• Преподавателю
  • Математика
  • Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14 «Математика» для профессии: 43. 01. 02 Парикмахер

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14 «Математика» для профессии: 43. 01. 02 Парикмахер

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

огбПоу «Кораблинский агротехнологический техникум»





УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по УМР

__________ Емелина Е.О.

«___»_________ 2016 г.



Комплект контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика»



для профессии: 43.01.02 Парикмахер



2016г.

Комплект контрольно-измерительных материалов (для промежу-точной аттестации) по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика»

разработан на основании:

-ФГОС среднего общего образования;

-ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер

-ППКРС по профессии 43.01.02 Парикмахер

-рабочей программы учебной дисциплины ОДП. 14«Математика»



Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол №_______

от­­­­___________2016г.

Председатель: ________________





Организация -разработчик:

ОГБПОУ «Кораблинский агротехнологический техникум»

Разработчик: преподаватель математики Кузьмичёва С.А.________







СОДЕРЖАНИЕ



1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КИМ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

4 - 5


2

СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

6 - 8






3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

9

4

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

9












1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

1.1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДП.14 «Математика» в рамках ППКРС в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО по профессии

43.01.02 Парикмахер.

В соответствии с учебным планом, дисциплина «Математика» изучается на 1 и 2 курсах в 1-4 семестрах. По завершению всего курса обучения по учебной дисциплине «Математика» проводится промежуточная аттестация в форме экзамена.

1.2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.











2. СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для проведения промежуточной аттестации) ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

2.1. Время на выполнение задания.

Данная экзаменационная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер.

На выполнение работы отводиться 235 минут.

Цель: итоговый контроль усвоения знаний обучающимися, проверка выживаемости знаний.

2.2. Описание работы.

Работа состоит двух вариантов. Каждый вариант состоит из 2 частей: обязательной и дополнительной.

Обязательная часть состоит из 8 заданий, каждое задание оценивается

1 баллом; 7 заданий по алгебре и 1 задание по геометрии.

Дополнительная часть состоит из 3 заданий, каждое из которых оценивается 3 баллами. Все задания по алгебре.

В результате работы обучающиеся должны показать знания основных понятий, определений и формул, умение точно и сжато выражать математическую мысль в письменном изложении, уметь применять теорию к решению задач. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики.

.

Вариант-1

Обязательная часть


При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.


  1. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =6.

  2. (1 балл) Вычислите значение выражения: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер +Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер.

  3. (1 балл) Найдите значение тангенса α, если известно, чтоКомплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер=Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер, α∈Iчетверти.

  4. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер.

  5. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер2.

  6. (1 балл) Высота конуса равна 6, образующая равна 10. Найдите его объем,

  7. (1 балл) Решите неравенство: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер 0.

  8. (1 балл) Упростите выражение: а(81а2Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер16)(Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер).

Д



ополнительная часть


При выполнении заданий 8-11 запишите ход решения и полученный ответ.


  1. (3 балла) Найдите промежутки возрастания функцииf(х)=х3Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер2Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер24х+5.


  1. (3 балла) Решите систему уравнений:

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер


  1. (3 балла) Решите неравенство: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер


Вариант-2

Обязательная часть


При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.


  1. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =8.

  2. (1 балл) Вычислите значение выражения: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер .

  3. (1 балл) Найдите значение косинуса α, если известно, чтоКомплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер=0,6, α∈Iчетверти.

  4. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =81

  5. (1 балл) Решите уравнение: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер =5.

  6. Высота цилиндра равна 5см, диаметр основания равен 4см. Найти объём цилиндра.

  7. (1 балл) Решите неравенство: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер 0.

  8. (1 балл) Упростите выражение: (9а2Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер16)(Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер).

Дополнительная часть


При выполнении заданий 8-11 запишите ход решения и полученный ответ.


  1. (3 балла) Найдите промежутки возрастания функцииf(х)=2х3+12х2Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер.


  1. (3 балла) Решите систему уравнений:

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер


  1. (3 балла) Решите неравенство: Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер 5∙Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП. 14«Математика» для профессии: 43.01.02 Парикмахер.

3.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

- оценка «3» выставляется за набранных 11 баллов;

- оценка «4» выставляется за набранных 12 - 14 баллов;

- оценка «5» выставляется за набранных 15-17 баллов.

В особых случаях преподаватель может изменить оценку, учитывая правильный ход мышления и полученный неправильный ответ в результате незначительной ошибки.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Литература.

Для преподавателя:

1. «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.

Москва «Просвещение» - 2014 г.

2.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М., 2014.

3.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М., 2014.

Для обучающихся:

1. «Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.» под редакцией Колмогорова А.Н.

Москва «Просвещение» - 2014г.

2.Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М., 2014.

3.БашмаковМ.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М., 2014.

Интернет-ресурсы:

fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

school-collection.edu.ru(Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

10



© 2010-2022