- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе ( профильный уровень)
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе ( профильный уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Корякина Н.Л. |
Дата | 31.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла протокол №1 от 30.08.2013г. Руководитель ШМО:___________Н.Л.Корякина
| Согласовано: Зам. директора по УВР: ______________ Н.Л.Корякина | Утверждаю: Директор:__________ М.В.Курачева |
Тематическое планирование
по алгебре и началам анализа
в 11 классе
( профильный уровень)
11 класс: естественно-математического профиля химико-биологической специализации, естественно-математического профиля физико-математической специализации)
Всего в году - 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю)
Программа Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев, Н.Е.Федорова, М И.Шабунин. Программа по алгебре и началам математического анализа. (базовый и профильный уровни)/ Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2010г.
Учебник Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. / Под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс. Просвещение, 2010г.
№
п\п
Тема
урока
Кол-во
часов
Предполагаемый
результат
Контроль
усвоения
Домашнее
задание
Календарные сроки
Глава I. Тригонометрические функции.
19
1
Область определения тригонометрических функций.
1
§1
2
Множество значений тригонометрических функций.
1
§1
3
Чётность тригонометрических функций.
1
§2
4
Нечётность тригонометрических функций.
1
§2
5
Периодичность тригонометрических функций.
1
§2
6
Функция y = cosx.
1
§3
7
Свойства функции y = cosx.
1
§3
8
График функции y = cosx.
1
§3
9
Функция y = sinx.
1
§4
10
Свойства функции y = sinx.
1
§4
11
График функции y = sinx.
1
§4
12
Свойства функции y = tgx.
1
§5
13
График функции y = tgx.
1
§5
14
Обратные тригонометрические функции
1
§6
15
График обратных тригонометрических функций.
1
§6
16
Нахождение обратных тригонометрических функций.
1
§6
17
Решение задач.
1
§1-6
18
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-6
19
Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции».
1
Глава II. Производная и её геометрический смысл.
22
20
Предел последовательности.
1
Умение находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей.
§1
21
Предел монотонной последовательности.
1
Умение определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; находить и использовать информацию; решать шифровки и логические задачи.
§1
22
Вычисление пределов последовательностей.
1
§1
23
Предел функции.
1
Знание понятия о непрерывности функции. Умение определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы.
§2
24
Вычисление пределов функций.
1
§2
25
Непрерывность функции.
1
§3
26
Определение производной.
1
Умение использовать алгоритм нахождение производной простейших функций; определять понятия, приводить доказательства. Восприятие устной речи, участие в диалоге.
§4
27
Производная.
1
Умение использовать алгоритм нахождение производной простейших функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждений.
§4
28
Правила дифференцирования.
1
Умение нахождение производной суммы, произведения и частного.
§5
29
Производная сложной функции.
1
Умение нахождение производной суммы, произведения ,частного и значение производной функции.
§5
30
Производная обратной функции.
1
Умение нахождение производной суммы, произведения и частного.
§5
31
Производная степенной функции.
1
Умение нахождение производной суммы, разности произведения, частного и значение производной степенной функции.
§6
32
Нахождение производной степенной функции.
1
Умение нахождение по правилу нахождения производных суммы, разности произведения и частного; находить значение производной степенной функции.
§6
33
Производные элементарных функций.
1
Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач.
§7
34
Нахождение производных элементарных функций.
1
Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач.
§7
35
Производные элементарных функций. Решение задач.
1
Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач.
§7
36
Угловой коэффициент прямой.
1
Умение применять теоретические знания на практике.
§8
37
Геометрический смысл производной.
1
Умение нахождение углового коэффициента прямой, угол между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, механический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе.
§8
38
Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.
1
Умение нахождение углового коэффициента прямой, угол между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, механический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе.
§8
39
Решение задач.
1
§1-8
40
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-8
41
Контрольная работа № 2 «Производная и её геометрический смысл».
1
Глава III. Применение производной к исследованию функции.
16
42
Возрастание функции.
1
Умение применять достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции», уметь применять производную к нахождению промежутков Возрастания и убывания функции.
§1
43
Убывание функции.
1
§1
44
Экстремумы функции.
1
Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами.
§2
45
Экстремумы функции. Теорема Ферма.
1
§2
46
Наибольшее значение функции.
1
Умение решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале.
§3
47
Наименьшее значение функции.
1
§3
48
Наибольшее и наименьшее значение функции.
1
§3
49
Производная второго порядка.
1
Умение решать задачи на определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклости вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной.
§4
50
Выпуклость и точка перегиба.
1
§4
51
Построение графиков функций. Асимптоты.
1
Применение на практике общую схему исследования функции, метод построения и графика четной (нечетной) функции; уметь проводить исследование функции и строить ее график.
§5
52
План построения графиков функций.
1
§5
53
График функций.
1
§5
54
Построение графиков функций.
1
§5
55
Решение задач.
1
§1-5
56
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-5
57
Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функции».
1
Глава VI. Первообразная и интеграл.
15
58
Определение первообразноой.
1
§1
59
Первообразная.
1
§1
60
Правила нахождения первообразных.
1
§2
61
Нахождение первообразных.
1
§2
62
Площадь криволинейной трапеции.
1
§3
63
Интеграл.
1
§3
64
Интеграл и его вычисление.
1
§3
65
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
1
§4
66
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
1
§4
67
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
1
§4
68
Применение интегралов для решения физических задач.
1
§5
69
Простейшие дифференциальные уравнения.
1
§6
70
Решение задач.
1
§1-6
71
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-6
72
Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл».
1
Глава V. Комбинаторика.
10
73
Правило произведения.
1
§2
74
Размещения с повторениями.
1
§2
75
Перестановки.
1
§3
76
Перестановки. Решение задач.
1
§3
77
Размещения без повторений.
1
§4
78
Сочетания без повторений.
1
§5
79
Бином Ньютона.
1
§5
80
Сочетания без повторений. Бином Ньютона.
1
§5
81
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-5
82
Контрольная работа № 5 «Комбинаторика».
1
Глава VI. Элементы теории вероятности.
8
83
Вероятность события.
1
§1
84
Классическое определение вероятности события.
1
§1
85
Сложение вероятностей.
1
§2
86
Сложение вероятностей.
1
§2
87
Вероятность произведения независимых событий.
1
§4
88
Формула Бернулли.
1
§5
89
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-5
90
Контрольная работа № 6 «Элементы теории вероятности».
1
Глава VII. Комплексные числа.
13
91
Определение комплексных чисел.
1
§1
92
Сложение и умножение комплексных чисел.
1
§1
93
Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа.
1
§2
94
Вычитание комплексных чисел.
1
§2
95
Деление комплексных чисел.
1
§2
96
Геометрическая интерпретация комплексного числа.
1
§3
97
Геометрический смысл модуля комплексного числа.
1
§3
98
Тригонометрическая форма комплексного числа.
1
§4
99
Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме.
1
§5
100
Формула Муавра.
1
§5
101
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.
1
§6
102
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-6
103
Контрольная работа № 7 «Комплексные числа».
1
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
10
104
Линейные уравнения с двумя переменными.
1
§1
105
Линейные неравенства с двумя переменными.
1
§1
106
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
§1
107
Нелинейные уравнения с двумя переменными.
1
§2
108
Нелинейные неравенства с двумя переменными.
1
§2
109
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
1
§2
110
Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры.
1
§3
111
Неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
1
§3
112
Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р.
1
§1-3
113
Контрольная работа № 8 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
1
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.
22
114
1
115
1
116
1
117
1
118
1
119
1
120
1
121
1
122
1
123
1
124
1
125
1
126
1
127
1
128
1
129
1
130
1
131
1
132
1
133
1
134
1
135
1