4,6)
1007 (2,4)
58
ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования
Организация учебного труда
тест
№1008 (2,4)
1009 (2)
1011 (1,2,3)
59
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ И ИНТЕГРАЛА К РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Комбинированный урок
Знать определение дифференциального уравнения, уравнение гармонического колебания, применение первообразной и интеграла при решении задач по физике, химии, биологии, геометрии; уметь решать простейшие дифференциальные уравнения.
Работа с книгой
№1032
60
Зачет по теме: «Первообразная и интеграл»
Урок контроля
Обобщить и закрепить знания по данной теме
Организация учебного труда
Карточки-задания
Проверь себя
61
Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл»
Урок контроля
Закрепить знания и умения по данной теме
К/р
Итоговое повторение курса алгебры и начало анализа
62
Выражения и преобразования
Обзорная лекция
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
Организация учебного труда
№1061 (2)
1062
1063 (2)
1067
63
Выражения и преобразования
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Задания с выбором ответа
Задания с развернутым ответом
№1069
1070
1095
64
Выражения и преобразования
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
Работа с книгой
Тест
№1092 (2)
1096 (2)
1100
65
Выражения и преобразования
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Тест
Индивидуальное задание
66
Выражения и преобразования
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
Культура речи
№1088 (2,4)
1090
1084
1086
67
Выражения и преобразования
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
Культура речи
Тест
№1107
1104
1127
1133
68
Выражения и преобразования
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения, тригонометрические выражения и находить их значение.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Проверочная работа
№1120
1126
1131
69
Уравнения и неравенства
Лекция
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
Работа с книгой
№1136 (1)
1139 (1)
1142
1143
70
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№1158 (2)
1159 (2)
1160 (2)
1161 (2)
1162 (2)
71
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
Культура речи
Задание с выбором ответа
Задание с кратким ответом
№1147
1163
1164
72
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Тест
Индивидуально
73
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
Работа с книгой
№1167 (2)
1170 (2,4)
1173 (2,4)
74
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Сам. работа
Индивидуально
75
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
Культура речи
Задание с выбором ответа
Задание с кратким ответом
№1178
1179
1180
76
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
владеть определением понятия корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения (тригонометрические, показательные и логарифмические) и простейшие неравенства;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№1181 (4)
1182 (2)
1183 (2,4)
1184 (2)
1186 (2)
1188 (2)
77
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Работа с книгой
Тест
№1190 (2)
1191 (2)
1192 (2)
1193 (2)
1194 (2)
1195 (2)
1196 (2)
78
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Экзаменационные задания
№1197 (2)
1198 (2)
1199 (2)
1200 (2)
79
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Культура речи
Сам. работа
№1190 (3)
1194 (3)
1199 (3)
1200 (3)
80
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Работа с книгой
Задание с выбором ответа
Задание с кратким ответом
Задание с развёрнутым ответом
№1153
1154
1157
81
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№1194 (4)
1199 (4)
1200 (4)
82
ЗАЧЁ ПО ТЕМЕ: «Уравнения и неравенства»
Урок контроля
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Организация учебного труда
Индивидуальные карточки
83
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Устанавливать причинно-следственные связи.
№1203
1212
1214
84
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
замена переменной; использование свойств функций; использование графиков), использовать несколько приемов при решении уравнений;
Работа с книгой
Задание с выбором ответа
Сам. работа
№1216
1223
1225
1226
85
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Тест
№1218 (2)
1219 (2)
1221 (4)
1227 (2)
1230 (2)
1231 (2,4)
86
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Культура речи
Экзаменационные задания
Индивидуально
87
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Сам. работа
№1222 (2)
1228 (2)
1229 (2)
1232 (2,4)
88
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Работа с книгой
№1237 (2)
1240 (2,4)
1242 (2)
1247
89
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Задание с выбором ответа
Задание с кратким ответом
№1243
1244
90
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Устанавливать причинно-следственные связи.
Проверочная работа
Индивидуально
91
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Устанавливать причинно-следственные связи.
№1245
1246 (2)
1248
92
Уравнения и неравенства
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Сам. работа
Закрепить методы решения задач на части и проценты, на сплавы и смеси, работу и на равномерное движение по прямой.
93
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Работа с книгой
№1253
1256
1262
94
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
Устанавливать причинно-следственные связи.
№1250
1252
1259
95
Уравнения и неравенства
Проверка и
коррекция знаний и
умений
уметь решать комбинированные уравнения (например, показательно-тригонометрические), уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; уравнения с параметрами.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№1249
1254
1261
1264
96
Функции
Комбинированный урок
Повторить и закрепить функции и их свойства
Организация учебного труда
Задание с выбором ответа
№1299-1304 (1)
97
Функции
Комбинированный урок
Повторить и закрепить функции и их свойства
Культура речи
Задание с выбором ответа
Тест
№1285 (1,3)
1287 (2,4)
1320 (1)
1321 (1)
98
Функции
Комбинированный урок
Повторить и закрепить функции и их свойства
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
Задание с кратким ответа
№1292
1293 (1)
1295
99
Функции
Комбинированный урок
Повторить и закрепить функции и их свойства
Устанавливать причинно-следственные связи.
Задание с выбором ответа
№1358 (3,4)
1359 (2,4)
1363
100-102
Контрольная работа в формате ЕГЭ
Урок контроля
Повторить и закрепить курс алгебры и начала анализа
Организация учебного труда
К/р