• Преподавателю
  • Математика
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А. Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А. Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)

№ урока №урок втеме Название раздела, темы   К-во часов Тип урока   Дидактическая цель (знать, уметь) Межпредметные связи связ связи Содержание     Практическая часть Дата Коррекция   план факт     Математический язык. Математическая модель. 13 ч                 1 1 Числовые выражения.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие числовое выражение, алгебраическое выражение, значение числового выражения, основные правила их вычисления   §1         2 2 Алгебраические выражения.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие алгебраического выражения, находить значение алгебраических выражений при заданных значениях переменной, -проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции   §2,           3 3 Допустимые значения переменных в выражениях   Закрепление знаний и способов деятельности -определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение   §2.         4 4 Что такое математический язык.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -термины: математический язык, математическая модель, заложить фундамент математического языка. -познакомить уч-ся с некоторыми символами, правилами математического языка.   §3         5 5 Входная контрольная работа   Проверка и оценка знаний и способов деятельности -осуществлять перевод с математического языка на обычный язык и обратно. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.   §33.20 Вх. к. р.       6 6 Что такое математическая модель   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. -понимание уч-ся сути термина «математическое моделирование». -познакомить с тремя этапами математического моделирования и выработать умение применять полученные знания на практике.   §3         7 7 Виды математических моделей.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -решать текстовые задачи, выделять три этапа, воспринимать устную речь, анализ текста.   §4           8 8 Решение текстовых задач.   Комплексное применение знаний и способов деятельности. -составлять геометрическую математическую модель   §4         9 9 Линейные уравнения с одной переменной   Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие об уравнении и его корнях, -алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной.   §5         10 10 Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа 15 мин.   Комплексное применение знаний и способов деятельности -искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения   §5 С.р.       11 11 Координатная прямая   Изучение и первичное закрепление новых знаний -понятие координатной прямой, правило отыскание координаты заданной точки. -виды числовых промежутков, -умение связывать геометрическую и аналитическую модели промежутка и выбирать обозначение и символическую запись.   §5         12 12 Изображение точек на координатной прямой   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности -отмечать на координатной прямой ,точку с заданной координатой, -определять вид промежутка   §5         13 13 Контрольная работа №1 по теме « математический язык. Математическая модель»   Проверка и оценка знаний и способов деятельности -знание теоретического материала, -умение применять в практических заданиях   §1-§5 К.р. №1           Глава 2. Линейная функция 11 ч                 14 1 Работа над ошибками. Координатная плоскость   Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний -знать все термины связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости, -умение пользоваться изученными алгоритмами.   §6         15 2 Решение задач по теме « Координатная плоскость»   Комплексное применение знаний и способов деятельности -строить: прямую, удовлетворяющую заданному уравнению; строить на координатной плоскости геометрические фигуры.   §6         16 3 Линейное уравнение с двумя переменными.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -работать по заданному алгоритму,   §7         17 4 Построение графика уравнения ах + ву + с = 0.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -определять , является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, -строить график уравнения черче- ние §7         18 5 Решение задач с помощью уравнений с двумя переменными.   Комплексное применение знаний и способов деятельности -находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, -выражать одну переменную через другую.   §7         19 6 Линейная функция и её график.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -уметь строить и читать график функции у = кх +в   §8         20 7 Решение задач по теме « Линейная функция и её график»   Комплексное применение знаний и способов деятельности -преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в; -находить значение аргумента при заданном значении функции; обосновывать свой подход черче- ние §8         21 8 Линейная функция и её свойства. Самостоятельная работа 15 мин.   Комплексное применение знаний и способов деятельности -координаты точек пересечения графика с осями координат; -наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке.   §8 С.р.       22 9 Линейная функция у = кх.   Изучение и первичное закрепление новых знаний -прямая пропорциональность и её график;   §9         23 10 Взаимное расположение графиков линейных функций.   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности -знать от чего зависит расположение графиков линейных функций; -определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; -формирование умения работать по заданному алгоритму.  
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по алгебре

для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. . Всего 102 часа.

(3часа в неделю).

№ урока

№ урок в теме

Название раздела, темы

К-во часов

Тип

урока

Дидактическая цель

(знать, уметь)

Межпредметные связи связ связи

Содержание

Практическая часть

Дата

Коррекция

план

факт

Математический язык. Математическая модель.

13 ч



1

1

Числовые выражения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-понятие числовое выражение,

алгебраическое выражение, значение числового выражения, основные правила их вычисления

§1


2

2

Алгебраические выражения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-понятие алгебраического выражения, находить значение алгебраических выражений при заданных значениях переменной,

-проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции

§2,


3

3

Допустимые значения переменных в выражениях

Закрепление знаний и способов деятельности

-определять значения переменных,

при которых имеет смысл выражение

§2.


4

4

Что такое математический язык.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-термины: математический язык, математическая модель, заложить фундамент математического языка.

-познакомить уч-ся с некоторыми символами, правилами математического языка.

§3


5

5

Входная контрольная работа

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

-осуществлять перевод с математического языка на обычный язык и обратно. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

§33.20

Вх. к. р.

6

6

Что такое математическая модель

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

-понимание уч-ся сути термина «математическое моделирование».

-познакомить с тремя этапами математического моделирования и выработать умение применять полученные знания на практике.

§3


7

7

Виды математических моделей.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-решать текстовые задачи, выделять три этапа, воспринимать устную речь, анализ текста.

§4


8

8

Решение текстовых задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

-составлять геометрическую математическую модель

§4


9

9

Линейные уравнения с одной переменной

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-понятие об уравнении и его корнях,

-алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной.

§5


10

10

Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

-искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения

§5

С.р.

11

11

Координатная прямая

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-понятие координатной прямой, правило отыскание координаты заданной точки.

-виды числовых промежутков,

-умение связывать геометрическую и аналитическую модели промежутка и выбирать обозначение и символическую запись.

§5


12

12

Изображение точек на координатной прямой

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

-отмечать на координатной прямой ,точку с заданной координатой,

-определять вид промежутка

§5


13

13

Контрольная работа №1 по

теме « математический язык. Математическая модель»

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

-знание теоретического материала,

-умение применять в практических заданиях

§1-§5

К.р. №1


Глава 2. Линейная функция

11 ч



14

1

Работа над ошибками. Координатная плоскость

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

-знать все термины связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости,

-умение пользоваться изученными алгоритмами.

§6


15

2

Решение задач по теме « Координатная плоскость»

Комплексное применение знаний и способов деятельности

-строить: прямую, удовлетворяющую заданному уравнению; строить на координатной плоскости геометрические фигуры.

§6


16

3

Линейное уравнение с двумя переменными.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-работать по заданному алгоритму,

§7


17

4

Построение графика уравнения ах + ву + с = 0.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-определять , является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными,

-строить график уравнения

черче-

ние

§7


18

5

Решение задач с помощью уравнений с двумя переменными.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

-находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения,

-выражать одну переменную через другую.

§7


19

6

Линейная функция и её график.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-уметь строить и читать график

функции у = кх +в

§8


20

7

Решение задач по теме « Линейная функция и её график»

Комплексное применение знаний и способов деятельности

-преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в;

-находить значение аргумента при заданном значении функции; обосновывать свой подход

черче-

ние

§8


21

8

Линейная функция и её свойства.

Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

-координаты точек пересечения графика с осями координат;

-наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке.

§8

С.р.

22

9

Линейная функция у = кх.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

-прямая пропорциональность и её график;

§9


23

10

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

-знать от чего зависит расположение графиков линейных функций;

-определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций;

-формирование умения работать по заданному алгоритму.

§10


24

11

Контрольная работа №2 по

теме « Линейная функция»

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

-проверить знания и практические умения обучающихся по данной теме.

§6-10

К.р. №2


Глава 3.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

13 ч.



25

1

Работа над ошибками. Основные понятия. Способ подбора.

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

Понятия : система уравнений, решение системы уравнений.

Определять является ли пара чисел решением.

§11


26

2

Графический способ решения систем

Уравнений с двумя переменными.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Решать систему уравнений графическим способом, объяснить, почему система не имеет решений, единственное решение, бесконечное множество решений.

геомет-

рия

§11


27

3

Метод подстановки.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм решения методом подстановки. Уметь решать систему двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

§12


28

4

Решение систем уравнений методом подстановки.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Уметь решать по алгоритму. Выбрать и выполнить задания по своим силам. Решение практических задач.

§12


29

5

Применение метода подстановки к решению задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы в виде системы линейных уравнений;

§12


30

6

Метод алгебраического сложения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм решения методом алгебраического сложения.

Проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

§13


31

7

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Решать системы методом алгебраического сложения.

Проводить анализ данного задания

презентовать решение.

§13


32

8

Применение метода алгебраического

сложения к решению задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Выбирать наиболее рациональный путь; отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать,

Участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы.

§13


33

9

Системы двух линейных уравнений с

двумя переменными как математические

модели реальных ситуаций.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать как составить математическую модель реальной ситуации. Выделять и записывать главное, привести примеры.

§14


34

10

Задачи на движение. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. Проводить информационно- смысловой анализ прочитанного текста.

физика

§14

С.р.

35

11

Задачи на совместную работу.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Решать текстовые задачи на части, числовые величины. Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по алгоритму.

§14


36

12

Задачи на проценты.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на проценты. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседников, подбор аргументов для ответа

§14


37

13

Контрольная работа № 3.

Тема: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Расширять и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения.

§11-14

К.р. №3


Глава 4.Степень с натуральным показателем и её

свойства.

6 ч.



38

1

Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным

показателем?

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

Степень, основание степени, показатель степени. Возводить число в степень. Заполнять и оформлять табл.

§15


39

2

Таблицы основных степеней.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Участвовать в диал-е, по-ь точку зрения собес.

§16

16.9


40

3

Свойства степени с натуральным

показателем.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Осуществлять проверку.

§17


41

4

Решение задач на применение свойств

степени с натуральным показателем.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Применять свойства степени для упрощения числовых и алгебр. выражений;

§17


42

5

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Применять правила для упрощения, пользоваться энциклопедией, математическим справочником.

§18


43

6

Степень с нулевым показателем.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Находить значение сложных выражений с нулевыми степенями.

§19


Глава 5.

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

8 ч.



44

1

Понятие одночлена. Стандартный вид

одночлена.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Находить значение одночлена при указан.знач

§20


45

2

Сложение и вычитание одночленов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Подобные одночлены, алгоритм сложения( вычитания) одночленов, правильно оформлять решение.

§21


46

3

Решение задач на сложение и вычитание

одночленов.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Применять правила для решения задач и уравнений

§21

21.9


47

4

Умножение одночленов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Проводить информационно-смысловой анализ текста.

§22

22.16


48

5

Возведение одночленов в натуральную

степень.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Применять правила для упрощения выражений; правильно оформлять.

§22


49

6

Деление одночлена на одночлен. Самостоятельная работа 15 мин.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм деления одночленов. Выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило для упрощения алгебраических дробей.

§23

С.р.

50

7

Решение задач по теме «Одночлены. Операции

над одночленами».

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Ключевые компетенции -способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

§23

23.16


51

8

Контрольная работа №4 по теме:« Одночлены. Арифметические операции над одночленами».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Расширять и обобщать знания об арифметических операциях над одночленами.

§20-23

К.р. №4


Глава 6.

Многочлены. Арифметические операции над

многочленами.

15ч



52

1

Работа над ошибками. Основные понятия.

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

Представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена, полином. Применять при решении практических задач. Приводить к стандартному виду.

§24

24.12 вг


53

2

Сложение и вычитание многочленов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Правило сложения алгебраической суммы многочленов. Применять на практике.

§25


54

3

Решение задач на сложение и вычитание

многочленов.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Правила составления алгебраической суммы многочленов. Выполнять сложение и вычитание многочленов.

§25


55

4

Умножение многочлена на одночлен

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки, умножение на многочлен. Применять на практике, оформлять решение рассуждать.

§26

26.5 аб

26.14 а


56

5

Решение задач на умножение многочлена на одночлен.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

§26


57

6

Умножение многочлена на многочлен.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Правило умножения многочленов, выполнять умножение многочленов.

§27


58

7

Решение задач на умножение многочлена на многочлен.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содерж. произведение многочленов.

§27


59

8

Решение уравнений.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Применять при решении уравнений. Предвидеть возможные последствия своих действий.

§27


60

9

Формулы сокращённого умножения.

Квадрат суммы. Квадрат разности.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать формулы сокращённого умножения. Уметь применять при решении. Раскрывать и сворачивать.

§28

28.11


61

10

Разность квадратов. Разность и сумма кубов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов.

§28

28.26


62

11

Применение формул сокращённого умножения к задачам на вычисление.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Знать формулы и использовать при решении задач. Аргументировать решение.

§28

28.50


63

12

Формулы сокращённого умножения.

Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Знать и применять формулы сокращённого умножения при решении уравнений.

§28

С.р.

64

13

Решение задач по теме: "Формулы сокращённого умножения».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Умение свободно применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнен.

§28


65

14

Деление многочлена на одночлен.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Правило деления многочлена на одночлен. Делить многочлен на одночлен.

§29


66

15

Контрольная работа № 5 по теме: « Многочлены. Арифметические

операции над многочленами».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Обобщать знание о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов.

§24-29

К.р. №5


Глава 7. Разложение

многочленов на

множители.

18ч



67

1

Работа над ошибками. Что такое разложение на множители и

зачем оно нужно

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

Корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители.

§30

30.9


68

2

Вынесение общего множителя за скобки.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Выполнять вынесение общего множителя.

§31


79

3

Решение задач по теме: « Вынесение общего множителя за скобки».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Применять алгоритм при решении уравнений и задач. Видеть несколько решений одной задачи.

§31


70

4

Способ группировки.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки. Аргументировано рассуждать.

§32


71

5

Решение задач по теме: « Способ группировки».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Выполнять разложение многочлена на множители способом группировки. Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного.

§32

32.9 а


72

6

Разложение многочлена на множители

с помощью формул сокращённого умножения: квадрат суммы, квадрат разности.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Правильно оформлять работу.

§33


73

7

Разложение многочлена на множители

с помощью формул сокращённого умножения: разность квадратов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Уметь раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста.

§33


74

8

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Уметь выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов.

§33

33.36


75

9

Применение разложения многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения к решению уравнений.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Уметь применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений.

§33


76

10

Применение разложения многочлена на

множители с помощью формул

сокращённого умножения к задачам на построение графика.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Свободно применять разложение многочлена на множители. Выполнять задания повышенного уровня сложности.

§33


77

11

Разложение многочленов на множители

с помощью комбинации различных приёмов.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Иметь представление о комбинированных приёмах, разложения на множители.

§34


78

12

Разложение многочлена на множители

методом выделения полного квадрата.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Знать алгоритм выделения полного квадрата и применять на практике.

§34


79

13

Комбинированные приёмы, связанные

с разложением многочлена на множители.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Применять разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений.

§34

34.20


80

14

Сокращение алгебраических дробей.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Представление о алгебраической дроби, числитель, знаменатель. Сокращение алгебраических дробей.

§35

35.3


81

15

Сокращение алгебраических дробей. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Сокращать сложные алгебраические дроби, раскладывать выражения на множители, применять формулы сокращённого выражения.

§35

С.р.

82

16

Решение задач на сокращение алгебраических дробей.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Сокращать сложные алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения многочленов на множители, правильно оформлять работу.

§35

35.19


83

17

Тождества.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Понятие тождества. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. Доказывать тождества.

§36

36.13


84

18

Контрольная работа № 6 по теме: « Разложение многочленов на множители».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения.

§30-36

К.р. №6


Глава 8. Функция

у = хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)..



85

1

Работа над ошибками. Функция

у = хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)., её свойства и график.

Коррекция знаний и способов деятельности. Изучение новых знаний

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы. Вершина параболы. Строить параболу.

§37

37.9


86

Решение задач с помощью графика функции у = хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)..

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Описывать геометрические свойства параболы.

§37

37.13


87

3

Функция у = - хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю)., её свойства и график.

Нахождение наибольшего (наименьшего) значений функции на заданном промежутке.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Находить наибольшее и наименьшее значения функции у= хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю).на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

§37


88

4

Графическое решение уравнений.

Алгоритм графического решения уравнения. Работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания.

§38

37.49


89

5

Решение уравнений с помощью графика.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Умение свободно решать сложные уравнения графическим способом.

§38

38.9

38.14


90

6

Что означает в математике запись

у = ƒ(х).

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, отточке разрыва.

§39


91

7

Решение задач по теме: "Функция у = ƒ(х)». Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции.

§39

С.р.

92

8

Решение задач по теме: «Функция у = хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю).».

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

По графику описывать геометрические свойства прямой, параболы; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения.

§39


93

9

Контрольная работа №7 по теме: «Функция у = хКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Автор учебника А.Г. Мордкович. Всего 102 часа. (3 часа в неделю).».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ построения графика.

§37-39

К.р. №7


Глава 9. Итоговое повторение.

9ч.



94

1

Работа над ошибками. Повторение. Одночлены и многочлены.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Раскладывать на множители, вынесение общего множителя за скобку, метод группировки, формулы сокращённого умножения.

§ 20-23


95

1

Повторение. Функции и их графики.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Строить графики функций, находить область определения множество значений. Читать график.

§37-39


96

3

Повторение. Уравнения.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Находить корни уравнений.

§4


97

4

Повторение. Системы уравнений.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Решать методом подстановки, методом сложения, графическим методом.

§11-14


98

5

Повторение. Степень и её свойства.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Свойства степени с натуральным показателем. Применять при решении на практике.

§15-19


99

6

Итоговый тест в формате ЕГЭ

по курсу алгебры 7 класса.

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Обобщить и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса.

Итоговый тест

100

7

Повторение. Решение текстовых задач с геометрическим содержанием.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Анализировать задачу, выделять главное, интерпретировать полученный результат.

геометрия


101

8

Повторение. Решение текстовых задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.


102

9

Повторение. Решение задач.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Систематизация и обобщение.






© 2010-2022