Конспект занятия Путешествие к королеве Математика

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход занятия.

Воспитатель читает детям письмо.
«- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь, а помогать вам будет мой помощник - жираф Плюсик. Счастливого пути».
- Ребята вы любите математику? Уверены в своих силах и знаниях? Тогда отправляемся в математическую страну Тогда угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня, откройте тетради, соедините точки последовательно.

Конспект занятия Путешествие к королеве Математика

Итак, мы отправляемся в путешествие на корабле, и капитаном у нас будет жираф Плюсик, он укажет нам путь. Наполним паруса ветром. «Бос - технология».

1 задание «сосчитай - ка»
- прямой счет от 1 до 10 (слайд 3)

- обратный счет от 10 до нуля(слайд 4)

-Соседи числа 5, 3, 7, 1. (слайд 5-8)

2 задание «Посчитай - ка»

Игра МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА (слайд 9 -17)

3 задание «геометрическая»

Найди пару (слайд 18 - 19)

Работа с блоками Дьеныша(слайд 20 -21 )

4 задание «отдыхалочка»

Физминутка «У жирафа пятнышки»

5 задание «сложи фигуру»

«Сложи узор» (по образцу)

6 задание «глазки»

Физминутка «Пусть наши глазки отдохнут»

Итог

Ребята, вы выполнили все задания. Королева вам очень благодарна за помощь. Что вам было особенно легко, что показалось трудным?

Сегодня все дети очень старались, но особенно активны были…

А королева математики в благодарность вам за помощь оставила вот этот сундучок. Заглянем в него?

Посмотрите, это тетради и карандаши!!!



I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

  • Закрепить знания о соседях числа

  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приёмы:

Успокаивающие упражнения перед занятием.

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Материал: тетради, презентация, блоки Дьеныша, кубики «Сложи узор», физминутка, дыхательная гимнастика

© 2010-2022